Самостоятельные заказы с Tchibo.de. Итак, сегодня я делюсь опытом покупок в немецком интернет-магазине Tchibo.de. Интернет-магазин, как можно изначально подумать, судя по названию, занимается продажами одноименного кофе. Однако это не так. Помимо кофе и разнообразных кофейных аксессуаров в Tchibo.de можно приобрести товары для дома, детскую и взрослую одежду, а также одежду для активного образа жизни и спорта. Особенно стоит отметить детскую одежду и отличную верхнюю одежду. Приобрести в этом магазине куртку можно по очень хорошим ценам. Также множество положительных отзывов приходится на товары детской одежды, такие как трикотаж для новорожденных. Огромным спросом пользуется и кухонные принадлежности, представленные на сайте. Очень интересный магазин, особенно для тех, кто понимает немецкий язык. Доставка с сайта Tchibo.de только по Германии, я заказываю на адрес герм. Миста. Магазин Tchibo.de принимает к оплате украинские карты. Чтобы отправить посылку через эту компанию - высылайте посылку на адрес: Fa. MEEST Germany GmbH, Langenhahner Str.41a, 56457 Westerburg. Стоимость пересылки в Украину составляет 10 Евро за посылку до 1кг, 17 евро до 8кг, и по 1,9 евро за килограмм, если посылка весит больше восьми до тридцати килограмм. Однако у магазина есть отделения в Австрии, Турции, Польше, Швейцарии, Чехии, Словакии и Венгрии. Перейти на одно из таких отделений можно в самом низу страницы. Фото: Стоимость доставки по Германии – фиксированная. Она составляет 4,95 Евро. Ассортимент предлагаемых продуктов обновляется на сайте каждую неделю. Каждые шесть-восемь недель появляется новая тематическая вкладка. Фото: Конечно, не обходится без скидок и сезонных распродаж. Для них предназначается отдельная рубрика SALE. Фото: Теперь поговорим непосредственно о покупке. Сначала нажимаем на «Положить товар в корзину», а после, во всплывающем окне выбираем количество, желаемый цвет и размер товара. И нажимаем желтую кнопку «Продолжить». Фото: Когда вы готовы купить товар, нажмите желтую кнопку «Оплатить» в правом верхнем углу экрана. Фото: Вам еще раз продемонстрируют выбранные вами товары и ниже попросят ввести номер купона со скидкой (сверху) или номер подарочной карты (снизу). Далее нужно будет нажать кнопку «Продолжить покупку» (очередная желтая кнопка). Фото: После этого вас отправят на страницу Входа/Регистрации. Фото: Если вы не были зарегистрированы в этом магазине,заполняем все поля: Обращение - название адреса для адресной книги. Номер Членской карты - можно не заполнять, если у вас ее нет Расставляем галочки и завершаем регистрацию. Заполнять поля стоит английскими буквами. Например: Anna Petrova. Желательно так, как указано в вашем загран. паспорте. После окончания регистрации вы сможете оплатить свою покупку. После оплаты проходит несколько, ваш заказ пакую и отправляют, бывают отмены некоторых позиций, об этом вам напишут на почту.Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Спасибо за внимание! Обсуждаем здесь.
Девочки, ОЧЕНЬ нужен совет! Выкупала недавно Чибо (собирала корзину с одинаковыми сроками доставки), отшипили на Мист в один день, НО двумя разными треками(1. практически весь заказ 2-ой одна позиция) (( Мист естественно выставляет счета, как за две посылки (2 трека).И за эту позицию весом 0,6 кг насчитали 6,90 евро??? У кого были подобные ситуации? как решались? что сделать, чтобы два раза на одни и те же грабли не наступать?
такие ситуации с ЧИБО сейчас почти в каждом заказе... если вам нужен весь заказ - оплачивайте 2 посылки, консолидация на Мисте вам выйдет дороже, да и не сконсолидируют они эти посылки... не нужна мелочь весом 0,6 кг - верните ее в магзин, после получения товара - они вам вернут деньги
Спасибо Вам за оперативный ответ ))) Дело еще в том, что эта вещь весом 0,6 кг не моя, а девочки из компании. Я за посылки оплатила, правда Мист мне(за что им ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо) сконсолидировал треки и сумма получилась на два евро дешевле. Но ведь с девочки я только беру 4,5 евро за килограмм. Вот. Что посоветуете?
значит у вас заказ был не большой... и эти посылки были до 2 кг - или они у вас сконсолидировали посылку больше 5 кг и 0,6 кг ??? это что-то новенькое...
Да, заказ был небольшой. Одна посылка была до 5 кг вторая 0,6 кг. Сконсолидировали, сказали что это конечно против их правил... НО пошли на уступки.
Добрый вечер! Сделала заказ в Чибо 24.12 , оплачивала через ПП. Деньги со счета не списали (написал ПП на почту сразу: Вы сделали заказ на сумму 79,80 EUR у пользователя Tchibo GmbH. Благодарим вас за использование PayPal. Обратите внимание, что это не взимаемая сумма. Средства с вашего счета будут списываться при обработке платежа продавцом. В процессе обработки продавцом вашего заказа вам может быть отправлено несколько сообщений по электронной почте. ЧИБО сразу прислал письмо на почту: Спасибо за Ваш заказ. Пожалуйста, обратите внимание, что ретроспективный изменить ваш заказ уже не возможно. Доставка из ваших продуктов Tchibo на основе кратчайшие наличии, ожидается в следующем периоде 12.29.2015 - 31.12.2015 и может состоять из нескольких пакетов. После того, как ваш заказ был погружен, мы сообщим вам по электронной почте или получить пакет через DHL обявление для этого заказа. В вашем аккаунте вы всегда можете просмотреть текущее задание Присвоил номер заказа и перечень купленных позиций! Но в Чибо в личном кабинете заказа нет( До сих пор деньги не сняты и ничего больше не приходило. Заказ купился или нет? Как понять? может он не куплен и нужно его перезаказать?
