Здравствуйте. Я тоже им писала несколько писем. Решилось тем, что остальную часть они отгрузили позже и деньги за нее списали тоже позже.
Скажите, кто-то проверял у себя кол. писем на почте с информ-ем о том, что ждите через 45 дней скидку по Брендоголику, с кол. полученных скидок? Вот я посмотрела и оказалось, что получила сертификатов в 2 раза меньше, чем должна. При том сверила общую сумму по всем ордерам. И действительно, скидку должны были предоставить в 2 раза больше((( Писала им письмо, на которое ответили, что возможно письма попадают в спам. Но нет их там, я все проверила. У кого аналогичная ситуация?
Также есть общий купон на скидку -10% - 6PMFB6520141066 Ограничение - только на первые 6500 покупок!!!
Дівчата може кому треба код -10%.... маю два особистих до 17,06 і 04,07..... А зараз нічого не купую вже з Америки... Можу віддати - скините мені замовлення... а я куплю на перевізника якого скажите і на ваше прізвище і код клієнта і дам скрін оплати, а потім і відслідкування напишу.... Шкода як пропадуть.
Девочки я в растеряности пришла сегодня посылка морская с миста (амазон+6ПМ+6ПМ). И не хватает боссоножек в коробке Ен Кляйн. Где теперь их искать на мисте или на 6пм писать?? реально их найти или хотябы возместить стоимость?
Пишіть на 6пм... в мене колись таке було.. невистачало кросівок.... написала.... напевно зробили перерахунок залишків і були лишні.... гроші повернули
Нашла боссоножки и не только их))) это капэээц, никогда б не подумала) 6пм отправил обувь разными треками, я ввела общий, а возле боссоножек трек другой. Это моя большая ошибка, так как нужно было при заказе номер кабинета написать, а я по быстячку в стандартной заготовке.... и вот теперь у меня товара на 45 дол. проштрафленого на 7 и 8 дней в мисте лежит...
оооооооо, ну это хорошо, что нашлись. даже с просрочкой я один раз также попала только я уже начала с курьером составлять акт несоответствия )) а потом мелькнула мысль.... проверила, и да - было два трека на Мист написала жалобное письмо, что мол, магазин отправил двумя треками, а мне об этом не сказал... (а то, что кто-то глаза не раскрыл, глядя на письмо от 6рм, это уже не важно ) так вот, Мист пошел навстречу - убрали просрочку и дали 10 дней форы. я и отправила
Напишите мне пожалуйста форму письма в которой вы написали. Я не могу никак составить что им написать, да и мой английский слабенький))) буду очень благодарна!!! А вот 6 пм не только в этой посылке мне выслал 2-мя треками, это их не серйозная работа...хотябы 2 письма скинули, а то нужно к каждому товару присматриватся, это брееед
так Мисту ж на русском писать можно но скину вам: Добрый день! 14.02 магазином 6 pm был отправлен мне заказ двумя треками. при этом магазин сообщил мне лишь номер одного трека. о том. что заказ был отправлен двумя частями, я не знала. но и в личном кабинете этот трек сам тоже не отобразился. при чем при отправке личный номер (ID) был указан. теперь, при получении мною посылки этот факт был обнаружен. я внесла этот трек в личный кабинет и по нему уже просрочка за хранение. ближайшая отправка у меня будет не раньше, чем через 10 дней. к этому моменту уже будет 20 дней штрафного хранения. прошу не насчитывать мне плату за хранение, т.к. моей вины в этом нет. спасибо за понимание!
Я покупала вещи у них, и привозила через Мегазаказ, раз в посылке приехало не то что было заказано, вернули деньги. Мне кажется что для гарантии качества можно и переплатить пару долларов.
Девочки, как я понимаю купонов уже нет??(как раз когда мой размер красовок появился) ( Я уже сделала покупок на общую суму больше намного чем на 400$, а купончик на скидку не приходит(( может нужно запрос какойто делать?
письмо было о том, что накоплено 400 баллов? вот после этого письма через 45 дней (не раньше) приходит код. если не придет, то тогда уже писать напоминание в магазин
девочки помогите с размерной сеткой детской обуви Kamik, мне желательно ту, где указано в см стопа, спасибо
http://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?t=51261&postdays=0&postorder=asc&start=390 у меня сапоги р.10 стелька валяночка 16,5см
Подскажите пожалуйста, сделала заказ на 6 pm и забыла возле имени указать ID номер своего кабинета в Мисте, чем это грозит? Или они там разберуться сами, или надо уточнять для магазина, чтоб именно на этот номер шла посылка?
Т.е. когда я у них буду формировать бокс и пришлю им номер трека,то могу тогда же указать что такой-то ID у этого заказа?
еще раз переспрошу, т.е. когда мне 6 pm присылает трек, то я вношу этот трек-номер на сайт Миста в свой кабинет и там же пишу свое имя уже с ID номером, правильно?
Нет не правильно.ID в кабинет Миста вносить не надо,он у Вас в правом верхнем углу высвечивается автоматически.Вносите трек.А в магазине редактируете свои данные и дописываете ID.
ага, поняла, просто отредактировать мои данные на 6pm, пока они мне еще не присылали трек, наверное потмоу что выходные.
данные отредактируйте,но трек,когда пришлют,обязательно внесите в кабинет миста,чтобы посылка не потерялась
Можно еще уточнить, этот ID надо внести в Primary Shipping Information? В Primary Payment Information не надо вносить?