и у меня такая же ситуация. Кроме того - некоторые позиции не ложатся в корзину - или просто пишет - Ваша корзина пустая, или пишет - извините, мы не можем добавить эту позицию в вашу корзину. Или ложит туфли за 20.99 по полной цене 68 долларов, сапоги за 18 по цене 36 долларов... Кто поборол - поделитесь советом, пожалуйста.
я решила проблему созданием новога акка...в старом такие чудеса так и остались.. Вы не покупали через телефон(планшет)?
Девочки и мальчики, а как теперь заполнять биллинг? попробовала как и раньше - АА и 99999 - но такой зип-код им не нравится. Или вы билл как и шип ставите? Хелп!!
Хм... я в растерянности. написала реальный индекс, разместила заказ, присвоили номер...пришел отчет на почту, но нет смс о снятии денег. Я в панике
и я реальный написала. все прошло, уже и отгрузили. а вот снимать реально стали не сразу, уже несколько раз об этом читала на других ресурсах.
у вас сразу при чекауте ругался, верно? у меня вообще ничего не возмутило (кроме как новый интерфейс какой-то).. но вот уже минут 40 не списываются деньги...
вопрос был не но, но отвечу. у меня тоже списало не сразу, нигде ничего не ругалось, уже и отгрузили.
АА и 99999 при регистрации не прошел, ругается: Oh no! We're very sorry, please fix the following issues... Invalid postal cod Неверный почтовый индекс подскажите пожалуйста, что делать
странно у меня все прошло, ввела реальный билинг по прописке и этот индекс, попробуйте вместо реально адрес перевозчика
а я вчера сделала ночью заказ. до сих пор мало того что деньги не списали,так еще и подтверджение на почту не пришло! И номер заказа теперь странный.
Проверьте аккаунт на всякий случай. Еще до смены интерфейса лично у меня 6пм грешил тем, что не всегда присылал треки. А вообще, как не печально, а таки испортился сайт ((( ассортимент стал намного хуже, дисконтов практически нет, а теперь еще и смена политики по доставке. Впервые получила не цифро-буквенный код, а только цифры, по опыту, такие треки дольше "чухают" по США, да и отгружали 2 дня. Ну что поделать, продают нам, и на том спасибо)))
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто покупал обувь марки Anne Klein размер на стопу 24,5 - размер 7,5 или 8 ?
Вчера зарегался, карту вязал виртуалку Привата, биллинг автоматом адрес Миста, денег сняло через 12-14 часов. Всё ок.
Делала заказ после изменения интерфейса, зип указала приват банка. по электронке пришло сразу подтверждение ордера, деньги сняли в течении 2-х часов
Девочки, может у кого-то есть на продажу индивидуальный купон на 10% скидку ? я бы купила с удовольствием
6 pm офигел просто! делала 3 заказа с новым интерфейсом! первый заказа сразу списали деньги, второй и 3-й заказы делала в субботу. значит деньги сняли за заказы только вчера днем! внимание- на 3-у сутки! денег на карте было впритык. первый заказ на 40$, второй на 203 дол. теперь утром приходит отказ от привата т.к. не хватает 19.99 на карте. типа снятие от магазина 6 pm . я в акк а там второй заказ-customer action required . что за фигня? деньги сняты!!! какие 19.99 ? за что?
очень прикольная ситуация...пишу в приват- деньги заблокированы. естественно той обувки, что была на момент оформления нет. и что делать? подала заявку на разблокировку через приват. создала новый акк, то что было оформила причем все теперь как всегда! номер заказа обычный, деньги сняло сразу! боюсь не вздумается ли случаем им снять заблокированную сумму?
