ничего не поняла что вы заказывали? 6пм? а причем Мист? Владимир - с Миста volodymyr@meest.us где 50 долл застряли?
Бану, извините, что непонятно, мне еще предстоит освоить общение здесь)) Я заказала с 6пм, они отправили на мист, мист все получил и сегодня прислал инвойс на оплату доставки, я перешла к оплате, через гугл кошелек. Первый раз оплата не прошла, я подняла лимит и гугл кошелек снял 50$ (сумма, которую мист прислал)с моей карты, но в гугл кошельке отображается статус "ожидание", и в моем аккаунте на мисте никаких сведений об оплате нет. Я им написала на имэйл, что на официальном сайте, но они не отвечают. Гугл пишет, что "теперь мист сможет снять деньги", но мист не спешит их снимать. Т.е. 50$ и с карты снялись и на мист не перевелись. Мне просто подождать? до понедельника например.. Если мист прислал инвойс, значит, посылка уже едет в украину?
да, если вам выставили счет значит уже отправили по оплате нужно писать на почту, с которой пришел счет, там Леся кажется
привіт Бану, підскажіть, на 6пм можна розраховуватись віртуальною картою привата, я так зрозуміла, тобто я просто коли відкривала через приват24 карту то відкрила віртуальну замість інтернет доларової, потім мені пояснили, що потрібна інтернет карта, я і не знала призначення віртуального рахунку. на скільки я зрозуміла на 1 сторінці на віртуальній карті немає СВВ коду і єю можна розраховуватись в інтернеті?
Виртуалкой долларовой можете спокойно расплачиваться. У неее тоже есть СВВ код и срок действия. Можете в чате узнать, где посмотреть его.. Вы когда создавали, должны были получить его.
коли отримала інтернет доларову отримала СВВ код, а там ще якась віртуальна карта, чи це не за цю говорять розраховуватись, щось все змішалось і нічого не розумію, по ВС спортдіректу розраховують інтернет доларовою, а на 6пм вона підходить але як зрозуміла писати в приват 24 треба щоб відключили код, чи дзвонити? підскажіть будь ласка
Який код відключити? Щось не зрозуміла Вас. В 6пм можна оплачувати віртуальною долларовою карткою. Треба знати СВВ і термін діїї до неї. Ці дані Ви можете ще раз взнати в чаті приват 24.
да тут всі пишуть що при реєстрації знижка приходить, в мене 0. да та що в інтернеті розплачуватись називається інтернет карта доларова, а ще там у приват24 є віртуальна карта, то я розплачуюсь інтернет картою, а ту віртуальну я відкрила випадково і жодного разу не скористалася і свв код там ніякий не приходив, так не можу у вас допитатись якою ви на 6пм розраховуєтесь?
Ну и где пишут? Кажись, Вы все придумали.. или перепутали.. Чтоб скидку на 6пм заработать, надо накупить на 400 уе, и тогда аж через 45 дней прийдет купон на скидку.
Вы все напутали...Есть интернет-карта USD и есть виртуальный счетПриват24. Для оплаты подходит интернет- карта,хотя у меня с нее оплату на 6p.m не приняли
Я Вам вже декілька раз писала, що в 6пм можна розраховуватись віртуальною долларовою карточкою! Де знайти СВВ, також написала. Дайте зсилку на те, де тут пишуть, що при реєстрації Ви отримуєте знижку на -5%. Света1 написала вже Вам нарахунок скидки, коли вона можлива!
Разве обязательно для оплаты знать СВВ ,ведь на 6пм его не просят?Если что, то я свой знаю.Просто интересно, как незнание СВВ влияет на оплату?
Заказываю на 6РМ второй раз. Первый заказ прошел отлично, все оплатилось и отправилось как положено. Сегодня заказывал еще раз. Накидал в корзину 5 позиций, и когда начал оплачивать, вылезла ошибка "lease fix the following errors Sorry! We ran out of one or more of your items! Please adjust the amounts or remove the items:" и идет перечень из 4 товаров. Причем деньги с карты снялись, в банке сказали что оплата ушла. Но заказ при этом не подтвержден!! Я после этого перепроверял все позиции на сайте 6РМ - все из того что я заказывал есть в наличии. Кто сталкивался - что делать, кроме как писать на корявом английском в поддержку 6РМ?
скажіть будь ласка а ви код СВВ не відключали коли купували, можливо із-за того не прийняли. я з цим 6пм взагалі запуталась, всі купують, і що кожен раз телефонують щоб код відключити, якийсь маразм, а на рахунок знижки писали дівчата на пару сторінок раніше що при реєстрації приходить знижка, я це не з потолка взяла, але дякую що пояснили, щось з цими нюансами бажання відпало купувати на цьому сайті;(
нет, для визы Интеренет ничего отключать не надо, она пропустит платеж и без СVV это для именной визы может понадобиться, т.к. там нельзя платить без СВВ, а на 6пм нет поля для ввода СВВ
это частый "глюк" у 6пм пишет что позиция продана, но вы ее видите на сайте лучше такое и не пытаться заказывать, а подождать пока они обновят базы в 6пм писать не надо, пишите в банк, чтоб разблокировать деньги, вчера мне еще одна девочка писала, тоже деньги заблокировали а ордер не прошел(
І мені підкажіть, замовила 3 пари взуття на сайті. І тепер начиталася, що деколи сайт шле не те замовлення, може 1 ботінок покласти, може 2 лівих чи правих. Ви замовляєте послугу фото посилки? Бо якщо сайт вишле 3 посилками 3 пари взуття, то прийдеться 3 фото робити, а на шопфансі 1 фото 5дол, вийде дорого. Не знаю як правильно поступити, замовляти фото чи ні?
