Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Old Navy, Gap - самостоятельные заказы Подробная инструкция для самостоятельного заказа с сайта Old Navy, Gap ____________ Для начала прошу вас прочитать предыдущие статьи: Что такое почтовые службы?, Возврат % денег с покупок в США - TopCashBack инструкция Mr.Rebates инструкция Gap Inc. - это американская компания, которая владеет одной из крупнейших в мире сетей магазинов одежды. Сеть насчитывает более 3 тыс. магазинов. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Официальный сайт бренда - http://www.gap.com. Old Navy - магазин модной и качественной одеждой по отличным доступным каждому ценам. В Old Navy можно купить товары для мужчин, женщин, детей, для беременных, а также одежду больших размеров. oldnavy.com - крупный магазин очень качественной и недорогой одежды и обуви для всей семьи. Почти каждый день на главной странице анонсируются коды на скидку, также, если вы зарегистрированны вам на почту будут приходить новости и последние предложения, акции. Начало работы: После регистрации нужно будет заполнить адрес для доставки товаров. На фото для примера указан адрес компании Shopfans. Для регистрации, нужно нажать копку Create an Account? и ввести свой почтовый адрес, далее жмем "register" Далее в следующем окне нужно ввести пароль, подсказку для пароля (Hint) , Имя, Фамилию, Gender (Пол), и индекс. Индекс указывать из адреса вашего перевозчика. Я указывала Шопфанс - 19032-2011. На фото в аккаунте пока нет сохраненных адресов, нужно нажать кнопку View, как выделено и ввести первый адрес для доставки. Адрес взять из аккаунта на сайте Шопфанса. Переписываю все строки: После Ste -на фото закрашены цифры, т.к. это номер моего кабинета. Нажимаем "Save". Сразу появляется окно, перелагают сменить адрес, это ничего страшного, просто X - сокращение Cross можете соглашаться, или оставить введенный адрес, посылки дойдут и так и так. Вот как выглядит аккаунт с заполненным адресом: Обратите внимание: Billing address заполнять так же, как и Shipping address ООплата: Перед оплатой вспомните, что надо перетий на mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-10% от заказа. Подробнее здесь. К оплате принимают большинство наших карт, здесь проблем возникнуть не должно, иногда магазин просит подтвердить данные, или выслать фото именной карты, этого не стоит боятся, после вашего ответа ордер сразу же добавят в работу. Если у вас есть код на скидку его можно применить до оплаты, на втором шаге после корзины, см. фото (поле для ввода кода обвела зеленым эллипсом) Важный нюанс здесь в другом - вам скорее всего придется познакомиться с "двойными" блокировками Иногда, случается так, что при заказе на вашей карте блокируется нужная сумма, далее, когда магазин начинает отгружать товары, особенно если отгрузка идет частями, а не весь ордер сразу, с карты могут снова уходить деньги. Самый простой способ избежать этого - не хранить лишние деньги на карте, держать только определенную сумму для заказа, однако Олд неви умудряется загнать в минуса даже некоторые дебетовые карты. Конечно, если случилось так, что деньги сняли два раза можно обратиться в банк и магазин. Хотя в конечном итоге в 99% случаев первая заблокированная сумма вернется на карту в течении 30 дней. Важно только определить была ли двойная блокировка, или двойное списание. Если было двойное списание и банк подтверждает это - необходимо писать в магазин, чтобы они отменили одну из транзакций. Двойные списания бывают гораздо реже, чем двойные блокировки. Доставка: В доставке тоже есть один пункт, который надо знать, - т.к. большинство заказов отгружают частями вам на почту приходит подтверждение каждой отгрузки с треккинг - номером. Однако,бывает и такое, что на одну посылку вам не вышлют на почту номер. Поэтому перед отправкой оредра рекомендую зайти в свой аккаунт, Orders and returns и нажать кнопку View Detailes Далее вкладка Shipment summary Здесь вы увидите все свои отправки по датам, и какие позиции будут в какой коробке, это очень удобно, когда пытаешься посчитать пройдет ли стоимость посылки через таможенный лимит в 300 евро для Украины. Далее копируете все номера и добавляете в свой аккаунт на мейл-форвардере. По вопросам, возникшим по вашим заказом нужно звонить! Форма обратной связи на сайте нормально не функционирует. Или пишите на имейл custserv@oldnavy.com
Девочки, где0то в темке тут читала про номер трека типа такого 1Z952AX20383815467. Это какой компанией олд отправляет? То, что отправили федексом уже пришло на склад, а этот трек нет, хотя отправлены были в один день. Его где-то можно отслеживать? Как раз вижу выше тот же вопрос ))
копируете тот, который не хочет открываться и добавляете в своем кабинете, если мист, то нажать добавить товар
на трек нажимайте в своем кабинете или на сайте через свои заказы, тоже на ссылку А что пишет, когда нажимаете на ссылку с треком в своем кабинете?
