Ideel переехал на GROUPON, в честь этого дополнительные скидки и фри шип от 34,99дол как заказать самостоятельно без комиссии читаете здесь найти компанию можно здесь
Уж не знаю хорошо это или плохо... Потому что не могу теперь свои заказы видеть последние- нет теперь Идиля и все Посылки на Мист приходят - а что там- кто его знает... Что посоветуете?
сама такая же... у них есть мейл для вопросов по заказам с Идиль... но что спрашивать, если ни номеров заказа не знаешь, ни номеров трека... еще и тройные блокировки....
Да, фигня. У меня 4 заказа было с этими двойными блокировками. По первому все пытаются каждый день списать, а Приват по заявке все никак не разблокирует(((( Из-за первого и остальные не грузят, а было написано, чтобы тоже обновила информацию по карте. Сколько ни просила отменить заказ, но молчек. Теперь заказов вообще не видно. Все зависло. Ужас
а вы грн картой платили? я дол.платила, двойных блокировок нет. И семь заказов не отгруженных...Написала им письмо, ответят, я напишу здесь
валюта карты не имеет значения. просто вам не отгружали, поэтому и не списывали заново у меня по третьему кругу уже пошли....
Кошмар((( Что ж за беспредел? По-третьему кругу и не отгружают? У меня Приват создал заявку на разблокировку еще до НГ. А это позавчера в который раз у них уточняла когда разблокируют, так говорит сотрудник, что не переживайте мы УЖЕ подготовили пакет документов направить в межд. плат. систему. Не, Вы только подумайте. Они УЖЕ. И это УЖЕ прошло с момента оформ-я заявки пол месяца. Не переживайте. Да я в ярости
так вот поэтому и третий блок, что постоянно что-то отгружают да они дотянут до 30 дней, чтоб само из блока вышло
У меня каждое утро начинается с того, что Идиль пытается снять деньги. Итого моя карта в минусе (Идиль даже такое умеет сделать) есть двойные блокировки, а толку никакого. Также каждое утро Идиль шлет письма Due to the limited-time nature of our sales, we ask that you update your payment information within 48 hours. If you are unable to do so, your order will be canceled. Как обновить платежную информацию не известно, ложить ли еще деньги что б по очередному кругу заблокировались не знаю. Писала на Групон, а также support@ideel.com реакции ноль. Приватбанк вообще морозится. Девочки может у кого все таки сняли деньги и отгрузили на днях? Также писали что видно заказы с мобильного приложения, но загрузить его нельзя, может все таки у кого установлено оно?
У меня сегодня по последнему заказу 5-я!!!! попытка заблокировать - не получилось. А 4 раза успешно заблокировали. Одну из этих сумм - я уже разблокировала. Но у меня отшипили позавчера предыдущий заказ. В нем обошлось 2-мя блокировками.
Да мне бы Идиль отменил хоть первой с двойной блок-ой, так дала б Привату подтверждение. Так бы быстрее деньги разблокировали. У меня же своих денег за все 4 заказа нету, чтобы пополнить карту и они смогли списать второй раз. А потом ждать 30 дней разблокировки. Где ж таких денег найти. Там только по первому 160 дол. И сиди, жди когда Приват соизволят разблокировать. А они не будут ничего делать, так и ждут 30 дней.
У меня за последние несколько дней три суммы снял повторно,но сегодня пришло письмо что по одной сумме отшипили 2 заказа. Это по той сумме что сегодня сняли. А по тем что 14 вообще ничего по поводу отгрузки. В понедельник буду выяснять у Привата деньги в блоке или списаны.
А кому-то ответили с этого Илиля-групона хоть на какой-то вопрос? Мне пока не ответили-дня 2 уже как написала...
девочки, а с Грокупона кто-то заказывал уже. Давно ког-то с них пробовала, так они карту не приняли. А как сейчас?
Привіт всім! Язамовляла!! Ніяких блокувань не було!До того ж платила з кредитних коштів у гривнях...Відгрузили через 2 дні....))) А ще в них скидка 10$ на перше замовлення+10 за кожного друга....)))) Може хтось хоче використати мій реферальни код. https://www.groupon.com/visitor_referral/h/b0a49525-ebfd-4ebf-88d8-e259a6fca90b
Ну что ж, хорошая новость. Возможно, стоит попробовать что-то купить. Ну и вопрос - а что конкретно вы покупали? Это был именно идиль на групоне или что-то другое?