переводите деньги на доллоровую карту, заполняйте шиппинг и биллинг адреса, переходите на чекаут и получайте ордер.
девочки, миленькие, ну КАК так можно, а? А потом проплатите и окажется для вас сюрпрайзом, что в Украину нет отправки... Блин, я полгода по форумам лазила, читала-вычитывала, через посредников первые разы заказывала. Да, самостоятельные заказы - это просто, интересно, увлекательно, НО!!! Это как водить автомобиль, умея только на велосипеде ездить. Авось и как-то так - не получится. Читайте внимательно. Бану столько старалась!!!
девочки-админы и модераторы, есть ли техничесая возможность у этого форума "закрепить" первое сообщение темы в темах-инструкциях (так, чтоб оно на каждой страничке отображалось - на некоторых форумах я так видела), может стоит так сделать? Что-то много народу, которому лень нажать на первую страничку.
Девочки,такая проблема: проплатила заказ, ордер номер пришел,а трек-номера все нет и нет. Я зашла на свои ордера,там написано: Aug 26, 2013 159934533Quick View 9 $0.00 Received. Тоесть получен????? я так догадываюсь,что где-то напортачила с шипинг адресом(Мист) и они не смогли его отправить(((Или как это понимать и что теперь делать?
Это 6пм? они еще не обработали заказ, когда обработают и отправят будет стоять сумма заказа и написано Шиппинг вместо Ресивед.
Нет. Ну разве что попробовать позвонтьб им на прямую Потому что пока они прочитают Ваше письмо посылка может уже уехать.
Потом проводите новый ордер и разблокировываете свои денежки. А так что заменить - не выйдет наверное. Отменить и новый провести. Сейчас поищу...
я что-то не нахожу, в маркс и спенсере там сразу в аккаунте, тут не вижу. Напишите им письмо в клиентскую поддержку - пока у них раб. день - там автоответчик вначале отписывается, а потом специалист. Я через гугл-переводчик с ними нормально общалась.
мой первый заказ от 27.08 уже отшипили и трек уже выслали, и даже то,ч то одна пара обуви из двух оставшихся проблем не вызвало, пишет.ч то 30 .08 должны быть на складе УЭ в Нью Джерси. И за очки вылез такс
это форс-мажор - там немного не 30 кг и немного не 300 евро вышло Обычно у меня в районе 8 кг выходит, когда полки для обуви брала - 12, 16 было. Сейчас айхерба тяжелого взяла (гель для стирки 4,5 литровая бутль, таблетки для посудомойки 132 штуки, ящичек кокосовой воды в поллитровых упаковках) - оно не дорогое, но тяжелое. Но так выгодней, чем хербовской доставкой.
300 евро - лимит для таможенного безналогового ввоза. У МИСТа, например, доставка 1 кг вещей стоит всего лишь 2,2 доллара. НО!!! 10 долл - их услуги и 5 кг минимального веса они считают. Т.е. минимум 20 долл за доставку будет. Т.е. глупо пересылать 3 раза по 100 евро посылки - лучше найти подруг (родственников) и закупиться уже для всех сразу. Та же бытовая химия, памперсы и т.д. и т.п. - все то, что в обычной жизни покупается в обычном супермаркете - за ту же цену можно привезти из Америки. Качество бесспорто лучше
Помогите, пожалуйста! Сделала заказ, он прошел. А потом прислали сообщение We really want to accommodate all of our customers, but since we do not ship internationally, our system is not set up for the automated verification of international credit cards.. Therefore, we may sometimes require that orders be placed using alternate methods of payment. Unfortunately, your order has been canceled and the authorization to the credit card voided. We were unable to verify the necessary billing information that would allow us to ship your order, which has compelled us to cancel it. Please allow up to 30 days for your credit card company to process the void. Due to the difference with international financial institutions, you may want to contact them directly for a better estimate of when the funds will be available to you again. You are still welcome to shop with us, however, you would need to use a U.S. issued credit card or debit card as your form of payment. Again, we thank you for your patronage, and we sincerely regret any inconvenience or disappointment from this decision. Общий смысл, что платеж не приняли, деньги на карту вернут в течение 30 дней. Можно ли все-таки как-то это исправить? Возможности ждать возврата денег и пытаться опять заказать совсем нет, время поджимает. что делать???
