подскажите пожалуйста.сделала заказ.уже сутки статус ,,в процессе.,,это нормально?или можно забыть про заказик)спасибо.
Это так я накупила своему малышу Картерса и Ошкоша еще зимой на лето). И оказалось, что многое большое)))Да и Чилдрен когда брала первый раз, то взяла размер по возрасту, а большое))) Нам 1.4года, вот купила Чилдрен 12-18мес, а штаники оказались большими, реглан нормал, джинсовый комбез хорошо, панамка тоже. Это пишу для др., вдруг кому-то будет надо) Теперь узнаю размер, чтобы купить своей племяннице.
Сегодня на Чилдрене фри шип, а также допскидка на школьную форму 25-30%. Автоматически применяется в корзине. При покупке от 4-х единиц - скидка -30%.
Кто хочет со мной Чилдрен купить под -25%? Понимаю, что все уже спят. Но случайно обнаружила, что сегодня последний день моего купона -25%(((
подскажите,пожалуйста, в течении которого времени магазин возвращает деньги за недостающие позиции? делала заказ 07.07 -пока тишина...
у Вас недостача или отмена? Если отмена, то магазин просто не снимает эти деньги. Если недостача, то пишите в кастомер, они ответят в течение 2-3 х дней и вернут деньги в течение 5 дней (очень лояльно относятся)...
заказ был на 7 позиций, деньги сразу сняли. отгрузили 6 позиций. за недостающую не вернули. перед этим был случай такой же - вернули через день, два.
проверяйте выписку, надо чтобы в выписке сумма совпадала с суммой заказа. Если совпадает, а позиции по факту нет, то пишите в кастомер. Должны вернуть на карту в течение 5 дней.
Девочки, кто сегодня заказывал? Я уже 3 раза делаю чек аут, и мне через некоторое время приходит снятие, а потом сразу же отмена заказа. У вас нормально заказы проходят?
Я вот закала, ордер выдали, смс о снятии денег нет, подтверждения на почту нет. Там, правда, такие слезы..но все равно. Впервые такое
смс сейчас плохо приходят. я раньше на все операции получала, а сейчас на пополнение или снятие не всегда приходят.
Поищите копию заказа в спаме, очень часто попадает... а у меня смс с привата хорошо приходят, только с задержкой..
Девочки, в корзине лежит 13 позиций. Хочу закинуть еще, не дает. Ошибка такова: An error has occurred. If this problem persists, contact product support. Что это, подскажите???
можно попробовать закрыть и открыть через другой браузер. А если не получится могу выкупить вам как в прошлый раз. но сегодня сама купила и еще даже на почту не получила Thank You For Placing An Order! а про подтверждение еще пока и не думаю...
И мой отшипили, заказывала в 19.20, перед этим недели 2 назад - отменяли все заказы, решила выждать паузу.... и вуа-ля все прошло отлично
и у меня... один ордер с другого компьютера и другого аккаунта прошел, дальше опять отмены... уже писала им и в кастомер и на фейсбук. на фейсбуке ответили, что кто-то свяжется со мной - и тишина. капец какой-то... первый раз вижу, чтоб покупатели выпрашивали покупку, а магазин упорно отказывался продавать
У меня тоже какая-то ерунда-заказ купила вчера 14,30 с тех пор ни привета-ни ответа, зашла в историю заказов на сайте, а он-отшиплен, есть трек, хоть в ЮПС не отслеживается, может такое быть, что без какого-либо уведомления на почту?
у меня то же самое,отслеживаться он еще и не должен. первый раз,чтоб не прислали подтверждения на почту,но думаю переживать не стоит,если трек уже есть.