Днепр и всяУкр/HM-20%на джинсы!6pm-20%!!!UNIQLO!!George//GAP -47%/Crazy-18%/MKors

Тема в разделе "СП смешанные страны без комиссии", создана пользователем Julia0509, 11 сен 2013.

  1. Sunnywoman

    Sunnywoman Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    743
    Баллы:
    656
    Это хорошо, а то он ботинки так ждет, говорит, шо прям мечта dance2
     
    Julia0509 нравится это.
  2. Sunnywoman

    Sunnywoman Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    743
    Баллы:
    656
  3. Anny

    Anny Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    411
    Юля, здравствуйте! какие условия на вику? -30 на купальники работает и какой крайний срок?
     
  4. Anny

    Anny Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    411
    и на форевере работает акция buy 1 get 1 free?
     
  5. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    у меня в компании один человек(((
    Акция есть, Распространяется на раздел сейл
     
  6. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    Здравствуйте. Скидка есть на купальники, но вот с размерами проблема, у меня и компания есть, но размеры тают на глазах и выловить ничего не получается. Скидка завтра пропадет в 11-00
     
  7. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
  8. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] И СНОВА АКЦИЯ ! купи одну вещь , вторая в подарок ниже стоимостью или равная
    Собираем Несколькими корзинами примерно равными по цене !!!
    Скидка от -40 до 50 проц НА РАЗДЕЛ СЕЙЛ !!!!!!
    [​IMG] http://www.forever21.com/
     
  9. Saksoni

    Saksoni Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    756
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Днепропетровск
  10. Ксения Аль-Омари

    Ксения Аль-Омари Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    411
    Юля, доброй ночи!) спасибо большое!посылочки забрала! один вопрос, может кто-то брал себе тональный maybelline fit me? открываю, ни дозатора ничего! и че делать то с ним? как из банки выколупывать....?поделитесь..)
     
  11. pesotskaya

    pesotskaya Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    769
    Баллы:
    696
    Адрес:
    Днепропетровск
    Привет-привет!!!!! А мое есть на Комсомольской. А то поздно записывалась....
     
  12. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    Приветик! Есть , сегодня отвезла
    Доброй ночи. у меня такой же как у вас, я переворачиваю и выливаю совсем немного на кисть для тонального крема http://www.amazon.com/Premium-Found..._1_1_m?s=beauty&ie=UTF8&qid=1436477998&sr=1-1? наношу на лицо, мне очень нравится
     
    Ксения Аль-Омари нравится это.
  13. tusia

    tusia Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    636
    Адрес:
    Днепропетровск
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  14. okchan

    okchan Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Днепропетровск
    Юлечка увидела собщение в бандлере в 23:15,а муж в командировку уехал,и должок у меня не кислый.Юль ,обещаю кинуть рано утром!blush
     
  15. pesotskaya

    pesotskaya Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    769
    Баллы:
    696
    Адрес:
    Днепропетровск
     
  16. Sunnywoman

    Sunnywoman Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    743
    Баллы:
    656
    Юльчик, а Чилдрен можно сейчас кидать, купишь? У меня там мелочевка (очки)
     
  17. Sunnywoman

    Sunnywoman Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    743
    Баллы:
    656
     
  18. Saksoni

    Saksoni Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    756
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Днепропетровск
    Юля! Подскажи, если заказать это
    http://www.amazon.com/gp/product/B0..._mini_detail?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER
    http://www.amazon.com/Fujinon-XF-35mm-F1-4-R/dp/B006UL00R6/ref=sr_1_1?s=electronics&ie=UTF8&qid=1436481936&sr=1-1&keywords=fujifilm 35mm 1.4

    По приезду нужно еще какой то налог платить, кроме обычных условий? Нормально техника доезжает, не знаешь, никак не страхуется? У какого продавца безопаснее покупать, у Амазона?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  19. Ксения Аль-Омари

    Ксения Аль-Омари Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    411
    Спасибо! читала отзывы, есть баночки с дозаторами и без, а сам тональный супер еще и с SPF, вобщем на лето как раз! буду пробовать тоже на кисть! :)
     
  20. Наська

    Наська Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    636
    Доброе утро! Юля, а какой шип на Вике?
     
  21. SOF@

    SOF@ Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Донецк
    Юля, так а Волмарт собираешь?,
    А увидела,что вчера купила( Тож хочу платьюшек по 2 долл
     
  22. K@tusha26

    K@tusha26 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    461
    Адрес:
    Днепро
    Юля, здравствуйте!
    сбросила заказ на Вику.
    спасибо
     
  23. tasha-k

    tasha-k Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    345
    Баллы:
    446
    Юля огромное спасибо)) я уже оплатила)))
     
    Julia0509 нравится это.
  24. alexia

    alexia Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    766
  25. Тинуся

    Тинуся Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    376
    Julia0509 нравится это.
  26. alexia

    alexia Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    766
    Юля! №1691322 чем пойдет? забыла написать - морем )
     
  27. K@tusha26

    K@tusha26 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    461
    Адрес:
    Днепро
  28. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    доброе утро. долларов 15-19
     
  29. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    Привет. Ничего))
    Чехол могу купить)
     
  30. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    Доброе утро. оки)
     
  31. K@tusha26

    K@tusha26 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    461
    Адрес:
    Днепро
    Юля, я там брючки заказала. Можно поменять на другой размер? на 8ку
     
  32. svetya

    svetya Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    381
    Юля, из
    заказа №1692095
    2 позиции выпали?
     