проверьте верно ли указали биллинг адрес( который привязан к карте) и какой картой рассчитывались, верно ли выбрали тип карты? Деньги просто заблокированы обратитесь в банк для досрочного разблокирования средств.
А можно ли как-то именно этот заказ купить? Карта Мастеркард именная с фото. Можно ли написать им, чтобы попытаться оплатить тот же заказ?
может письмо с фото карты скинуть? но деньги нужно разблокировать, или есть у Вас есть еще, чтоб попробовать снова выкупить заказ.И свяжитесь в банком( онлайн тех поддержкой, может чтоб дали данные карты с адресом) для сверки внесенных данных. Карта Приват банк?
я уж переживать было начала за свои заказы, но прислали треки - обычно сразу присылали, а тут три дня ждала. Я виртуалкой привата рассчитываюсь
Доброй ночи! Подскажите, а деньги сразу снимает( что-то не помню как было в первом заказе) с карты сняло( но Приват что-то скупится на смс) в одере пишет Order Total: $71.99 Total Charged: $0.00
Блокує спочатку, потім коли висилають посилку знімають гроші і стає Order Total: $71.99 Total Charged: $71.99
Выручайте ((( Все делаю как в инструкции, сначала пытались оплатить мастер карт именной с фото - заказ отменили, прислали письмо, деньги заморозили - жду ка приват банк разморозит. Сделали интернет карту виза, а все равно заказ отменили и такая же ситуация. В письме пишут: We really want to accommodate all of our customers, but since we do not ship internationally, our system is not set up for the automated verification of international credit cards.. Therefore, we may sometimes require that orders be placed using alternate methods of payment. Unfortunately, your order ******* has been canceled and the authorization to the credit card voided. We were unable to verify the necessary billing information that would allow us to ship your order, which has compelled us to cancel it. Please allow up to 30 days for your credit card company to process the void. Due to the difference with international financial institutions, you may want to contact them directly for a better estimate of when the funds will be available to you again. You are still welcome to shop with us, however, you would need to use either your PayPal account, or a U.S. issued credit card or debit card as your form of payment. Again, we thank you for your patronage, and we sincerely regret any inconvenience or disappointment from this decision. Как быть и кто как покупает? В шипинг адресе мое имя и адрес миста, в билинге - реальный адрес по прописке. Вроде все верно, а никак не получаеться сделать покупки ((
Читайте первый пост внимательно! Вот что там написано: Если не получается: Бывает, что сайт начинается ругаться на биллинг адрес, чаще всего по картам приват, значит либо недостаточно денег на карте, либо превышен лимит, либо карта не открыта для оплат в Интернете. В чате Приват Банка сразу же можно узнать почему банк отклоняет транзакцию.
это если повезет с толковым оператором. Мне толковые с третьей или четвертой попытки попадаются - некоторым приходится объяснять что такое "детали транзакции"
Вы пока проверте все по привату - там есть нюанс: есть виртуальный счет, а есть карта "виза-интернет" как-то так называется. Вот ею расплачиваются. Где-то было сообщение от форумчанки - у неё проблема в этом была. Но я не найду где. А я сейчас прилеплю скрины как у меня шиппинг - может что-то зацепит Ваш взгляд. У меня виртуалка долл. приват - биллинг - прописка (привязка к карте).
если уж совсем срочно и не выйдет - могу выкупить и номер трека вам дать - занесете себе в аккаунт в МИСТе - мои все заказы уже отгружены, уже с Вашим ничто не смешают.