Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ __________________ Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. __________________ Самостоятельные заказы с Это первый магазин, которым я "открыла Америку". Меня, как маму четверых деток, конечно интересуют качественные оригинальные игрушки по доступным ценам. Когда-то меня удовлетворял ассортимент и ценовая политика "Антошки" и "Пеликана", но, с тех пор, как детям стало нужно не "что-нибудь", а "вот именно это", пришлось искать нужную вещь в интернете. Естественно, первой мыслью было направить свои денежные потоки на производителя. Так, забив в поисковик фирму-производитель "mattel", я попала на http://shop.mattel.com/home/index.jsp Подкупило то, что на первый ордер (заказ) предлагается 10% скидка - достаточно всего лишь ввести свой e-mail в соответствующем окошке на e-mail немедленно приходит письмо-приглашение "кликаем" - переходим по ссылке, процедура регистрации довольно простая. Есть доставка за пределы США, но, к сожалению, Украины там пока нет. Без проблем приняло у меня к оплате виртуалку Приватбанка и адрес доставки - адрес МИСТ. Немного поколдовала я над биллинг адресом (адрес, привязанный к платежной карте) - там страна предлагалась на выбор из списка. Есть даже "гондурас" , а Украины нет - я выбрала страну Польша, а Украину написала в той строке, где город - через запятую после города, например, Ivano-Frankivsk, Ukraine - и все прошло как по маслу! Доставка по США платная, кроме того, взымается ещё налог (см. детали инвойса) - как раз "съело" мою 10% скидку. Возможно, на мейлфорвардов других штатов этого нет - надо экспериментировать. Магазин быстро высылает подтверждение ордера, информацию по отгрузке, трек-номер. С доставкой никаких вопросов и проблем не было. Кроме того после первого заказа на e-mail пришло письмо, приглашающее купить что-то ещё с бесплатной доставкой. Ассортимент магазина очень большой - настоящий детский рай, постоянно действуют привлекательные скидки на те или иные группы товаров. Своим деткам я купила кукол и аксессуары к ним Монстерхай (моя средняя дочь их коллекционирует), для сына - трек и машинки hot wheels. Я подписалась на рассылку и мне постоянно приходят сообщения об акциях, скидках и прочих программах лояльности для зарегистрированных пользователей. Кроме того, также по почте (e-mail) я получила анкету, довольно обширный опросник, в котором указала, что из желаемых товаров я не нашла, что нашла и т.п. Сравнивая цены с другими ресурсами, продающими аналогичные товары, могу сказать, что на некоторые виды товаров здесь цена дешевле, на некоторые дороже, на том же Амазоне я нашла позиции, которых нет в этом магазине. Так что вывод можно сделать такой: если вы любите смаковать шоппинг, любите почтительное персональное отношение, если вещь вам не к спеху и вы готовы ждать акционных предложений, этот магазин - для вас! Здесь ценят клиентов, здесь любят клиентов, здесь вам всегда рады! Приятного шоппинга! Совет от Mafi Почитав тему поняла, что маттел канешно тот еще гамазин, глюк на глюке... Тему у кого ситуация как у меня: Обязательно надо сохранить себе номер заказа. На сайте есть Order Status справа нужно внести номер заказа и индекс (либо шипа либо билл. Т.к. индекс в США маттел искаверкал, то по билл индексу своему проверить можно). И вот тогда можно таки увидеть свой заказ. Вот не понимаю я маттел... я заказ делала через аккаунт, везде под заказом мой имейл, но почему даже ни одного письма нет?! Это хорошо что я всегда номера заказов сохраняю и кеш бэк пришел, а там тоже есть номер заказа. Да и вот странно - кэш бек пришел, а заказ не отгружен... Не магазин а заГадка... Можно пожалуйста админов ШУ попросить хотя бы это внести в первый пост темы, что бы не строчили тут все, как и я в т.ч., слезные письма Где мой заказ... Ну и не перечитывать сотни страниц форума в припадке конвульсии.
Как по мне дату доставки можно и не дождаться, а треки уже будут в кабинете, лучше регистрировать, что ждешь от этого магазина товар, просто.
зайдите на мател сам в свои ордера ( тоисть виберете его ) там будет номер. они вес пишуться "Shipped on: X--GETSHIPDATE--X" а когда зайдете там будет номер (фото) к примеру мои . Но мне всегда на почту приходит трек. ВЫ проверьте может в спам попол)
Подскажите, пожалуйста, когда магазин возвращает деньги, если одна позиция отсутствует? Или им надо писать?
