1. Скрыть объявление

Iherb.com (проблемы при заказе)

Тема в разделе "Инструкции, советы", создана пользователем Funny123, 7 янв 2014.

  1. Funny123

    Funny123 Прохожий

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Доброго всем времени суток [​IMG]

    Хотела бы поделиться своим личным опытом заказа продукции с сайта www.iherb.com [​IMG]
    Много хорошего слышала о продукции с этого сайта: и что дешевле выходит, и что продукция в разы качественнее и т.д. и т.п.
    Кстати, по поводу цен, действительно дешевле. У нас есть один сайт на котором продают натуральную косметику из Америки, Великобритании...
    они судя по всему, продукцию таким же путем от-туда покупают и здесь перепродают.
    Так вот, сравнила я цены и получилось, что на сайте iherb цена шампуня составляет в переращете на гривны где-то 64 грн., а вот на этом нашем нашем сайте он стоит 104 грн. [​IMG]
    Тоесть на ровном месте переплата 40 грн.[​IMG]

    И вот, наконец-то, и я решила приобщиться к чудесному миру интернет-покупок [​IMG]
    Подоробную инструкцию процедуры делать не буду, так как ее можно найти в Интернете (хотя, если будут желающие, то могу сделать [​IMG] )

    Я бы хотела обсудить проблемы, которые могут возникнуть при заказе, в частности, с той, с которой я столкнулась.

    В общем, выбрала я товары, внесла все данные нажимаю кнопку "Place Order" и тут начались проблемы....

    Появилось следующее сообщение:
    Card is declined_.jpg

    Текст такой:
    "The credit card is declined.
    This can be caused by, but not limited to one of the following reasons:

    Incorrect digit entered or numbers transposed when entering the card information
    Insufficient funds in the account.
    Issuing bank is offline or unavailable to authorize the charge.
    Card is not authorized for Internet transactions.
    Card has been disable by the issuing bank due to fraudulent activity on the card.

    Please try to re-enter the card information or contact your bank for more details".

    Я обратилась к Гуглу, но толкового ответа не нашлось (только "перезайдите в эккаунт и попробуйте снова).
    У меня карта Mastercard debit, а такими картами точно можно расчитываться в Интернете, в этом я была уверена.
    Я несколько раз перезаходила в эккаунт, удаляла и снова добавляла данные по карте... но ничего не получалось[​IMG][​IMG][​IMG]
    Потом пришла в голову мысль, позвонить на горячую линию в банк и уточнить у них.
    Оказывается, у меня стоит лимит на карте в размере 500 грн. на расчеты в интернете.
    И, как только я уменьшила сумму заказа до этого лимита, платеж сразу же прошел [​IMG][​IMG][​IMG]

    Кстати, также бывают проблемы при оформлении заказа, если ваша карта не авторизирована для расчетов в интернете [​IMG]
    Такое тоже бывает, в таком случае, только через отделение можно решить проблему.
    Вот так [​IMG] надеюсь, что мой пост кому-то пригодится.

    Кстати, если кто-то впервые будет делать заказ, то может воспользоваться кодом на 2017 год и получить скидку 5$ save2017
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2017
    303030 нравится это.
  2. ЮлияБУ

    ЮлияБУ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    706
    Род занятий:
    шопозависимая:-)
    Адрес:
    Киев
    Доброго времени суток! Может кто скажет.. Я с Iherb всегда заказывала сама, пока не прочитала про кешбеки. Имеет смысл создавать новый акк ради кешбека? не забанят на сайте меня? (пользуюсь мистом и оплата всегда проходит одной картой)