1. Скрыть объявление

Как заказать Victoria's Secret

Тема в разделе "Одежда и обувь", создана пользователем Бану, 13 мар 2013.

  1. Бану

    Бану Супер Админ

    Сообщения:
    14.410
    Симпатии:
    37.742
    Баллы:
    876
    Род занятий:
    наверное я блоггер:)
    Адрес:
    Амстердам
    Рекомендуем к прочтению:

    Теория зарубежных покупок:
    http://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/

    Что такое почтовые службы?
    http://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/

    FAQ для новичков:
    http://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/



    Самостоятельные заказы с Victoria's Secret


    Victorias secret,— американская компания, являющейся одной из известнейших мировых компаний по производству женского белья.

    Victoria's Secret –доступное роскошное белье , купальники, одежда, аксессуары и обувь.

    Одежда , обувь и аксессуары от Victoria's Secret подарят вам позитивные эмоции. Модные яркие цвета и оригинальные фасоны превзойдут все ваши ожидания.
    Купальники Victoria's Secret подчеркивают фигуру и форму, а яркая расцветка купальника поможет привлечь внимание всех мужчин.
    Огромный выбор бюстгалтеров и трусиков окунет вас в атмосферу сексуальности, утонченности и изысканности.

    Доставк:

    В магазине Victoria's Secret есть пряма доставка в Украину, ее цена будет зависеть от суммы заказа:

    Merchandise SubtotalVia Surface

    $0.00 - $75.00 $27.99
    $75.01 - $125.00 $33.99
    $125.01 - $175.00 $38.99
    $175.01 - $250.00 $46.99
    $250.01 - $350.00 $56.99
    $350.01 - $500.00 $63.99
    $500.01 - $650.00 $73.99
    $650.01 - $800.00 $88.99
    $800.01 - $1000.00 $98.99
    Over $1000.00 $109.99


    Это цена доставки обычной почтой, USPS, сроки доставки 14- 30 дней, иногда и того больше.

    Кроме того магазин предлагает Экспресс-доставку UPS экспресс, 3-10 рабочих дней, но это достаточно дорогое удовольствие - плюс 20 долл к доставке обычной почтой, здесь очень тщательная проверка на таможенный лимит в 300 евро.


    Также для отправки вы можете использовать форвардинговые компании, в частности Мист.

    Что такое почтовые службы?,

    Возврат % денег с покупок в США -
    TopCashBack инструкция
    Mr.Rebates инструкция

    Доставка по США часто бесплатно, но если использовать кодjd на дополнительную скидку - фри шип может не сработать.
    Магазин очень трепетно относится к своему имиджу и недопускает перепродаж своих коллекций, поэтому иногда бывают отмены заказов, из - за подозрения, что вы покупаете не себе лично, или по другим причинам, чтобы этого избежать просто надо придерживаться пары правил:


    Не стоит с одного аккаунта заказывать одновременно все размеры, лучше иметь отдельные аккаунты для парных размеров S/XS, S/M, L/XL.

    Также не рекомендую делать заказы очень часто и на большие суммы, это тоже наводит на мысли, что покупки не для личного использования.


    Оплата:
    Для оплаты заказа подойдет Visa, Master Cart и Visa виртуал.


    Таможенный лимит - 150 евро на одну фамилию и по одной накладной.
    Важный ньюанс - если вы получили в подарок бонусные вещи, то в наклодной они будут отображены с ценой 5 долл каждый, учитывайте это при расчете суммы для таможни.


    Магазин снимает деньги не сразу, а при отгрузке, поэтому если делаетет заказы с нескольких магазинов убедитесь что на карте будет достаточно для оплаты ордера. Скидки:
    Многоуровневые скидки:
    Многоуровневые скидки помогут вам хорошо снизить цену
    Магазин предлагает скидки, которые зависят от суммы заказа
    $15 с суммы $100, -$30 со $150, -$75 с $250, -$150 с $500.


    Многоуровневая скидка применяется только к вещам по полной или сейловой цене, независимо от того, на какую еще сумму есть клирансовые вещи в заказе.

