Хтось брав такі сланці https://www.6pm.com/p/carlos-by-carlos-santana-catarina-black/product/8982467/color/3 ? Цікавить іх повнота.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, оформила заказ, указала данные склада Новой почты в США, свой адрес по карте, номер карты и т.д. но при оплате произошла ошибка (нужно было повысить лимит интернет заказов). Через оператора в чате все оформила. Но указывать опять эти данные карты не дает система автоматически. Якобы карта неплатежеспособна. Я написала в финансовый отдел, чтобы еще раз провели оплату через указанную карту. Жду,но ответ никак не приходит... Это вообще реально? Как у 6pm обстоят дела со связью с клиентами? Или проще было ввести данные другой моей карты?
Извините, вашу мысль вообще не понять. Если вы переживаете, что ордер есть, а деньги не в блоке, то не волнуйтесь, перед отгрузкой товара их снимут
Добрый день) Подскажите это зима? https://m.6pm.com/p/puma-desierto-fun-l-chocolate-brown-chocolate-brown/product/8896774/color/198924
Всем привет! Буду благодарна за помощь! Уже третий раз пытаюсь совершить покупку на сайте,но все безуспешно. Отклоняют карту. Последняя попытка была с привязкой приватовской карты. Отправила им факс, но выписка на русском языке. Может в этом проблема? Получила такое письмо: "Unfortunately, we are unable to accept the fax as valid for our verification process, and are not able to reopen your account. To clarify what we are asking for, is the statement from the bank or credit card company associated with the payment method used to place the order, along with your name, phone number, and the email address registered to your account. If you do not receive paper statements at your residence, you should be able to print out a copy of your most recent statement through an online banking account."
Лимит по карте достаточный для покупок в интернете? Все выписки надо делать только на английском, при формировании выбирается язык.
А возможно сформировать выписку в приват24 на англ языке? Просто она формируется в exel без возможности выбора языка.
Возможно. Сейчас точно не помню чего нажать, в теме покупки Амазон самостоятельно девочки писали где именно выбирается язык для выписки в приват, полистайте ту тему.
у меня почему-то не срабатывает код на-20 на обувь. перетыкала разную обувь из указанного на сайте раздела((( потом раза с 8 сработало,но на одну пару,а на вторую нет.. ничего не понимаю
Эти -20% срабатывают только на тот товар,который в ссылке к купону https://www.6pm.com/null/4gIBMIIDA_...&pf_rd_p=79a5efde-2767-4239-8040-46c760eaae0b На остальной товар-нет.
Подскажите, совершила покупку, но при списании не хватило денег на карте. Карту пополнила, сейчас уже средств достаточно. Думала, что списание произойдёт сразу как-только пополню карту, но нет... Написала им в поддержку - custom service . Пока ничего... Или какая у них процедура в подобной ситуации ?
вам нужно зайти в аккаунт и поменять карту на другую (там должно светиться что-то типа "требуется действие пользователя" возле этого ордера)
Помогите, кто знает Сделала заказ на 6pm вчера, ровно сутки не снимает с карты деньги. В кабинете пишет processing. Приват банк говорит, что запроса с магазина не было.. В чем может быть дело?!! Отправлено с моего MX6 через Tapatalk
Девочки и мальчики , сделала я заказ. И тишина , статус submitted. Деньги не сняли аккаунт не заблокирован. Писем на почте нету от 6пм 3-е суток прошло 6пм всегда ж в течении суток снимал деньги, а тут такое
Сейчас далеко не всегда до 7 рабочих дней, ну по крайней мере у меня так было, правда это отгрузка, деньги сняли на 3 день.
У меня не доехал пакет до склада ЮЭ, точнее, по отслеживанию трека, доехал. Но ЮЭ утверждает, что у них пакета нет и забрал посылку кто то, кто у них не работает, согласно инициалам. 6пм отправляет разбираться к ЮЭ, а ЮЭ к 6пм. Кто плавал в такой ситуации, она как то решается вообще? Или какой то чувак забрал мой заказ, но никто из них не виноват?
Девочки,доброе утро! Обычно только читаю вас,но вот пришлось написать. Ситуация такая: позавчера сделала покупку на 6пм,но не прислали номер заказа на почту и в кабинете пусто. Я через несколько часов оплачиваю ещё раз,но товар подорожал на 2 доллара(не важно). Письмо с подтверждением пришло на почту и в личном кабинете есть номер заказа. Но: вчера снимают деньги и не проходит,т.к.недостаточно средств на карте. Я захожу в Приват 24 и вижу,что ночью списали деньги сначала за первый заказ,а на второй им,естественно,не хватило. Что делать? Как теперь доказать им,что они уже сняли деньги и мне просто нужен номер трека? Ведь нигде нет подтверждения этой покупки( Буду благодарна за любую помощь
Сразу после первого заказа при оформлении высветился номер ордера? Если да то заказ оформлен. Со второй покупкой вы потороптлись. Пишите им. Денег на карту не ложите до отмены второго заказа. Напишите какие вещи заказывали, в какое время и сумму, пусть посмотрят в истории. Ещё возможно после наших 9.00 сайт обновится и появится ваш заказ в кабинете.
Посмотрите историю заказов в своем ЛК на 6рм-если первый заказ в статусе processing,то все ок с ним.А на второй заказ напишите им,скопируйте номер второго ордера и напишите,чтобы отменили,т.к вы ошибочно заказали.У них поддержка быстро отвечает. Номер трека не сразу присылают при снятии средств с карты.Я 2 дня назад делала заказ-деньги сняли только вчера утром а трек вообще сегодня прислали,вот пару часов назад. Кстати,очень редко,но у них иногда бывает,что после заказа номер ордера не приходит на почту-я тогда смотрю в своем ЛК в 6рм состоялся ли заказ-как правило он есть и стоит статус.
Трек в ЛК посмотрите внимательнее-нажмите по номеру ордера-вам покажет развернутый заказ и под ним будет трек
Насколько я поняла заказа как такового нет в кабинете вообще, поэтому был сделан повторный заказ и как вариант есть возможность получить два одинаковых заказа. Пишите им что б посмотрели ваш аккаунт, или позвоните если есть такая возможность