ЧИБО сейчас не принимает оплату через ПП украинский... оплата только картой возможна. на счет того почему в ЛК нету вашего заказа - не подскажу... пишите им запрос: где мой заказ и т.д.
может заказ не приняли просто и нужно перезаказать пока есть размеры нужные И какие сейчас там акции на сайте? -10%?
Ответили сегодня: "Спасибо за ваш запрос. Пожалуйста, свяжитесь со мной, потому что вас ждут Вашего заказа. Я был бы счастлив, чтобы проверить факты. С вашего счета PayPal, мы не получили компенсацию. Для получения более подробной информации о PayPal см www.paypal.de " Как мне оплатить теперь его?
Они не отвечают на вопросы, которые я задаю в ответ на их письма! Но я заполнила форму на сайте Чибо (контактную) и попросила их отменить мой заказ, на что получила ответ :"Ваш заказ уже обработан для отгрузки, поэтому, к сожалению, я не мог отменить его. Пожалуйста, отказываются принимать, когда подача поставляется или отправить нам товар с обратным скольжения назад. Это миссия. " КАК ЭТО? Он же не оплачен и его нет в моем личном кабинете на сайте Чибо!
а с другого браузера не заходили? а на кого отправляли? на Мист? можете с ними договориться, чтоб они заплатили за вас, а потом вы им заплатите (с комиссией, естественно)
но я бы отправила им в ответ принтскрины своего кабинета. и что не понятно тогда, что они вам отправили...
Отправляла на Лайм! Но я так поняла, что Чибо просто собрал мой заказ и не отправил еще "обработан для отгрузки"
я спросила - как мне оплатить заказ - мне ответили: "Я дал нашей бухгалтерии, кто свяжется, как только возможно в контакте с вами ваша забота. Мы не просим, пока то для вашего терпения." Честно, не понимаю как я его буду оплачивать( Я бы давно уже перезаказала и все! Может так и сделать. И не морочить голову и пусть у них стоит мой собранный первый заказ - они же его все равно без оплаты мне не отправят!
Лайм не разрешает выкупать самостоятельно Чибо на свой адрес. и Чибо тоже не отгружает (раньше не отгружал) на их адрес. из-за того, что многие пользователи вносили ФИО сотрудника склада Лайма, как плательщика и получателя. а один пользователь не может иметь столько аккаунтов. теперь свяжитесь с Лаймом. что они скажут. но за самовольный выкуп Чибо они могут штраф впаять. в общем, теперь только с перевозчиком решать
вот это дааа! А кто же мог подумать, что на Лайм нельзя. я думаю, что Чибо не отправит со своего склада неоплаченый товар! наверное просто перезакажу на Мист и все!
вот этого не знаю.... у них же предусмотрено несколько вариантов оплаты. это только мы одним можем воспользоваться... не нашла. может уже можно
Как думаете - может мне просто перезаказать и все? И забыть о том заказе? Для этого мне нужно данные в личном кабинете исправить на Мист?
Платежный адрес и Адрес доставки - оба писать одиноковые адреса (компания перевозчик)? Или Платежный адрес - мой домашний адрес в Украине? Отзовитесь, кто заказывает Чибо?
Перезаказала еще раз на адрес Мист Германия и оплатила картой обычной - все роде нормально! Но деньги не списались и в статусе заказа в личном кабинете стоит статус :ОТМЕНЕН! Что это значит? Не пойму?( Кто-то покупает сейчас Чибо в Украину? Получается?
если сначала выкупали на Лайм, а потом на Мист, то теперь только новый акк заводить, будут постоянно отмены с того акка, с которого на Лайм выкупали. Деньги должны вернуться.
как?создать новую почту на Gmail и заново зарегистрироваться на сайте Чибо? А ничего, что мои ФИО и карточка для оплаты будут такими же?
нельзя, писали выше в теме и не раз.... если не хотите ждать 30 дней - то обращайтесь в банк закройте предыдущий аккаунт в Чибо и создавайте новый
Именно такой фразы не нашла! Есть "Удалить счет он лайн". Наверное это оно?! Удалю после того, как деньги мне вернут наверное
я создала новый имейл, новый акк, данные старые были, стали отгружать, все норм, но из-за одинаковых данных, подтянули мою старую/первую почту и все письма о заказах приходят туда, хотя логинюсь под другой почтой =))) как-то так =)
Напишите, пожалуйста, создала виртуальную карту в евро, в приват банке, ею можно будет оплатить или нет.
Девочки подскажите пож. При оформлении заказа я выбрала форму оплаты Rechnung. Магазин заказ отменить отказался, Мист отказался возвращать магазину. Что мне с этим делать? У кого-то было такое?
Девочки подскажите что делать я тоже при оформлении заказа выбрала ошибочно форму оплаты Rechnung, а не кредитной картой. Как быть?