Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Old Navy, Gap - самостоятельные заказы Подробная инструкция для самостоятельного заказа с сайта Old Navy, Gap ____________ Для начала прошу вас прочитать предыдущие статьи: Что такое почтовые службы?, Возврат % денег с покупок в США - TopCashBack инструкция Mr.Rebates инструкция Gap Inc. - это американская компания, которая владеет одной из крупнейших в мире сетей магазинов одежды. Сеть насчитывает более 3 тыс. магазинов. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Официальный сайт бренда - http://www.gap.com. Old Navy - магазин модной и качественной одеждой по отличным доступным каждому ценам. В Old Navy можно купить товары для мужчин, женщин, детей, для беременных, а также одежду больших размеров. oldnavy.com - крупный магазин очень качественной и недорогой одежды и обуви для всей семьи. Почти каждый день на главной странице анонсируются коды на скидку, также, если вы зарегистрированны вам на почту будут приходить новости и последние предложения, акции. Начало работы: После регистрации нужно будет заполнить адрес для доставки товаров. На фото для примера указан адрес компании Shopfans. Для регистрации, нужно нажать копку Create an Account? и ввести свой почтовый адрес, далее жмем "register" Далее в следующем окне нужно ввести пароль, подсказку для пароля (Hint) , Имя, Фамилию, Gender (Пол), и индекс. Индекс указывать из адреса вашего перевозчика. Я указывала Шопфанс - 19032-2011. На фото в аккаунте пока нет сохраненных адресов, нужно нажать кнопку View, как выделено и ввести первый адрес для доставки. Адрес взять из аккаунта на сайте Шопфанса. Переписываю все строки: После Ste -на фото закрашены цифры, т.к. это номер моего кабинета. Нажимаем "Save". Сразу появляется окно, перелагают сменить адрес, это ничего страшного, просто X - сокращение Cross можете соглашаться, или оставить введенный адрес, посылки дойдут и так и так. Вот как выглядит аккаунт с заполненным адресом: Обратите внимание: Billing address заполнять так же, как и Shipping address ООплата: Перед оплатой вспомните, что надо перетий на mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-10% от заказа. Подробнее здесь. К оплате принимают большинство наших карт, здесь проблем возникнуть не должно, иногда магазин просит подтвердить данные, или выслать фото именной карты, этого не стоит боятся, после вашего ответа ордер сразу же добавят в работу. Если у вас есть код на скидку его можно применить до оплаты, на втором шаге после корзины, см. фото (поле для ввода кода обвела зеленым эллипсом) Важный нюанс здесь в другом - вам скорее всего придется познакомиться с "двойными" блокировками Иногда, случается так, что при заказе на вашей карте блокируется нужная сумма, далее, когда магазин начинает отгружать товары, особенно если отгрузка идет частями, а не весь ордер сразу, с карты могут снова уходить деньги. Самый простой способ избежать этого - не хранить лишние деньги на карте, держать только определенную сумму для заказа, однако Олд неви умудряется загнать в минуса даже некоторые дебетовые карты. Конечно, если случилось так, что деньги сняли два раза можно обратиться в банк и магазин. Хотя в конечном итоге в 99% случаев первая заблокированная сумма вернется на карту в течении 30 дней. Важно только определить была ли двойная блокировка, или двойное списание. Если было двойное списание и банк подтверждает это - необходимо писать в магазин, чтобы они отменили одну из транзакций. Двойные списания бывают гораздо реже, чем двойные блокировки. Доставка: В доставке тоже есть один пункт, который надо знать, - т.к. большинство заказов отгружают частями вам на почту приходит подтверждение каждой отгрузки с треккинг - номером. Однако,бывает и такое, что на одну посылку вам не вышлют на почту номер. Поэтому перед отправкой оредра рекомендую зайти в свой аккаунт, Orders and returns и нажать кнопку View Detailes Далее вкладка Shipment summary Здесь вы увидите все свои отправки по датам, и какие позиции будут в какой коробке, это очень удобно, когда пытаешься посчитать пройдет ли стоимость посылки через таможенный лимит в 300 евро для Украины. Далее копируете все номера и добавляете в свой аккаунт на мейл-форвардере. По вопросам, возникшим по вашим заказом нужно звонить! Форма обратной связи на сайте нормально не функционирует. Или пишите на имейл custserv@oldnavy.com
Девочки подскажите,аккаунт заблокировали,а у меня на него две скидки на 50 и 25$. Я смогу их потратить если зарегистрируюсь на другую почту,или теперь все пропадет.
