Не обращайте внимания . Это новая "примочка" для служебного использования в Мист, не более того нам она не нужна.
А может вам в разделе "вместе-дешевле" найти кого нибудь со своего города и попроситься в бокс. а потом уже договоритесь и заберете.
почему? если нет с одного города, можна с ближайшего, да и вообще главное в украине, а там новой почтой переслать дешевле, чем самому платить полную стоимость посылки, если она не весом больше 10кг(вроде 10кг, поправьте меня, если я ошибаюсь)
Получила 2143, первенец мой с америки проверять пр курьере не стала, тк малой проснулся, в посылке были игрухи, все наместе упаковано хорошо, плотненько. Общий вес 8.8 посчитали как 8.6 лишнеготолько коробка почти нс кг
Шановні клієнти, зараз у своєму кабінеті ви бачите номер клієнта, CLIENT ID, п’ятизначний номер. Це – номер вашого кабінету у нашій програмі. Кожний раз, коли ви адресуєте доставку товарів на наш склад, просимо вас писати цей пятизначний номер поряд з вашим прізвищем в адресі отримувача. Таким чином ми зможемо уникнути багатьох помилок з ідентифікацією вашого товару, внести у ваш кабінет номери, котрі ви не отримали від продавця, а головне – ми зможемо скидати усі ваші номери відстеження не тільки у нашу програму, а саме у ваш персональний кабінет. Відкривши його, ви відразу побачите усі свої номери, що відповідають замовленому товару. Будь-ласка, пишіть номер свого кабінету за таким зразком- Svitlana Makarenko 00450 Meest-America 641 Dowd Avenue Elizabeth, NJ 07201 Компанія Google закрила работу Google Checkout, зовсім забрала цей продукт з ринку, тому зараз ви можете оплатити за наші послуги кредиткою або COD, кур’єру при доставці посилок. Сайт my.meest.us захищений. З повагою, Administration Meest-America
так-с а где его смотреть. в мисте я зарегистрирвоана, но се время треки кидаю в компанию, сама ни разу не отправляла, объясните, плз, где этот номер посмотреть
Та я смеюсь.Писала выше,у меня сегодня целая эпопея с перекидкой товара на чужой аккаунт .Утром ответили-щас зробым и пропали на весь день.Только сейчас все разрешилось.
спасибо, уже увидела))но на почте стандартный пример. зашла в мист, увидела в своем аккаунет сразу)крупным шрифтом выделено)
Получила на этой неделе три морских бокса и одно авиа.. Еще не отошла от горы коробочек но все , вроде , на месте упаковано хорошо, коробки с обувью целые, оригинальные, коробки с куклами не помяты.. Только с Сиерры куртки в одном боксе без каких- либо пакетов вес немного завышен, но за заявленые расценки я не вылезла... Так что.. В целом, довольна
да блин, с этим нововведением с индивидуальным номером криво как-то они сделали. Понятно, что такая методика изначально и должна бы внедряться, но не с ноликом же впереди! Вот я попробовал изменить адрес на Амазоне , получается каша - вношу в строку Адресс 2- оно убирает нолик и добавляет к адресу 1, и там урезает Авеню до Аве. пипец, как же правильно писать? Может с решеткой #? [] -
У меня тоже шестизначный, спереди два нуля надумали вводить новшества : именно в час пик, когда и так загрузка и не успевают отправлять....
а я ваще...на 6 пм поменяла - оно мне по-новой заставило платежную инфу вводить - а я все нафик забыла - там же запомнено было - короче намучилась
у меня аналогично, но я решила заново ввести, предварительно посмотрев в точности как там было указано. Так оно мне потом в билинге непонятную ошибку находило! Помучилась- помучилась, плюнула, закрыла все, хотела как прежде купить, пришлось в новом браузере выкупать по старому, потому что в том и на старый адресс начал ругатся (причем на билинг)
Я Мист первый раз пользуюсь,пересылаю черезЮЭ,так там такой же номер ,изначально дан клиенту,при регистрации все нормально проходит.Пишу его ,если нет отдельной строки ,к фамилии или в строку адреса №2
Получилось у Вас, чёто я туплю, тоже начала изменения с амазона, вбила номер в адресе 1 там же написала мист, в адресе 2 уже номер дома и авеню, теперь вот думаю отошлю, а посылка в "космос" полетит кто первый попробует?))
не, надо писать к фамилиии, как Mitsubis говорит. кстати, на счет космоса, первый раз заказывала с 6 пм, и неправильно город ввела, вместо елизабет - написала довд авеню-короче улицу и номер дома, и в итоговом адресе получилось: фио, два раза улица, штат и индекс. я, конечно в догонку письмо на 6 пм написала, мол неправильно адрес вбила, но мне ответили, что посылка уже в пути) ниче доехала моя посыль)правда дней пять петляла по штату нью джерси)))
капец, ко мне письма от МИСТа как всегда с опоздание приходят, сначала про штат, все тут уже обговорили, а мне на след день пришло, сейчас с этим нововведение, тоже обсуждение полным ходом, а у меня на почте тишина, уверена завтра придет.
типа "мы впервые шипим на этот адрес, подтвердите свою платежную инфу" - и по-новой все ввожу - нажимаю "галочку" запомнить - нифига.
Уважаемые клиенты, в своем кабинете вы сейчас видите свой номер клиента, CLIENT ID – пятизначный номер. Этот номер принадлежит только вашему кабинету в нашей программе. Просим вас обязательно писать его каждый раз рядом с вашей фамилией в адресе получателя, когда вы заказываете доставку товара по нашему адресу. Таким образом мы сможем избежать многих ошибок с идентифицированием вашего товара, особенно когда продавец не дал вам номера или магазин отправил товар в нескольких коробках с несколькими ’трекинг’ номерами, у вас их нет, а самое главное – мы сможем все ваши номера отслеживания при получении на складе сразу вводить не только в программу, а в ваш кабинет. Открывая свой кабинет, вы будете видеть, все товары полученные нами в ваш адрес. Пожалуйста, пишите адрес получателя по следующему образцу. Svetlana Makarenko 00450 Meest-America 641 Dowd Avenue Elizabeth, NJ 07201
Как-то оно то не понятно... Номер шестизначный....а вводить надо пятизначное число....интересненько))))))
Девченки,если первый у всех ноль,то скорее всего его и вводить не нужно.Но конечно лучше уточнить у службы поддержки.
у меня вышло вот что имя ( 6 цыфр вписала спокойно) на картерсе Джимбори и крейзи 8 . а вы как меняли? без 0 или с ним? 0..... Meest-America Inc 641 Dowd Ave Elizabeth, NJ 07201-2116United States Phone: 908-289-5556
девочки, мне с ибея отправили фары, апотом пришло письмо от Федекса, что этот трек разделен на 2 трека,теперь вот не знаю как правильно ввести в МИСТ, пока что главный трек ввела по полной стоимости и весо, а второй со всеми 0, так можно? или лучше 50 на 50 разделить вот текст письма с федекса Reference information includes: Invoice number: 232378 Purchase order number: 400602279514 Special handling/Services: Direct Signature Required Status: Picked up Master tracking number: 1111111111 (1 of 2) Reference: 02-AZ-TF07-PBC-RF Tracking number: 22222222222 (2 of 2) Reference: 03-TF07TLEDSM