1. Скрыть объявление

НМ англ -20%*Джородж*Амазон* и др. Хмельницкий +!

Тема в разделе "СП США без комиссии", создана пользователем sveta2208, 8 янв 2014.

  1. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Всем привет! sunny
    Меня зовут Света. Я из г. Хмельницкого.
    В 2012 году стала мамой и открыла для себя мир шоппинга в интернет-магазинах США. Заказы делаю часто, но доставка в Украину стоит дорого, поэтому предлагаю совместную покупку из магазинов Carter's, Oshkosh, Old Navy, The Children's Place, Disney, RUUM, 6pm, Aeropostale и др. Приглашаю Вас присоединиться к увлекательному процессу интернет-шоппинга и существенно сэкономить на доставке заказов в Украину, разделив ее стоимость со мной.


    Условия покупки:
    • Carter's/OshKosh - цена сайта + купон на -20% (% может меняться)+6 дол шип на всех участников + вес по прибытию в Украину. Товары из раздела клиранс - под 0%.
    • Oldnavy/GAP цена сайта + купон, действующий на момент покупки, + вес по прибытию в Украину. Собираем на фри шип от 50 дол.
    • The Children's Place - цена сайта + скидка от 20 до 30% +вес по прибытию в Украину. Фри шип от 75 дол.
    • Disney Store - цена сайта +0% + 1 дол к заказу + вес (объемный, если его насчитывает компания-перевозчик), фри шип от 75 долл. Если есть купон на скидку, учитывается при покупке.
    • 6pm - 0% (если есть купон, учитываю)+вес. Фри шип на любой заказ.
    • RUUM - цена сайта + скидка покупону + вес. Фри шип от 60 дол.
    • Aeropostale - цена сайта + купон на скидку, если есть+вес. Фри шип от 75 дол
    • Gymboree -цена сайта -20% + купон (делим на всех участников). Фри шип от 75 дол.
    • Crazy8 - цена сайта -20% + купон (делим на всех участников). Фри шип от 75 дол.
    Доплата за вес по прибытию в Украину:
    доставка морем - 6 дол/кг 1,5-2 мес. с момента поступления заказа на склад. Косметику, часы, украшения и витамины перевожу морем (МИСТ), стоимость 6-7 дол/кг .
    доставка авиа - 9 дол/кг (с 08.08.2016 г.) 3-5 нед. с момента поступления заказа на склад,
    вес округляю до 5 грамм в большую сторону, вес общей коробки не делю. Минимального веса нет.
    Вес считается по курсу на день Вашей оплаты, т.к. я все посылки оплачиваю долларами!!!

    При расчете веса учитывается упаковка, в которой приехал ваш товар (например, обувь или игрушка в коробке). Вынужденная мера, т.к. некоторые счета за вес висят неоплаченными по несколько недель, - в случае задержки оплаты за товар или за вес начисляю 0,5 дол на заказ за каждый день задержки начиная со следующего дня после выставления счета.

    100% предоплата на карту по курсу Приватбанка перед выкупом. Возможна оплата до 8.00 следующего утра. Если заказ к этому времени не оплачен, добавляется комиссия 10%.

    ВНИМАНИЕ!!! Изменились реквизиты!

    Ищите номер новой карты у себя в счете.
    Пополнение через кассу, терминал или приват 24. В назначении платежа ничего не указываем. Об оплате обязательно сообщаем в бандлере..

    Курс валют смотрим здесь https://privatbank.ua/
    Внизу страницы есть табличка. Выбираете "Приватбанк", ковертация по картам. На момент выкупа курс может колебаться на несколько копеек в одну либо в другую сторону.
    [​IMG]

    Заказы отправляем в бандлере
    http://svetlana_svetlana.bunddler.com/web
    Мои телефоны 050-376-87-21 и 096-157-96-76 (не отвечаю на звонки после 21.00). Можно писать на форуме в ЛС или на почту sveta.kh@mail.ru

    ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ
    Все заказы перед выкупом тщательно проверяются на соответствие тем параметрам, которые Вы указали в своем заказе. Большая просьба наименование товара и цвет копировать с сайта на английском языке. За правильность модели, цвета, размера ответственность несете Вы, поэтому внимательно оформляйте заказ. Все замены и изменения в заказе возможны до момента выкупа. После выкупа изменения и отказы не принимаются! Я такой же покупатель как и Вы, предупреждаю сразу, что может приехать брак или пересорт, может приехать не тот цвет или размер, все риски Вы берете на себя! Заказ отдаю в том виде, в каком он приехал!
    Возврата и обмена нет!!!
    Деньги за отсутствующие позиции возвращаю любым удобным Вам способом по договоренности после того, как мне их вернет магазин. При возврате денег на карточку клиента, все комиссии за счет клиента.
    Все посылки по умолчанию страхуются на 60 дол. При утере посылки делю эту сумму между заказчиками пропорционально сумме заказа. Если хотите дополнительно застраховать Ваш товар, пишите мне об этом дополнительно.

