Опыт покупок (6PM)

Запись в дневнике разместил пользователь anis, 12 лют 2014.

[​IMG]
http://www.6pm.com


Двойные блокировки: Нет
Международная доставка: Нет, доставка только по Америке.
Предоставление номера отслеживания посылки: Да. Доставка по США осуществляется USPS и UPS (в зависимости от выбранного вида доставки)
Доставка на адреса пересылочных компаний: Возможна, без проблем.
Стоимость и сроки доставки по США: от 1 дня (25 долларов) до 10 дней (бесплатно).
USPS - 4дня (до NJ,DE)
Бесплатная доставка по США: Возможна при использовании стандартной доставки.
Налоги при доставке по США: Возможны, если в штате, в котором находится адрес получателя, существуют налоги на все или отдельные виды товара.
Дробление заказа на несколько посылок: Возможно, но практикуется редко.

Выходные и праздники: Магазин работает круглосуточно без выходных.

Контакты и служба поддержки
Служба поддержки: http://www.6pm.com/contact-us или e-mai: [BCOLOR=rgb(253, 252, 255)]cs@6pm.com[/BCOLOR]
Телефоны: 1.888.676.2660
Страница помощи и FAQ: http://www.6pm.com/general-questions
Служба поддержки - только англоговорящая.
Facebook: facebook.com/shop6pm
Twitter: twitter.com/6pm
Регистрация
Регистрация на сайте проста и не вызывает проблем.

Оформление заказа
Адрес доставки (Shipping Address) и адрес выставления счета (Billing Address)

При оформлении адреса доставки необходимо заполнить все поля адреса в соответствии с данными, предоставленными Вашим посредником (форвардинговой компанией). После этого требуется выбрать вид доставки.

Далее необходимо ввести реквизиты своей банковской карты (тип карты, ее номер и срок действия). После этого вводится биллинг-адрес. Адрес необходимо указывать реальный,

Оплата

PayPal и пластиковые карты.

При оплате пластиковой картой не требуется ввод cvc кода, (необходимо выключить его). Точно подходит VISA/VISA Electron (именные).

Заполняем адрес доставки (shipping) и биллинг-адрес, можно указать один и тот же адрес, если магазин попросит реальный адрес необходимо будет изменить. Реальный биллинг адрес - это тот адрес, который Вы указывали в банке при оформлении банковской карты.

В поле City указываете свой город, далее в этом же поле через пробел указываете свою страну (например: Kharkov Ukraine);
В поле State выбираете АА;
В поле ZIP вводите 99999.

Когда заказ оформлен, Вам придет на электронную почту подтверждение от магазина.
Но деньги сразу не снимают! Т.к. служба безопасности магазина, может в любой момент потребовать подтверждающие документы, о том что Вы являетесь владельцем карты.

КУРС ДОЛЛАРА ПРИ СПИСАНИИ ДЕНЕГ
Если производите оплату грн. картой, то в момент блокирования средств, будет списана сумма по курсу VISA
в день отгрузки, будет списание по курсу банка в тот день, в который происходит отгрузка.

Налоги
При отправке товаров в штаты, в которых на данный вид товара предусмотрен налог, он будет рассчитан автоматически и отразится в поле "Tax to be collected". Размер налога зависит от конкретного штата.

Сумма заказа
Итоговая стоимость товара с учетом выбранного вида доставки и налога будет отображена в нижней части страницы в строке "Grand Total". Убедившись, что вся информация введена верно, нажимаем "Submit My Order", после чего происходит оплата заказа, а на указанный при регистрации адрес электронной почты приходит подтверждение.

Акции, бонусы и скидки
Для получения скидок необходимо зарегистрироваться на сайте 6PM для участия в бонусной программе "6PMBrandaholics". После этого за каждый доллар, потраченный на приобретение товара в магазине, будет начисляться 1 бонусный балл. Бонусные баллы зачисляются на счет покупателя после того, пройдет 45 дней с момента оплаты заказа (срок возможного возврата вещей из заказа в магазин).

После накопления 400, 800, 1200 и т.д. баллов, участнику программы на указанный при регистрации адрес электронной почты будет направлено письмо с купоном на скидку в размере 10% от суммы заказа.

Срок действия купона - 90 дней.

Для использования купона необходимо ввести соответствующий код при оформлении нового заказа.

Формирование и отправка заказа
Оплаченный заказ при выборе стандартного способа доставки будет собран и отправлен в течении 72 часов.

Если в один день было сделано несколько заказов, в течении 24 часов с момента оформления первого из них можно обратиться в службу поддержки для объединения этих заказов в один общий.

Пока заказ не отправлен и имеет статус "Recieved", заказ может быть отменен по просьбе покупателя, для чего также необходимо обратиться в службу поддержки. Отправленный заказ отменить нельзя.

