Я еще не писала, не могу понять почему так, и пока думаю писать или нет, и что писать... и если смысл писать...
Девочки, может кому-то понадобится для подбора размера обуви с 6 пм. Соответствие размеров обуви: Crocs M7/W9 - длина стельки 26 см; р-р 6 - 22,5-23 см Kamik 11toddler - длина стельки 17,5 см; 6 US - 23 см Clarks - 6 US - 23,5см; 8 US - 25см; 9,5 US - 27 см; 11р - 28 см Columbia - 8,5 US - 25,5-26 см; 9,5 US - 26-26,5 см Fossil - 7,5 US - 24см Frye - 5,5 US -23см; 7 US -24см Guess – 5,5 US - 23 см; 7 US - 24см; US 8,5 - 25 см; 9,5 - 26,5 см -27 см Lacoste 11 US - 27см Michael Kors US 8 - 25 см; 9 US - 26см; 9,5 US - 27см Naturalizer 8 US - 25,5см Nike - 8W US - 25см; 9,5W US - 28,5 см Pour La Victoire 7 US - 24см; 8,5 US - 25 см Ralph Lauren 9 US -26,2см UGG – 36US - 23 см Volatile 8 US - 25см Nine WEST 10,5 - 27,5 см Rockport 11р - 28 см Timberland - 8 US - 26 см; 10 US - 28см Tommy Hilfiger 9US - 26см; 9,5 US - 26,5см Tretortn 7US - 24см Jessica Simpson - 9,5 - 24,5-25 см. Luichiny 9US - 26,0см Miss sixty 7US - 24,5см; 9 US - 25,7см; 11 US - 27см Old Navy - 8 - 25 см; 9 US -26см Sam Edelman 6US - 22.5 см UGG US9 (UK8 EU42) - 29 cv
Девочки!!! Помогите! Оформила заказ на 6pm, отправила в корзину, короче все по вашей инструкции, НО забыла позвонить в банк, чтоб CVV отменить на время. И опять НО, сразу после нажатия submit my order, по смс-банкингу пришло сообщение, что с меня сняли деньги за покупку в таком-то интернет магазине. Это значит, что им деньги ушли? Или стоит волноваться?
Девочки у меня проблема подскажите что делать!!! Шипинг и биллинг заполнены в профиле, уже много покупала, сейчас пытаюсь оплатить ботинки - при оформлении ордера не видит ни шипинг ни билинг, ругается, купить не дает ЧТО ДЕЛАТЬ help
Скажите пожалуста. Смс пришло, что с меня сняли деньги, а письмо на почту не пришло. В аккаунте номер ордера есть. Написано статус отримано. Скажите платеж прошел или нет?
насчет платежа уточните в банке. письмо могло упасть в папку спам - проверьте...если не найдете, то можете завтра-послезавтра у себя в аккаунте увидеть трек номер)))
Ну если возврат, в ордере у меня стоит их долг минус 14. ЮПС пишет что оно эта посылка в Эдисоне. 6 п м пишет что возврат и дать им карту. ТОже думаю в ответ наверное напишу данные карты и подожду.
в самом ордере у меня так Crocs Kadee Leopard Print Flip Flop SKU: #8182893 Color: Gold/Black size: 9 width: M Девочки, у кого было? возврат денег ждать? RETURN COMPLETED Nov 12, 2013 at 9:49 AM
у меня с этим магазином какие-то непонятки: заказ проходит через один..... другой акк не хочется пока заводить так как чуть-чуть осталось до очередного -10%. Все не устраивает его мой платежный адрес (привязан к моей карте и тел. тоже), уже несколько виртуальных карт использую для 6 пм. куки, кэши почищу, то проходит, то нет.... В общем сложные отношения) ((((
Девочки, я вчера делала заказ на 6pm, деньги еще магазин не снял, но уже прислали 2 трэка на 2 пары обуви, почему-то, а не один. У кого-нибудь такое было?
Якщо розплачуватися гривневою інтернет-картою від Приват, то по якому курсу буде конвертація: по банківському чи магазинному?
При загрузке своего профиля после перехода на чекаут подождите немного пока прогрузится инфа, я уже писала об этом выше. У меня было тоже самое. Главное не спешите.
А у меня на прошлой неделе не загрузилась,высветились при пятой попытке окна для заполнения адреса и биллинг и шиппинг, и информации о карте . Пробовала через разные браузеры оформить и ничего. Заполнила заново и отшпилили.
люди первый заказ оплатил и 6пм его отправил в всех следуйщих 3х - Сancaled Item и средства на карте блокируют что делать?
Та эта ерунда какая-то с магазином и у меня, попробуйте через время опять.у меня то блок, то проходит заказ. Все правильно заполнено, банк говорит,что с их стороны никакого припятствия нет. Магазин выделывается,надеюсь,что это перед новым годом какие- то сбои из-за наплыва заказов...а там не знаю... если, что ,то буду создавать новый аккаунт,и опять попробовать зарегиться и ввести бил, шип адреса, может,новую карту открыть ....
заказы с четверга по суботу - Сancaled Item! теперь озадачен разблокировкой денег и основной вопрос! КАК ЗАКАЗАТЬ ТЕПЕРЬ?
девочки, просветите пож-та про бонусную программу от 6pm - я так понимаю что за покупки на сайте, они будут давать скидку ?
Нужно зарегистрироваться в программе брендаголик, и при накоплении каждых 400дол Вы будете получать письмо о том что накопили на 10% скидку. И через 45 дней получите сам купон.
я нигде не регистрировалась и вот недавно пришло сообщение что пришлют купон на -10% и что набрано 400 долл
попробуйте завести новый аккаунт, под него новую карту и другим браузером воспользоваться - подойдите творчески к процессу, а то в закрытые двери надоест стучать я о том, что нужно проявлять смекалку)))
в том то и дело, что это с нового аккаунта и браузера) до этого был хром-ни одного заказа - все кенселед( только в опере в новом аккаунте 1 заказ прошел) ну и следуйщие - кенселед(
Девочки, подскажите, пожалуйста. Сделала первую покупку 21 ноября, сразу прошла оплата, есть номер ордера, статус - Shipped, а треккинг-номера до сих пор не прислали. Рано еще волноваться?
В пути уже давно ваш заказ. В самом заказе должно стоять под словом шипед Track This Shipment и под ним номер трека Мое от 21.11.13 завтра доставят Мисту
Спасибо огромное за подсказку! Теперь ждать пока появится в кабинете UE или надо самостоятельно вносить?