Зайдите в личный кабинет и нажмите на номер заказа. Вас выбросит на страницу перевозчика и там все увидите.
Девочки,подскажите у кого такое было.Вчера сделала заказ с 6pm.Деньги сняли как всегда сразу,а сегодня часть суммы вернули на карточку,и отшипили только часть моего заказа.Я им конечно написала,но что делать с той частью.Снова выкупать?
Они шипят заказ частями и так же снимают деньги - за отшипленное. А сразу они просто заблокировали всю сумму, а не сняли ее. Ждите, пока от шипят все.
А если у меня акаун с 6пм на привязан на мало ukr.net, а мисст привязан у @mail.ru, возможно такое что мист не будет видет что посылка с 6пм приехала на мист?
присылают столько треков, сколько посылок получается. ваш заказ разбили на 2 части. зайдите еще раз в это письмо с информацией об отгрузке и там вы увидите возле каждой пары обуви номер трека, в котором едет именно эта пара
Всем привет! Такая ситуация. Заказала ботинки, размер 9. Пришли они мне, на коробке написано 9, а на язычке 7,5. А я еще сразу не поняла, чего они мне тесны, т.к. у меня 39 размер и по идее должны были быть ок. Как думаете, стоит писать в магазин о возврате денег? Или и заморачиваться не стоит с этим, только время потрачу?
Сделайте все, что написала Люциферова. Будьте понастойчивее, а то магазин начнет писать, чтобы Вы выслали все обратно. Сообщите им, что отправлять обратно дорого и пусть решают вопрос-))
Спасибо, я уже написала им. Они ответили, чтобы я вернула. Я написала, что вернуть не могу, т.к. это мне обойдется дороже, чем сами ботинки. Неожиданно быстро ответили, учитывая, что у них вообще ночь на дворе)))
пообещали выслать правильную пару (я как раз и просила об этом, если есть в наличии). на последнее письмо пока не ответили.
Добрый день! Подскажите пожалуйста с размерами для детей на 6pm. И одежда и обувь нужна на девочку 10 лет, рост 155-160. Обувь 36 р. Не сталкивалась с детскими вещами, а тут знакомая обратилась. Подскажите плиз, мамочкиsunny
Одежду надо выбирать с раздела Girl? не в juniors ? и как понять размер 10/12? ведь дети в одинаковом возрасте бывают разными... По поводу обуви такой же вопрос....
это мультибрендовый магазин и размерная сетка там усредненная. надо искать отзывы по конкретной ТМ, только так можно попасть в нужный размер)
общий купон, обычно, после 16 бывает, а личный привязан к аккаунту, не сможете со своего воспользоваться
Девочки, ХЕЛП. Ситуация очень странная. Заказала 2 сумки на сайте, не дешёвые. Отправила в безналоговый штат Мист. Жду, жду в кабинете так и нет. Захожу на сайт UPS, доставлено ещё 29 числа. Проверяю по UPS стоит абсолютно другой адрес доставки, даже город другой. Статус- доставлено. Что теперь делать? В кабинете 6пм проверила, адрес доставки написала правильно. Значит это UPS напортачил так? Кому писать? Что требовать?
срочно пишите в магазин, у них как раз сейчас рабочий день в разгаре. мол так и так, в заказе у меня этот адрес, а по треку совсем другой, и что заказ не доехал до моего адреса.
уточните в магазине, куда они отправили. Опишите ситуацию, с перевозчиком контактирует на данном этапе отправитель. Напишите, что не получили свой заказ.
Девочки, подскажите, как долго нужно ждать, когда с 6pm мой заказ отшипят? Просто 05 сентября покупала обувь и оставалась у них 1 пара. Как выкупила и пришел мне на имейл № заказа, то на сайте эта обувь пропала, т.е. я так понимаю, что я ее купила. Статус заказа сейчас RECEIVED , до сих пор не отправили на Мист. А вот 06 сентября купила кроссовки, так уже отшипили и № трека прислали. Может такое быть, что более поздний заказ отправляют раньше? Или мне уже им письма писать, чтобы понять, когда отправят мне заказ?
не переживайте. шипить могут до 5 дней. склады в разных местах. где-то быстрее отправляют, где-то медленнее... тем более вы забрали последнюю пару! ее ж еще найти нужно в этой куче коробок
Спасибо большое, успокоили. А то я уже паникую, так как заказывала не для себя. Подожду еще пару дней.
у меня тоже от 5 сентября заказ в таком статусе. Хотя обычно очень быстро отгружают. Списываю на "день рождения" и выходные.
Приятные цены на U.S. POLO ASSN http://www.6pm.com/null/WgTAF9ca4gI...2/WgTAF9ca4gICMAuCAwL0fA.zso?p=1&s=price/asc/
Девочки привет! Есть ли шанс поменять позицию в заказе, после того, как оплатила ?help конечно написала в поддержку, но там указано ответ ждать до 72 часов (за это время уже и на мисте может быть). Или не ждать, а тупо заказывать то, что было нужно ?... как посоветуете
Они не меняют заказ. Отписываются типа уже в процессе и не можем изменить систему. Если вам не нравится получайте-отпрваляйте назад. Ждите деньги и перезаказывайте (или заказывайте новое) и потом ждите деньги. Только на прошлой неделе была такая ситуация.
эх... а мист сколько берет за возврат, не подскажите? каждый раз что-то новое у меня, не соскучусь...
Я не знаю,не приходилось с возвратами сталкиваться.Спросите у Владимира,черкните ему письмецо или позвоните