    Окончательную стоимость посчитать возможности нет, т.к. вес заказа я узнаю только по прибытию в Украину.
    В другой город перешлю НП или Укрпочтой за Ваш счет. Если Вы не из Хмельницкого, добавляю к оплате за вес 10 грн. (если посылка объемная или тяжелая) за упаковку и доставку посылки до отделения Новой почты, т.к. приходится их доставлять машиной.

    Если Вы решили ко мне присоединиться, то Вы соглашаетесь со всеми выше описанными условиями!


    Со своей стороны порядочность гарантирую!

    Приятного шоппинга!

    clappingИнформация о посылках в первом сообщении после темы!clapping1


    Если Вам понравилось (или нет) наше сотрудничество, просьба оставить Ваш комментарий в теме "Отзывы о посредниках и организаторах СП" click-me

    Внимание! С 01.05 записываемся на отправку в форме.
    https://docs.google.com/forms/d/18ejI7iDfA6BfK_ZJRQQBZVk2pmUpcUZxAlfUMBwvCGQ/viewform?usp=send_form
    Отправка заказов в течение 1-3 рабочих дней после записи!

    ВАЖНО!
    В связи с постоянными неоплатами услуг доставки УП, укрпочта теперь будет отправляться только при наличии достаточного количества средств на балансе!
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  2. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Лен, мне такого не заказывали. Может, кто из девочек видел в живую. На картинке, конечно, красиво.
     
    Zebrra нравится это.
  3. Zebrra

    Zebrra Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    3.351
    Баллы:
    766
    В том то и дело, на картинке красиво... а как качество и размер, вопрос)))
     
    sveta2208 нравится это.
  4. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Твои носочки с РУУМа приехали, аж 2 пары.:) На днях должен Олд как раз еще приехать.
     
  5. Zebrra

    Zebrra Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    3.351
    Баллы:
    766
    Только недавно вспоминала про РУУМ))) а розовые лосинки тоже? Я их в бандлер не кидала, но по моему должны быть.
    А Олд тот который морем (для родственников)?
     
    sveta2208 нравится это.
  6. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
    Спасибо! Мне понравились еще немецкие куртки Braggart. А заказать такие можно, вы не смотрели? Или Польша или Германия
     
  7. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Лосинки тоже есть. Уже начала разыскивать хозяйку, хорошо, что напомнила.
    ага, Олд, что для родственников. Тебя еще с ним не достали?
     
    Zebrra нравится это.
  8. Zebrra

    Zebrra Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    3.351
    Баллы:
    766
    Достали - это мягко сказано))) Так что жду с нетерпением!!!
     
  9. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    2.405
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    Ага, эти мне тоже нравятся)) Жду мужа с работы, будем выбирать))
    Я не смотрела, думаю с нынешним курсом особо сэкономить не получится)) перелопатила Америку, Англию, Испанию, дешевле не нашла, скидки закончились, разве только зимы ждать))) Еще плюс в том, если вдруг с размером прогадать, можно поменять!
    P.S.: да простит нас Света, что пофлудили в темке)))
     
  10. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
    жаль, конечно...я может на форуме еще поищу

    Светочка, простите!clover
     
  11. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
    http://www.walmart.com/ip/20679299 а такую не смотрели? или отзывы плохие?
     
  12. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Наташа, именно про эту я читала отзывы, здесь, на форуме. Девочка ее купила еще с большей скидкой, что-то около 10 дол плюс-минус. Пришло что-то ужасное, дешевый Китай. Теперь, говорит, папа на даче носит. Муж ее тоже в шоке был от этой куртки.
     
