Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ __________________ Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. __________________ Самостоятельные заказы с Это первый магазин, которым я "открыла Америку". Меня, как маму четверых деток, конечно интересуют качественные оригинальные игрушки по доступным ценам. Когда-то меня удовлетворял ассортимент и ценовая политика "Антошки" и "Пеликана", но, с тех пор, как детям стало нужно не "что-нибудь", а "вот именно это", пришлось искать нужную вещь в интернете. Естественно, первой мыслью было направить свои денежные потоки на производителя. Так, забив в поисковик фирму-производитель "mattel", я попала на http://shop.mattel.com/home/index.jsp Подкупило то, что на первый ордер (заказ) предлагается 10% скидка - достаточно всего лишь ввести свой e-mail в соответствующем окошке на e-mail немедленно приходит письмо-приглашение "кликаем" - переходим по ссылке, процедура регистрации довольно простая. Есть доставка за пределы США, но, к сожалению, Украины там пока нет. Без проблем приняло у меня к оплате виртуалку Приватбанка и адрес доставки - адрес МИСТ. Немного поколдовала я над биллинг адресом (адрес, привязанный к платежной карте) - там страна предлагалась на выбор из списка. Есть даже "гондурас" , а Украины нет - я выбрала страну Польша, а Украину написала в той строке, где город - через запятую после города, например, Ivano-Frankivsk, Ukraine - и все прошло как по маслу! Доставка по США платная, кроме того, взымается ещё налог (см. детали инвойса) - как раз "съело" мою 10% скидку. Возможно, на мейлфорвардов других штатов этого нет - надо экспериментировать. Магазин быстро высылает подтверждение ордера, информацию по отгрузке, трек-номер. С доставкой никаких вопросов и проблем не было. Кроме того после первого заказа на e-mail пришло письмо, приглашающее купить что-то ещё с бесплатной доставкой. Ассортимент магазина очень большой - настоящий детский рай, постоянно действуют привлекательные скидки на те или иные группы товаров. Своим деткам я купила кукол и аксессуары к ним Монстерхай (моя средняя дочь их коллекционирует), для сына - трек и машинки hot wheels. Я подписалась на рассылку и мне постоянно приходят сообщения об акциях, скидках и прочих программах лояльности для зарегистрированных пользователей. Кроме того, также по почте (e-mail) я получила анкету, довольно обширный опросник, в котором указала, что из желаемых товаров я не нашла, что нашла и т.п. Сравнивая цены с другими ресурсами, продающими аналогичные товары, могу сказать, что на некоторые виды товаров здесь цена дешевле, на некоторые дороже, на том же Амазоне я нашла позиции, которых нет в этом магазине. Так что вывод можно сделать такой: если вы любите смаковать шоппинг, любите почтительное персональное отношение, если вещь вам не к спеху и вы готовы ждать акционных предложений, этот магазин - для вас! Здесь ценят клиентов, здесь любят клиентов, здесь вам всегда рады! Приятного шоппинга! Совет от Mafi Почитав тему поняла, что маттел канешно тот еще гамазин, глюк на глюке... Тему у кого ситуация как у меня: Обязательно надо сохранить себе номер заказа. На сайте есть Order Status справа нужно внести номер заказа и индекс (либо шипа либо билл. Т.к. индекс в США маттел искаверкал, то по билл индексу своему проверить можно). И вот тогда можно таки увидеть свой заказ. Вот не понимаю я маттел... я заказ делала через аккаунт, везде под заказом мой имейл, но почему даже ни одного письма нет?! Это хорошо что я всегда номера заказов сохраняю и кеш бэк пришел, а там тоже есть номер заказа. Да и вот странно - кэш бек пришел, а заказ не отгружен... Не магазин а заГадка... Можно пожалуйста админов ШУ попросить хотя бы это внести в первый пост темы, что бы не строчили тут все, как и я в т.ч., слезные письма Где мой заказ... Ну и не перечитывать сотни страниц форума в припадке конвульсии.
laanaa, спасибо! Весь вечер читаю как раз эти темки. Уже есть какие-то просветы, наверное первый раз попробую присоединиться к кому-то, а пока буду разбираться во всех тонкостях.
я обычно через ЮЭ вожу) но если вам немного надо покупать, то вам правильно посоветовали к кому-то в компанию присоседиться, а то вы больше за вес переплатите.
На першу покупку повинні прислати код? В ордері само не віднімає, листи не приходять при реєстрації електронної адреси.
Девочки, подскажите, пожалуйста. Сделала заказ, пришел счет и пришло письмо с просьбой позвонить и подтвердить свои биллинг данные, не то через 48 часов заказ отменят. Позвонила, подтвердила, вроде все ок. Деньги списали. Вечером сделала второй заказ, то же письмо. опять звоню, девушка говорит, что украинские карты они не принимают, заказ будет отменен и первый тоже, а первая девушка все напутала. я не понимаю, это какое-то нововведение или эта я такая везучая. в марте делала 2 заказа, все хорошо, плывут.
Девочки, помогите разобраться пожалуйста. Делаю покупку, приходит смс о том, чтобы я подтвердила оплату, подтвердила и на этом все, ни списания, ни суммы в блоке нет. Значит оплата не прошла, в чем может быть проблема?
После подтверждения возвращайтесь в корзину и нажмите оплатить! Вы не оплатили! Это особенность этого сайта.