А в магазин вы писали? Что они вам ответили? Может быть обувки нет, т.к. вы ее фактически купили, т.е. она уже числится отложенной и не светится на сайте? Конечно очень неприятно. Раньше был один из самых нормальных магазинов в плане быстроты обработки и отгрузки заказов, хоть его можно было гривной оплачивать. А со снятием на 3-и сутки - жесть
тут прикольней ситуация! письмо пришло, что я за заказ этот платить не буду мол отменяем его! одни босоножки которых оставалось 1 шт- на сайте остались! 2 других пары так и не появились на сайте! я надеюсь, что приват разблокирует раньше чем магазин повторно синет деньги. т.к. часть заказа я уже оформила
я так понимаю они запустили тестовую форму, поняли что куча косяков от нее и запустили старый интерфейс но я пострадала конкретно вопрос один- за что пыталось снять 19.99$? так и не поняла
вот письмецо которое на почту пришло. может кто растолкует? We're sorry, but the payment for Order Number: 104-2342661-4437058 has been declined. You will not be charged for these items. To complete your order, please log in to your account at 6pm.com to edit your payment information. For any additional help, please contact us
они пишут, что оплата была отклонена и они с вас больше не будут списывать деньги за эти товары. чтобы оформить ордер, войдите в аккаунт и измените платежную информацию.
Спасибо! но я так поняла мне нужно выбрать другую карту! с перепугу написала в приват24, чтоб разблокировали сумму. деньги разблокировали и я быстренько перекинула на другую карту. сделала новый акк и оформила заказ но без этих 2-х босоножек. не было у меня больше денег, чтоб менять карту в заказе. что самое прикольное! часами 2-3 ранее с этой же карты был оформлен заказ! деньги за заказ списали как и с этого заказа в 3 ночи вчера! по поводу того заказа мне нечего не написали, а этот тормознули! и еще нюанс- с этой же карты оформлен заказ несколькоми днями ранее- сняли деньги сразу и отшипили быстро. вопрос- чего они придолбались к этому заказу если нечего в акке не меняла и ранее заказ прошел?
писала, конечно! но мне завтра в 5 утра уезжать, а они ответят , я так понимаю очень не скоро. в прошлый раз как писала так ответили аж через 2 суток. жаль, что чата у них нет
еще больший прикол написали со службы поддержки мол не могут деньги с карты снять! поменяйте карту ! я в ответ пишу отмените заказ мне- в ответ тишина! сейчас приходит письмо о том, что заказ отправлен без одной пары босоножек. и сумма меньше естественно. денег на карте уже нет. я их разблокировала и перекинула на другую карту теперь они что? по минусам снимут с карты? буду теперь привату должна?
Девочки . у меня другой прикол, На сайте цена одна , в корзине совершенно другая- выше , завела новый аккаунт, в нем все нормально.
девочки, очень нужен Ваш совет что мне делать с этим всем! все заказы теперь у меня отправлены в один момент. получается дубликат заказа тоже отправлен, а тот не отменили мне! мне вот интересно они не заметили, что система не сняла деньги или будут повторно их снимать ведь заказ отправлен мне, а деньги они не получили!!! боюсь увидить минус 5000 грн на карте! а вдруг подадут запрос в банк и отминусуют! вот что пишут Thank you for contacting 6pm.com Customer Service. My name is Danny and it's my pleasure to assist you today! I'm so sorry to hear that you wish to cancel the order. Allow me to check this for you. I attempted to cancel your order 104-2342661-4437058, but the system will not allow a cancellation at this time. It appears your order is already too far along in its processing. I'm very sorry for the inconvenience! You are more than welcome to refuse the entire order when it arrives, if you would like. Otherwise, the other option available to you is to return the unwanted item(s) once you have the merchandise there with you. Normally, customers are responsible for paying their own return shipping through any courier of their choice. However, we are happy to extend a courtesy exception to you and offer a pre-paid UPS return label with which to return the merchandise that was unable to be cancelled. Once you receive the order, please let us know if you still do not want the item and we will generate the label for you. Please note the label can only be used to return the merchandise that was unable to be cancelled; you are responsible for paying the return shipping for any other merchandise you should choose to return via the courier of your choice. If you choose to refuse the entire order instead and you do so successfully, the shipper will turn it around and return it to our warehouse and you will not incur any return shipping fees. In that case, once the refused package reaches our warehouse again, the merchandise will go through the return process and you will be refunded in full for it. Please note that if you