Девочки, такая ситуация: сделала вчера заказ и случайно биллинг-адрес указала миста, сегодня сделала еще 2 заказа уже правильно. Но переживаю что бы вчерашний не отменили там обувка по вчерашней скидочке, сегодня дороже. Может им письмо настрочить?
Девочки нужна помощь! Нужно купить Сrocs на ножку 14 см. , 15 см. и на 23 см. Помогите плииз. Начиталась что большемерит - боюсь пролететь так удовольствие дорогое...
Хочется поделится опытом заказов с 6пм. сайт очень люблю. Подруги подсели тоже Но последние месяца два вещи , особенно обувь, стала приходить в каком то "поношенном состоянии". Частенько у обуви подошва как на землю ступали , или задник как будто прочесали обо что-то. И иногда одежда как будто сняли и кинули в коробку в общий заказ-вешалка отдельно и одежда скомкана, и даже рукав не довывернут например (как сняли так и кинули в заказ). На МФ думать не хочется-ребята хорошие. Ну вообщем это не смертельно. А вот последние 2 раза было уже мягко говоря неприятно- когда вместо кофты из кашемира за 60 дол положили какую то другую спорт и синтетика, и явно ниже ценой (на сайте не нашла ее). А в следующем заказе один босоножек был порван. Написала гневно-жалостливое письмо. Ответили на следующий день с извинениями, и просьбой вернуть обувь и кофту к ним. Я пишу, что мало того, что доставили мне плохое настроение, так еще и должна теперь думать как вернуть. Ответ был сразу же- оставьте вещи себе, и за них возвращаем деньги. И прислали купон -10% за "испорченное настроение". Честно говоря, даже не надеялась на все это, просто хотела привлечь внимание к тому, чтобы заказы внимательнее что ли собирались или контролировалась сборка. А вышло так
девочки, подскажите новичку - если ранее мне прислали сообщение с магазина Congratulations. You just earned enough 6pm Brandaholics Points to receive a bonus! Maintain your 6pm Brandaholics Points and we'll send you a 10% Off Bonus Certificate in 45 days for every milestone you have reached! (Hint: Points are deducted when you return items.). Но купон я так и не получила.. А сейчас насобирала товара и хочу воспользоваться купонои, где его взять если я его вроде как заслужила...
всё понятно... еще не прошло.. скажите, а данный купон будет единоразовый и с ограниченным сроком действия?
А давайте сделаем единый файл на подобие того, что гуляет по интернету, в котором будет таблица с соответствием размеров, вроде такой: https://docs.google.com/spreadsheet...RThvNTl2dVdjM05fdlFMQ2c&usp=drive_web#gid=269 ? Удобно будет ориентироваться.
Девочки, сегодня 6пм норм покупали? я сег утром собралась делать заказ, все выбрала, поменяла адрес доставки с ЮЭ на Мист, применила свой купон и дальше на чекаут, а мне пишут мол введите данные шиппин и биллинг.. я захожу в данные аккаунта - все на месте. Снова пытаюсь купить - снова то же самое...
у меня как-то был глюк...зашла через другой браузер - та же фигня...тогда сделала, как Люциферора, все гуд
Девочки, спасибо большое) все разрешилось) само собой. попробовала еще раз все данные перебить и прошло)
Я читаю и удивляюсь.. у меня такого не было.. а то, что написали им - это правильно! Я убедилась не однократно, что все магазины идут на встречу и компенсируют малейшие неудобства. А вот про внешний вид я впервые слышу. Мне сегда все приходит идеальное, идеально сложеное, а обувь в миллион бумажечек и пакетиков завернута..
подскажите а когда они высылают именные купоны я уже купила больше чем на 300 дол а купона нет,или я не там смотpю
когда сделаете покупки на 400 дол.,Вам придет на почту письмо,и через 45 дней пришлют купон на скидку
Доброго всем вечера! Девочки, может, кто владеет информацией.Я из Крыма и вот решилась возобновить заказы.Открыла карту в российском банке.Вчера купила 2 корзины ОлдНеви,а сегодня пытаюсь купить 6пм и ни в какую,ругается на биллинг,миллион раз перепроверила, пробовала и Виза классик,и виртуальной Визой-ничего((в чем может быть проблема?Денег на карте достаточно, на оплату в Интернет,думаю,запрет не стоит,тк вчера покупала и тут нельзя как в привате самостоятельно отключать.Очень надеюсь на Вашу помощь!
Девочки, скажите, если я хочу заказать босоножки UGGhttp://www.6pm.com/ugg-collection-fiorella-disco через посредника, то сколько они мне обойдуться в конечном итоге? Спасибо!
Если в разделе вместе дешевле то цена плюс вес, если в коммерческом то плюс комиссия. Могу выкупить и привезти под 0%, только вес и цена.
Так, как написала Вам Светлана. Вес приблизительно 1-1,3 кг будет. Окончательная цена зависит от разных факторов: наличия скидки в день выкупа или личной скидки у посредника, цены за вес у посредника. Ориентировочно - цена магазина + 10-13 у.е. за вес.
И как в итоге - получилось с 6pm? У меня тоже не принимает карту рос.банка( Кроме Олда кто-то еще принял?
Девочки у мен еще такой вопрос: я вроде нашла,кто мне может 6пм оплатить , но теперь я переживаю,а нормально ли это,что в биллинговой информации у меня будет значится одна фамилия (чь карта),а шипить надо на другого человека (на меня)? 6пм не пошлет опять меня?
Нет, к сожалению, банк не проводит оплату 6пм из-за низкого уровня защиты от мошенников, думаю может это из-за отсутствия CC V? Кроме Олдневи и 6пм ничего не пробовала, сегодня попробую картерс)) а у Вас какого банка карта?
так нельзя,пошлет.высылайте на того чья карта,только ставьте возле его фамилии свой ID (это если услугами Миста пользуетесь,если другой МФ,то я не знаю как надо)
Можно, мне Амазон покупает иногда другой человек, платит своей картой а отправляет на меня. На 6пм та же система адресов, добавьте новый адрес в аккаунт с новым именем, и отправляйте на него.
Я поступала так, как Ташик написала - указывала биллинг свой, в шиппинге - свое ФИО, адрес МФ и ИД того человека, в чей сьют надо покласть - нормально было. На Амазоне проходило и ФИО получателя с моим биллингом. Но Амазон попроще, чем 6 пм.
почему девочки иногда сами покупают и шлют на моё имя на склад , биллинг ихний, и шиппинг мой - ни разу не послал 6pm никого. А вот 2 года назад, дала девочке свои пароли, чтобы она смогла купить по брендголику моему . Купила, выслали, но акк мой впоследствии заблочили до конца времен вместе со всеми баллами накопленными ( тогда ещё в аккаунте высвечивались они )...
Девочки, добрый день! Заказала обувь не того цвета (Есть возможность им вернуть? Обувь пока еще на складе в сша. Какую причину указать возврата, чтобы принял магазин? Или можно их попросить обменять на нужный цвет, только там разница в сумме будет?