Давайте делиться опытом покупок в этом модном, но очень "проблемном" в плане покупки и доставки магазином https://www2.hm.com/en_gb/ Добавлено админом: Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ На покупки из этого магазина нет кэшбэка! Деньги за отмененный заказ(позиции) возвращаются автоматически на карту в течении 2-7 рабочих дней после отгрузки заказа( об этом узнаете сверив выписку по карте). Нет необходимости писать письма в магазин. По всем финансовым вопросам связывайтесь с банком! Прошу так же заметить, что магазин не очень охотно идет на контакт( в случае не того товара), и не стоит светиться, что он каким-то чудом принимает наши карты. Большая просьба не злоупотреблять созданием новых эккаунтов, это чревато блокировкой доступа к выкупу этого магазина! Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Английский Магазин НМ стал принимать наши карты( можно визу, либо мастеркард, в грн.) Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий Проходим стандартную процедуру регистрации. Вносим данные и адрес, который Вам предоставил Ваш МФ. Я покажу на примере "Pokupka" Далее собиаем корзину, и переходим к оформлению заказа. Переходим в корзину-Shopping bag У меня фри-шип на любой заказ( купит его можно на разные срок, обменяв за поинты в НМ Клубе, об этом будет ниже). Если у Вас есть код на скидку Discount code то вносим его в нужное поле и жмем ADD Жмем Continue to checkout. Внимание, код на скидку и клубная скидка не суммируются, если Вы хотите применить клубную скидку, то это будет на слеующем этапе. Выбираем доставка на дом !!!!(очень часто девочки ошибочно выбирают доставку на магазин ) DELIVERY Delivery Method Standard delivery (2-3 days) Фри-шип от 50ф. Выбираем скидку клубную, ставим галочку и сохраняем нажатием на кнопку SAVE Переглянути вкладення 1059166 далее проверям, применена ли скидка, Вносим данные для платежа ( номер карты и адрес если желаете оплачвать картой) либо выбираете оплату Paypal / На будущее я себе сохранила карту, чтоб кажды раз не вводить по новой. И жмем Complete purchase далее будет окно 3D верификации от Вашего банка ( прийдет смс от банка с кодом ) Club H&M http://www2.hm.com/en_gb/hmclub.fullmember.html Так же недавно этот магазин открыл Club H&M. Чтоб стать участником клубаНМ, надо там залогиниться( использовать свой логин пароль от входа на сайт). Всем новым участникам клуб дает скидку -10% на первую покупку одноразово, и далее идет накопление баллов за покупки, информация обновляется в течении 72 часов с момента покупки. Данные баллы потом можно обменять на разные скидки. Все предложения для участников клуба видно, если зайти в клуб, или при оформлении заказа( выпадет список доступных скидок и цену за них в баллах). И теперь все челны клуба получают бесплатную доставку на любой заказ! Скидки по коду и клубные не суммируются!!! Так же если заказ размещен, его невозможно отменить, только вернуть, если есть такая услуга у Вашего МФ! Если не внесли купон/код на скидку, то это изменить нельзя! Будьте внимательны при оформлении заказа! После оформления заказ придет письмо на почту об успешном размещением заказа. Через некотоорое время прийдет еще письмо об отгрузке с трек номером. Его надо внести в ЛК Вашего переовзчика. Всем приятного шоппинга и удачных покупок! ЕСЛИ САЙТ выдает: ОШИБКА RM1 - Чистим куки и пробуем оплатить заказ другой картой (Master меняем на Visa, реальную на виртуальную - пробуем варианты. перед каждой попыткой обязательно чистим куки) или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ при помощи PayPal или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ через другой браузер или - Чистим куки, включаем VPN (анонимайзер) и пробуем оплатить заказ или - Пробуем оплатить заказ с телефона или - Заводим новый аккаунт.
Кто по опыту может подсказать? Есть ряд заказов: 3 октября, 10 октября, которые не отгружены до сих пор. Хотя последующих уйма отправлены. И если по 10.10 я еще пока спокойна, то 3 октября как-то долго уже... Кто сталкивался?
Девочки, а письма что отшипили Вам приходят на почту? мне нет( вначале о заказе не приходили, а теперь и об отгрузке нету((( и в кабинете посмотреть заказы не реально, тупит по страшному второй день. Где треки то брать в таком случае, что бы перевозчику написать?
Тоже могу подтвердить.В августе у меня была отмена.Деньги просто через месяц из блока вышли на карту и все.А тут письма.Не сталкивалась с таким.
Добрый день...подскажите, что не брошу в корзину..сразу на оплату перехожу, но все вылетает...может есть какой-то секрет как словить?
Я деякі потрібні позиції повикупляла на італійському НМ). Але там немає додаткової знижки, та зараз безкоштовна доставка по Італії)
подскажите пожалуйста делаю регистрацию на НМ Англия в графе индекс заполняю свой и мне пишет неверный
От какого МФ заполняете индекс?Правильно скопировали хоть индекс от адреса МФ?Индекс пишем английский,а не свой биллинг.