  33. Наська

    Наська Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    636
    Юля,если моих бан до не будет,товозьми голубой ,плиз,32с или 34в..я вечером оформлю
     
  34. tusia

    tusia Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    636
    Адрес:
    Днепропетровск
    закинула 600 грн)))boast

    только мне интересно это оригинальные, не подделка?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  35. GTJ

    GTJ Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    486
    Юля добрый день! Забрала все свое пришедшее, можно отправлять в архив:) все отличное! Кросовки фила, по качеству хорошие и намного лучше чем на картинке! Вику мою тоже удали пожалуйста!
    Спасибо за работу!!!
     
    Тинуся и Julia0509 нравится это.
  36. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    Скидки нет. ни на одну позицию, только на купальники. Пересмотрите пожалуйста ваш заказ на купальник. плавок в размер М нет. я автоматом отклонила и лиф, может замену бросите.
    Я такие брюки брала 0*ку на ОБ 95 см. сидят в притык
     
  37. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    так там и голубого нет
     
  38. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    Пожалуйста!!! носите с удовольствием!!
    Бандлер обязательно сегодня подчищу
    ок! спасибо)))
    Даже не знаю ,.. а по отзывам не смотрела?
    ну за такую цену можно и проверить)
     
  39. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
  40. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    Футболочка еще есть
     
  41. Тара

    Тара Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    421
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрый день,Юля! Счет по волмарту получила - я сегодня буду в Мальвах забирать вещи можно я там денежку оставлю?
     
  42. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
  43. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрый день. Да,можно)
     
  44. хатабыч

    хатабыч Студент ШУ

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    126
    Юля, добрый день! Я немного запуталась с тем, как забирать заказик, я на прошлой неделе записалась, там в бланке зааза написано что передаете по вторникам, я в эту среду приехала, а заказика нету. Я что-то не так сделала? Пытаюсь разобраться где я затупила.
    Я насчет этого заказа
    Заказ №1595064 от 18.05.2015
     
  45. tusia

    tusia Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    636
    Адрес:
    Днепропетровск
    да смотрела, кто что пишет(((
    себе то я возьму не раздумывая, но меня еще братишка просит купить такой же черный чехол, а мне как заказывать не себе еще и когда под вопросом качество то это...hunterладно, ща что-то решим
     
    Julia0509 нравится это.
  46. Анатолий1

    Анатолий1 Прохожий

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Будет ли компания для форевара для бесплатной доставки?
     
  47. okchan

    okchan Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Днепропетровск
    Юлечка доброе утро!Спасибо за выкуп ВС ! Денежки кинули.
     
    Julia0509 нравится это.
  48. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    Виктория. тысячу извинений!!!! я не досмотрела. Раньше было записано, я даже и не глянула, подумала что все посылки за эту дату уже развезла. Иду к вам в личку, договоримся как я смогу вам передать в ближайшее время.
     
  49. Тинуся

    Тинуся Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    376
    3965045590858.jpg 7,99 -25%
    На Диснее ФЛЕШСЕЙЛ)) -25%
    http://www.disneystore.com/mn/1001152/?LSID=7305399|10676026|skim59529X1382183Xce2429f85037c975c0d162bcf768ff70#callURL=%2Fdisney%2Fstore%2FDSIProcessWidget%3FcatalogId%3D10002%26langId%3D-1%26storeId%3D10051%26templateId%3DWidth-3_4-ProductList%26widgetName%3Ditems_listing%26widgetObjId%3DobjItemsListing%26sectionName%3DRight%26initialN%3D1001152%26navNum%3D96%26pageCmdName%3DproductListPage%26numDim%3D%26N%3D1001152%26zoneName%3DDisneyNavigationPageZone&sort=sortProductsPriceLowToHigh
    Надо полотенечки брать!))
    3965045590840.jpeg 3965045590853.jpeg 4,50 со скидкой!
    И еще огромній вібор 9,99 -25%
    3965045590822.jpg 3965045590828.jpg 3965045590835.jpg 3965045590840.jpeg 3965045590853.jpeg 3965045590858.jpg 3965045590828.jpg 3965045590799.jpg
    Юлечка!Давайте соберемся скоренько!)
    Полотенечки классніе-я брала в том году дочке с Минни-тягаем уже год просто в ванной.летом на пляже юзала-как новое!!Цвета яркие,не вістиралось,не вітянулось!Супер!Теперь еще надо сынуле и на подарочек)
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  50. Julia0509

    Julia0509 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    47.978
    Симпатии:
    14.306
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Днепропетровск
    На форевер у меня сегодня никого((
    ок.))
    морем будет
    Привет. Собирается потихоньку
    Такие вещи отправляются авиа, с + 10 проц. нужно будет отдать перевозчику за таможенную очистку Ну и + перевозка (вес полный минимальный за авиа доставку 15-22 дол., не на кг). . И все .
     
    Saksoni нравится это.