Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ __________________ Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. __________________ Добрый день, Вот ссылка на интернет магазин http://www.fisher-price.com/fp.aspx?st=10&e=storelanding Здесь вы можете найти многими любимые игрушки Fisher Price. Я очень люблю эти игрушки На Амазоне тоже бывают очень хорошие предложения по этому бренду, но на многие игрушки цены ниже. Можно найти купоны со скидками, Free Ship. Очень часто акционные предложения на сайте. Билинг адрес писала украинский, штат написала - штат транспортной компании. Шипинг адрес - адрес транспортной компании Отгрузили очень быстро. Очень была довольна покупкой
не волнуйтесь, должны отгрузить, Вы ж им деньги заплатили, а там с этим строго!!! До завтра точно можете расслабиться, начинайте с 16.00 звонить, у них как раз начало дня
Отчитываюсь)) За вечер я развернула бурную деятельность - шилопопость моя мне покоя не дает)) Написала в поддержку _ мол,дайте или деньги или трек)) А потом еще в приват, думая что если фишер не ответит так хоть так вычислю завернули или есь надежда еще)) В привате сказали что есть сумма на блоке и подали заявку на разблокировку, и тут приходит мне ответ что сегодня доставил фишер прайс мой ордер, проверяю снова личный кабинет ЮЭ - и вправду доставили)) Не знаю че там мне разблокируют в привате)) Но игрушки дошли, биллинг писала приватовский, шиппинг - Юкрейн Экспресс
а мне отменили заказ месяц назад примерно... тоже на ЮЭ шипила... послали меня на укр сайт.... хотя раньше покупала нормально....
и при отмене они сами деньги из блока вывели, но письма от них не было, только в кабинете статус-отменен(((
Ого!!! Замечательные новости!!! Поздравляю!!! А попробуйте сейчас, видите, начали шипить на форвардов!!!
Спасибо)))) всем удачного шоппинга)) я очень люблю Фишер прайс и малые мои , так я прям расстроилась когда думала что все не отгрузят , а теперь довольная☺ Отправлено с моего SM-T561 через Tapatalk
Как я Вас понимаю!!! Это и наши самые любимые игрушки, серия "маленькие люди" и животные, у нас практически все они))) А принцесски Диснеевские не успели-перешли на Маттеловские, но может это временное явление)))
Может отменили, потому что я решила кодом на первую покупку воспользоваться??? У меня было кресло детское, уже перевыкупила на волмарте.
Девчата, не обижайтесь, но такими истеричными действиями - звонки, письма, разблокировки денег, вы как раз и провоцируете магазин (и не только этот) на то, чтобы перестали шипить на форварда. Я тоже купила в акцию с фришипом, 6 дней тишина - но заказ в обработке, я терпеливо ждала. На 7 день зашла на сайт - есть ордер трека, это все видно в аккаунте. На почту трек так и не прислали.
Мне тоже не прислали на почту, в кабинете трек написали уже только после того как я увидела доставку, а ждала я ее безропотно с 23 апреля по 3 мая, думаю , в таком случае нормально написать письмо и спросить о судьбе заказа , у меня статус стоял "закрыт" ,поэтому непонятно было отгрузили или отклонили , а банк списывает деньги когда приходит заявка в любом случае в блоке деньги или нет, я об этом специально спросила у оператора, не будьте так категоричны бывают разные ситуации
Девочки, всем привет! Собираюсь сейчас выкупить корзину впервые, так как лучше поступить указать все же биллинг украинский или одинаково мейлфорвадера? Купонов никаких использовать не собираюсь корзинка на 50 у.е. четко на фришип. Не дотягиваю на 75 чтобы была скидка на 10 у.е.? Подскажите, пожалуйста, умираю от волнения)
И еще извиняюсь за сообщения, три одинаковых игрушки не воспримут как коммерческую партию? Трем пацанам нужно на подарок)
Я украинский биллинг указывала, приват банка, шиппинг ЮЭ, три не должны ю у них от 10 коммерческая вроде Отправлено с моего SM-T561 через Tapatalk
Ок, пробую) Отпишусь о результате. Я верно понимаю, что ждать от них трек или подтверждение заказа в почту бессмысленно? Или раз на раз не приходится?
Подтверждение мне пришло , а трек или подтверждение отгрузки нет, в кабинете трек появился постфактум, но тут пишут что и нормалтно все работает, удачи ☺ Отправлено с моего SM-T561 через Tapatalk
Девочки, заказала, оплатила как гость, сама не знаю как так получилось))) Ничего с перепугу не применила - ни кешбек, ни код)) Затем сразу создала аккаунт, и уже вижу ордер со статусом In Progress, деньги списаны/заблокированы. Сделала в точности, как указывает автор инструкции, адрес по карте, в моем случае Киев, страну не указала. Отправляла на ЮЭ, поэтому указала штат DE и US соответсвенно.
