Давайте делиться опытом покупок в этом модном, но очень "проблемном" в плане покупки и доставки магазином https://www2.hm.com/en_gb/ Добавлено админом: Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ На покупки из этого магазина нет кэшбэка! Деньги за отмененный заказ(позиции) возвращаются автоматически на карту в течении 2-7 рабочих дней после отгрузки заказа( об этом узнаете сверив выписку по карте). Нет необходимости писать письма в магазин. По всем финансовым вопросам связывайтесь с банком! Прошу так же заметить, что магазин не очень охотно идет на контакт( в случае не того товара), и не стоит светиться, что он каким-то чудом принимает наши карты. Большая просьба не злоупотреблять созданием новых эккаунтов, это чревато блокировкой доступа к выкупу этого магазина! Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Английский Магазин НМ стал принимать наши карты( можно визу, либо мастеркард, в грн.) Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий Проходим стандартную процедуру регистрации. Вносим данные и адрес, который Вам предоставил Ваш МФ. Я покажу на примере "Pokupka" Далее собиаем корзину, и переходим к оформлению заказа. Переходим в корзину-Shopping bag У меня фри-шип на любой заказ( купит его можно на разные срок, обменяв за поинты в НМ Клубе, об этом будет ниже). Если у Вас есть код на скидку Discount code то вносим его в нужное поле и жмем ADD Жмем Continue to checkout. Внимание, код на скидку и клубная скидка не суммируются, если Вы хотите применить клубную скидку, то это будет на слеующем этапе. Выбираем доставка на дом !!!!(очень часто девочки ошибочно выбирают доставку на магазин ) DELIVERY Delivery Method Standard delivery (2-3 days) Фри-шип от 50ф. Выбираем скидку клубную, ставим галочку и сохраняем нажатием на кнопку SAVE Переглянути вкладення 1059166 далее проверям, применена ли скидка, Вносим данные для платежа ( номер карты и адрес если желаете оплачвать картой) либо выбираете оплату Paypal / На будущее я себе сохранила карту, чтоб кажды раз не вводить по новой. И жмем Complete purchase далее будет окно 3D верификации от Вашего банка ( прийдет смс от банка с кодом ) Club H&M http://www2.hm.com/en_gb/hmclub.fullmember.html Так же недавно этот магазин открыл Club H&M. Чтоб стать участником клубаНМ, надо там залогиниться( использовать свой логин пароль от входа на сайт). Всем новым участникам клуб дает скидку -10% на первую покупку одноразово, и далее идет накопление баллов за покупки, информация обновляется в течении 72 часов с момента покупки. Данные баллы потом можно обменять на разные скидки. Все предложения для участников клуба видно, если зайти в клуб, или при оформлении заказа( выпадет список доступных скидок и цену за них в баллах). И теперь все челны клуба получают бесплатную доставку на любой заказ! Скидки по коду и клубные не суммируются!!! Так же если заказ размещен, его невозможно отменить, только вернуть, если есть такая услуга у Вашего МФ! Если не внесли купон/код на скидку, то это изменить нельзя! Будьте внимательны при оформлении заказа! После оформления заказ придет письмо на почту об успешном размещением заказа. Через некотоорое время прийдет еще письмо об отгрузке с трек номером. Его надо внести в ЛК Вашего переовзчика. Всем приятного шоппинга и удачных покупок! ЕСЛИ САЙТ выдает: ОШИБКА RM1 - Чистим куки и пробуем оплатить заказ другой картой (Master меняем на Visa, реальную на виртуальную - пробуем варианты. перед каждой попыткой обязательно чистим куки) или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ при помощи PayPal или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ через другой браузер или - Чистим куки, включаем VPN (анонимайзер) и пробуем оплатить заказ или - Пробуем оплатить заказ с телефона или - Заводим новый аккаунт.
посмотрите письмо с треком на этот заказ, обычно отмены там пишут. если отмена. и деньги должны были вернуться. хотя вот мне тоже не дослали недавно одну позицию(
посмотрела ничего там нет, кроме трека и в пдф файле прикрепленном возле этой позиции 1. вы писали им?
Девочки, если на карте не окажется денег или лимит не позволит снять, они ведь отменят заказ, если конечно его еще не отправили!?!?!
