Самостоятельные заказы с Tchibo.de. Итак, сегодня я делюсь опытом покупок в немецком интернет-магазине Tchibo.de. Интернет-магазин, как можно изначально подумать, судя по названию, занимается продажами одноименного кофе. Однако это не так. Помимо кофе и разнообразных кофейных аксессуаров в Tchibo.de можно приобрести товары для дома, детскую и взрослую одежду, а также одежду для активного образа жизни и спорта. Особенно стоит отметить детскую одежду и отличную верхнюю одежду. Приобрести в этом магазине куртку можно по очень хорошим ценам. Также множество положительных отзывов приходится на товары детской одежды, такие как трикотаж для новорожденных. Огромным спросом пользуется и кухонные принадлежности, представленные на сайте. Очень интересный магазин, особенно для тех, кто понимает немецкий язык. Доставка с сайта Tchibo.de только по Германии, я заказываю на адрес герм. Миста. Магазин Tchibo.de принимает к оплате украинские карты. Чтобы отправить посылку через эту компанию - высылайте посылку на адрес: Fa. MEEST Germany GmbH, Langenhahner Str.41a, 56457 Westerburg. Стоимость пересылки в Украину составляет 10 Евро за посылку до 1кг, 17 евро до 8кг, и по 1,9 евро за килограмм, если посылка весит больше восьми до тридцати килограмм. Однако у магазина есть отделения в Австрии, Турции, Польше, Швейцарии, Чехии, Словакии и Венгрии. Перейти на одно из таких отделений можно в самом низу страницы. Фото: Стоимость доставки по Германии – фиксированная. Она составляет 4,95 Евро. Ассортимент предлагаемых продуктов обновляется на сайте каждую неделю. Каждые шесть-восемь недель появляется новая тематическая вкладка. Фото: Конечно, не обходится без скидок и сезонных распродаж. Для них предназначается отдельная рубрика SALE. Фото: Теперь поговорим непосредственно о покупке. Сначала нажимаем на «Положить товар в корзину», а после, во всплывающем окне выбираем количество, желаемый цвет и размер товара. И нажимаем желтую кнопку «Продолжить». Фото: Когда вы готовы купить товар, нажмите желтую кнопку «Оплатить» в правом верхнем углу экрана. Фото: Вам еще раз продемонстрируют выбранные вами товары и ниже попросят ввести номер купона со скидкой (сверху) или номер подарочной карты (снизу). Далее нужно будет нажать кнопку «Продолжить покупку» (очередная желтая кнопка). Фото: После этого вас отправят на страницу Входа/Регистрации. Фото: Если вы не были зарегистрированы в этом магазине,заполняем все поля: Обращение - название адреса для адресной книги. Номер Членской карты - можно не заполнять, если у вас ее нет Расставляем галочки и завершаем регистрацию. Заполнять поля стоит английскими буквами. Например: Anna Petrova. Желательно так, как указано в вашем загран. паспорте. После окончания регистрации вы сможете оплатить свою покупку. После оплаты проходит несколько, ваш заказ пакую и отправляют, бывают отмены некоторых позиций, об этом вам напишут на почту.Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Спасибо за внимание! Обсуждаем здесь.
да в том то и дело, что нет такой кнопки, они мне выставили вот что, я все-таки неправильно что-то сделала и теперь они счет на мисте будут выставлять ((( Адрес для выставления счета Мист Germany GmbH Langenhahner ул 41А 56457 Вестербург
они на Мист счета отправляют и при оплате кредитными картами, как оказалось... в любом случае требуйте от них сначала отмены вашего заказа - а потом уже будете покупать снова.
ого, наверное не судьба купить сегодня(((Странно, что на таком сайте нет кнопки удалить заказ или отменить...
Там вроди на этапе 4 Zahlart есть выбор оплаты, по умолчанию - оплата по счету (это я как то тоже поспешила была....) но есть вариант оплаты и картой Kreditkarte
Девочки, вообщем прислали мне письмо с Чибо и сказали, что отказывают в изменении оплаты и мой заказ будет все равно отправлен на Мист. Теперь даже не знаю, что делать - наверное остается писать на Мист....
Девочки, если совершена вот такая покупка как писалось выше через счет, а можно сразу купить только уже через кредит карту, а по первой писать форварду чтоб отправили обратно в магазин? Или нужно только ждать сначала возврата, а потом опять покупать.
можете покупать сразу во второй раз - и оплачивать кредитной картой. а по первому заказу будете просить форварда чтобы отправил заказ обратно, если сами в личном кабинете не сможете его отменить (в магазин писать бесполезно - они вам заказ не отменят и форму оплаты не изменят)
я думаю, что вы можете еще раз покупать, только теперь через карту, правильно)), а ту посылку Мист вернет им обратно, только вы предварительно напишите им...
Спасибо за идею, а я постоянно мучаюсь, что б докинуть еще, что б был фришип. LinaG подскажите плиз, а код на -10% (видила в темке) вам присылают вместе с заказом или вы сами исчите?
Девочки, зашла сегодня в аккаунт и в ордере напротив каждой позиции было в обработке, а сегодня отмена. Мне что заказ отменили? Что теперь делать?
Отменили заказ, что мне нужно делать, у меня такое в первый раз? Письмо на Чибо я им написала и спросила чего отменили, а дальше, как вернуть деньги?
попробуйте связаться с банком и разблокируйте сумму, или же подождите несколько дней и чибо вернёт её
Написала в Приват, деньги разблокировали и вернули на карту. Мне можно покупать снова эту корзину или ждать ответа от магазина ,почему отменили заказ?
Набираю корзину, оплачиваю, все проходит, на почту приходит письмо сразу с номером ордера, потом захожу в свой аккаунт в магазине, а статус возле каждой позиции - отмена. Магазин в третий раз отменяет мой заказ, не могу понять в чем дело, помогите!!
а сколько времени у них может висеть заказ в статусе "в обработке", я заказала 27 числа. пока всё висит "в обработке"
смотря какой у вас заказ - если в заказе все позиции с доставкой в 2-4 рабочих дня - то скоро обработают, а если есть такие позиции как 2-3 недели - то так и будет висеть... 2-3 недели... или же буду делить ваш заказ на несколько посылок
ой, спасибочки, ещё подскажите, биллинг какой надо указывать? одинаковый с деливери или же тот, который привязан к карте?
прям полоса невезения какая-то... ваш заказ и у меня отменили сразу же после его оформления а вместе с ним и вчерашний заказ тоже... письмо написала - буду ждать ответ и буду подавать заявки на разблокировку
девочки, кому еще магазин сделал отмену на этой неделе - отписываемся, плиз) также пишем что ответили на ваши запросы по поводу отмен, какую-то причину указали или нет... давайте вместе будем дружно решать эту ситуацию
нет, пока тишина от магазина... думаю из-за выходных... если завтра тоже ничего не ответят - напишу по новой! надо все таки узнать в ЧЕМ проблемы...