1. Скрыть объявление

отслеживание контейнеров МИСТ (море) на таможне

Тема в разделе "Meest US", создана пользователем шопоголи4ка, 9 окт 2013.

  1. Света1

    Света1 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.821
    Симпатии:
    2.728
    Баллы:
    766
    Род занятий:
    :-))
    Адрес:
    Одесса
    Мой трекнулся через пару дней после получения письма об отправке с амазона.
     
  2. drizer

    drizer Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    666
    Адрес:
    Днепропетровск
    у меня все приехало с амазона в пятницу, я ничего не жду. все равно нигде не отслеживается.
     
  3. drizer

    drizer Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    666
    Адрес:
    Днепропетровск
    Блин, не упаковывали 3 дня, а тут только я собралась писать в комменты к боксу, чтоб добавили трек, - так упаковали перед носом. Закон подлости. Добавление трека в упакованный бокс - это платно? Сколько мне добавят за это?
     
  4. Mafi

    Mafi Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    540
    Баллы:
    476
    Род занятий:
    Banking
    Адрес:
    г. Киев
    У меня ни один не трэкнулся, хотя детской дребидени с Амазона/Китай ни мало заказала на ЧП.
    Я Владимиру писала и спрашивала, думаю он по ценам сориентирует. Не успеете, так другую пойдет, щас же увеличили срок бесплатного хранения. Или можно к кому-то в компанию попросится, или же просто попросить Владимира выкинуть его неглядя (я так делала когда ничего не ждала и не отправляла ничего)
     
    drizer нравится это.
  5. drizer

    drizer Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    666
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо, девочки! Написала Владимиру.
     
    Ташик и Mafi нравится это.
  6. drizer

    drizer Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    666
    Адрес:
    Днепропетровск
    [xtable]
    {tbody}
    {tr}
    {td}№ контейнера{/td}
    {td}2416{/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]
    Етапи відвантаження
    [xtable]
    {tbody}
    {tr}
    {th}Розташування{/th}
    {th}Дата{/th}
    {th}Час{/th}
    {th}Статус{/th}
    {/tr}
    {tr}
    {td}Міст Америка{/td}
    {td}2014.12.23{/td}
    {td} {/td}
    {td}Відправлено з США{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}УКРАЇНА - Львів{/td}
    {td}2015-01-19{/td}
    {td}08:05:58{/td}
    {td}Поступлення відправлення на ММПО з С Ш А{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}УКРАЇНА - Львів{/td}
    {td}2015-01-19{/td}
    {td}17:30:30{/td}
    {td}Переміщення відправлення між сортувальними центрами JV "ROSAN"-Торговий Дім Міст Експреc{/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]
     
    Tori2014, ekaterina86, Ташик и ещё 1-му нравится это.
  7. Люся_Я

    Люся_Я Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    486
    Адрес:
    Киев
    агальна інформація
    [xtable]
    {tbody}
    {tr}
    {td}Вид сервісу{/td}
    {td}Посилка морем{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}Вага{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}№ контейнера{/td}
    {td}2416{/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]
    Етапи відвантаження
    [xtable]
    {tbody}
    {tr}
    {th}Розташування{/th}
    {th}Дата{/th}
    {th}Час{/th}
    {th}Статус{/th}
    {/tr}
    {tr}
    {td}Міст Америка{/td}
    {td}2014.12.23{/td}
    {td} {/td}
    {td}Відправлено з США{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}УКРАЇНА - Львів{/td}
    {td}2015-01-19{/td}
    {td}08:05:58{/td}
    {td}Поступлення відправлення на ММПО з С Ш А{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}УКРАЇНА - Львів{/td}
    {td}2015-01-19{/td}
    {td}17:30:30{/td}
    {td}Переміщення відправлення між сортувальними центрами JV "ROSAN"-Торговий Дім Міст Експреc{/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]
     
    Tori2014, ekaterina86 и Ташик нравится это.
  8. chucha

    chucha Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    394
    Баллы:
    636
    урааааааааааааааааааааа
     
    ekaterina86 нравится это.
  9. ekaterina86

    ekaterina86 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    606
    Адрес:
    Киев
    Я тоже отправила с оплатой по прибытии. в смс сумма (519,71+7,6)/31,41=16,79 грн за доллар
    Как они считают? почему сумма за доллар разная??
    должно получатся как-то 15,807737+5%=16,598 грн за доллар
    но я ничего против не имею,меня и такой курс устраивает)))
     
    Tori2014 и Elyzabeth нравится это.
  10. Люся_Я

    Люся_Я Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    486
    Адрес:
    Киев
    а у меня 16,76 получилось...
     
