Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Old Navy, Gap - самостоятельные заказы Подробная инструкция для самостоятельного заказа с сайта Old Navy, Gap ____________ Для начала прошу вас прочитать предыдущие статьи: Что такое почтовые службы?, Возврат % денег с покупок в США - TopCashBack инструкция Mr.Rebates инструкция Gap Inc. - это американская компания, которая владеет одной из крупнейших в мире сетей магазинов одежды. Сеть насчитывает более 3 тыс. магазинов. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Официальный сайт бренда - http://www.gap.com. Old Navy - магазин модной и качественной одеждой по отличным доступным каждому ценам. В Old Navy можно купить товары для мужчин, женщин, детей, для беременных, а также одежду больших размеров. oldnavy.com - крупный магазин очень качественной и недорогой одежды и обуви для всей семьи. Почти каждый день на главной странице анонсируются коды на скидку, также, если вы зарегистрированны вам на почту будут приходить новости и последние предложения, акции. Начало работы: После регистрации нужно будет заполнить адрес для доставки товаров. На фото для примера указан адрес компании Shopfans. Для регистрации, нужно нажать копку Create an Account? и ввести свой почтовый адрес, далее жмем "register" Далее в следующем окне нужно ввести пароль, подсказку для пароля (Hint) , Имя, Фамилию, Gender (Пол), и индекс. Индекс указывать из адреса вашего перевозчика. Я указывала Шопфанс - 19032-2011. На фото в аккаунте пока нет сохраненных адресов, нужно нажать кнопку View, как выделено и ввести первый адрес для доставки. Адрес взять из аккаунта на сайте Шопфанса. Переписываю все строки: После Ste -на фото закрашены цифры, т.к. это номер моего кабинета. Нажимаем "Save". Сразу появляется окно, перелагают сменить адрес, это ничего страшного, просто X - сокращение Cross можете соглашаться, или оставить введенный адрес, посылки дойдут и так и так. Вот как выглядит аккаунт с заполненным адресом: Обратите внимание: Billing address заполнять так же, как и Shipping address ООплата: Перед оплатой вспомните, что надо перетий на mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-10% от заказа. Подробнее здесь. К оплате принимают большинство наших карт, здесь проблем возникнуть не должно, иногда магазин просит подтвердить данные, или выслать фото именной карты, этого не стоит боятся, после вашего ответа ордер сразу же добавят в работу. Если у вас есть код на скидку его можно применить до оплаты, на втором шаге после корзины, см. фото (поле для ввода кода обвела зеленым эллипсом) Важный нюанс здесь в другом - вам скорее всего придется познакомиться с "двойными" блокировками Иногда, случается так, что при заказе на вашей карте блокируется нужная сумма, далее, когда магазин начинает отгружать товары, особенно если отгрузка идет частями, а не весь ордер сразу, с карты могут снова уходить деньги. Самый простой способ избежать этого - не хранить лишние деньги на карте, держать только определенную сумму для заказа, однако Олд неви умудряется загнать в минуса даже некоторые дебетовые карты. Конечно, если случилось так, что деньги сняли два раза можно обратиться в банк и магазин. Хотя в конечном итоге в 99% случаев первая заблокированная сумма вернется на карту в течении 30 дней. Важно только определить была ли двойная блокировка, или двойное списание. Если было двойное списание и банк подтверждает это - необходимо писать в магазин, чтобы они отменили одну из транзакций. Двойные списания бывают гораздо реже, чем двойные блокировки. Доставка: В доставке тоже есть один пункт, который надо знать, - т.к. большинство заказов отгружают частями вам на почту приходит подтверждение каждой отгрузки с треккинг - номером. Однако,бывает и такое, что на одну посылку вам не вышлют на почту номер. Поэтому перед отправкой оредра рекомендую зайти в свой аккаунт, Orders and returns и нажать кнопку View Detailes Далее вкладка Shipment summary Здесь вы увидите все свои отправки по датам, и какие позиции будут в какой коробке, это очень удобно, когда пытаешься посчитать пройдет ли стоимость посылки через таможенный лимит в 300 евро для Украины. Далее копируете все номера и добавляете в свой аккаунт на мейл-форвардере. По вопросам, возникшим по вашим заказом нужно звонить! Форма обратной связи на сайте нормально не функционирует. Или пишите на имейл custserv@oldnavy.com
не пропускает олд гривневую виртуалку или это они хотят списать по-другому курсу? - я туда завела ровно под выкуп
и правильно сделали, сейчас постоянные валютные качели, оно Вам надо? двойные блокировки, непонятные списания...выбивание денег из банка..долларовой расплатились и гуд. но пока магазин все не отгрузит лишних денег держать на карте не стоит, даже на долларовой.
у кого-то есть отмены, через двойную скидку или только у меня ? звонила им, сказали "ай-ай-ай, так нельзя..." и еще вопрос: если использовать купон на новую подписку, выкупать с нового аккаунта или существующего? спасибо за ответы )
у меня отмены, но пока не все. видела инфу что надо с нового ака и другой карты, но сама не рискнула)))
спасибо) у меня было 3 акк. и 3 разных, реальных человека, все отменили, печалька... ну что ж поделаешь, горький опыт, тоже опыт...