нет, я никогда не заказывала фото если придет два левых - сами сфотографируете и отправите фото в 6пм,а они вернут деньги но такое бывает довольно редко, у меня за год работы всего один раз было
Спасибо за инфо! То есть, на самом деле позиции нет в наличии, а на сайте висит? Или наоборот? Базы они каждый день обновляют? А то я и вчера вечером, и сегодня утром просматривал эти позиции из корзины - все есть в наличии, причем помногу))
Всем, привет! Дочитала до 10 страницы и нечего не встретила по своей беде, подумалось мне, все сто раз проверят и потом покупают, и не тратят после время и нервы. Данная покупка была не для меня, для мамы и она долго решалась с размером. Все же остановилась на 6,5, через полчаса звонит и говорит: нет, давай лучше 7, а я то уже купила . Маму расстраивать не стала, написала в их customerservice, в надежде, что заменят, но сегодня получила письмо с трэками Хорошо, что разными. Читаю далее на сайте, что они не делают изменения в заказах, но в течение 30 дней можно сделать возврат. Буду писать/звонить Владимиру. Надеюсь еще получить от 6пм какой-то ответ. Нужно же теперь замену сделать, а не просто возврат. Или купить другую пару, а эту вернуть? Опытные и находчивые шопоголики!!! Отзовитесь!!!
В 6РМ как такового обмена нет. Только если они "накосячили" и прислали не тот размер например или цвет, то могут выслать замену, если есть в наличии. А если вы купили не то и решили поменять, то делается возврат и новая покупка.
6 пм надо мной наверное издеваются... На почту пришло письмо с 6пм поздравляем вы заработали достаточно очков по Брендоголикам,чтобы получить скидку 10%. Весь прикол в том, что я заказывала на 6 пм два раза, каждый заказ около 250 $. Оба заказа попали под отмену,карты мои им не нравятся... Сегодня заказала 3 раз, оплатила одной из непонравившихся карт,деньги заблокировали,жду отшипят или нет,а тут письмо по Брендоголикам
Девочки,беда!!(( Только что первый раз попробовала купить на 6pm, но он чего-то заглючил и в биллинг адресе нет моей квартиры!!Ордер я получила,деньги снялись((что теперь делать?
Я очень много раз покупала с этого сайта и только один раз они мне прислали не тот пуховик, который я заказывала. При чем это уже выяснилось дома у меня в Украине. Маме, конечно, было обидно, т.к. она его совершенно не хотела. Пришлось продать А вообще, сайт мне очень нравится, скидки отличные. Можно купить нормальные вещи по вменяемой цене
ну я через ЮЕ замовляю, там є номер через який мене ідентифікують, на всіх сайтах його пишу ВС, Картерс, тому і питаю бо все збираюся зробити викуп да ніяк руки не дойдуть
Доброй ночи уважаемая Бану! Я вчера в 23,00 первый раз сделала заказ с 6пм,все получилось(делала по вашим инструкциям). Ордер прислали сразу.Трек номера пока нет,сколько его ждать.И как знать мне все прийдет одним треком или двумя?(заказывала 7 пар обуви).И упакуют ли мне всё в одну посылку на мисте?
Посоветуйте, не могу оформить заказ на сайте 6 п м, в биллинге укзаываю 1 строку - улица, вторая строка адреса -дом и квартира. Но оплата не проходит, выдает каждый раз ошибку- тип проверьте еще раз и исправьте...На других сайтах оформляла все также, оплатить удавалось и заказы все проходили...а тут запара какаято...что я еще могу проверить, или почему мне отказываются проводить покупку?
Доброе утро)) читала тему и поняла, что я в биллинге указала адрес форвардера, а не реальный - все заказы проходят нормально. А есть вероятность того, что магазин в какой - то момент решит проверить карточку ? Стоит менять на реальный или, получается, ему все равно? Спасибо)
Отсылают они обычно очень оперативно. У нас вообще почти треть заказов приходит через 3-4 дня уже на склад. Сколькими треками отправят вы можете узнать только тогда, когда получите письмо об отправке. И конечно же Мист может вам упаковать разные треки в одну посылку, почему нет?
Попробуйте ввести улицу и дом через пробел(как у Бану в примере), а во второй строке квартиру. Пы.сы.У меня чтото заглючило и мне выдали ордер где номер квартиры есть, а дома-нет-но девочки говорят что ничего страшного-все ж на мист едет))