Написала в поддержку Чилдренса, спросила, почему мои заказы были отменены. Мне пришел ответ: Thank you for contacting The Children's Place. In reviewing your orders, we have determined the orders were cancelled because they did not meet all of our criteria for order processing and placement. For security purposes we are unable to disclose those rules. As a reminder, a US credit card with a US billing address is required for orders shipping to the United States. We sincerely apologize for the inconvenience this has caused. If we can be of further assistance, please contact Customer Service at 1-877-752-2387, or visit www.childrensplace.com to view our Frequently Asked Questions. Перевод Гугл: При рассмотрении ваших заказов, мы определили, заказы были отменены, потому что они не соответствовали всем нашим критериям для обработки заказа и размещения. В целях безопасности мы не можем раскрыть эти правила. Напомним, кредитная карта США с платежным адресом в США требуется для заказов грузя к США. Мы приносим извинения за причиненные неудобства это вызвало. Если мы можем оказать дополнительную помощь, обращайтесь в службу заказчика на 1-877-752-2387, или посетите www.childrensplace.com для просмотра часто задаваемых вопросов. Так я и не поняла, почему отменяют мои заказы. Девочки, у кого получается делать заказы, какой картой оплачиваете и какого банка?
Два раза прошел заказ, оплаченный универсальной кредиткой приватбанка. Между этими заказами все отменяли, хоть с той же карты, хоть с виртуальной визы, хоть с долларовой, хоть с аваля, хоть с других пк и новых аккаунтов с этими же картами.
Ответили через неделю. Дважды писала. Подруга ,которая живет в США им звонила(дозвониться тоже очень сложно). Но хорошо, что все же нашла отгруженым на Мист. Так что все хорошо, что хорошо заканчивается.
Девочки, добрый вечер. Не пришел маленький заказ от Чилдрен. Попросила вернуть деньги на карту, они мне ответили "We are sorry to hear that you are experiencing difficulties with your Merchandise Credit. Your case has been forwarded to the appropriate department for research. A representative from our Resolution Team will contact you for additional information and for a resolution. We apologize for any inconvenience this has caused you. We will send you a gift card for the amount of $ 10.03 in about 4 to 6 weeks." Я так понимаю, написали что пришлют сертификат. Куда пришлют не пойму, понятно что не получу его, можно как-то добиться чтобы на деньги карту вернули?Спс. С праздничком всех прошедшим
Сколько заказываю-первый раз такая ситуация-не могу подобрать купон. Может такое быть, что скидок нет вообще и когда появятся, кто в курсе, кто сталкивался?
Похоже что сейчас нет действующих купонов. Видать Вчера закончили акции с купонами. Возможно к Пасхе будет, а может и раньше.
Девушки, как сейчас обстоят дела на Чилдрен, в связи со сменой сайта они случайно не стали более лояльны к оплате?
почитайте тему) несколькими страницами выше уже спрашивали и рассказывали) пойнты дают за покупки, потом можно обменять на скидку и ею воспользоваться
Долгая и нудная переписка с кастомер сервисом ни к чему не привела. Вот их ответ: Thank you for contacting The Children's Place. In reviewing your order, we have determined the order was cancelled because it did not meet all of our criteria for order processing and placement. We are unable to disclose further details regarding the criteria used by our system for security purposes. We suggest reviewing the billing information for your account to ensure it matches the information on file with the issuing bank. Also, please be advised that an account with a US billing address must be used for orders placed on the US website. If you are using a payment method with an international billing address, we suggest placing your order through our international website. We apologize for any inconvenience this matter may have caused you. If we can be of further assistance, please contact Customer Service at 1-877-752-2387, or visit www.childrensplace.com to view our Frequently Asked Questions. Перевод гугл: При рассмотрении ваш заказ, мы определили заказ был отменен, потому что не соответствовали всем нашим критериям для обработки заказа и размещения. Мы не можем раскрывать более подробную информацию относительно критериев, используемых нашей системе в целях безопасности. Мы предлагаем рассмотрения платежную информацию для вашей учетной записи, чтобы убедиться, что он соответствует информацию о файле с банком-эмитентом. Кроме того, имейте в виду, что учетная запись с платежным адресом в США должны быть использованы для заказов, размещенных на веб-сайте США. Если вы используете метод оплаты с международной адрес для выставления счета, мы предлагаем делать заказ ваш заказ через наш международный веб-сайт. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства этот вопрос, возможно, причинили вам. Это получается, они проверили мой билинг адрес, и он естественно не американский, поэтому отменили заказ?