Ні в Місті в кабінеті, ні коли захожу на Олдневі в резюме відвантажень цей трек не трекається (не нажимається).
выше вы писали номер трека, удалите его из темы, чтобы никто его себе не добавил Вы его можете отследить только на ЮПС, а не в Федекс, поэтому когда вводите в кабинет. то и выбирайте службу UPS. Я проверила. Ваш трек трекается через ЮПС
А где на Олдневи вы его нажимаете? Переходите на резюме отгрузки и нажимаете на ссылку с этим длинным набором цифр?
да все так і робила, всі інші треки (ті що через Федекс) нажимаються, а цей ні. І навіть не вказано якою службою доставляється.
Ну а сейчас переходит? http://wwwapps.ups.com/ сюда введите номер, но что-то вы накрутили, всегда все переходило))
Все зробила як ви порадили, в кабінеті Міста змінила з Федекс на ЮПС і все запрацювало!!!! Щераз дякую))))
А я не довольна джинсами олда. На картинке такие красивые, а пришли совсем не те, еще и размер олд больше отправил.
Девочки , привет ! у кого было отклонение карт - стоит перезванивать и уточнять биллинг реальный украинский ? у меня отказ заказа изза биллинга - указала адрес мейл форвардера . И что интересно Гэп купился а Олд выделывается .
Сделала заказ на 87,69 долл 14.01.14, сразу же сняло всю сумму, 87,69 (сняло, не заблокировало). На следующий день отправили одну позицию, 7,97 долл за нее опять сняли 15.01.14 (точно сняли). Потом отправили все остальное и разблокировали 71,75 долл. Пытаюсь их сейчас разблокировать, но вопрос в другом. Они дважды с меня СНЯЛИ 7,97 долл. Как мне их теперь вернуть??
фри шип от 50 дол. Об этом написано на сайте. Обычно все условия открыто написаны на сайте любого нормального магазина
надо ТОЧНО удостовериться, что сняли 7.97 дол. проверьте выписку через 2-3 дня (она обычно тормозит)...если уверены на 100%, то писать в магазин (Кастомер сервис).
второе списание 7,97 15.01.14 отображается, впервый раз они сняли 87,69 долл - сумму всего заказа, тоесть включая эти 7,97, в выписке это снятие сейчас не видно, хотя сообщение у меня есть, я его случайно сохранила. Переспросила в чате, снимали ли 87,69 14.01.14 - они сказали да, списали. Получается дважды сняли..
То, что ответили о списании (сам магазин) - это на самом деле блокировка. магазин сначала блокирует всю сумму заказа, а потом списывается суммы, равные суммам отгрузки (магазин редко отгружает одним треком, в 98% несколькими треками). Соответственно, Вы сначала в банке узнайте, что первая сумма у вас заблокирована, а уж потом что-то предпринимайте. А вообще советую внимательно прочесть несколько страниц этой темы - постоянно подымается этот вопрос))) Вы неуникальны в Вашем случае. Лучше всего для олда заводить отдельную карту и держать на ней строго ту сумму, которую оплачиваете по заказу. тогда не будет двойных блокировок и т.д. Удачи!