Поделюсь опытом) Сегодня получила посылки, в ходе разборки оказалось, что одна игрушка нерабочая( нет звуков и сигналов как описано было на коробке и на сайте. оказалось, что потекла батарейка и наверное окисление контактов произошло. Написала в магазин, с описанием всей ситуёвины, и что живу в Украине и не смогу вернуть товар) Буквально сразу пришел ответ, что вернут денежку на счет))
Подскажите на какой e-mail писали? Я пишу на customerservice@mattelshop.com и мне приходит отбойник, что письмо не доходит до адресата :-(
заполняла форму здесь http://shop.mattel.com/helpdesk/index.jsp?display=contact&subdisplay=contact п.с.: денежку зачислили на след. день))
у меня проходил до недавнего времени. потом карту поменяла ту, что привязана к ПП, и всё больше не проходит
как у вас получается? Мне сразу пишет, что только для резидентов США... Карта привязана виртуальная в грн.
Не знаю,наверное,из-за того,что биллинг у меня в магазине прописан украинский. Хотя ни дисней,ни витакост не дали купить,написали что не принимают украинские карты,а маттел любезно согласился.Карта виртуальная гривневая.
Добрый день. Девочки что то mattel уже месяц без фри шипа и без каких либо акций. что то на них не похоже(( может у них теперь какие то купоны появились или что то поменялось. Или это нормально? Может кто то что-то знает? Спасибо
Подскажите пжл а вы картой оплачивали? у меня тоже пришла игрушка с браком, предлагают вернуть деньги, но я оплачивала через ПП и они мне вернут на ПП? или на карту, к которой он привязан?
Девочки, кто-то Маттел картой Мастер кард оплачивал? я намучилась и вчера и сегодня, когда приходит смс-ка на телефон о подтверждении платежа и её нужно ввести в всплывающее окно - у меня оно не всплывает и всё тут! и некуда этот код вводить получается. у кого-то была подобная проблема? или я одна такая?
Дівчата, Підкажіть, будь ласка,MAТTEL як правило відправляє замовлення одною посилкою чи дробить? Дякую.
При заказе Monster High на $30 и выше, вы получаете 20% ( 20OFFMONSTERS- промокод) + 3% кэшбэк* *Промокод совместим с кэшбэк бонусом
Девченки, помогите. В аккаунте информация с номером ордера сразу появляеться или через пару дней? А то давно заказывала, сегодня зашла и вчерашнего ордера нету в моих заказах и по номеру ордера в той трекалке не находит. Я кастомеру конечно писать буду, только вот хотелось узнать или у кого-то так тоже было.
Дівчата, допоможіть,що робити? термін дії карти до 2025 року, А на сайті, там де вибирати термін дії карти є тільки до 2024р. Що в таких випадках робити?
другою картою, або "перепрошивати" сайт - якщо хочете, і будете це робити тут є відповідна тема-пошукайте. Але другою картою-швидше оплатити
Покупала на Маттеле Лагуны по 5,5, а потом они стали по 3,5 каждая. Так как штучек было много, терять денюжку не хотела, и получившы опыт в возвращении разницы в цене из-за удешевливания на сайте с Амазоном - попробовала и на маттеле. Они согласились вернуть разницу.
Есть шанс от 7 до 14 дней, точно за спрос не бьют, тем более у них у покупателей такие права есть. Текст письма примерно такой же как и в теме где помогают с переводом. Когда Вы откроете окно связи с кастомер сервисом - выскочит как анкетка - куда запишете информацию о заказе, себе, и проблеме- Price adjustment В тексте напишыте: "Hello, I purchased .... название, дата for цена... and today the price dropped down to ...цена Can I get a partial refund for the differance please? Thank you!
Девченки, помогите понять писмецо от Маттела о возврате разницы: "Please use the following reference number for your credit *********** The total credit listed above should appear on your credit, debit, or bank card statement. Please keep in mind that it may take several business days or, in some cases, a full billing cycle for this return transaction to appear on the original form of payment used for this order. Please contact your financial institution for information regarding their policies. Also, please note that if you used a gift card or online gift certificate to pay for your order, the gift card or online gift certificate will be revalued within 3-5 business days. " И как вернуть? С Приватом связываться? Помогите-помогите...
Девочки, первый раз хочу сделать самостоятельно заказ на Маттел, поделитесь проверенным посредником для получения американского адреса (надеюсь я понятно выразилась)
Понятно) Понятно, что Вы скорее всего еще не совсем разобрались) Почитайте темку с обсуждениями мейлфорвардеров ну или если у Вас покупка только на этом сайте то может проще присоединиться к кому-то... поищите тему "вместе дешевле" девочки выкупят Вам без комиссии...