У вас будет два трека, которые вы заносите в систему Миста, а потом их объединяете в бокс на отправку
вы не совсем туда отослали, отослали на другое отделение почтовое (в 2х километрах от нужного вам). По адресу они скорей всего доставят, но сроки будут неизвестные. Доставка идет ведь на почту по индексу
это так называемый ZIP Code 5 Plus 4 в США давно уже применяется, для добавления к району доставки (первые 5цифр) еще и точного местоположения, для сортировки ваших посылок используют на почте индексы, а не адреса!
Самое обидное, что я правильно указала и индекс и адрес. А теперь в шоке сижу и не знаю, куда писать, чтобы посылку найти.
Вы так сумбурно все написали... Если вы все правильно указали и перепроверяли, в аккаунте на ВС изменений не вносили - пишите на ВС, что груз не получен - подтвердите отправку по указанному адресу, или пусть высылают заново, или с почтой разбираются. Либо ВС промахнулась, либо в почте сбой, но если ваш трек показывает другой адрес (индекс) доставки, то к мисту по факту претензий быть не может.
Я уже написала ВС. Согласна, что к Мисту претензий нет. Хотя лучше бы посылка нашлась у них. Адрес и индекс указала правильно, только что перепроверила еще раз. Заказ делала 31.12.2013. Наверное на ВС уже кто-то праздновал. Вот так у меня первый блин комом с ВС . Надеюсь это исправимо.
Да, в ордере адрес правильный. Мне уже ответили с VS. Написали, что готовы сделать замену товара или вернуть деньги. Но в наличии уже нет тех позиций, которые были заказаны. А заказывала не для себя. Не знаю, насколько реально все таки мою путешествующую посылку доставить на Мист. Но это бы меня устроило больше всего.
Так Вы им объясните,что хотите получить свою посылку,а не деньги. Пусть свяжутся с транспортной компанией и перенаправят посылку.
Вот моя проблема и решилась! Моя посылка с VS получена Мистом! В общем, не знаю, где была посылка, главное, что нашлась и я этому безумно рада . А VS молодцы, очень быстро реагируют на письма и предлагают варианты решения проблемы. Надо теперь им еще одно письмо написать, чтобы поблагодарить за участие.
Добрый день всем. Сформировала бокс на мисте и отправила заказ. Вот уже три дня жду инвойс. Уже быстрее хочется получить, а они все ни как. Не подскажите, сколько мне еще ждать? Может им написать?
Есди море, то 2-5 дней написано в правилах, авиа быстрее. После недели ожилания, я бы звонила или писала им. Но мне три моих бокса выставляли инвойс на 5 день. Причем, в период распродаж и праздников.
Добрый день! Не нужно ничего писать. Не заваливайте их письмами, потому как теряются реально важные письма. Если не терпится позвоните на скайп - быстрее получите ответ на интерисующие Вас вопросы. Если Вы задекларировали море ждите может и долго выставлять счет. Если авиа - сегодня вечером или завтра утром должен быть счет. Я две недели писала по реально важному вопросу и мне не ответили, плюнула и позвонила, вопрос решился за секунды. п.с. читайте тему, здесь этот вопрос задают по несколько раз на странице.
Ребята,подскажите кому еще написать, чтоб решился вопрос с идентификацией неопознанного трека (запрос на идент.отправлен 17.12)...на письма на главной не отвечают(((( Владимир тоже игнорирует
Звонила уже 3 раза-сказали, что запрос передали на склад, ждите ответа. Крайний раз отправляла посылку 3.01, написала комментарий к боксу для упаковщика,чтоб обратили внимание на трек№1111 (что подан запрос и все такое)...но результата никакого!
Ответ по идентификации товара будет долгим, я уже делала запрос. Я бы положила эту посылку в бокс и отправила, а уже потом здесь на Украине разбиралась мое или нет.
Ну, это можно было сразу сделать, а сейчас там уже возможно хранение накапало больше стоимости товара, мне кажется вопрос через жалобы нужно решать все равно.
Пишите жалобу, как минимум зафиксируете еще раз обращение, потом будет легче требовать списания платного хранения, мотивируйте, что не можете согласно их правилам отправить с описанием на угад, т.к. по соглашению ответственность за содержание лежит на вас... мало ли что там?
мой вчерашний пост. Запрос на перерассчет вчера подала. Получила удовлетворительный ответ инвойс пересчитали! вот как их не любить
ребят,подскажите Олд хочу выкупить рядом возле имени пишу ИД код..ругается...типа не правильное имя..че делать?
Добрий вечір! Міст вніс трек, а біля нього нема значка, щоб додати в бокс. Що можна зробити в такому випадку? На пошті і в скайпі тиша.
нажмите complete и оформите этот трек - внесите стоимость, наименование, вес тогда должно быть всё ок
автокресло проще отправить отдельным боксом - как мне кажется, дешевле выйдет, чем оплачивать объемный вес и консолидацию с другими заказами.
Народ, предупреждаю заранее: за флуд буду "карать" нещадно!-)) в теме только вопросы, касающиеся компании Мист.
Подскажите новичку , наконец то выставили сегодня инвойс, но смущает доставка 10 уе, а если смотреть у них на главной то 20 уе., и как правильно их вес перевести в наши кг, Брокерская очистка:0.00Вес (17.00 фунт. x $2.89):49.13Хранение:0.00Упаковка:6.00Доставка:10.00Страховка:0.00Всего65.13. 17 фунтов это 7,7 кг. Правильно я посчитала?
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть графики отправки посылок морем. Если такой график существует. Спасибо.
І я отримала інвойс, і не довольна зовсім, 3уе за збереження, але писала повідомлення до боксу, що це їх винна, бо 2дні посилку сканували, а без неї бокс сформувати не могла,бо остання вона, на протязі 2х тижнів більш не буде . Що тепер уже нічого не зробити? Не велика сума, але...сам факт(((
Может кому пригодится информация, мне прислали на почту их тарифы, я отправляла им письмо и просила разъяснить. МОжет здесь это где и есть, но я не нашла, слишком много страниц нужно перечитать)) Вот только не совсем поняла, что такое 4 лб, фунты что ли? Здравствуйте! Стоимость упаковки 1 тр№ - $1.00 (посилка весом от 4 лб. и више) 2 тр№ - $4.00 3 тр№ + $6.00 6 тр№ + $8.00 11 тр№ + $14.00 Если используется наша коробка, то дополнитель нащитиваеться $2.00 - $5.00, в зависимости от размера коробки, + $7.00 если посилка обмативается черной клеющейся лентой