Киев, Вишневое, с.Петровское - Украина - 6PM, WALMART, AMAZON и др.

Тема в разделе "СП США без комиссии", создана пользователем Elvira, 25 окт 2013.

  1. swetyljka

    swetyljka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    421
    Эльвира, а на сегодня на Олд есть компания? Можно оформлять заказ...?
     
  2. obolesha

    obolesha Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    426
    Эльвира, я внесла и денежку скинула!
     
  3. Julia_2282

    Julia_2282 Студент ШУ

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    139
    Здравствуйте! Скажите олдневи будете сегодня выкупать?
     
  4. obolesha

    obolesha Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    426
    Эльвира, я еще одну ссылку в личку кинула, посмотрите пожалуйста!!!!;)
     
  5. Юлия 26

    Юлия 26 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    411
    Адрес:
    Сумская область
    А где указывать в коментариях доствку,здесь?
     
  6. sni

    sni Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    421
    Эльвира, добрый вечер.
    Заказ №733887 от 22.12.2013
    еще не приехал?
     
  7. farayla

    farayla Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    341
    в бандлере, при оформлении заказа. Там есть графа "Комментарии к заказу"
     
    Юлия 26 нравится это.
  8. Елена Шевченко

    Елена Шевченко Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    426
    добрый вечер-Эльвира на олд случайно нет у вас компании под -30?если есть -то заказ в бандлере.спасибо.
     
  9. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    да
     
  10. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    есть
    куплю
     
  11. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    приехал)
     
  12. Елена Шевченко

    Елена Шевченко Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    426
    спасибо большое.
     
  13. sni

    sni Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    421
    ушла в личку
     
  14. Иннеска

    Иннеска Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    421
    Адрес:
    г.Борисполь
    доброй ночи, и мне скажите пожалуйста за заказ от 12.12.13 №710047. есть ли уже??
     
  15. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    да, есть
    отмтила в бадл
    вес позже напишу
     
  16. Иннеска

    Иннеска Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    421
    Адрес:
    г.Борисполь
    чудесно, напишите вес и там плюс ещё пару грн не доплатила, вообщем скажите все вместе сколько.
     
  17. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    ок
     
  18. TanchikV

    TanchikV Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    426
    Эльвира вы же хотели поспать и не работать сегодня ночью )))))
     
  19. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    ага.....хотела...)))))))
     
    Levochk_a нравится это.
  20. TanchikV

    TanchikV Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    426
    МАТТЕЛ КУПИЛИ?
     
  21. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    это п
    да нифига((( блин....
     
  22. Юлия 26

    Юлия 26 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    411
    Адрес:
    Сумская область
    А вы крейзи не выкупаете?
     
  23. Елена Шевченко

    Елена Шевченко Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    426
    доброе утро.Эльвира там в бандлере один платеж вы неотметили за 19,01-посмотрите пожалуйста,курточка-я правильно поняла- в олде не лягла в корзину??Эля-когда приплывет заказик №
    703702 от 09.12.2013 отправьте пожалуйста вместе с сарафанами с амазона.спасибо.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  24. missmira83

    missmira83 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    446
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Девочки Дисней собираем?
    Эльвира,скинула курточку Дисней ,если конечно соберется...
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  25. Юлия Журавель

    Юлия Журавель Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    401
    Здравствуйте,интересует Дисней,2 чемодана морем поплывем?Можно скидывать заказ?
     
  26. Лилия 2013

    Лилия 2013 Студент ШУ

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    181
    Добрый день! Эля, по Заказу №669451 от 29.11.2013 за вес уже подсчитали? Сколько оплачивать?
     