У меня тоже Мател написал письмо, что нужно проверить Bil адрес и им перезвонить,если я увижу какую-нибудь ошибку." Если Выше информация является точной, пожалуйста, свяжитесь с вашей кредитной, дебетовой или банковской картой учреждении.После того, как ваш заказ будет обработан успешно, мы вышлем подтверждение по электронной почте свой путь . Пожалуйста, обратите внимание, что если ваша информация не будет успешно обновлены в течение 48 часов, когда это письмо было отправлено, ваш заказ будет отменен.Мы с нетерпением ждем от вас и оформления заказа!. " Что делать,ждать или отменять заказ???? Billing Address: 50 Набережная Победы ST, Днепропетровск,, 49094
Не ждать. Проверьте правильность данных. Или звоните (в этом случае все зависит от оператора, на кого попадете, я так поняла), или оплачивайте с другой карты. Второй свой заказ я отменяла и оплачивала потом с виртуальной долларовой карты, все прошло, и больше таких писем они мне не писали. Товар отгрузили.
А если виртуалкой оплачивать,Bill адрес Вы какой писали? Тот же что и шип? Или тоже г.Днепропетровск?
девочки,все время выкупала,все было ок.Пыталась выкупить сегодня,отменяют заказ(тоже пишут,что нужно уточнить адрес и тп).Звонили-говорят,что в течение недели дадут ответ.Но акция заканчивается сегодня.Кто-то смог бы мне выкупить с этого магазина и отправить на мой адрес?
Попробуйте отменить заказ и оплатить другой картой, лучше долларовой виртуалкой. Если не получится, могу выкупить для Вас.
Мені два рази відміняли. В приваті відповідали, що при оплаті показувало ніби я вказувала Візу, хоча насправді вказувала Мастеркард. Змінила в білінгу запис: адреса1 Свободи 23/2, адрес 2 Україна, провінція Львівська, місто Львів, країна Польща, інедекс 79026 тел 067000000 тоді нарешті все пройшло (розраховувалась кредиткою гривневою) Не знаю в чім була причина відмови, чи те що Україну вказала біля міста, чи номер будинку з квартирою у адрес 2. Пробуйте по інакшому записати білінг
девочки, та же ерунда((( оплачиваю с привата мастеркард, отменяет (все как и у вас((((( ). виртуалку долларовую еще не завела. кто ею постоянно пользуется - она долго делается? по какому курсу туда я свои кровные грн закину? или лучше через пейпел? капец, вынесли мозг они уже. и в привате саппорт чудит. "это проблема платежной системы. советуем платить другой картой. - не другой карты нет, как разобраться? - заведите новую". растолковали. блин...
Чи є в Маттелі подвійне блокування суми? Чи це з тими відмінами мені в результаті списали двічі за замовлення (з трьох спроб одна була вдалою). Попередні замовлення відмінила сама після їх відмови прийняти мою картку.
Виртуалка делается не долго, через Приват24. Курс на покупку долларов будет как и для расчетов с магазинами. А через пейпел на маттел тоже не получается, там автоматически на пей пел подтягивается биллинг с маттела в качестве шиппинг адреса, и страна Украина.
Девочки, сегодня в Мателе минус 20% на 50уе. Я добавляю в корзину,становится фри шип, а скидка не работает.Может я что-то делаю не так? Подскажите, пожалуйста.
Девочки я сделала заказ первый раз и вот что мне на почту прислали-что это значит и как на это реагировать???? Не пойму Дорогая Елена Власова, Спасибо за покупки в Mattel! К сожалению, ваш заказ временно был размещен на владении, потому что имели неприятность, уполномочивающую ваш кредит, банк, или дебетовую карту. Мы искренне извиняемся за это неудобство. Посмотрите в информацию ниже и проверяют этот его точный: Имя: Елена Vkasova Составляя счетов Адрес: Pobedy 21/13, ДНЕПРОПЕТРОВСК,, 49000 Кредитная Карточка, Заканчивающаяся: ************7242 Дата Истечения срока : 09/19 Если вы обращаете внимание на любые ошибки, зайдите нас в 888-7-mattel в пределах 48 часов этого почтового, будучи посланным таким образом, что мы смогли исправить вашу информацию и попытаться подвергнуть переработке ваш заказ. Если информация выше точен, контактируйте со своим кредитом, дебетом, или учреждением банковской карты, чтобы проверить, информация о счету, которую вы обеспечили нам, соответствует тому, они имеют на файле для вас. Как только ваш заказ успешно обработан, хорошо посылают подтверждение, почтовое ваш путь.
Подозрителен им кажется Ваш билинг( Выше девочки писали подобные ситуации как решали. Надо писать им подтверждать что это Ваша карта и все такое...
Девочки, маттел прислал на почту купон на 15%, он срабатывает, но при этом насчитывает шип, хотя сумма набирается на фри шип даже после скидки. Никто не в курсе, как с этим бороться?)) Весной покупала, купон+фри шип работали точно...
причем посмотрела акции на сайте есть на -15% скидка некоторые товары автоматом в корзине,тоже не дает фри шип
Девочки, что с мателлом не могу выкупить может билдинг родной ставить? я в припадке, он меня доканает
Помогите разобраться,ввела карту ,а у меня выскочило окно Your Card is Enrolled in The Verified By Visa Program ЧТО ЭТО?
девочки, хелп!!! выкупаю Маттел, и приходит отказ, поменяла биллинг на реальный - то же самое!!" Что делать???? ХЕЛП!!!
Unfortunately, your order has temporarily been placed on hold because we’re having trouble authorizing your credit, bank, or debit card. We sincerely apologize for this inconvenience.