Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Приехал заказ с 6пм, две пары туфель Томи Нилфигер. Одна пара норамальная, а вторая с браком - порваны нитки, которыми прошита подошва, когда обуваешь, левый косит (обувщик сказал это называется деформация колодки), и при пристальном рассмотрении левый отличается от правого по цвету. Я Написала письмо в 6пм, все это описала. Они попросили номерLPN, я написала. Теперь пришел следующий ответ: I'm glad you provided the LPN for the defective item. Let me go ahead and take care of this for you. Olga, we would be happy to send you a replacement for the item, since we have more stock available, or if you prefer, you are welcome to send the item back for a full refund. Please let us know at your convenience which option you choose. When we process an exchange, the funds are transferred from your original order to the new order; this is so that we do not need to charge your original payment method a second time. We will ship the exchange order out right away before we receive your return, and we only request that you return the original order to us within 14 days. If you prefer a refund, we do ask that the item is returned to our warehouse within 30 days of purchase. Please know that from the time you mail back your return package, it can take around two weeks for it to reach us and be processed by our returns team. When we are finished processing the merchandise, we will send you a notification email that your refund has been issued. If a replacement has been sent, no refund will be due. Generally, customers are responsible for return shipping fees; however, as this was our error, we're happy to cover the cost by providing you a prepaid UPS label. You may access this prepaid UPS label directly on your 6pm.com account; kindly disregard the part of your return request confirmation stating that you will need to pay the return shipping fee for this merchandise. Please log in to your 6pm.com account and click on the applicable order number in your order history. In the 3rd column, please click on the link that says "Display Your UPS Return Label." When you click the link, your label will pop up in a new tab or window. Simply print it and tape it to the outside of your return shipping box (please remove or completely cover all old shipping information). To prepare it for the return, make sure the merchandise is unworn and in its original packaging (shoebox for shoes, protective plastic bag for apparel, etc.), and place it in a plain cardboard shipping box (you can use the same brown 6pm box it arrived in if it's still available and close to the correct size). Please ensure that the return confirmation page is included inside the shipping carton with your return. Seal the box with clear tape and attach the label to the top of the sealed box. Again, please be sure to cover any old labels with the new one, or just peel them off. A black marker can also be used to cover any existing bar codes. *NOTE: If you no longer have the original packaging, please let us know as it may delay or prevent us from being able to issue your refund. You may drop off your return at any authorized UPS shipping location, but please do not drop your return off at a drop box. If you have UPS pick up at your office, they can also take the package for you. To find the nearest authorized shipping location, please visit www.ups.com. If for any reason you are unable to print out a label, we would be happy to drop one in the mail to you. Simply reply to this email to let us know and include the address to which you would like the label mailed, if it is different from the shipping address on your account. Please accept our apologies Olga again for the defective product. We look forward to hearing back from you and assisting you with receiving a replacement or a refund. Я так понимаю, они предлагают мне замену товара либо возврат денег. И предлагают сделать возврат за их счет. Это реально? И что таки мне делать? Я не пойму есть ли у них аналогичный товар на замену, но по ссылке таких туфель в нужном цвете и размере уже нет. И кто будет тогда оплачивать доставку еще раз на Украину?.
Оля, берите возврат денег и не заморачивайтесь. Магазин не компенсирует Вам возврат товара в США...только по США может быть бесплатно-))) замена товара возможна (по моему мнению), когда есть в наличии...неизвестно, сколько придется ждать...поэтому проще забрать деньги. имхо
У меня пришла пара обуви левый 43 правый 46. Сначала попросили вернуть, потом когда я объяснила, что я из Украины и доставка обратно стоит дороже обувки, вернули деньги и сказали что ничего не надо отправлять обратно. И теперь стоят отличные кроссовки, рука не поднимается выкинуть.
понимаю, что поздно, но отвечу-) не надо им ничего обратно отправлять - много чести. Выше описали опыт - поступите точно так же.
Девочки, не могу выкупить 6рм((( Как-то не корректно отображается страница при оплате((( И в аккаунт свой не могу зайти((( Пыталась уже и с другого браузера((( Что такое с ним не знаете? У Вас все ок?
все ок...ждите письмо на почту с трек номером, если не будет через пару дней, то в аккаунте у себя увидите номер отслеживания. сейчас все ок.
Я вчера вообще в свой аккаунт не смогла зайти! У них глюки какие-то((( Зарег. новый, таки купила, но подтверждение так и не пришло! Как и Вам!
ооо, значит не одна я такая.. мне от них рассилка вообще не приходит..уже что только не делала, все равно не шлют!
да, что-то не балуют нас купонами...очень жаль! раньше такие шикарные акции были: все по 14, все по 17...а сейчас тихо ) прямо, как в наших магазинах _)))) может кто знает скоро какой-то американский праздник?
а мне все равно рассылка от них не приходит..опять покупала и не пришло подтверждение ордера! везде уже этих галочек наставила...
скорее всего такая же как и пейпал... крымская регистрация на сайте... другого ничего в голову не лезет
Эх, испортилась 6-ка совсем.. в прошлом году на День Св Патрика было предложение по 17 $. Я так ждала, надеялась и на сегодня, но.. ((( Ни акции, ни кода (
Девочки! подскажите как зарегистрировать аккаунт, шиппинг адрес указала адрес форварда, а биллинг не получается заполнить украинскими данными, даже страну не могу выбрать. может я что то не так делаю?
девочки, правда давно купона не было? Стоит ли еще пару дней подождать? хочу купить кое что, но скидку хочется)))))
магазин вроде рассылает анкеты своим пользователям и за ее заполнение приходит купон -20%. но рассылка, как я понимаю, выборочная
можно попробовать в поддержку написать. что письмо пришло, но случайно удалила... а так хочу поучаствовать....
Девочки, помогите пжл, первый раз делала заказ на 6-ке, при оплате пыталась внести данные Украины в билинг адрессе, ничего не получалось. Поставила Шиппинг и биллинг адресса одинаковые. Высвечивалось неправильно заполнено, потом не хватает денег на карте, потом позиция исчезла. Пока все исправляла пришла смс что сняли деньги. В итоге Биллинг и Шиппинг адресс одинаковые, и деньги сняли за 4 позиции вместо 3-х, но больше всего меня беспокоит что нет инфо и не могу проверить прошел ли заказ. Что делать?
Да, ни на почте ни в кабинете ничего нет. При размещении заказа там 2 этапа, так вот 2-го этапа я так понимаю не было. И повторно не могу разместить заказ, т.к. нет денег уже на карте. А приват заблокировал эти деньги. Как их разблокировать? И еще вопрос, где в аккаунте смотреть историю заказов, может я не там смотрю? Хотя 100 % уверена что заказ не прошел.
и ниже пролистайте должны быть если нет, пишите им в поддержку, прикладывайте скрины выписок по карте. если же они ответят, что заказов нет - этот ответ отправите Привату - они быстро разблокируют деньги
Некоторые посредники на прошлой неделе выкупали под минус (то что я встречала -5 и - 10%) Может есть какой код все таки?
на сколько я читала - там была рассылка индивидуальных купонов на -20% - и совсем не всем поголовно...