Да в том то все и дело, что неправильно, теперь пытаюсь выкрутиться из ситуации. Но похоже придется смириться с тем, что вы написали "по идее посылка покатается и вернется на 6пм"
Девочки, а деньги магазин с карты снял. Так сказал чат привата. Теперь надо ждать пока посыль вернется в магазин и просить 6пм вернуть деньги?
девочки! поделитесь опытом... хочу заказать на 6pm сумку,не могу выбрать (чтоб не совсем дешевый Китай?) проворонила Guess по хорошей скидке, с этой фирмой кто-то имел дело?http://www.6pm.com/olivia-joy-soho-satchel-chocolate-dark-plum
Ураааа! Я таки написала в чат UPS и после некоторых уговоров и объяснений мою посылку отправили на Юкрейн Экспресс. Она даже уже там!!!! Урррааа!
девчата, а расскажите мне пожалуйста, вам где-то видны баллы брендахолик? я хоть убейте не могу их найти
так в том и прикол, что мне пришло уже два поздравление.. но это были только поздравления. без каких-либо кодов на скидку. как в итоге вообще тогда воспользоваться?
мне тоже пришло такое письмо. Жду.)) а на сколько даётся эта скидка? Она как, лимитирована по времени или расчитана на количество покупок?
разбаловались новогодними купонами среди года таких купонов не дождешься, выстраданные -10% за счастье принимаешь
Девочки!! Первый раз заказала с 6 pm и на тебе прислали не тот размер,что заказывалаhelp что делать в таких ситуациях,кто с этим сталкивался???куда писать,фотографировать и они как-то решают ,ведь возвращать дороже скорее всего выйдет и мороки много,хотя босоножки далеко не дешевые....... боюсь представить,что дальше будет....(( впереди дорогощие сапожки...
Была похожая ситуация, давненько правда, может что-то поменялось с тех пор. Попросили выслать обувь назад и после этого они вернут деньги (нужного размера у них уже не было для замены). Пересылка очень дорого выходила, пристраивали косяк здесь.
спасибо, а сколько примерно пересылка выходит,не знаете? у вас только 1 раз такое было? я уже боюсь что-то заказывать.............при том,что еще не всё ещё получила..((( с Амазона часто заказываю,с 6 рМ первый раз и так "удачно"...
Ну вы же понимаете, что 6пм это стоковый магазин и, в связи с этим, бывают разные ситуации. Вот недавно обсуждали только, правда не здесь, что девочка два левых сапога получила, другая дорогие туфли с видимой царапиной. Но мы все-равно заказываем там, т.к. цены и ассортимент нас радует, а риски в инет покупках присутствуют в любом случае)) Будем надеяться, что это ваш первый и последний неприятный инцидент с этим магазином)
По поводу цены я не помню, да и не актуальна наверно уже та цена, несколько лет прошло. Но, думаю, что лучше попробовать пристроить эту пару здесь.
Ну не знаю...Хоть и стоковый магазин, но платишь-то за правый и левый сапог, верно?! И за нужный размер! Это грубейшая оплошность магазина! У моей подруги неделю назад тоже такое было: прислали не тот размер. Пожаловалась...Не знаю чем разрешится, ждем что те ответят.....
Ну платишь за левый и правый, но там тоже люди работают и пересортица возможна и просто ошибки. И поток заказов огромный. И конечно риски в десятки раз выше, чем при покупке не в стоке, а в фирменном магазине Угг например. И все это понимают, заказывая. Подруге посочувствуют и скорее всего попросят вернуть неправильную пару. Магазин, не смотря ни на что, имеет хорошую репутацию и дорожит ею. Решает проблемы и косяки, как может. Но мы за тысячи км и в случае чего нужно будет пристраивать неподошедшее или нести немалые расходы по возврату товара.
Ну тогда не покупайте по инету... это определенный риск, к этому надо быть готовым и спокойно относиться.
я бы тоже пристраивала обувь здесь, на Украине. пересылка выйдет золотой...можете на сайте Миста узнать, сколько стоит доставка из Украины в США. можно попросить скидку у магазина, как компенсацию такого случая.
Боже, какое счастье что нашла эту темку все предельно ясно и понятно! Бану, огромнейшее спасибо! На всех видео что смотрела на 6pm у высоких сапог кажется ооооочень широкая калоша, поэтому и боюсь заказывать, так как сама худенькая А полнота, на сколько я понимаю, это то что обозначается буквой, в основном Мка. Прошу ответьте, правильно ли я поняла эти обозначения и на самом ли деле сапоги такие широкие, или нормальные ? Спасибо заранее!
Да, полнота обозначается буквами, на тонкую ножку полнота А. И обычно к каждой модели в описании есть размеры голенища. а еще я заметила, что на девочек-моделей с сайта не всегда их размеры обувают-одевают. Поэтому не сильно на них ориентируюсь. Или ищу отзывы на др. сайтах-амазон например.
Девчата, привет) А кто мне подскажет, что это за программа "брендоголик" и как пользоваться скидками? Я вроде бы сразу зарегистрировалась, но мне вот только вчера, после очередных покупок на многодолларов))), пришло письмо, "Йухуу!! Поздравляем бла-бла-бла". Я автопереводчиком переводила, но так до конца и не поняла, учавствую я там или нет. Как точно узнать? И еще вопрос, когда этот самый код пришлют, он действует только 1 раз на 1 корзину или в течение какого-то периода времени? И я так поняла, тлько с моего аккаунта.
Участвуете автоматически)) теперь ждите письмо с кодом на скидку 10% - должно упасть на почту в течение 45 дней, если по прошествии не упадет, значит напишите и Вам пришлют. Код одноразовый, Ваш персональный (на Ваш аккаунт), период действия (конечная дата применения) там указан в письме с кодом.
Девочки, помогите дебилу(( приватовская интернет карта, где можно посмотреть как фио и адрес к ней подвязанный латиницей выглядит?
У меня всюду написано, как в загр.паспорте.. в случае чего , фото первой странички - доказательство того, что это Я!))