Также, сообщаю, что все как положено: прислали трек номер в почту, при этом только заметила, что в заказе фигурируют два трек номера, т.е. заказ отправили 2 посылками с разными сроками доставки. Возможно не было какой то позиции в наличии))
Заказ сегодня отменили, заказывала на Дэлавер мист, 2 месяца назад заказывала на Нью Джерси мист - тоже отменили заказ(((
Подскажите, пожалуйста, не получаются заполнить биллинг адрес (Украина, Приват банк) Выдает ошибку The following finder exception has occurred during processing: "{0}". Уже битый час сижу, что только не меняла, ни чего не помогает. И не могу понять, что указывать в строке "STATE" для Украины? (Я уже и DNEPROPETROVSK указывала и штат перевозчика писала) И из-за этой неприятной ситуации не получается выкупить ни чего. Заранее всем спасибо
Всем привет! Девченки, нужен ваш совет.. Вчера оформила заказ на фишере, все стандартно, оплату сняли, появилось окно "Спасибо за ваш заказ, №...", потом страница подвисла, обновилась и там было сообщение, что вышел какой-то лимит и для завершения заказа будет звонок оператора. Отправляла на ЮЭ, сегодня проверила, в кабинете фишера заказа нет. Деньги сняло. Кому писать? И драконить магазин не хочу, и вещь заказанная мне нужна, что это может быть?
Практически та же песня, только позвонить не обещались. Мой заказ так в кабинете в истории и не отобразился, хотя написали заказ подтвержен и номер ордера дали. Письмо на почту, тоже не пришло. Но я решила, подожду недельку и буду что начинать предпринимать. Отравляла на "МоднуюКасту". Если у Вас что-то прояснится, напишите, пожалуйста.
А я номер ордера не сохранила(( В общем повезло, подозреваю, много нас таких "счастливчиков". Думаю тоже подождать несколько дней, а там трясти их начинать. Что-то выясню - отпишусь.
Я свой тоже не отскринила сразу, но потом в истории браузера нашла и наделала миллион скринов=) Но очень надеюсь, что все у нас решится быстро и безболезненно
О, спасибо, не додумалась.. Сейчас поищу Нашла я свой номер заказа Решила ради хохмы проверить статус (внизу страницы справа Order Status, для незарегистрированных пользователей есть поле чтоб ввести номер заказа и почтовый код куда отправили), у моего заказа пока статус "в магазине", оплату прошла, так что остается ждать. Уже спокойнее
И у меня такая ж ситуация, просматриваю заказ в окошке для не зарегистр.покупателей. мне мои 3 предыдущих аккаунта заблокировали((
И я вчера тоже заказала, в кабинете ордера нет, вот просматриваю его только как не зарегистрированный пользователь, пишет пока статус "на складе".
Раньше доставка была до Делавэра за 7-10 дней, но тогда и трек присылали на почту, и нормально в аккаунт можно было войти, хотя не все заказы отображались в кабинете. Я уже год как не заказывала с сайта. Оформила 2 заказа, пока статус "на складе". Оформляла на модную касту
Поздравьте меня. Моя первая, самостоятельная покупка состоялась на Фишере. Оплата приват виртуалка гривневая. Биллинг и шипинг МФ, я отправляла на Днипро в Нью Джерси, такса нет. Номер ордера высветился сразу, деньги списали или заблочили, через мин. 10 после оплаты. Надеюсь все будет гуд, без сюрпризов. Может кому пригодится инфо, как и мне-начинающему шопоголику. Всем спасибо, кто пишет и помогает, это реально не оценимо К стати, сразу прислали кодик в письме на следующую покупку.
Мои поздравления Правда теперь опять немного нервничаю... Успокаивает только то, что у фишера как раз в день моего заказа падал сайт, и возможно, это повлияло на отображение заказов в кабинете. Отпишитесь, пожалуйста когда Ваш заказ доедет до склада МФ. Удачных покупок!
Поздравляю Не переживайте, пусть Вас поддерживает то, что нас в тот вечер было много таких без писем и тд =) Все нам придет как положено
Девочки, только что, пришло письмо с трекинг номером, правда в спам попало. Так что, всем ждущим, удачи и терпения Но в личном кабинете, так и не появилось какой либо информации об этом заказе вообще.
Помогите, пож-та, советом! Сделала заказ в черную пятницу, предварительно создав аккаунт. Деньги висят в блоке. На почту не пришло никакое подтверждение. Пыталась зайти в свой акк, посмотреть статус - сайт пишет, что меня такую не знает. Писала несколько раз в кастом - ни ответа, ни привета. Значит заказ мой в пролете??
Попробуйте проверить статус Вашего заказа как не зарегистрированный пользователь. Я тоже делала заказ, совсем недавно, его уже отшипили и скоро он прилетит ко мне, а в моем кабинете и знать не знают, ни чего об этом до сих пор.
Ой, спасибоще, большущее, я б без вас не догадалась! Мне ж письма с номером заказ не пришло. Я нашла его ID в ПП, проверила, как вы сказали, заказ, оказывается отшиплен!
Доброй ночи. Что делать? Проверяю ордер, как не зарегистрированный пользователь (по другому не показывает). Но кроме даты и что было куплено, больше никакой инфы. Может писать туда, заказ от 23.11.