мне ответ приходил из такого адреса: customersupport@mothercare.com, сюда же повторно писала ответ... но самый первый вопрос задавала через форму связи на самом сайте
Ну девочки, перечитала 5 страниц и решила-таки опробовать этот магазин: повелась на скидку 15% при заказе свыше 100 фунтов+еще 20% на 3 игрушки+ еще некоторые игрушки со скидкой 50% по акции. Притом все это вместе суммируется и получается ну очень приятные цены.... Заказ в статусе Processing, могу выдохнуть, уже не отменят?
Девочки, хелп, как выглядит трек-номер в Мазер? 1 игруху уже отшипили, так не пойму где трек смотреть, Customer Reference: только вот такая штука есть.... Но это не трек, верно?
в своем кабинет в самом заказе возле каждой отправленной позиции должна быть активная ссылка, которая выводит вас на трек
Я это поняла, но когда трекаю вижу дату доставки, а номера как в посылках США не вижу... Есть строка Consignment YOR210... и Customer Reference: и длинный номер с буквами и цифрами, это и есть трек?
после Customer Reference :первые цифры до тире-Ваш номер клиента,после тире(буквы и цифры)-трек-номер
Ну спасибо, я так и догадалась, но думаю уточню, очень большое спасибо! Ато Англия это первый заказ у меня, осваиваю )))
весело))) получается, что только по прибытию на склад МФ, если они правильно взвесят и проставят вес в треке или уже только при формаировании общего бокса (при выставлении счета) можно узнать каким весом "слона" ты купил-))))
Я с этой целью захожу на амазон, нахожу этот товар и смотрю информацию по весу,если она есть. Но всё равно нужно добавлять пару сотен грамм.
Девочки, купила 03.11 , а статус до сих пор - order status: Processing, это нормально, сколько они обычно собирают?
Хочу сделать заказ. Расплачиваюсь картой интернет приватбанка. В конце нужно подтвердить заказ или карту (приходит смс на телефон с цифрами). Ввожу этот код, а пишет не правильно. Уже раз 20 ввела, внимательно, правильно. В чем может быть причина?
Девочки, кто знает, что это за письмо счастья, просто задерживают отгрузку или что? У нас естьобновление о состоянии вашего заказа. К сожалению, ваш заказ может быть доставлен позже, чем ожидалось . Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства или разочарование тем, что это может привести и просил бы вас учтите, что это 2-х рабочих дней для того, чтобы быть доставлено. К сожалению, мы не можем вносить изменения в сроках поставки или адреса. Если вам нужно , чтобы проверить состояние вашего заказа, пожалуйста, посетите нашу домашнюю страницу на www.mothercare.com и нажмите на кнопку " Где мой заказ " в верхней части любой страницы или войдите в свой аккаунт . Если у Вас есть какие-либо вопросы, вы можете найти ответы на 100 вопросов в Интернете. Уведомление о доставке Мы поставляем между 9:00 утра и 17:30 вечера с понедельника по пятницу . Не волнуйтесь, если вы не дома, чтобы получить ваш заказ как вы останетесь визитную карточку с номером телефона , чтобы вновь организовать доставку. Собрать в магазин заказов Для Собрать в магазин заказы Пожалуйста, дождитесь подтверждения от текстовых сообщений или электронной почты , что посылка была получена в магазине и доступны для коллекции. С наилучшими пожеланиями
да, писала раньше свой опыт - что после 4 отмен покупаю теперь этот магазин Визой электрон привата с родным биллингом
и еще вопрос- Вы после отмены покупали под тем же пользователем,не надо под др.именем регистрироваться,тк. обвинили в мошенничестве? спасибо
у меня место жительства привязанное к карте (прописка совсем другая) я аккаунты не меняла - все время пыталась купить под одним - только меняла карты и биллинги
в письме об отправке ничего не дают - только сообщают, что отправили... номер трека надо смотреть в своем личном кабинете в самом заказе
да пишут что ваш заказ был отправлен... Below are the items in your order that have just been dispatched
у вас письмо не в оригинале - а перевод - все что я могла понять то, что ваш заказ будет доставлен позже... мне приходит такое письмо: Dear Miss Golub, We have an update regarding the status of your order 13719506 from Mothercare. Please see the information below to check the current status of the product(s) on your order. For a full overview of your order and to track dispatched items please check your order on your Mothercare.com account. If you don't have a registered Mothercare.com account please click here to track your order. Below are the items in your order that have just been dispatched DescriptionProduct CodeQtySubtotal Mothercare Chunky Cardigan 7810622£12.00
Вот оригинал: We have an update regarding the status of your order. We are sorry but your order may be delivered later than expected. We would like to apologise for any inconvenience or disappointment that this may cause and would ask you to please allow an extra 2 working days for your order to be delivered. Unfortunately we are unable to make any amendments to delivery dates or addresses. If you need to check the status of your order, please visit our home page at www.mothercare.com and click on ‘where is my order’ at the top of any page or sign into your account. If you have any queries, you can find answers to 100's of questions online. Delivery Notice We deliver between 09:00am and 17:30pm Monday to Friday. Don't worry if you're not at home to receive your order as you will be left a calling card with a telephone number to re-arrange delivery. Collect in Store Orders For Collect in Store Orders please wait for confirmation by text message or email that the parcel has been received in store and is available for collection. Kind Regards