У кого такое было???потерялась посылка звонки в meest результатов нет((("пишите что потерялось мы найдем",интересно найдут???у кого такое было напишите пожалуйста вернули деньги,товар,и что вообще делать(((
сумма небольшая , если реально не найдут то думаю вернут деньги или вам на баланс зачислят, будете ими будущие посылки оплачивать
да ждать надоело,неужели там все так плохо(первый раз через мист посылаю) и наверное последний,плохо они работают!!!
Не нормально она работают. Второй раз за год я сталкиваюсь с ситуацией, что никто там ни за что не отвечает. Обе Ситуации один в один- пересекает посылка границу- едет в Киев- и привет. Висит себе, пока не позвонишь, позвонила- посылка поехала на Оболонь, доставка, говорят, на след день, а на след день- ни ответа ни привета- висит себе, звоню- а они мне- а вы что, не перенапрявляли ее на отрадный? Офигеть, нет конечно, ну хорошо, сейчас к вам отправим- и поеееехала опять куда-то, и так два дня катается: звоню- едет куда-то, не знаю куда, не звоню- висит. И только кормят- сейчас все решим, сейчас вм перезвонят. И все. Пожаловаться куда? Вот вам и-мейл. Нафиг мне имейл? Шарашкина контора. Это последняя моя посылка с этими товарищами.
аналогичная ситуация была (дважды), катают посылку по Киеву со склада на склад... у нормальных перевозчиков по определению такого быть не должно
Так самое главное, что не знаешь, с кого спрашивать- каждый раз звонишь- женя, оксана, вася, петя, и каждый тебе лапшу вешает. Ясно, что они операторы, и ни не виноваты, ну так и дороги дальше них нет. Говорю- куда жаловаться- вот вам и-мейл. И что? Я туда уже и так не раз писала, кому он нужен тот имейл. Нет ответственного, а если и есть, то мы об этом узнаем в последнюю очередь. Лапша задрала- последний мой звонок им около шести вечера, говорю- ГДЕ? -ой, вот она уже у вас на оболони, доставка запланирована на завтра. -говорю- доставка запланирована на поза-поза вчера!!!!! Вы должны были мне ее сразу домой везти. - хорошо, говрит, сейчас сделаю все возможное- и трындец- все возможное-невозможное. Ехать до моего дома 7 минут, сама не могу, потому что долго ребенка собирать. Завтра я туда доеду.... Но после такого насерательского отношения я точно буду искать альтернативные услуги подобного плана.
Добрый день, у кого была похожая ситуация. Сформировала посылку. Из США она вылетела. В Украину прилетела, склад во Львове говорит, что ее отправил. В Харькове на складе ее нет. Уже неделя как. Подскажите, что делать, куда писать.
Добрый день. подскажите пжслт, что делать по вашему опыту: 1. По двум посылкам НИкс мне не выслал на почту трекномера (юпс доставляет). я внесла без треков, но со всей информацией. должны были прийти числа 20 на склад, но в кабинете нет до сих пор(( что делать?? никс номера не дает, писала им на сайте, в фейсбуке... 2. по одной посылке с треком, отпраленной юпс статус завис. т.е. она тоже должна была поступить на склад 20.12 вместе с другими, но так и не досталена( мист говорит на складе нет, юпс говорит, что доставили... короче полная жесть. может кто=то поможет каким советом....
Здравствуйте! Ваш вопрос как-то решился? У меня аналогичная ситуация, картерс отправил посылку UPS, в отслеживании написано, что посылка доставлена еще 24-го декабря, а на мисте в личном кабинете она все еще ожидается и в личной переписке отвечают, что посылку не получали.
Как у вас решился вопрос с потерянной посылкой? Вернули деньги? Моя посылка была отправлена с Америки, получена во Львове, потом в Одессе, Николаеве. Уже ждала доставку к себе. Как тут мне звонят и сообщают "мы не можем доставить посылку по вашему адресу" Спрашиваю " где я могу ее забрать?" Ответ "нигде! У нас засортировка" Что за засортировка, где моя посылка и когда ее заберу? Итог - моя посылка потеряна( Предлагают писать рекламацию Рассмотривают в течении 10 дней Одна я такая счастливая? Как думаете, в рекламации нужно писать сумму в грн. Я задекларировала на 160$. Реально там товара на 190+убытки шип с Виктории Сикрет Какую сумму запрашивать по декларации 160$ или 196$ реальных потерь?
Скажу так. Это суперужасная компания. Они НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что растаможкой не занимаются ПОСЛЕ того, как дала заявку на растаможку (брокерские услуги). Позвонила. Спрашиваю, что за фигня. а там спокойно "ну мы месяц уже это не делаем, что Вы не знаете? " КАК могу узнать, ЕСЛИ не сообщали?? "ну а я что Вас скажу" Вот ответ "ПРОФИ" ДАЛЬШЕ высветили мне трек номер с просрочкой 57 ДНЕЙ. ТОЕСТЬ товар стоял на складе 80 (!!!) дней и они только 7 дней тому назад написали стандартное письмо, что я его получила , и сразу мне кинули штраф на 57 дол. КАК они принимают товар?? ответили - не хотите платить за хранение, можем утилизировать. НО там же товар, который я наверное оплатила и жду ?? (честно, наверное уже от магазина возврат выбила, но все равно) КАК так можно работать?? КАКОЙ у них учет товара?? о потерях товара я вообще молчу, весь %% идет на то иногда ((
Здравствуйте . ПрдПодскаж пожалуйста как решился Ваш вопрос? У меня аналогичная ситуация, не знаю что делать
Дівчата сьогодні отримала посилку з Англії, вміст посилки не мій ( ляльки та косметика) хтось отримав мою з одягом, будь ласка відгукніться.
МИСТ ВОРУЕТ ПОСЫЛКИ. Осторожно, Мист нагло врёт и ворует посылки. Сделала заказ на Jo Malone. Трек номер мне не прислали. Ждала появления посылки в кабинете. На 10й день посылка не появилась. Пишу в Jo Malone. Те прислали трек. По треку подпись. Посылка доставлена. Я в Мист. Они отвечают, что не получали такую посылку. При этом, тот же магазин и тот же Lasership курьер им доставлял мои посылки 7 раз уже. То есть, сотрудники Миста стали воровать посылки, треки которых не введены в систему. А владельцы покрывают воров.