Девочки подскажите, я так понимаю, что кешы с другими скидками не сочетаются, верно? Либо кеш, либо купон?
Девочки, что в курсе, объединяют ли заказы в одну отправку? Просто хочу купить разными корзинами и отоварить разным способом (море и авиа) Если в один день сделать разные заказы, то могут сделать общую отправку?
Продам супер кеш - номинал 50$ Скидка 40 % от 125$ Есть 3 шт. Предлагайте вашу цену) До 10.02.16 включительно.
Подскажите, пож, что такое лейба на возврат? Я делаю возврат на олде и форвард готов вернуть товар, но просит чтоб я прислала ему лейбу на возврат. Это с олдневи связано?
ответила вам в теме днипра, отвечу и тут Пишите на почту custserv@oldnavy.com - номер ордера и что хотите вернуть таку-то вещь, просите прислать на имейл лейбу для возврата. Потом пересылаете ее МФ (ее вам пришлют в виде картинки), там ее распечатают и наклеят на ваш пакет, отправят в магазин, вам дадут трек и вы сможете отследить движение пакета после того, как вещь зайдет на склад магазина, в теч. 3 дней вам вернут деньги
уже не актуально, только увидела, к сожалению. На олдневи вы можете применить скидку, как только увидели, что ошиблись и не ввели ее (а думаю, причина в этом, т.к. вы несколько раз перекладывали корзину) - только позвонив 1-800-OLD-NAVY (1-800-653-6289) напишите на листик, говорите по слогам, вас поймут. Тогда оператор применит скидку, по отгрузке спишут с вас еще раз сумму заказа со скидкой, а первая без скидки выйдет из блока в теч. 30 дней Если поезд ушел, второй вариант вернуть товар со склада в США в магазин, перекупить еще раз применив купоны
Девочки подскажите, делала заказ еще 11 января, отгрузили двумя посылка (сейчас они на укр.таможни), вчера приходит письмо От Old Navy Customer Service Return Confirmation for Order #TQKC4T2 Dear **********, Thank you for shopping oldnavy.com. We have provided credit for the following item(s) for return. Brand Item Description Unit Price Qty Total Old Navy Shirt & Tie Set for Baby HEATHER GREY 4T 4.40 1 4.40 Old Navy Long-Sleeve Striped Pocket T HEATHER GREY 4T 1.46 1 1.46 Old Navy Printed Performance Fleece H Navy Fair Isle M 4.40 1 4.40 Credit Summary: Order Subtotal: 14.67 Promotions: -4.41 Gift Services: Free Return Shipping Charge: Free Tax: 0.00 Credit Total: 10.26 If you prepaid in a store or with a GiftCard you can expect a prompt refund. If you paid with a credit card, your credit should appear on your statement in one to two billing cycles. If we may be of further assistance, please contact us at custserv@oldnavy.com or 1-800-OLD-NAVY (1-800-653-6289). Our Customer Service Consultants are here to help 24 hours a day, 7 days a week. Sincerely, Что это означает? пытаюсь через переводчик перевести, корявый перевод. Эти позиции на эту сумму были во второй посылке.
Это означает, что они вернут вам деньги за возврат товара на склад. Напишите им, что вы ничего не возвращали, и товар у вас. А лучше уже дождитесь посылку и убедитесь, что вещи таки у вас. Проверьте свой аккаунт, что там пишут.
Может лучше подождать когда посылка придет и проверить наличие этих позиций? и не подскажите как долго на укр.таможни она зависла, когда ее ждать (моя первая покупка с Америки)?
перевозчик ЮЭ, живу в обл.городе, я так понимаю с Киева по НП будут отправлять вот что нашла аккаунте
Доброго вечора підкажіть будь ласка по дитячому взутті олд неві як там сітка відповідає реальності???Буду дуже вдячна !!! 6 або 7
Всем доброй ночи! Сегодня получила посылку с Олдом и другими покупками. Нет одной кофты Олд Неви(((( В личном кабинете точно вижу, что эта кофта отгружена со всеми позициями, которые пришли. Что делать? Где искать виновного - в Олде или Мисте? Поделитесь, пожалуйста, опытом решения подобных проблем. Заранее спасибо!
попробуйте на олд написать... а с миста можно попробовать запросить видео упаковки, я не делала, но читала, что такое практикуют... а у одной моей знакомой мист забыл добавить в кабинет прибывшую посылку... когда она написала, что не получила товар, они вспомнили что у них есть посылка на которую насчитали 65у.е за хранение... но все пересчитали и она ничего не доплачивала