Статус заказа можно посмотреть в своем аккаунте. Возможны следующие статусы заказа;
  • "Recieved" - заказ получен и обрабатывается;
  • "Sent To Warehouse" - заказ передан на склад и осуществляется его сборка;
  • "Shipped" - заказ отправлен.
После отправки заказа в аккаунте пользователя появится информация об отправке. При этом напротив каждой позиции заказа будет указан номер для отслеживания.

Доставка по США
Существует три вида доставки заказов по США:
  • бесплатная доставка со сроком выполнения 5-10 дней;
  • быстрая двухдневная доставка стоимостью 15 долларов за каждый заказ;
  • однодневная экспресс-доставка стоимостью 25 долларов.
В зависимости от выбранного способа, доставка будет осуществляться с помощью USPS, FedEx или UPS.

Возврат денег при отмене заказа
Пока Ваш заказ не передан для отправки (имеет статус "Received"), заказ может быть отменен. Для этого необходимо как можно быстрее связаться с магазином, позвонив или написав в службу поддержки и указав номер заказа, который нужно отменить.

После отмены заказа его стоимость будет возвращена на Вашу банковскую карту.

Частичная отмена заказа невозможна, отменить заказ можно только полностью.

Возврат товара в магазин
Возврат товара в магазин допускается в течении 30 дней с момента покупки, независимо от причин возврата (вещь не подошла, обнаружен брак и т.д.).

Для возврата товара необходимо войти в свою учетную запись, выбрать из списка заказов тот заказ, в котором был приобретен возвращаемый товар, выбрать нужный товар и нажать "Proceed to Return Process".

Если с момента покупки прошло более 30 дней, то данная ссылка будет неактивна и возврат товара провести будет невозможно.

Далее необходимо упаковать возвращаемый товар, сохранив все бирки и наклейки. Товар должен иметь первоначальный вид (без следов носки, стирки и т.д.). Посылку необходимо отправить в магазин на адрес, указанный при оформлении возврата.

В течении двух недель с момента получения возвращенного товара магазин вернет деньги на ту банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа.

Обмен товара
В настоящее время магазин не осуществляет обмен товаров. Единственный способ обменять товар, если он не подошел по размеру, обнаружен брак или по каким-либо другим причинам - вернуть его в магазин как указано выше, получить возврат денежных средств и снова купить нужную вещь, если, конечно, она еще будет в наличии.

Следует иметь в виду, что магазин не компенсирует стоимость обратной пересылки товара, т.е. отправлять товар в магазин придется за свой счет. Поэтому зачастую проще самому найти покупателя на неподошедшую вещь и продать ее, не отправляя в магазин.

Возврат денег в случае, если посылка не пришла
Сразу оговоримся - возможность того, что ваша посылка потеряется хоть и существует теоретически, но на практике нам неизвестно ни одного случая, когда посылка из крупного американского магазина, отправленная на американский адрес, не дошла до получателя. Американские почтовые службы работают надежно.

Но может возникнуть такая ситуация, что либо Вы сами ошиблись при заполнении адреса доставки и отправили посылку не туда, либо при отправке Вашего заказа неверно был напечатан адресный ярлык. В том случае Ваша посылка вернется обратно в магазин.

Если такое случилось и посылка перестала отслеживаться по трек-номеру на сайте соответствующей почтовой службы (USPS, FedEx или UPS в зависимости от того, какой вид доставки Вы выбрали при оформлении заказа) или же Вы видите, что посылка вернулась в магазин после неудачной попытки вручения - следует написать или позвонить в службу поддержки магазина. После проверки указанных Вами фактов магазин по согласованию с Вами либо отправит товар повторно на правильный адрес (если нужный товар еще есть в наличии), либо вернет стоимость заказа на ту банковскую карту, с которой была проведена оплата.

Возврат денег в случае недокомплекта
Если при получении посылки Вы обнаружили, что магазин прислал не все заказанные и оплаченные вещи, следует обратиться в службу поддержки. Желательно сфотографировать посылку и ее содержимое, а также адресный ярлык и инвойс, если он прилагался к посылке.

Конечно, лучше будет, если недостача обнаружится еще у посредника, через которого Вы делаете заказ. Если недокомплект будет обнаружен только после получения посылки в Украине, доказать, что в недостаче виноват именно магазин, будет сложнее.

Тем не менее, такие случаи нам известны. Служба поддержки магазина внимательно относится к жалобам покупателей и чаще всего идет им навстречу. Недостающий товар либо высылают дополнительной посылкой, либо возвращают покупателю стоимость неполученного товара.

материалы по лицензии Creative Commons BY-SA
Джен, Natalina11, ДарияР та ще 1-му подобається це.
anis

Об авторе

Склад полезной информации, может кому пригодится тоже! Если есть неточности, пожалуйста сообщите о них! Информация обновляется!
  1. Бану
    Вот статья про Брендоголикс: http://shu.com.ua/index.php?threads/6pm-brandaholic-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2.31/
  2. anis
    Зарегистрировавшись а сайте 6PM вы автоматически участвуете 6PMBrandaholics
  3. Марина Кировоград
    Здравствуйте, где поле для регистрации в "6PMBrandaholics"?