    Клиранс - это вещи, цена которых всегда указывается красным шрифтом с пометкой Clearance и заканчивается на .99 .
    На клиренс многоуровневая не распространяется.


    Многоуровневую скидку, как правило рекламируют на главной странице Victoria's Secret

    Секретные коды:

    можете также рассчитывать на дополнительную скидку, или бонус в виде фри шипа, или даже подарок - сумка, трусики, чехол для телефона, анонсы действующих кодов на сайтах: Tjoos.com, Couponalbum.com, Slickdeals.net , Dealigg.com.


    Чтобы применить код:

    Когда Ваша корзина готова, поставьте галочку около Offer code, ниже после введения адресов и выбора метода доставки, Вам будет доступно поле Offer code redemption, где можно ввести 3 кода.

    Некоторые коды могут не сочетаться друг с другом не, об этом вы увидите сообщение, после того как попытаетесь применить несколько кодов одновременно.

    Перед заказом рекомендую предварительно зарегистрироваться, конечно, можно сделать заказ и как Гость, но тогда вам будет недоступна история заказов.
    Оплата:

    Оплата: Перед оплатой вспомните, что надо перетий на mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-10% от заказа. Подробнее здесь

    После заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните Order Number, номер обычно высылают и на почту, но некоторые письма теряются и не приходят. С номеров вам будет легче отследить отправку заказа и его путь:)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
    Лёвка, Олюня235, irkai и 9 другим нравится это.
  2. Балансиага

    Балансиага Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    436
    спасибочки))
     
  3. Балансиага

    Балансиага Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    436
    капец, хочу купить заказ, а приват отказывается продавать валюту(((
     
  4. Ольга Драпушко

    Ольга Драпушко Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    283
    Баллы:
    726
    Девочки а подскажите еще пожалуйста. Почему не работает код на фришип 100VS вместе с SAVINGS14
     
  5. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    так давно уже не продает. еще с 5-го октября. конвертирует сейчас с гривневой карты по 13:85
     
  6. Балансиага

    Балансиага Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    436
    как же мне тогда купить заказ? не подскажете?
    впервый раз хочу заказать и такой облом((( расстроена ужасно
     
  7. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    оплатить гривневой. больше ни как
     
  8. Ольга Драпушко

    Ольга Драпушко Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    283
    Баллы:
    726
    Девочки подскажите пожалуйста как совместить фри шип с многоуровневой скидкой?
     
  9. Балансиага

    Балансиага Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    436
    а принимает? никаких нет проблем?
     
  10. Балансиага

    Балансиага Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    436
    только если что то добавить с разделе swim
     
  11. Ursula

    Ursula Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    33.213
    Симпатии:
    9.554
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    принимает..вообще, если магазин принимает наши карты, то все равно, в какой валюте оплачивать (какой картой). Сейчас только гривневой можно-(((
     
  12. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    Айййй...не успела косметичку подарочную взять. ну так хочетсяcray есть у меня 2 пина к FA1444005 (скдка 10$) т.е. общим номиналом в 20$. может у кого-то косметичка лишняя так может поменяемся? или поменяю на ревард на 15$ которую недавно давали за покупку 2-х лифов. в личку, пожалуйста! буду очень благодарнаcupidboy . косметичку подожду. ну очень хочется ее. ну или может сумочку какую подарочную. предлагайте варианты. рассмотрю.
     
  13. Lutsiferova

    Lutsiferova Админ

    Сообщения:
    18.024
    Симпатии:
    18.364
    Баллы:
    876
    Род занятий:
    небесная канцелярия :)
    Адрес:
    Харьков
    Девочки, вчера покупала Вику, с применением -15 от 100, но хотелось еще и фри шип (а то шип 15,99 как-то не хотелось :) )
    а его можно было только с купальником получить. в общем, набралась наглости и попросила в чате. дали! :)
     
    sveta2208 и Alvegova нравится это.
  14. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    так у Вас же заказ был на 100 дол? не удивительно , что далиboast 100vs все еще работаетcupidboy
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  15. Ольга Драпушко

    Ольга Драпушко Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    283
    Баллы:
    726
    но он не совмещается с многоуровневой
     
  16. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    все совмещается FA1443741
     
  17. Ольга Драпушко

    Ольга Драпушко Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    283
    Баллы:
    726
    эх а я вчера тут спрашивала и никто не сказал. Пришлось выпросить в чате))) А где вы этот код нашли?
     
