А мне последний сунул листочки свои и сказал "Заполняйте!"... При том, что я ему перед этим 10 грн.дала...
кошмар, что ж у вас за курьеры такие,...я показываю только свой паспорт, остальные 3 они уже даже не спрашивают, правда заношу посылочки сама, у нас подъезд на ключ закрывается, хочу не хочу а за курьером спускаться приходится, только до лифта доносит, но мне так даже удобнее, правда если много посылок или большие прошу и без проблем заносят в квартиру
украинский приримает уже покупаю не первый год а второй пошел))))Виза приват банка гривневая без проблем))
Позвонил им, сказали, что ответ будет на претензию по email будет в течение двух недель. На все мои попытки обьяснить подробности, повторили дважды: "ответ будет в течение 2х недель". Написал дополнительно Валентине с просьбой о помощи. Как-то это все совсем невесело.
нет - мое удивление - это то, что сегодня Рождество. Сумма как раз "как всегда", СБ без объемного веса. Кстати, я сегодня сво. 1961 забрала - блин, бумаги там было 0 на НП оставила - им паковать не во что. Реально вместе с макулатурой и коробкой около 4 лишних кг (заявлено 23) Абзац...
А чего сегодня? 25 -это же завтра. А мне ничего так и не выставили. Вы когда отправили в работу бокс?
ещё в прошлый вторник. Мне по скайпу они говорили, что сегодня выходной и вылета не будет - на вчера перенесли
Ну Вы и даете ! выходных только 2 дня !!!!! 25 и 26 декабря и то не у всех ! В США и в Канаде официально только 5 ( или 6 ? ) дней в году выходных. Там не так как у нас.....два новых года и гульба с 1 по 8......
Девочки, подскажите, пожалуйста. У меня первый блин комом, первая посылка с Америки и неприятность. ситуация такая. Оld отшипил мне на Мист детскую флиску отдельной позицией, как оказалась, я её не внесла в свой кабинет, обнаружилось это только сейчас, когда вскрыла дома коробку. В ближайшее время заказывать с США пока не собираюсь, можно ли со своей флиской упасть кому-то "на хвост"?
если вы не вносили её в свой кабинет, то упасть на хвост можно могу к себе взять, формирую бокс на конец этой недели, может на вторник
а если уже внесла только что А если уже внесла только что? по хранению ещё 8 дней осталось. удалить можно?
А 1961 у Вас светилась что прошла таможню? А то моя так и висит в прострациях(( Вот и думаю, может они в базу с опозданием вносят данные
1. Прикупить что-то потяжелее и отправить 2. Отправить бандеролью - 25дол 3. Написать, позвонить на мист и объяснить ситуацию, может что-то придумают-посоветуют
девочки, а можете подсказать ссылку на обучающее видео по Мисту??? и ещё, сумма всей посылки всё равно должна быть до 300 евро??? Или из-за того, что мы вносим всю сумму посылки в накладную, за растоможку не нужно будет платить???
если больше 300 евро, то тут несколько вариантов: 1. разделить 2. заплатить мисту 10% от стоимости и они все сделают в лучшем виде 3. занизить стоимость на свой страх и риск, и нервно курить в ожидании 4. если попали, то 32% на перелимит, услуги брокера и тюдю
Есть такое предложение : давайте поздравим сотрудников Meest-America с Рождеством. Круглый год мы им пишем и просим, требуем, задалбываем , парим....и тд и тп. Пусть хоть раз в году что то и кто то напишет приятное поздравление..... я думаю и им ( и нам ) будет приятно. Может меньше будет "кактусов " в нашем общении... адрес тот же info@meest.us Я не скрою, по привычке своей, уже так третий год поздравляю .... отвечают и мне Ну вот где то так !
Да ну... мы ведь не пионеры. По желанию, тот кто хочет и считает нужным. Самое главное, что бы искренне было... Они тоже люди, работают, стараются, как и мы делают ошибки....
Я вчера сформировала бокс но не знаю вылител он вчера или нет, номер еще не отслеживается и счет они мне не выставили. Сегодня мне пришла посылочка на мист с моим заказиком я могу ее добавить в сформированый бокс или уже поздно?????????
если еще не отправили, то или внесут или предложат расформировать бокс чтоб вы заново его сформировали, мне как-то так уже делали
Я сомневаюсь. что они будут читать наш форум и тем более его еще и отслеживать Иногда, я уже "видел" мысли на форуме о том что Владимир или "кто то из Мист" читает форум и "даже собирает посылки форумчан (активных) в один контейнер" Поверьте мне на слово, что им там не интересно и тем более следить на форуме...ни желания ни времени нет. Мист , я повторюсь, это большая компания даже по меркам США, 20 лет на рынке о чем то и говорит.... Жалко, что у них и конкурента то по сути и нет а это для нас плохо....
Согласна с Вами,что форум они читать не будут(и не потому что нет времени,а потому что нет желания.) И по поводу конкурента согласна.Потому как если бы он был,то так они работают с клиентом,20 лет они бы не проработали.
Бумага, пакетики с воздухом, макулатура... В моей морской посылке весом 18 фунтов ни листочка, ни пакетика, ни грамма лишнего. Лучше бы воздуха или макулатуры напихали вместо того, чтобы потерять товар стоимостью $69!
Девочки, подскажите, пожалуйста... заказала морем, оплатила счет Миста 16 декабря, пару дней назад появился код доставки CV.... но в статусе так и стоит N/A, по трекалке все время выдает "Не вдалося знайти відправлення за вашим запитом. Будь ласка, перевірте Вашу інформацію та спробуйте ще раз пізніше." Что все это значит? п.с. Это моя первая отправка..