Возможно. А вы указывали шип и бил одинаковый? Я вот теперь тоже волнуюсь. Покупаю на чилдренсе 2 месяца уже, и мне ни разу заказ не отменяли. Покупала понемногу и в основном когда акции по фришипу были. Отгружают быстро. А вот вчера вечером разместила первый "большой" заказ, еле нашкрябала на фришип)))) И теперь переживаю, начитавшись ужастиков)))
Да, указывала одинаковый. Там и нет другого выхода, когда вводишь билинг адрес, можно выбрать только страну США или Канаду. Мне заказы отменяли в течение 5 минут после снятия денег. Если за это время не отменили, то вероятно, что все ок будет))
У меня были большие заказы и их отгружали, а были маленькие, которые отменяли. Так что тут дело не в величине заказа. А если в течение 5-10 минут после блокировки денег не было смс об отмене оплаты. значит все ок.
Девочки. Вчера оформила ночью ордер и сейчас подруга размер вдругрешила поменять. Есть шанс что поменяют? Может куда-то кроме поддержки можно написать? а то в прошлый раз просила адресс в заказе поменять так они до сих пор не ответили на него, а посыль уже давно на старом адресе уже и даже ко мне едет уже
У меня отменили заказ. Заказывала на МИСТ.Только их мобильный не хотел приниматься,ввела свой 098.... Девочки,сделайте скриншотик,плиз,как у вас заполнено на Чилдрене.Чтобы списала буква в букву
Такое впечатление с этим магазином, что он кого хочет того и принимает. Раньше в темке девочка писала, что ввела разные шип и бил адреса и ей, как всегда отшипили заказ.
4-й раз за вечер отменили заказ Поменяла электронку,перерегистрировалась.3-мя картами пыталась олпатить разными.3 раза переписывала шип и бил одинаково.Применяла и не применяла EBATES.Вообщем жонглировала чем могла.... Это не магазин, а прямо каменная стена какая-то.Очень странный подход к продажам и покупателю.
у меня заказы перестали отменять. прям через день покупала - и все ок! может, на них подействовало мое последнее письмо, несмотря на отсутствие ответа? я там писала, мол, я так люблю вашу одежду, мои дети обожают ваш магазин1 я так хочу купить им что-то новое и красивое, но почему то все заказы отменяются, помогите. =)
второй день мучаюсь...РРРРР!!! не принимает и все, уже и 3 карты попробовала, и айпи разные, и почты...Отмена и все!((
У меня даже энтузиасты не хотели деньги назад принимать."Наталья,пробуйте ещё.Мы так хотим получить свои вещи". Мы думали,им мало вещей в заказе.Прибавили ещё,и опять одно и то же.И с этой же карты ещё 6 дней назад был успешный заказ. Мне кажется,у них там сбои в системе регулярные....
Девочки а как быстро они обычно если что отменяют ? а то сама решилась пока фри шип купить , купила ( тьфу тьфу) , деньги сняли ( пришла смс ), ордер пришел за минут 5 после покупки ( маленький заказик ) 4 вещи только ))). Вот и думаю отменят или уже нет ?
у меня приходили отмены через 2 и 4 минуты.Первый ордрер прошёл на ура и быстро был отшиплен на посредника.А вот 2-й....
Блин подскажите пожалуйста что с этим магазином ну ни как не складывается маленькие заказы все отменял - насобирала огромный и тоже балалайка вот как с ними бороться - написала письмо и второй день нет ответа подскажите если ордер попал в отмену - есть вероятность того что после переписки его таки отшипят (заказ от 14 числа) или нужно по новому воять
буква в букву, точка в точку, как и шиппинг. проще всего при запросе биллинг адреса поставить галочку same as shipping address
у меня трек прислали но пока не отслеживаеться, и при переходе выбрасивает Юпс, просто смущает что там одни цыфры ))) а мне по юпс всегда и буквы и цыфри были )) вот думаю переспрошу ))
разбиаралась с ЮЭ - у меня был неопознанный трек в кабинете, и при этом был трек от чилдрена, который уже две недели был не отриман. я была склонна их связывать, но ведь в кабинете на чилдрене трек был указан абсолютно четко и не менялся. но после проверки содержимого неизветсного трека, оказалось, что это всетаки чилдрен! незнаю, почему так вышло, но в итоге в магазине трек один, а заказ пришел с другим. а мне +3долл. расходов за проверку трека...мде.
В теме ЮЭ anis писал что бывает меняется трек номер. И, вроде, изменение можно отследить у ЮПС или юспс.
та нет вот вчера картерс тоже юпс отправил то и цыфри и буквы )) потому и тут спросила а то чилдрен первый раз купила ))
Девочки объясните бестолковой...вот он кеш бек дает на каждые 40 уе 20 возвращает...а как их потом тратить??как я поняла с 21 апреля по 3 мая.но не поняла на сколько нужно сделать заказ чтоб например потратить эти 40? возможно ли будет например 1 мая сделать заказ на 50уе из них 40 заплатить этим кешбеком,