  18. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    Cамые интересные коды всегда на американских форумах. гуглим и находим. все очень просто
     
  19. Ольга Драпушко

    Ольга Драпушко Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    283
    Баллы:
    726
    спасибо
     
  20. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    Ну неужели ни кому не нужны пины? есть у меня 2 пина к FA1444005 (скдка 10$) т.е. общим номиналом в 20$. может у кого-то есть подарочная косметичка лишняя так может поменяемся? или поменяю на ревард на 15$ которую недавно давали за покупку 2-х лифов. в личку, пожалуйста! буду очень благодарнаcupidboy . косметичку полосатую, что сейчас давали с радостью подожду. ну очень хочется ее. ну или может сумочку какую подарочную. предлагайте варианты. рассмотрю.
     
  21. Балансиага

    Балансиага Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    436
    а название форума не подскажете)))
     
  22. Татьяна1982

    Татьяна1982 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    10.670
    Симпатии:
    2.967
    Баллы:
    766
    а напомните,как получить такой код на фри шип,я где-то читала,а сейчас не могу найти
     
  23. Ташик

    Ташик Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    6.737
    Симпатии:
    7.736
    Баллы:
    766
    [​IMG]
     
  24. Татьяна1982

    Татьяна1982 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    10.670
    Симпатии:
    2.967
    Баллы:
    766
    это я знаю,есть фри при любой сумме,его можно при прохождении теста получить,но не помню как
     
  25. Lutsiferova

    Lutsiferova Админ

    Сообщения:
    18.024
    Симпатии:
    18.364
    Баллы:
    876
    Род занятий:
    небесная канцелярия :)
    Адрес:
    Харьков
    у меня не сработал , когда я пробовала
     
  26. Татьяна1982

    Татьяна1982 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    10.670
    Симпатии:
    2.967
    Баллы:
    766
    Нашла сама,может кому пригодится)
    Пройди тест и получи ПИН к BRAFIT до 31.12.2014, можно 1 раз на 1 аккаунт.
    https://www.victoriassecret.com/bras...ur-perfect-fit
    BRAFIT действует до 31 декабря 2014 года, возможно 1 раз на 1 аккаунт.
    Пин дают только, если в ходе теста выясниться, что нынешний размер чем-то не устраивает.
    Пошаговая инструкция как получить пин на ваш размер: [​IMG]
    1. в начале теста нужно выбрать не свой размер, а смежный (например, вместо 34С нужно указать 32D). Дальше пошагово распишу тест для смежного размера с меньшим ОПГ.
    2. Do you need to adjust your straps a lot? - No
    3. How does your band feel? - Digs In
    4. Does fastening your bra on a looser hook help? - No/Already Use Loosest Hook
    5. How do your cups fit? - Just right
    6. Вам порекоммендуют ваш настоящий размер [​IMG] и дадут пин.
     
  27. Ирина-555

    Ирина-555 Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    381
    Девочки, могу поделиться кодом на скидку 10долл. Кому надо пишите в личку. Действует до 15 октября
     
  28. Бьюти

    Бьюти Магистр ШУ

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    261
    1 есть еще )))
     
  29. Бьюти

    Бьюти Магистр ШУ

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    261
    Девочки, а никто не встречался с глюком, что в корзину не могу положить- исчезает возможность выбрать размер? Может что почистить нужно?
     
  30. Балансиага

    Балансиага Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    436
    Девочик, 12 октября сделала свой первый заказ на вике,хочу еще заказать, теперь надо создать еще один аккаунт или можно с этого купить?
    Для создание нового аккаунта можно указать ту же ФИО, но надо другой номер карты?
     
