если трек свободно добавляется в Ваш бокс, то нет. А если для его добавления уже необходимо обращаться к работникам Миста, то скорее всего Вы получите отказ в просьбе добавить в свой бокс чужой трек.
Всем привет ! Хочу привезти с 6pm пару пар обуви и мне интересно если я закажу одним заказом они в магазине мне компактно упакуют или надо чтоб мист перед отправкой упаковал ?
Графика на отправку нет, по мере комплектования контейнеров идет отправка, 2-3 раза в неделю уходят контейнеры с meest.
Привіт! Підкажіть як правильно діяти, якщо я вчасно не внесла трек в свій кабінет, а посилка вже доставлена. Вона є в моєму кабінеті, але зі значком пошуку. Мені потрібно її добавляти як завжди, чи ні?
В поле действия кнопка изменить На видео можете посмотреть как внести трек и изменить его https://my.meest.us/user/help/
Доброе утро!Скажите пожалуйста,что писать в описи,если у меня 1 очки,детские штаны,детские босоножки и мужские шлепки?Как же это все обозвать?Спасибо!
Вы не волнуйтесь, на Мисте упакуют все очень чинно и отправят вам; главное, чтоб сумма их (обуви) стоимости не превышала 300 евро (в тком случае лучше их отдельно отправлять)
Написала так сhildren's clothing and footwear,men footwear,sunglasses,если не правильно,исправьте пожалуйста.
достаточно нажать кнопку Мне нравится! мы ведь говорим, как правильно, а не как нельзя или можно! офф. ответ от meest да и на многих ресурсах пишут, что именно англ. языком, (лично самому не сложно написать на англ. тем более описание не детальное, кому тяжело могут и по-русски писать!)
Еще хотела спросить,как отправлять посылку на разных получателей?Фамилия и адрес должны быть не такие как у меня?Например если отправлять на мужа,маму,сестру.
У меня потеряшка имеется!Писала уже в теме "бюро находок", но там активности нет. ещё в черную пятницу делала закупку с Old Navy, магазин отшипил частями. детская кофточка ехала отдельно от остального. На Мист заходила. По прибытии посылки мне сразу стала писать на Мист, и Ивану и Владимиру. И скрин шоты из магазина прилагала, и с кабинета Миста тоже, что посылка им на склад поступала. Отправляла Владимиру и фото товара и ссылку на сайт, где покупала. Последние письмо от них было 2.01.2014 с текстом : информация передана на склад, ожидайте. С тех пор молчок. Пишу им пишу, а в ответ тишина... И кофточка то недорогая, но дочке заказывала я любимой Дорой... обидно очень! неужели не найдут? Сейчас идёт полный игнор моих писем... Что предпринять?
Оля, я отправляла на мужа. Адрес и фамилия одинаковы. Не знаю, не будет ли проблем. Где-то раньше читала, что так можно. Лимит 300 евро в сутки на человека, а не на семью. Телефон тоже свой писала.
А не пробовали написать в магазин, может они бы повторно отправили заказ. ПОнятно что вина МИСТ, но мало ли..... А еще ждать, я решение своего вопроса о утере посылки решала месяца два.
вы решили влпрос об потери? мне вчера написала Зоряна что потеряли ад и что бы я выслала Владимиру все скрины и инвойсы магазина,что и сделала. Теперь вот думаю как все решиться и решиться ли воопще у меня посылка на 76 дол ))) обидно до боли. А как вы решили проблему ? что писали и кому и как они возместили деньги ?у меня точно Мист потерят потому как есть електронка что они приняли посыль мою ( у меня) потом при формировке бокса простоне нашли....Буду очень благодарна за ответы)
Я писала Владимиру, потом написала Валентине. Высылала им инвойс от магазина, пересылала письмо МИСТ о том что посылка была принята складом, раз в неделю напоминала о себе. Месяца через два я получила заветное письмо. О том что мой вопрос решен и мне возвращают деньги услугами. Я отправляю посылки пока что в счет моей потеряшки. было 120баксов.
ого ничего себе, я Пока только Владимиру написала но он не ответил никак. И поругалась с Зоряной. Ну и муж ( он у меня на части юриспонденцыи) написал жалобу очень сочную на них. Будет видно.А Вам как скоро Владимир отвечал или вы напоминали что вы есть только тогда отвечал?
Он отвечал только в начале когда вопорос возник. Потом я просто писала, без ответов от него, просто напоминала о себе и о том, что я ничего не забыла и все еще жду решения.
Когда-то давно(уже и не найду) кто-то писал, что в Мисте по письмам ограничения-они не принимают больше чем сколько-то килобайт. Вполне может быть, что им и не дошло Ваше письмо с крин шотами. Мне кажется, что нужно им позвонить в Скайп и просить их искать пока вы на проводе. По крайней мере, я б делала так...
так он мне совсем не отвечает я только им звоню и тогда хоть что то узнаю.. А вчера и Зоряна там ошила сказала что вопрос к Владимиру. Сегодня буду звонить к ним и просить его к телефону, и материться...а самое лутшее усажу мужа он их быстро присадит)))))) они как сами наделают делов так концы в воду а как счета выставлять так рады стараться)
Мне точно также Владимир только в самом начале ответил, а теперь игнор. пишу им периодически... А кто такая Зоряна?
Привозила видеорегистратор, магнитофон в машину и динамики. Везла в общей посылке, но в разное время. Названия скопировала с ордера.
Заказывала 6 пар обуви с 6pm и сразу отправляла - бокс перепаковали на мисте в упаковочку по-больше, еще бы 2 пары влезло ))). они почему-то распаковывают боксы с обувью, может что-то интересное себе подыскивают
Не знаю как насчет чего-то интересного,но у меня коробки с обувью мист всегда дополнительно скотчем перематывает.Мне нравится,что они так делают,100% обувь с коробки не вывалится и ничего с ней не случится (особенно замшевой)
не знаю - не знаю - написала ей - она молчит уже 2 дня, у меня уже 2 посылки не высылают авиа - в том числе одна оплачена 2.01!!! она уже у меня должна была быть- сегодня целый день трекаю - не найдена, в общем завтра сожусь с утра и начинаю напрягать друзей - пусть им полицию вызывают, я даже уже не знаю, прям рекет какой-то, реально незаконно удерживают мои вещи, получили деньги, крутятся на них, я сижу и без денег и без посылок - плюс заказчики уже напрягаются - в общем кошмар, в страшном сне не приснится такой "сервис"