  13. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    2.405
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    А по цене она выйдет с весом почти в такую же цену как те куртки на кидстаффе, но они в разы лучше! Пуховик ниже 300 грн это по-моему только на дачу)))
     
  14. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
    Ничего себеblush Спасибо, что сказали! Надеюсь такого не будет с курткой для ребенка Faded Glory и жилеткой для себяdash1иначе это будет аут
     
  15. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    ну Вы же читали отзывы и по куртке, и по жилетке. Там хорошие отзывы. Все будет хорошо:)
     
    Feyalisa и ЮНАСЯ нравится это.
  16. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
    Спасибо, Света! Вы очень отзывчивая девушкаclover Надеюсь, что все будет хорошо. Это я с последними пролетами скидок чего-то расклеилась. Еще малому никак не куплю полукомбез зимний, у нас смотрела - некоторые уже цены подняли на кидстафе и клумбе. Флиску как раз под куртку малому присматривала, вдруг будет холодно зимой. Спасибо, Света, что выслушали - вычиталиgrin
     
    sveta2208 нравится это.
  17. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Сегодня покупаю Амазон! Доставка морем. Присоединяйтесь!
     
  18. yletik

    yletik Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    1.109
    Баллы:
    496
    Вставлю и я свои 5 копеек)))) вот эти же платишка на али http://ru.aliexpress.com/item/Babal...h-Sparkling-Embellished-Waist/2034559808.html еще и дешевле, я в прошлом году присматривала на 6 рм очень красивые платья были, правда так и не купила- зажлобила себе))) но думаю с 6рм будет качественнее)))
     
    Zebrra и sveta2208 нравится это.
  19. G. Nata

    G. Nata Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.817
    Симпатии:
    9.271
    Баллы:
    766
    Это уж точно, вещи с 6рм качественные, а вот Китай - это как повезет. Но скорее всего не повезет. У меня только горький опыт
     
    Zebrra нравится это.
  20. Zebrra

    Zebrra Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    3.351
    Баллы:
    766
    Девочки, спасибо за совет!!! Пойдем на 6рм)))
     
  21. анатана

    анатана Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    397
    Баллы:
    636
    Адрес:
    хмельницкий
    Cвета я с утра проплати за вес и за олд не могу в бандлере отметить
     
  22. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Курс доллара на 3.10 : 14,54грн. за 1 дол.
    По такому курсу списывались все покупки, сделанные со вчерашнего дня после 15.00 . Курс, который висит в Приват24 - 12,98 - только для кассовых операций. Для покупок в зарубежных интернет-магазинах курс - 14,54. По какому курсу прошла оплата, можно увидеть только в смс.
    Это ответ оператора из Приават24.
    Какой курс будет завтра - неизвестно.
    Со вчерашнего дня Приват не продает доллары.
     
    ЮНАСЯ нравится это.
  23. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
    Да, печально, Света. Я как раз читаю тему на форуме об этом http://shu.com.ua/index.php?threads...х-поступлений-на-зарплатные-карты.8257/page-3
     
    sveta2208 нравится это.
  24. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    2.405
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    Я как раз тебя ждала, чтоб сообщить "чудесную" новость(((
    Вот же гады, прям слов матерных не хватает :confused:
     
    Feyalisa и sveta2208 нравится это.
  25. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
    Да, девочки, просто нет слов
     
  26. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Юль, я еще со вчерашнего вечера в чате переписывалась, но там без толку. Сегодня полдня на телефоне - 3700, и в отделение ходила. В общем, у всех - шаблонные фразы. Я за несколько дней потратила все доллары, остались крохи. То, что мне девочки бросали на карту по курсу 12,98, не дали перевести в доллары. В общем, попадалово!
    Нужно было давно уже гривной оплачивать. Сказать, что я зла - это ничего не сказатьdwarfgirl_devilпалач
     
    shamshina и ЮНАСЯ нравится это.
  27. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
  28. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Девочки, вынуждена пересчитать вчерашние вечерние покупки по курсу 14,545. Или пробовать отменить заказы, которые не отгружены.
     