  27. SOF@

    SOF@ Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Донецк
    А на Диснеи сегодня фри шип)
     
  28. SOF@

    SOF@ Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Донецк
    ЭЛЬВИРА, А ТОЙС НЕТ КОМПАНИИ? НЕ ТЕРЯЮ НАДЕЖДЫ КУПИТЬ ВОТ ТАКУЮ КУКОЛКУ
     

    Вложения:

  29. SOF@

    SOF@ Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Донецк
  30. Елена Шевченко

    Елена Шевченко Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    426
  31. SOF@

    SOF@ Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Донецк
    Нет, там фри от 49 дол. Вообщем мой заказ тоже в бандлере, если что покупайте, Эльвира. Их только по 3 штуки в одни руки)
     
  32. obolesha

    obolesha Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    426
    Добрый вечер, Эльвира! Посмотрите в личке ссылка... можно...;)
     
  33. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    У МЕНЯ 9 КОРОБОК МОРСКИХ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ - ТАМ КАК РАЗ НАЧАЛО-СЕРЕДИНА ДЕКАБРЯ - НЕСКОЛЬКО ОТПРАВОК((
     
  34. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
  35. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
  36. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    ДА, ПОСЧИТАЛА - ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕТ ОТМЕТИТЬ) СЕГОДНЯ СДЕЛАЮ
    ЗУБ ДАЮ)
     
  37. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    СЕГОДНЯ ДЕЛАЛА ОТПРАВКУ НП!!!
    ВЕЧЕРОМ ОКОЛО 8

    ПОСЫЛОЧКИ БУДУТ ЗНАЧИТ ПОСЛЕЗАВТРА, ТТН ПОСТАРАЮСЬ СМСКАМИ РАЗОСЛАТЬ
     
  38. missmira83

    missmira83 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    446
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Девочки а что эта куколка такая классная,я смотрела она до 1 кг затягивает ,большая такая?
    Эльвирочка,Вы мой кумир,спасибо Вам за оперативную покупку курточки. Респект)))воздушный поцелуй
     
    Elvira нравится это.
  39. missmira83

    missmira83 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    446
    Адрес:
    Украина,Харьков
    А мое как несколько соберется -отправляйтеblush.)))
     
  40. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    ОК)
    ПОКА ТАМ ТОЛЬКО МУЖИК ))
     
  41. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    ПРИШЛИ МУЖИКИ ПО 2 ДОЛЛ))
    НО ТОЛЬКО В ЧЕРНЫХ ШТАНАХ ПОКА)))
    НЕМНОГО СЕГОДНЯ ДАЖЕ ОТПРАВИЛА))

     
  42. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА)
    ЕСЛИ ВАША ПОСЫЛОЧКА ЛЕЖИТ У МЕНЯ ДОМА - БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ - ЗАБЕРИТЕ - ОЧЕНЬ МНОГО НАКОПИЛОСЬ))​
     
  43. ksy-kiev

    ksy-kiev Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    421
    Адрес:
    Киев
    Добрый вечер. Эльвира, а мой заказ №721700 от 16.12.13 приехал?
     
  44. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    ДА, СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА, УЖЕ ВЗВЕСИЛА - ЕЩЕ НЕ ОТМЕТИЛА.
    ДАННЫЕ ДЛЯ ОТПРАВОЧКИ ЗАПОЛНЯЛИ?))))
     
  45. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА ПОСЫЛОЧКИ АВИА)))
    ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДЕКАБРЯ) И ЧУТЬ-ЧУТЬ НАЧАЛО Я НВАРЯ)​
     
  46. ksy-kiev

    ksy-kiev Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    421
    Адрес:
    Киев
    )) да, все есть
     
  47. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    АА, МОЖЕТЕ ПОВТОРИТЬ - А ТО Я СЛУЧАЙНО ТАМ НАПОРТАЧИЛА ))))
     
  48. missmira83

    missmira83 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    446
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Угу очень даже нормальный мужик ,за такие деньги здесь не купишь такую куклу -малая хвастается подружайкам . Вау он еще и поет)))girl_crazy,короче мы в авторитете,теперь надо для остальных дождаться)))
     
    Elvira нравится это.
  49. Elvira

    Elvira Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    преподаватель в ВУЗе, к.э.н.
    Адрес:
    Киево-Святошинский район, с.Петровское
    )))
     
  50. missmira83

    missmira83 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    446
    Адрес:
    Украина,Харьков
    На мател все также-тихо? Может разделим шип? А то доллар скачет ,да и позиции могут уйти... Хотя могут и скидки...