Самостоятельные заказы с Tchibo.de. Итак, сегодня я делюсь опытом покупок в немецком интернет-магазине Tchibo.de. Интернет-магазин, как можно изначально подумать, судя по названию, занимается продажами одноименного кофе. Однако это не так. Помимо кофе и разнообразных кофейных аксессуаров в Tchibo.de можно приобрести товары для дома, детскую и взрослую одежду, а также одежду для активного образа жизни и спорта. Особенно стоит отметить детскую одежду и отличную верхнюю одежду. Приобрести в этом магазине куртку можно по очень хорошим ценам. Также множество положительных отзывов приходится на товары детской одежды, такие как трикотаж для новорожденных. Огромным спросом пользуется и кухонные принадлежности, представленные на сайте. Очень интересный магазин, особенно для тех, кто понимает немецкий язык. Доставка с сайта Tchibo.de только по Германии, я заказываю на адрес герм. Миста. Магазин Tchibo.de принимает к оплате украинские карты. Чтобы отправить посылку через эту компанию - высылайте посылку на адрес: Fa. MEEST Germany GmbH, Langenhahner Str.41a, 56457 Westerburg. Стоимость пересылки в Украину составляет 10 Евро за посылку до 1кг, 17 евро до 8кг, и по 1,9 евро за килограмм, если посылка весит больше восьми до тридцати килограмм. Однако у магазина есть отделения в Австрии, Турции, Польше, Швейцарии, Чехии, Словакии и Венгрии. Перейти на одно из таких отделений можно в самом низу страницы. Фото: Стоимость доставки по Германии – фиксированная. Она составляет 4,95 Евро. Ассортимент предлагаемых продуктов обновляется на сайте каждую неделю. Каждые шесть-восемь недель появляется новая тематическая вкладка. Фото: Конечно, не обходится без скидок и сезонных распродаж. Для них предназначается отдельная рубрика SALE. Фото: Теперь поговорим непосредственно о покупке. Сначала нажимаем на «Положить товар в корзину», а после, во всплывающем окне выбираем количество, желаемый цвет и размер товара. И нажимаем желтую кнопку «Продолжить». Фото: Когда вы готовы купить товар, нажмите желтую кнопку «Оплатить» в правом верхнем углу экрана. Фото: Вам еще раз продемонстрируют выбранные вами товары и ниже попросят ввести номер купона со скидкой (сверху) или номер подарочной карты (снизу). Далее нужно будет нажать кнопку «Продолжить покупку» (очередная желтая кнопка). Фото: После этого вас отправят на страницу Входа/Регистрации. Фото: Если вы не были зарегистрированы в этом магазине,заполняем все поля: Обращение - название адреса для адресной книги. Номер Членской карты - можно не заполнять, если у вас ее нет Расставляем галочки и завершаем регистрацию. Заполнять поля стоит английскими буквами. Например: Anna Petrova. Желательно так, как указано в вашем загран. паспорте. После окончания регистрации вы сможете оплатить свою покупку. После оплаты проходит несколько, ваш заказ пакую и отправляют, бывают отмены некоторых позиций, об этом вам напишут на почту.Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Спасибо за внимание! Обсуждаем здесь.
чибо объеденил мой аккаунт с другой клиенткой юэ. если честно - заметила не сразу, в профиль не заходиа и чужих заказов не видела. а потом сразу 2 сюрприза: оплаченный заказ попросили оплатить по банковскому счету! при том что покупала 2 недели назад и сумма на карте в блоке. пошла разбираться вкабинет, а там висит какой-то долг - мой "сожитель" по аккаунту купила заказ с отсрочкой и не оплатила его. и из-за этого и мой заказ застрял и так и не отгрузили. пребывая в шоке от увиденного, и поскорбев об отмененном заказе, решила больше там не покупать сама. и тут новый сюрприз! не могу внести трек от другого заказа в кабинет юэ! ответ поддержки - их уже внес к себе другой клиент!!!!! и теперь они с ним будут выяснять, как вернуть их мне. хотя я думаю, что человек их умышленно в кабинете подсмотрел и уже получил ( я кинулась вносить с запозданием, это действительно мой недосмотр! но я то не знала, что у меня появился приживала!)... предоставила юэ все скрины, письма, везде мое фио, даже почта у меня не левый ник, а фамилия@почта.ком. трек на мое имя, с номером моей ячейки. какого хрена его так просто добавили другому человеку? задала этот вопрос поддержке, но они морозятся. короче, жду теперь, что они нарешают с тем клиентом... кто деньги возвращать будет-то...
Кошмар, сочувствую.. Скажите, а адрес для счета и адрес для доставки вы писали в конто одинаковый на мф?
Поэтому и объединил магазин ваши аккаунты. У меня рехнунг на один адрес и фио немецкие, а лифер на мф, плачу гривневой картой привата сразу
меня, если честно, не очень волнуют причины, это все равно тупо со стороны магазина. ну это как счета за электричество взять и объеденить сразу двум квартирам. а что, адрес то один! неважно, что квартир (карт) несколько. ну и больше всего меня беспокоит судьба моей посылки, окажется ли человек честным, как решит вопрос юэ - ведь их вина тут тоже имеется.
Девочки, очень нужна помощь: 1. перешла по мобильной ссылке на ПК (бросили такую ссылку в бандлер), теперь открывается мобильная версия. Что нужно сделать, чтоб все вернулось на свои места? 2. Не могу найти окошко для ввода кода на скидку. Спасибо откликнувшимся.