сначала отправляют заказ, потос списание и поверьте из моего горького опыта, есть даньги или нет, магазин СПИШЕТ нужную сумму. даже через 2 месяца кстати и карта уйдет в минус (даже карта заблокированная) проходили, знаем
2 заказа,в одном все по 5.99 во втором по 7.99. Тебе ответили? мне только автоответ пришел, ждите ответа
аналогично. аввтоответ, но 2 заказа с 4 уже отшмпены. в одном нет акционных вещей, во втором 3 штуки, но сумма маеньше. видимо есть отмены, но не могу открыть заказ
девочки веселуха вчера написала им 5 писем тишина сегодня 3 , а самое интересное вчера списали 100 фунтов а сегодня этот заказ уже стоит 118 я получу инфаркт и никто не отвечает и что делать
у меня с 52 ф стало 76. я уже успокилась и решила что если магазин ничего не решит, буду делать возврат акционніе вещи пока выкупать не буду
да сумма в корзине и сумма блокировки верная я просто случайно заметила изменения в кабиенет, так как оплатила первій раз ППалом и мониторила изменения статуса заказа. Сначала он стал ин прогресс. а потом в глаза кинулось, что сумма другая в кабинете стала
Понятно.... Я просто около получаса назад звонила в Кастомер. Оператор сказал, что акции комбинируются. Тоесть можно применить "3 за 2" и 10% (так как акция 3 за 2 применяется автоматически). Посоветовал сравнить сумму заказа в корзине и потом в Ордер конфирмейшн. Если что-то не сходится, то сразу нужно им звонить. Так как в течении часа после заказа ещё можно что-то изменить и выяснить причину несоответствия (правда не знаю, как это делать, если заказ был размерщён, к примеру, ночью). Ещё уверил, что сумма в Ордер конфирмейш - она окончательная и если даже изменится, то только в меньшую сторону (при отмене позиций). Больше стать не может.... Но, к сожалению, практика девочек показывает обратное. Но так как я не делала заказ вчера, то у меня не было что предоставить ему в опровержение его слов... Буду пробовать сегодня покупать. Посмотрим, что будет.
та да... но я его переспрашивала ещё раз и он подтвердил, что сумма в Ордер конфирмейшн - окончательная. И именно её должны снять при отгрузке. Вот если бы кто-то из девочек, у кого такая ситуация, позвонил им в Кастомер и спросил причину повышения. Я звонила по Вайберу, бесплатно.
я бы с удовольствием позвонила, но разговорная речь у меня почти 0. настряпать письмо я еще могу и прочитать тоже могу, даже без словарей. но вот говорить(((
10% OFF KIDSWEAR + FREE STANDARD DELIVERY Use code 6089. The offer is valid at hm.com until 30.10.2016 or while stocks last.
Девочки,сделала заказ пол часа назад на сумму до 50 ф на детскую одежду по коду.При оплате все сходилось,теперь смотрю в Ордер конфирмейшн стоит стоимость доставки,но правда еще не приплюсована к сумме общей.Интересно тоже будет меняться сумма в кабинете.
выкупила просто под -10, тоже ерунда какая-то. На одну позицию по цене 14,99ф скидку написало 5,49ф, хотя должно быть только -10%, это 1,5ф. Но в результате сумму правильную написали. Что-то фото вставить у меня не получается
да, ятоже заметила что в заказах без акции скидка неизвестно как пишется конечная сумма верная..но вот если будут отмены, то например за вещь 14,99-10% вернут ту сумму что в нвойсе , т.е 14,99-5,49ф у меня сегодня такой сюрпрайз...расхождение правда небольшое - благо вещь недорогая(
Подскажите пожалуйста, как у Вас решилась проблема с заказами по акции 3 за 2?? Что делать с такими заказами ??
А по этому коду тоже потом могут приплюсовать какие -то суммы? Или Это касается только позиции по акции 3 за 2?
Тоесть просто купить Н&M Sale ( и под -10%) можно без проблем этих всех выше описанных?! Правильно я понимаю?
Девочки, у кого такое было??? Более суток назад зарегестрировалась на сайте и досих пор ни Ответа ни привета на почту. Индекс написала покупки. Заново регистрироваться на эту же почту?
короче, получила треки с отгрузкой и там в инвойсах сумма не как в ЛК ВОт к примеру заказ в ЛК £45.27 и по инвойсу отгрузки £37.28 так что думаю все ок, и глюк в ЛК ПыСЫ: на письмо так мне и не ответили
Я вчера заказала. Тоже на почту пришло подтверждения с суммой включая -10%, 3 за 2 и шри шип. А сегодня в ЛК сумма выше: шип платный и 3 за 2 не прошло. Буду надеяться что это глюк
да) одноначно. они списывают ровно стольео, сколько в инвойсе. Инвойс в заказе - это у них докУмент) в кабинет не смотрела. нет времени ждать пока загрузится
Рита, они точно что редактировали у мен в инвойсе сумма ТОТАЛ правильная НО сумма БЕЗ ПДВ та, что в кабинете - 76,51 ф А ПДВ 0 думаю такие непонятки были и у всех англичан. из завалили звонками. и они редактировали все-таки