Если у вас Приват,то в в Привате 24 в разделе услуг выберите раздел Справки и выписки-там уже по ходу разберетесь.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, регистрирую на сайте шип адрес миста магазин меняет индекс. Мне волноваться или соглашаться на изменения?
еще такой вопрос по 6пм. буду везти обувку, видела, что некоторые просят убирать коробку из-за коробки больше вес и цена получится за доставку? или в чем соль? везу впервые, прошу не удивляться)
Это не тема 6рм,а в теме мф надо задавать этот вопрос.Когда будете на консолидацию собирать коробки-ставите галочку"убрать обувные коробки".Да,коробка вес добавляет.Но я предпочитаю получать обувь в их форменных коробках,т.к я люблю когда у меня обувь по коробкам в шкафу лежит.
просят убрать , но не магазин, а перевозчика, если конечно у него есть такая услуга этот вопрос надо писать в теме перевозчика, которым вы будете вести в Украину
скажите, при оформлении заказа пишите что нужно указывать адерс, привязанный к карте - это адрес прописки или бр адрес привата ?(приватовская карточка). просто картерс прокатил адрес привата. А тут как? и берет ли визу виратуалку?
Добрый вечер!прошу прощения,нет ли на форумах людей, которые помогли бы сделать заказ по телефону?за благодарность,разумееется)
Да,только не с 6 pm,а с сайта Bluefly,на сайте билл должен =шип,но я провожу оплату Укр картой,и естественно они говорят о несостыковке бил адресов.просят звонить для заказа,сказать то я смогу,а вот понять их-нет((какие вообще данные нужны для заказа по тел?
с вероятность 99,9% звонок вам не поможет. если магазин проверяет биллинг и принимает к оплате только карты, выпущенные банками США, то это значит, что украинской картой их купить никак невозможно.
Дело все в том,что там все не однозначно,многие без проблем выкупают,и обходятся лишь скринами паспорта и карты,как так?
на форуме я нашла лишь информацию, что магазин пересмотрел свою политику и перестал отправлять на форвардеров. попробуйте оплатить пейпал или через амазон. так легче замаскировать свой реальный биллинг.
Пайпал только Америк.,вот через Амазон и оплатила.а через день присылали,что бил не совпадает ((напрямую карту вообще не взяли
Да в 6 я тоже так,а на Bluefly все пишут бил= шип,так как не даёт ввести Укр бил,Украины нет в списке
Девочки хел, плиз. сегодня, делала заказ на 6 пм, как обычно, кроме счета на посту ещё получила от них письмо (перевод): Уважаемый клиент, Благодарим вас за покупки на 6PM.com. Пожалуйста, имейте в виду, что ваш последний заказ был проведен для дополнительной проверки. Как ваш заказ, так и учетная запись в настоящее время приостановлены, и вы не сможете войти в свою учетную запись, пока этот процесс проверки не будет завершен. В настоящее время у нас возникают трудности с подтверждением необходимой информации для завершения нашего процесса проверки. Чтобы решить этот вопрос, пожалуйста, отправьте информацию ниже на нашу безопасную линию факсов 1-702-543-6172: - копия вашей банковской выписки (ежемесячный счет) для способа оплаты, используемого для совершения этой покупки, включая адрес выставления счета - Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей учетной записи Вы можете ожидать ответа от нас в течение 24 рабочих часов с момента отправки факса. Мы будем держать ваш заказ в течение 3 дней. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не можем открывать вложения по электронной почте из-за безопасности. В настоящее время мы запрашиваем, чтобы вся запрошенная информация была отправлена по факсу. Если мы не сможем завершить процесс проверки в течение этого времени, ваш заказ будет отменен, и ваша учетная запись останется в ожидании. Как только запрашиваемая информация будет получена, мы незамедлительно обработаем ваш заказ (ы) и поднимите удержание на вашем аккаунте, чтобы вы могли войти в систему как обычно. Кроме того, любые будущие заказы, размещенные с использованием одной и той же карты, не будут удерживаться для дальнейшей проверки. Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. Мы доступны 7 дней в неделю по номеру 1-888-676-2660 с 6:00 до 19:00 по PST или по электронной почте cs@6pm.com. С уважением, Проверка заказа 6pm.com Веб-сайт: http://www.6pm.com E-mail: cs@6pm.com Телефон: 1-888-676-2660 7 дней в неделю! 6:00 - 19:00 PST Для получения последних обновлений и специальных предложений обязательно зарегистрируйтесь в нашей электронной рассылке! http://www.6pm.com «Как» мы на Facebook и будем первыми, кто узнает о специальных акциях! https://www.facebook.com/shop6pm Специальная программа исключительно для последователей TWITTER. Следуйте 6pm.com: http://twitter.com/6pm
Единственное на что могу грешить, что сегодня последний день действия карты, может быть с этим проблема?
Ну это у вас похоже,билл и шип одинаковый.Они документы ваши требуют на проверку вашего биллинга.Пришлите им требуемое.
поэтому и заблокировали. биллинг должен быть реальный. отправляйте им все, что они просят, по факсу для подтверждения биллинга.