Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ ideeli.com покупки с закрытых распродаж! Добрый день! Хочу познакомить вас с необычным сайтом закрытых распродаж ideli.com. Здесь вы найдете много, очень много дизайнерских вещей по самым низким ценам. Каждый день - новые предложения, женская, мужская одежда, декор, дом, красота - все это можно найти на ideli.com. Ideeli - это сайт закрытых распродаж и для того, чтоб просматривать каталог и делать заказы сначала необходима - регистрация, просто заполните почту и пароль в открывшемся окне. Магазин ideeli принимает украинские карты к оплате, отправляет на адрес мейл-форвардера. Цена доставки 9,95 долл в месяц, т.е. с первым заказом вы оплачиваете 9,95 дол за доставку и потом в течении месяца можете делать заказы, плата за доставку насчитываться не будет. Еще интересный нюанс: если вы не готовы купить позицию - можете скопировать и сохранить себе ссылку на нее из адресной строки, даже если распродажа закончится скорее всего по ссылке все равно будет ваша вещь и магазин разрешит ее купить. Вот и все) Надеюсь моя краткая статья поможет вам совершать покупки без препятствий. Свои вопросы оставляйте пожалуйста в комментариях к этой статье. _________________________ Многими любимый магазин Ideel переехал на GROUPON https://www.groupon.com/occasion/ideel Сейчас перед многими встал вопрос - ГДЕ МОИ ЗАКАЗЫ?! 1) вам нужно подтвердить свой кабинет на групоне (просто введите свои данный с идиль). Новые пользователи, или кому не актуально отслеживание заказов могут зарегистрироваться заново. 2) в аккаунте групон подтянутся ваши адреса (билинг и шиппинг = МФ) + платежная информация 3) вам нужно найти и верифицировать (подтвердить) свой имейл адрес. Вам начислят как минимум $5 поощительных групоно-долларов, которые вы используете при следующей покупке, некотрые получили больше, у кого были неиспользованные ревардсы по программе айдилист 4) ордера идиль все равно не видны? Спасибо LenaElena: перейдите по ссылке http://admin.ideel.com/my_account/orders воспользуйтесь данными аккаунта как раньше в Идиль, перезайдите по ссылке еще несколько раз, увидите свои ордера на Идиле. 5) Теперь вы можете видеть движение по своим ордерам, если есть вопросы, пишем в службу поддержки: ideel@groupon.com а также support@groupon.com support@ideel.com Магазин может делать до 3-х блокировок: в момент покупки товара, спустя 10 дней, если он еще не отгружен, и третью непосредственно при отгрузке. Первые суммы должны выйти из блока автоматически. __________________ Какие преимущества дает GROUPON? Скоро узнаем, но как-минимум это фришип от 35 дол и более широкий спектр товаров, а также целый ряд услуг, доступный жителям США. На сайте постоянно анонсируются доп. скидки на те или иные категории. Будем разбираться вместе!
Девочки,когда магазин обновляет модельки одежды?Только когда присылает на почту о новых распродажах?Просто заметила,что на протяжении дня появляются новые модели,а вот когда?
Девочки,что за фишка?Мне перестали приходить смс об оплате на ideel,раньше когда оплачивала сразу приходило смс,что деньги оплачены,теперь только вижу в выписках в банке.
Девочки а как быстро ил долго начисляются бонусные 25$за приглашенного друга?А то у друга вчера заказ уже был отшиплен,а мне ничего не пришло(((Приглашение слала на емайл.
Спасибо))) А приходит какое-то уведомление или в ideel это можно как-то увидеть? П.С. Подпись подправила))
нет,не видно, вот пару дней назад,смотрю возврат какой-то на карту пришел,не видно с какого магазина, пишу в приват,говорят магазин идели, теперь сижу гадаю за что это они мне вернули покупок много было...
Девочки а если заказ в статусе Shipment Pending уже 10 дней и Estimated Delivery: Jul 23 - 30. Завтра уже 30-е получается не отшиплят?
У меня недавно такое было. Бомбила из письмами, соизволили ответить, Конда уже доставка должна была быть. Написали, что не могут выполнить заказ, вернули деньги и дали 5 долларов на бонусный счет за неудобства.
Блин, я в шоке, мне прислали не тот товар. Заказала (хорошо что для себя) керамическую вазочку, а вместо нее прислали две тяжелые металлические коробки (декоративные) Заказ был совершен 7 июля, а получила я его морем сегодня. и вот как-то можно им что-то доказать, спустя такое время? Я так расстроена, очень ждала эту вазочку, написала им, почему мне прислали не тот товар...Хотя на коробке описание заказываемого товара совпадает. Еще подумают что я что-то придумываю и сама запихнула туда эти коробки.