Даже не скажу, я начинающий самостоятельный шопоголик сама еще изучаю все моменты и нюансы))) Мне написали, что так можно - я делюсь инфой и проверяю)))
это точно, печалька, но что ж поделаешь... первые такие заказы мне отгрузили полностью, а в этот раз два - полные отмены, по третьему, пока частично ПС: если аки разные, может и вправду новой картой надо!?!?!?
И Вам - Спасибо, и организаторам - Спасибо и всем-всем, кто поддерживает и участвует в этом форуме, всем-всем Огромное Спасибо))) Сори, что оф-топ
Привет всем) ситуация такова: отменили заказ, я его перезаказала с другого акк., вот прошло более суток смотрю статус отмененного, а он в ожидании отгрузки, как бы мне его отменить пока он еще в магазине? Спасибо заранее за ответы)
Девочки, а кто в курсе, пришла отмена некоторых вещей с Геп. Сейчас захожу, а они все в наличии. Можно повторно их заказать? и когда деньги вернут за отмену? Я увижу ее в выписке?
у меня такое было, повторно заказывала, все было ок. по поводу возврата, позвоните в Приват, оператор создаст заявку и даст ее номер, затем пишете письмо на адрес privathelp@privatbank.ua с темой: "Разблокировка денежных средств по заявке №...", прикрепляете письмо от магазина с отказом или скрин отмененного заказа. Деньги вернут в течении 5 банк. дней. Если не писать, тогда в течении 30 дней.
Девочки, скажите пожалуйста может ли бы быть такое, что олд прислал отмену, но а на самом деле отгрузит? Смотрю выписки по привату: если раньше видно было, что деньги не списаны, а только заблокированы, то сейчас вижу, что списаны все(уже после того как прислали отмену)!?!?!? Было у кого такое?
Дівчата, сьогодні отримала чергову посилку і разом з речами були чеки GAP номіналом по декілька доларів. Хто в курсі, їх можна використати онлайн чи тільки в магазині? Шкода добру пропадати Дякую за відповідь!
Девочки помогите определиться, впервые решила купить брату шорты, как понять их размеры: 32W, 34W.......?
Это размер талии в дюймах, я покупаю мужу тот размер, который он обычно носит. Размер в дюймах написан на многих джинсах.
Скажите пожалуйста, если есть ордер на емейле, но его нет в истории аккаунта - значит уже и не будет заказа? отменят? Написала им письмо - молчат.
как давно это продолжается? Бывают задержки в отображении статусов (именно по олду не замечала, но картерс, волмарт - регулярно) - до пары часов. Потом все подтягивается в аккаунт (а в случае с волмартом иногда бесследно исчезает, и деньги из блока через месяц выходят)
Девочки, ХЕЛП!!! Приехал Олд: трек-номер мой, а заказ не мой Что делать, куда бежать!??!?! Верней - писать))) Что им писать? В Статусе на Олде написано только Shipped, по треку на UPS SUREPOST, написано - Delivered. Есть ли шанс, что мой заказ еще приедет? Всем спасибо за ответы))
Шанса нет, т.к. в ваш пакет магазин положил не тот заказ (а инвойс есть, на ваше имя? заказ у вас в Украине уже?) В общем, писать в магазин просить выслать ваши вещи или компенсацию.
Ну так в другой части и другие товары будут. Посмотрите, как получите, и сразу в магазин пишите. Это их ошибка. Олдневи довольно лояльный магазин, сделайте фото пакета и инвойса, вещей, чтобы было видно, что трек такой как в кабинете, а ордер и фио другие (укр. клиента или американца?) Если наш - можете порадовать человека, попытаться найти в соцсетях.
Адрес у того клиента американский но не ЮЭ, но вот фамилия Shu - возможно заказик кого-то из наших девочек)))
Поделюсь опытом первого заказа своего) Жаль,что поздно нашла этот форум,действительно gap разделили одну посылку на 3 части,а я еще не на мист заказала как обычно,а на easy express ,где нет консолидации,пришлось платить за каждую посылку Все вещи пришли в обычной упаковки,кроме одной белой панамки,ее прислали в синем бумажном пакете типа подарочного,естественно он полинял на панамку Написала им письмо с фото,ответили и подарили скидку на 20%))))
они не дают ревордсов за заказ. Если идет акция с супер-кешем, т.е. период его накопления, то вам его присылают на имейл (и код кеша, и сумму дисконта)
Девочки, дождалась вторую часть моего товара там не оказалось Что мне теперь делать, куда писать, есть ли заготовки для таких случаев? Спасибо
я вам выше писала. И про то, что вещей не дождетесь, тоже. Вам в тему: https://shu.com.ua/threads/pomosch-s-perevodom-napisanie-pisem.233/page-45 в шапке много шаблонов
у мене так само, гроші списані і у приваті сказали що у блоці їх нема, статус заказа - відміна. правда Children's Place викупляла, поки чекаю , відпишете якщо у вас будуть якісь зміни. може це з приватом пов'язано?