Лен, всё на много проще, в ссылке надо убрать буквочку m или внизу странички есть перейти к обычной версии, как-то так
в ссылке если убирать буквочку m - лично мне не помогает вообще = как была мобильная версия так и остается, и новые нормальные ссылки из бандлера идут в "мобильном виде" на счет убрать режим - попробую) но пока таким пользовалась только на тел - сайты где есть возможность и полной и мобил версии
Лен, немножко набрехала, надо в ссылке убрать m/ или /m только что проверила, переходит сразу на полную версию
оформила заказ на чибо с оплатой через ПП, но мне банк отклонил платеж через возможные 2е конвертации... Заказ висит в обработке. после переписки с чибо, они предложили предоставить им для оплаты данные кредитной карты, насколько я понимаю.. "Wir haben in der Vergangenheit die Erfahrung gemacht, dass Rechnungen von Kunden nicht bezahlt wurden. Deshalb haben wir uns entschieden, Sie vorerst nur gegen Vorauskasse oder Kreditkarte zu beliefern. Gerne können Sie uns Ihre Kreditkartendaten zukommen lassen, damit wir die Zahlart ändern können. Мы сделали в прошлом опыте , что счета клиентов не были оплачены. Поэтому мы решили, вы изначально только против Для обеспечения предоплаты или кредитной карты. Вы можете оставить нам свои данные кредитной карты , чтобы прийти, так что мы можем изменить способ оплаты. " Только не очень понимаю как эти данные предоставить в кабинете не нашла возможности ввести самостоятельно. отправлять эмайлом данные карты???? как -то боязно... Может кто-то сталкивался с подобным ?
Это они вам так отказывают в оплате пп, а предлагают напрямую картой оплатить. Зачем пп для чиббо вообще не понимаю... Чиббо прекрасно всегда кушал любую укр карту. Чтобы не было двойной конвертации надо платить либо евровой виртуалькой, либо гривневой но именно мастер кард. Виза же всегда через бакс конвертируется.
Просмотрите тему о ПП, там всё написано, как поменять, чтобы не было двойной конвертации, и проверьте лимит по карте для оплаты в нете
вот чего-то захотелось мне ПП оплатить ... что они предлагают напрямую картой оплатить я в принципе догадалась. я не совсем поняла как это сделать по оформленному заказу - сама же уже не могу внести карту? вариант звонить им и диктовать данные карты мне не подходит, не шпрехен я дойч (( получается только отправлять по эмейлу все данные карты для оплаты ?? но вроде бы как это совсем не безопасно... или можно не бояться и отправлять и номер и срок? cvv?
я уже проститутала эту тему)))) в пп исправляла, лимиты в норме, и даже давала не так давно согласие в банк на двойную конвертацию ... но оно вдруг опять вылезло
подскажите пожалуйста...раздел сейла это там где написано ''AKTIONER''? первый раз на этом сайте прост...
Девочки,а если мне надо сделать возврат в магазин. у них наклейка на возврат Return Label в пакете или надо просить у магазина?
Девочки. подскажите, пожалуйста, раньше не покупала сама это магазин и по незнанию немецкого натыкала в способе оплаты Rechnung , заметила, что что-то не так уже когда пришло подтверждение на почту, а денег не попросили . Что мне теперь делать? Я так поняла, что изменить способ оплаты нельзя. Надо отменять заказ как-то или есть другие варианты? Или все нормально?
Рехнунг- это оплаиа по счету. Доставляют товар и в коробке лежит счет на оплату, его надо оплатить в течение 14 дней на их банк.счет. Если у вас оплатить его в Германии не кому,то ...
а как это сфивт платежом? Как я узнаю счет, если он в коробке, которая прийдет на склад мейлфорвардера? Извиняюсь за глупые вопросы, раньше так не ошибалась!
они и на почту должны будут сбросить счет на оплату. свифт платеж очень дорого:12 дол.+комиссия. пусть мф возвращает посылку,так будет дешевле.
блиииин, я такой же лох. это капец какой-то, даже не ожидала, что такое может быть . А теперь не понятно как вернуть, так как ЮЭ теперь по акции отправки не делает возвраты. Евдокия, вы уже решили как-то этот вопрос?
Мне магазин в такой ситуации просто отменил заказ, даж писать им об этом не пришлось. Просто заново заказала ток с другой формой оплаты
Внимательно смотрите за кабинетом, как появится трек в статусе получен, отправьте запрос на возврат трека (вкладка под трек номером) и его поставят на очередь возврата. Возврат 5 евро за один трек- номер.
Подскажите, битте, чайнику Хочу комбез купить, а цену и окошки с размером... висит окошко регистрации на карту. Я так понимаю, что комбезик эксклюзив для обладателей карты. Кто знает, чем черевата регистрация на получение этой карты. Вроде бы написано - бесплатная регистрация. Нужно ли платить за неё что-то и как? Присылают ли они ее в конверте на МФ или в письме будут данные какие-то. Откликнитесь, кто сталкивался и вкурсе дела, пожалуйста. Спасибо.
почитайте первые пару страниц этой темы. там написано о карте. сейчас комбезы можно купить только обладателям этой карты. скоро они будут доступны всем
Подскажите пожалуйста, как можно отменить ещё не отправленный заказ? Так получилось,что набросала в корзину товара больше ,чем на 120 евро и случайно оплатила Теперь пишу им на форму обращения об отмене,но письма принимают,а никто не отвечает!? А если они его отправят на ЮЕ,то можно его как- то не принимать и вернуть обратно?
Читала-читала и думала о том, что как бы не выбрать "оплата по счету" в момент когда совершала ошибку... На данный момент заказ с неоплаченным выставленым счетом отправлен, что делать дальше? Спасайте...
Отменить уже нельзя, ЮЭ разделит на несколько получателей. Если нет получателей, допишите, дальше перевозчик все делает за Вас