первый раз столкнулась с этим, хотя вазочка на Идиль стоила 20 дол, а на Амазоне сейчас эти коробки по 50 дол. Но все равно, они мне не к чему... Пойдут кому-то на шикарный подарок http://www.amazon.com/Three-Hands-Box-Set-Green/dp/B00NA0DXCO
так все фото им и отправляйте! могут не вернуть конечно деньги((( попросить выслать им назад и мол тогда вернут... но кредит 10уе на счет точно могут дать! Резюме... писать им точно стоит!
а еще мне прислали не оригинальные очки, заказала очки COLE HAAN, так они сделаны из очень дешевого пластика, даже оправа пластиковая, которая должна быть металлической, так и в описании было указано. Носовые упоры тоже из пластика, из-за этого нет возможно подогнать под нос. Вообщем я сильно расстроена и не буду у них больше ничего заказывать.
Странно... как правило там оригинал... ошибки это да, часто... но подделки откровенные... это грустно(((
у меня несколько раз за последний год были такие ситуации. я писала им , что была в отпуске (или командировке) и поэтому так много времени прошло, прилагала фото ошибочных позиций. На их ответ верните нам неверные вещи и мы вам деньги, я отвечала что , мало того что вы мне доставили неприятность с неправильным заказом,так теперь еще хотите неудобство с отправкой доставить. Возвращали деньги в итоге, и неверный товар также говорили оставить у себя. Может везло мне-даже не знаю. Попробуйте и вы написать им . Вдруг повезет
Девочки, кто делал заказы с сайта последнее время? у вас нет такого что сайт при оформлении заказа снимает оплату,а через 2-3 дня опять снимает оплату. за прошлую неделю было 3 заказа,и по трем одно и то же. с банком начинается тягомотина доказывая что первую оплату сайт не заберет и чтоб разблокировали. уже сил нет. у вас нет такого? никогда такого не было.(точнее только если со дня покупки и отправки проходило неделя и больше). а тут именно 2-3 дня. так же денег на карте не накопиться(
Было такое только с заказом, у которого была отложенная дата шиппинга (через 3 недели). А с заказами, где шипят сразу, не случалось.
вот и у меня также было( я это уточнила в первом сообщении). а сейчас 2-3 дня после заказа и опять снимают.закралась мысль ( хотя не уверенна что это может влиять, но все же )- я эти 3 последних заказа послала на безналоговый штат. раньше никогда его не использовала.. хотя наверное просто совпадение..сегодня сделала еще заказ ( в налоговый штат) -посмотрю как тут будет
я буквально на той неделе делала заказ на налоговый штат (даже такс небольшой был), заблочили сумму сразу и списали из блока потом.
опять в недоумении- как писала на днях. всего сделала 4 заказа- два безналоговый штат. два налоговый. и опять- в налоговый штат( но в том заказе только одежда и обувь) - заказы высылались за 2-3 дня и деньги снимались только один раз( при заказе сразу). а вот заказы в безналоговый штата оба опять тоже самое- по 2 раза снимали.так более того -со второго заказа вообще третий раз сег пытались снять сумму.я уже достала их письмами что происходит. это мне что ли так везет с отправкой в безналоговый штат? я раньше с ним не работала- и у меня никогда не было таких проблем с сайтом.а теперь просто наваждение. они постоянно пишут мне " If the order does not ship within 48-72 hours, we void that authorization "-но ведь те заказы (в налоговый штат) также высылались на 2-3 день но все ок. а тут сразу пытаются снять повторно. банк наверное думает что я с ума сошла каждый день писать заявки на разблокировку(
Я всегда покупаю на безналоговый. Двойная блокировка была только однажды - когда дата шипинга больше 2-х недель от дату покупки.
Девочки, ХЕЛППП! Заказ должен біть доставлен 31 августа, а он до сих пор в статусе ожидает отгрузки, за последние 3-4дня отправила 2 письма ни ответа , ни привета. У кого такое біло, что делать в таких ситуациях?
у меня есть один заказ который уже 2 месяца ожидает отгрузки в чате им пишите, они предложат или вернуть деньги или дальше ждать когда товар появится у них! это нормальная ситуация для идели
Спасибо большое!!!! Искала чат не нашла, подсажите пожалуйста где он у них на сайте? А на письма они вообще с опіта отвечают?
ой, а у меня тоже последние 2 заказа умудрились также 3 раза заблокировать суммы, на письма из 7 отправленных мною, только на 1 пришел ответ. и то ответ по сути ни о чем - мы помним о вас и ответим как сможем.