Спасибо за ответ, мне в чате привата сказали что списаны. Я только с банком общалась, больше пока ни с кем )) Раньше так и делала, со всеми магазинами, бросала на карты только конкретную сумму. В этот раз пришлось кредиткой расплатиться и попала..
если бы была списана первая сумма, то она отражалась бы у Вас в выписке))) поэтому предлагаю еще у другого оператора уточнить: заблокирована или списана....а то там в чате Привата много "одаренных" работает..
Скажите пожалуйста, на олдневи и гэп общая корзина или разная? (ну напр., на картерсе и ошкош вроде общая). У меня просто на олде штаны за 27 дол., а на гэпе курточка детская.. на чекауте они будут вместе и получится фри от 50 или нет?
Девочки! кто знает, суперкеш он фиксированый 40 дол? мне пришло имейл что я получила 40дол, если куплю больше 100дол, то есть если я куплю на 300 или 500 не имеет значения? все равно скидка будет 40 дол? кто знает ответье пожалуйста!
Поделюсь своим опытом "работы" с олд. Сделала два заказа, с разницей в два дня. Так вот по первому проблем не было. Только вместо одного заказа отшипили три посылки((( за что заплачу дополнительно на мисте. А вот со вторым это горе. Выкупила все сразу. Сняли всю сумму. Шипить начали по одной единице!!(( (всего их 15 шт) И вот тут сюрприз. захожу через два дня в приват 24 и вижу, что по интернет карте у меня минус 46 долларов. Сказать что удивилась, ничего не сказать! Сразу написала в чат. Сотрудник сказал, что деньги заблокированы. И попытался объяснить как может на виртуально карте получится минус. Ситуация была идиотская, но мне пообещали в случаи не возврата денег от магазина, они будут делать это через юристов. Настроилась вечером на слезное письмо на олд, захожу в приват24 для того что бы сделать принтскрин и о чудо!!! деньги Олд вернул сам. Даже вернул доллары за те позиции что неотшипили. Так что пишите в банк, пишите в магазин и будет вам счастье. Не знаю, кто ускорил процесс возврата - но я безумно рада. sunny
Давно это у вас было? в магазин тоже вы писали? Если деньги были заблокированы, а не сняты, вы ведь могли их разблокировать в течении суток?
Покупку делала 16/01, повторное "снятие" по приват24 было 18/01. Заметила это сегодня, списывалась с приват24. Ответили пишите в магазин. Написала днем. После 21:00 проверила приват и деньги были на месте.
Понятно. у меня похожее, только заказ от 14.01.14, повторная блокировка тоже была 18.01.14 )), в магазин пока не писала, написала в приват на разблокировку суммы, жду их точных ответов.
у меня такое было с коламбией, но заблокировал сумму приват, т.к. коламбия наши карты вообще не берет. Я написала в приват письмо по четкому их шаблону. Разблокировали в течении двух суток.
у меня на олде такое всегда если отправляют посылку частями. единственное, если блокируется сумма то они не могут снять часть этой суммы, как вы пишете, (если я правильно поняла), они либо снимают 2 раза суммы за заказ - заблокированную а потом еще частями с карты, либо заблокированная остается в резерве а снимают частями за отправленные позиции. У меня вот впервые 2 раза сняли деньги за один и тот же заказ. написала письмо вчера - вот жду ответ...
и еще вопрос к знающим - мне как то несколько раз начисляли олд нави супер кэш, как я его могу использовать?
сняли сразу за весь заказ, потом при отгрузке одной вещи сняли и ее стоимость. Не заблокировали, а сняли. И потом при отгрузке остальных (но не всех вещей), заблокировали и за них
а кто знает как написать олду письмо. там где конвертик написать не емейл не нажимается или у них чат сейчас не работает.
Как купоны. Использовать можно один на каждый заказ и учитывать минимальную сумму для использования кеша (30 дол при покупке от 75 дол, 40 дол при покупке от 100 дол и др)