  31. Karasik

    Karasik Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    964
    Баллы:
    486
    Заказала через девочку, побоялась через ЮЭ везти, написала им запрос начитают ли 10% на косметику с Виктории , ответили что на 10 блесков насчитают, я плюнула и через девочку купила)) кто чем Викторию возит? На мист не хочу censored
     
  32. Galya

    Galya Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    32.903
    Симпатии:
    8.700
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Киев
    они всегда пишут, что насчитают
    а на деле.... Цем им большой
    у меня 4 коробки косметики едет - ни на одну нет 10%, а блесков и пр. я даже не знаю сколько там одинаковых.. по 50 центов гребли на Эльфе
     
    sveta2208 нравится это.
  33. Karasik

    Karasik Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    964
    Баллы:
    486
    Вот блин, а меня напугали)) По коням
     
  34. Galya

    Galya Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    32.903
    Симпатии:
    8.700
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Киев
    [​IMG]
     
    sveta2208 нравится это.
  35. _Asbka_

    _Asbka_ Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    326
    Девченки! мне витория отшипила заказ каким-то BROKER WORLD WIDE и не дала трэк номер... типа не отслеживается написала Unfortunately, tracking information is not available. Что им написать чтоб дали трэк номер... в ЮЭ как-то ж добавить нужно заказ?!
     
  36. fesenkoalexandra

    fesenkoalexandra Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    381
    Здравствуйте,скажите пожалуйста а почему когда, например,выбираешь цвет пижамы то исчезают размеры....нет вообще ничего?это глюк или как?и тоже самое происходит и с остальными вещами.Спасибо)хочу в первый раз сделать самостоятельный заказ. И такой вопрос:карты Приват обычные они принимают??
     
  37. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    это в корзине выбираете или вообще? скорее всего вещей просто нет на сайте.
     
  38. fesenkoalexandra

    fesenkoalexandra Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    381
    нет это на сайте...причем только когда цвет выбираешь....пропадают все размеры
     
  39. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    Это просто вещи нет на сайте. тут нечего не поделаешь.
     
  40. fesenkoalexandra

    fesenkoalexandra Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    381
    я разобралась)))это опера моя глючит)))я как многоуровневая скидка рассчитывается,в смысле когда ее видно?а то я в корзину вещи добавила,а скидка эта не появилась(((прошу прощения может вопросы и глупые..но я ооочень зеленая в этом
     
  41. fesenkoalexandra

    fesenkoalexandra Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    381
    то-есть многоуровневая есть не всегда....это типа акция такая да?
     
  42. Maltael

    Maltael Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    6.031
    Симпатии:
    5.857
    Баллы:
    766
  43. fesenkoalexandra

    fesenkoalexandra Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    381
    скажите пожалуйста ввожу на виктории адрес куда выслать товар,адрес миста,номер телефона пишет что введите корректный(пишу номер миста) что не так?
     
  44. Pugovka

    Pugovka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    426
    Род занятий:
    Владелец интернет магазина ridicule.com.ua
    я конечно мистом не пользуюсь и не имею представления какой там номер. но если так пишется то обычно нужно убрать то ли плюсики то ли черточки. в обще как-то так. напишите какой номер пишете. может соображу в чем дело
     
  45. fesenkoalexandra

    fesenkoalexandra Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    381
    разобралась спасибо)а какой именно номер заказа в мист вносить и когда?сразу или когда отгрузят?
     
  46. Татьяна1982

    Татьяна1982 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    10.670
    Симпатии:
    2.967
    Баллы:
    766
    когда отгрузят,магазин напишет трэк номер
     
  47. Маринчик

    Маринчик Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    666
    девчоночки, а если я заказала трусы в количестве 21 шт, не тормознут ли на таможне как коммерческую партию?
     
  48. Alvegova

    Alvegova Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    436
    напишите НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
     
  49. Маринчик

    Маринчик Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    666
    спасибо, а количество не писать?
     
  50. Alvegova

    Alvegova Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    436
    можно написать, я всегда пишу, никто никогда не привзяывается
     
  51. Маринчик

    Маринчик Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    560
    Баллы:
    666
    спасибо за помощь)