кто вчера/сегодня покупал НМ? у меня на чекаут не переходит https://prnt.sc/gzb7ji ошибку выдает, числила кэши/куки, с другого браузера и с мобильного пробовала . Никак товар в корзине вижу
Девочки-мальчки, кто как решил проблему с рефаундом? Каждый день приходит несколько писем о том, что не могут мне деньги вернуть за отмененные позиции. Раньше все автоматически возвращалось. Я вот думаю попросить, чтоб они гифт-карту на эту сумму мне на электронку отправили. Другого варианта не вижу. Не понимаю, почему они не могут вернуть деньги...
Немного не в тему. Но очень нужна помощь по НМ Германия! Из-за невнимательности заказала НМ Германию на ЮЄ. А у них запрет оказался (не прочитала сразу). Заказ не приняли. На сайте НМ в статусе заказа стоит NICHT ABGEHOLT. Вот переживаю, вернут ли деньги. Нужно ли писать что-то в сервис? Может кто-то подскажет?
Они в блоке у Привата,если вы их картой рассчитывались.Вернутся через 30 дней.Если хотите раньше,на разблокировку подавайте.
Девочки подскажите пожалуйста! Купила НМ оплата пршла нормально все купилось списали деньги с карты,в личном кабинете по данному заказу стоит Submitted, а корзина то не очистилась !!! Висят все позиции. ЧТО это может означать??? (Раньше такого никогда не было всегда сразу после заказа было ин прогрес!!). Может это быть отменной? Что делать ?
Здравствуйте! Как у вас звкончилось с вашей проблемой? подскажите пожалуйста! Купила НМ оплата прщшла нормально все купилось списали деньги с карты,в личном кабинете по данному заказу стоит Submitted, а корзина то не очистилась !!! Висят все позиции. ЧТО это может означать??? (Раньше такого никогда не было всегда сразу после заказа было ин прогрес!!). Может это быть отменной? Что делать ?
такое бівает если вы долго формировали корзину и выкупили не сразу. в кеше могла остаться вся или часть корзины. главное что после оплаты сформировался заказ, есть номер и есть заказ в кабинете
Привіт. Та все добре закінчилось. То я даремно хвилювалась. На другий день перейшло в статус інпрогрес. Треки на емейл приходять, правда не всі( один вже в кабінеті перевізника зловила). З сейла частина речей випадає з корзини на чекауті, але я думаю що то глюк на сайті. Крім листів підтвердження все йде як колись. Тьфу- тьфу- тьфу))) Надіслано від мого SM-G7102, використовуючи Tapatalk
Девочки, подскажите пожалуйста. Покупаю на hm Англия давно, все было ок. После последней покупки, которая прошла успешно, возник какой то глюк. Я добавляю товары в корзину, пишет что есть 3 шт, а когда перехожу в раздел корзины, то она пуста! кошмар какой то, ничего не могу сделать. Что это?
Очень плохо выкупается сейчас.С компа не смогла выкупить,на чекауте зависало,так взяла телефон и с телефона моя корзина выкупилась.Сайт НМ сильно перегружен и подвисает из-за массовых выкупов,отсюда и глюки.
Она не то что не выкупается, она со вчерашнего дня пустая, чтоб я туда не добавила. Я и с телефона, с планшета и с компа одна и та же картина. и похоже что адресные данные тоже пропали
у меня 3 день на оплате обнуляется вся корзина и после этого вещь уже не добавляется дома 2 компа и 6 разных браузеров. не могу ни с одного выкупить
У меня 2 раза сегодня за 1 час вечера вылетала полностью корзина,опять все поново закидывала.Дозакидывалась до того,что джеггинсы одни вообще вылетели с сайта(их мало было и один последний размер остался,ну и фиг с ними,я больше переживала,чтобы ботинки и свитер не вылетели).Когда уже третий раз закинула корзину в компе,я бегом схватила телефон(в телефоне кабинет НМ был открыт)и,фух,с него выкупила как обычно,по стандартной процедуре-с введением секьюрити-кода Приват.Ордер сформировался и номер присвоен.На почту не пришло ничего,но я не переживаю,у них часто не приходят или на следующий день приходит на почту уведомление об ордере.Главное,в ЛК есть ордер. Ордер уже в статусе In-progress
у меня после того как вылетеают вещи они повторно уже не кладутся в след раз буду пробовать сразу с телефона спасибо)
Девочки, бедра совсем с этим сайтом. Я создала новый акк и выкупила корзину, деньги списались, а ордера нету!! Что делать?!
У меня тоже так,если вылетело,то всё..больше в корзину не положить. Но,я заметила странность,появляются одни и теже размеры.Например, с прошлой недели появляется один и тот же размер детских шорт...купить его у меня не получается...логично,что если бы у кого-то получилось купить,то именно этого размера уже б не было,может шорты и появились бы снова,но в другом размере/цвете..а так...какое-то недоразумение и глюк...
Лучше выждать,пока они там у себя починят-сайт ну очень глючит,даже для меня с опытом.А вам тем более(.