  29. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
    Представляю...и понимаю
     
    sveta2208 нравится это.
  30. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    2.405
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    Шаблонные фразы, потому что они еще не продумали все до конца... решают еще, как бы нас кинуть получше...((
     
    sveta2208 нравится это.
  31. Zebrra

    Zebrra Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.147
    Симпатии:
    3.351
    Баллы:
    766
    КАПЕЦ! Вот нас и начали потихоньку кодировать от шопоголизма((( Что будем делать? Может найдутся лазейки)))
     
  32. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Ага, я ж ей сегодня по телефону говорю - почему нет информации, какой сейчас реально курс доллара? Люди считают по курсу, заявленному у вас на сайте 12,98, у меня снимает по курсу 14,54. Что мне говорить людям? На каком основании у вас такой курс? Ходить к вам брать официальные справки? Или выкладывать разницу из своего кармана? Так извините, зачем оно мне надо!? А она мне - курс может отличаться, по какому курсу прошла оплата- увидите потом в смс. Капец!girl_cray2
     
    ЮНАСЯ нравится это.
  33. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    та покупать-то можно, только риск - курс на момент списания может вырасти! Выход - рассчитываться долларами, а покупать у валютчиков, потому что в банке наличных нет!
     
    Zebrra нравится это.
  34. анатана

    анатана Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    397
    Баллы:
    636
    Адрес:
    хмельницкий
    Света какая у меня сума еще доплаты где-то 40 грн.
     
  35. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Тань, я еще не пересчитывала, пересчитаю - напишу Вам.
     
  36. G. Nata

    G. Nata Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.817
    Симпатии:
    9.271
    Баллы:
    766
    Светочка я еще вес не оплатила, но я закину, а ты посчиташь по какому курсу надо. Ты сегодня не идешь на прогулку с сыном?
     
  37. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.235
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    766
    Света, а как раньше платили? Как можно гривной оплачивать? Мне просто интересно
     
  38. shamshina

    shamshina Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    426
    вес по Руум по старому курсу?
     
  39. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Наташа, сегодня вечером не иду, давайте завтра или послезавтра, как Вам будет удобно.
    Можно оплачивать гривневой. Но я не рисковала - деньги сначала блокируются, списываются в день отгрузки магазином товара, за это время с такими качелями курса как у нас, можно было на сумму попасть.
    Вика, даже не знаю, что тебе сказать. Вообще-то, у меня в теме указано - вес оплачивается по курсу доллара на день оплаты. Я сразу покупала доллары. Сейчас я доллары не могу в банке купить даже по 14,54. Единственное - снять наличность и купить у валютчиков, опять же, попав на курсе. Могу предложить только вариант - подождать с оплатой веса до понедельника-вторника. Сегодня межбанк закрылся 13,2, вроде. Думаю, после выходных что-то прояснится.
     
  40. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Таня, я олд пересчитаю, т.к. выхода нет, а вес пока не буду пересчитывать - подождем понедельника-вторника
    Наташа, не платите пока за вес, с понедельника посмотрим, что будет.

    .
     
  41. анатана

    анатана Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    397
    Баллы:
    636
    Адрес:
    хмельницкий
    тогда может и мне подождать Свет?
     
  42. анатана

    анатана Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    397
    Баллы:
    636
    Адрес:
    хмельницкий
  43. komashka18

    komashka18 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    446
    Адрес:
    Хмельницкий
    Свет, я тут заболела одной штукой, может ты где дешевле ее видела, смотри

    Ссылка на источник
    , в Украине оно 290 грн \кг, на амазоне получится думаю капельку дешевле http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_1?url=search-alias=aps&field-keywords=Kinetic Sand , мне так понравилось, но дорого , конечно, хотя, если посчитать, то Плей Дог получается примерно так же по цене)))
     
  44. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Ага. прикольно. Я на каком-то сайте с игрушками видела, правда, цен не помню. Нужно будет поискать.
     
  45. komashka18

    komashka18 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    446
    Адрес:
    Хмельницкий
  46. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
  47. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
  48. komashka18

    komashka18 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    446
    Адрес:
    Хмельницкий
    ага, покупают 5кг и фасуют, но 186 єто ж не 300грн!!)))
     
  49. G. Nata

    G. Nata Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.817
    Симпатии:
    9.271
    Баллы:
    766
    Добрый день. Света как обстоят дела с курсом, что-то прояснилось?
     
  50. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.225
    Симпатии:
    19.444
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Однозначно, дешевле не купишь.
    Здравствуйте, Наташа. Все пока без изменений, в Привате говорят, что сегодня 14,6 грн. Нужно ждать понедельника-вторника. Слышала, что курс будет меньше и разрешат покупать доллар.cupidboy
     
    shamshina нравится это.
  51. G. Nata

    G. Nata Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.817
    Симпатии:
    9.271
    Баллы:
    766
    "Жесть"o_O. Когда в нашей стране будет порядок, а мы людьми, а не понятно кемdash1
     
    Zebrra, shamshina и sveta2208 нравится это.