1. Скрыть объявление

Открываем Интернет магазин

Тема в разделе "Кофейня", создана пользователем Vegalpera, 29 дек 2013.

1. Vegalpera

Vegalpera Учёная степень ШУ

Симпатии:
    416
    Баллы:
    626
    Здравствуйте всем форумчанам! Вот интересует такой вопрос... Кто открыл свой бизнес звяканье с товаром из Америки и Европы? Интернет магазин, или процент за заказ? Где заказываем товар ? И вообще что к чему?
    Кому не жаль поделиться знаниями и опытом, делимся) буду очень благодарна. А то хотелось бы за крутить какой-то бизнесок а опыта маловато, вот и надеюсь на вашу помощь.
    Заранее всем спасибо )))воздушный поцелуй

Mafi нравится это.
  2. ptanyk

ptanyk Научный сотрудник ШУ

Симпатии:
    8
    Баллы:
    401
    попытались с подружкой открыть магаз с одеждой картерс, и нарядными платьями до 2 лет.
    но пока вяло пошло. слишком большая конкуренция! будем искать другую одежду
    процент за заказ мне лично непонятно.это же сидеть постоянно заказывать а потом устраивать из своей квартиры склад...

3. Vegalpera

Vegalpera Учёная степень ШУ

Симпатии:
    416
    Баллы:
    626
    Вот и я думаю. Отозвался бы у кого все получилось )

4. Zoryana

Zoryana Научный сотрудник ШУ

Симпатии:
    495
    Баллы:
    456
    я работаю под заказ за % (одежка и обувь из США), но скажу честно- самый прибыльный раздел - детское - занимаются знакомые ))) во-первых, они растут, во-вторых - мама с удовольствием выбирает шмот в интернете, пока дитя спит, в-третьих - оно легкое и не объемное, в четвертых - сарафанное радио вам поможет быстро раскрутится (мамы гуляют каждый день и обсуждают что, где и по сколько купили). Плюс самые популярные магазины отлично работают с нашими банк. картами и отправляют без проблем на мейлфорвардера (тропа протоптана до нас). Есть постоянные откаты (ребейтсы - 3-5%, дополнительно к скидкам и т.п.) Хотя здесь уже конкуренция ого-го )))

Natal1, Candygirl, turchankag и ещё 1-му нравится это.
  5. ptanyk

Симпатии:
    8
    Баллы:
    401