open the package in any way, this will void the option to refuse the delivery and is considered an acceptance of the delivery. You would then need to pay to return the merchandise through a courier of your choice. To refuse a UPS shipment, if you are available at the time the delivery driver arrives, you can advise the driver that you do not want the package. Should UPS deliver your order while you are away, please do not open the package. You can call 1-800-PICKUPS and explain that you want to refuse the delivery. UPS should retrieve the unopened package on the next business day. If your order is signed for by you or anyone else at your location, you will be unable to refuse the delivery. At that point, you would need to pay the return shipping costs through a courier of your choice. To refuse a US Postal Service shipment, please leave the order unopened and write "REFUSED" in large letters on the box. You can hand the package to your mail carrier, or you can return the unopened package to your local post office. PLEASE NOTE: If you do choose to refuse the package, please make sure to go through the online return process for that order on 6pm.com so our system knows that we're expecting it back. Otherwise, your refund could be delayed longer than normal. It should take a refused package around a week to make it back to our warehouse. Once your return is received and inspected by our returns department (usually within 3 days of receipt), we will process your refund and automatically apply a full credit to your credit card or original method of payment within 7 days. Please note that depending on your credit card company, it may take an additional 2-10 business days after your credit is applied for it to post to your account (or up to 30 days if your card is internationally-issued). In the meantime, you are welcome to place a new order at any time for any alternate items that you may desire. We sincerely apologize for any inconvenience that this has caused you! Please let us know if you have any questions or need any further assistance with this order. I hope this helped you out and may you have a wonderful day! If there is anything more we can do for you or if we could improve your experience, please do not hesitate to let us know. We are available to assist you by phone 7 days a week from 6:00am - 8:00pm PST at 1-888-676-2660. You can contact us via email any time at cs@6pm.com.
Смысл этого письма в том, что он попробовал закрыть ордер, но система не дала, так как ордер уже готов к отправке. И дальше подробно объясняется, каким образом сделать возврат. У них вообще фишка такая, я как-то звонила им по поводу отмены/изменения заказа и девушка мне вот всю эту простыню по телефону рассказывала. Боюсь, они могут увести карту в овердрафт, так как если отшипили, то могут сделать запрос повторно.
У меня тоже самое:в корзине цена выше на 5 баксов.Правда пока нашла только 1 позицию с таким глюком... Смена браузера не помогла...
Да, 6пм нынче НЕЧТО ну зачем, зачем они испортились?!!! Чисто из спортивного интереса расплатилась гривневой картой (курс вроде бы пока (ТТТ!!!) стоит на месте.. вот уже полчаса прошло, деньги никто не блочит. Последний заказ отгружали 3 дня (такое и раньше случалось, но ооооочень редко).
возможно, это утреннее обновление сайта (точнее полуночное у них) - цены уже начали меняться, скачут туда-сюда. Я стараюсь не покупать за "30 секунд до..", а то бывают приколы)) оффтоп: хотя вот на чилдренсе я успела купить корзину по акции, но уже с фришипом нового дня. А через полчаса "заплясали" цены и сменилась реклама. Сутки не дышала, пока не отгрузили )))
У меня тоже неделю назад в корзине выше цена была, помог только новый аккаунт, покупала вечером, когда сайт не обновлялся, а вот через пару дней на эту позицию действительно поднялась цена до той, что высвечивалась в корзине)))
Появилась функция напоминания изменения цены, в корзине вещь подорожала и вверху было об этом написано - как на амазоне.
у меня первый раз за несколько лет не сняли деньги сегодня. Обычно в ту же минуту после чекаута, а тут уже как 6 часов тишина ( На против ордера слово Submitted...
видимо нахимичил магазин с новой своей системой.....теперь надо оплачивать (надеюсь временно) только валютной картой, от греха подальше
Вы правы на 100%! карта уже в овердрафте. буду теперь возвращать один из заказов. при чем при этом мелфорвайдеру заплачу 20$ т.к. там заказ разбит на 2 посылки +потеряю на возврате денег магазином т.к. карта то гривневая и зачислится на по курсу 20 т.е. в общей суме потеряю 514 грн при конвертации +20$ форварду=965 грн убытка. круто так из-за их ошибок в системе попала на 965 грн может можно у них попросить будет возврат в виде гифта или вернуть на долларовую карту? ни кто так не делал? пока дождусь от них ответ- с ума сойти можно