  11. lika143

    lika143 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    421
    Девочки, в отправленом боксе появились красные строки
    что б это значило ?:( 789909.jpg
     
  12. lika143

    lika143 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    421
    знала б раньше....
    я я платила при отправке, боялась повышения курса
     
  13. ekaterina86

    ekaterina86 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    606
    Адрес:
    Киев
    по НБУ курс не очень растет... а вот межбанк - это ужас!
     
  14. oksana MaxAni

    oksana MaxAni Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Івано-франківськ
    отправляю уже долгое время, но ни разу еще при получении на отправляла, подскажите пожалуйста как это делается ??
     
  15. Ташик

    Ташик Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    6.692
    Симпатии:
    7.710
    Баллы:
    766
    когда будете декларировать бокс на отправку,выбирайте оплату(ставьте галочку) не кредитной картой,а выбирайте оплата при получении.
     
    ekaterina86 нравится это.
  16. oksana MaxAni

    oksana MaxAni Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Івано-франківськ
    спасибо буду пробывать))
     
    ekaterina86 и Ташик нравится это.
  17. drizer

    drizer Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    666
    Адрес:
    Днепропетровск
    Отчитываюсь! Владимир молодец, присоединяюсь к всеобщей любви к нему))))
    Написала сообщение к боксу, чтоб добавили мой трек ( через 3 мин. после того как Shipment was packed) и Владимиру на мыло.
    В сообщениях к боксу мне написали: "Ваша посылка уже спакована и готова к отправке.
    Переупаковка приведет к задержке отправки на неопределенное время. Стоимость переупаковки – $10"
    .
    А Владимир все решил и добавил мой трек бесплатно! Уже и инвойс выставили. cupidboy
     
    шопоголи4ка, Mafi, Yulya и 2 другим нравится это.
  18. Yulya

    Yulya Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.143
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    Скорее всего при упаковке бокса не нашли посылки с такими треками, пишите Владимиру или Зоряне, она по пропажам
     
  19. Люся_Я

    Люся_Я Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    486
    Адрес:
    Киев
    гальна інформація
    [xtable]
    {tbody}
    {tr}
    {td}Вид сервісу{/td}
    {td}Посилка морем{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}Вага{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}№ контейнера{/td}
    {td}2416{/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]
    Етапи відвантаження
    [xtable]
    {tbody}
    {tr}
    {th}Розташування{/th}
    {th}Дата{/th}
    {th}Час{/th}
    {th}Статус{/th}
    {/tr}
    {tr}
    {td}Міст Америка{/td}
    {td}2014.12.23{/td}
    {td} {/td}
    {td}Відправлено з США{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}УКРАЇНА - Львів{/td}
    {td}2015-01-19{/td}
    {td}08:05:58{/td}
    {td}Поступлення відправлення на ММПО з С Ш А{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}УКРАЇНА - Львів{/td}
    {td}2015-01-19{/td}
    {td}17:30:30{/td}
    {td}Переміщення відправлення між сортувальними центрами JV "ROSAN"-Торговий Дім Міст Експреc{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}УКРАЇНА - Львів{/td}
    {td}2015-01-19{/td}
    {td}22:06:17{/td}
    {td}Відправлення залишило сортувальний центр у напрямку Київ-Відрадний{/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]
    Надеюсь, 16 - й у всех таможню прошел!Ну,ждемс 19!!!girl_witch
     
  20. oksana MaxAni

    oksana MaxAni Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Івано-франківськ
    19 очень ждем))
     
    Tori2014 нравится это.
  21. Tanusha

    Tanusha Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    345
    Баллы:
    676
    девочки, сегодня -завтра паковать бокс. все еще выгодно при получении указывать? по курсу НБУ или не рискуете уже?
     
  22. Mafi

    Mafi Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    540
    Баллы:
    476
    Род занятий:
    Banking
    Адрес:
    г. Киев
    курс НБУ берется на дату прибытия + 5% к курсу. Когда Вам смс пришла (дата?) Вот на эту дату берете курс
    НБУ, к нему +5%, потом умножаете на инвойс и должно сходится с тем что в смс (разве что у Вас могут быть какие-то доплаты за перевод). Я с октября'14 получаю посылки с оплатой при получении - всегда сходились расчеты.
     
  23. natasha911

    natasha911 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    1.052
    Баллы:
    496
    2417 зашёл на таможню)))наконец-то!!!
     
    Tori2014 нравится это.
  24. Mafi

    Mafi Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    540
    Баллы:
    476
    Род занятий:
    Banking
    Адрес:
    г. Киев
    Думаю выгодно будет еще долго, т.к. банки уже доходят до 21-22, а НБУ = 15,9 максимум, и то уже пару дней немного падает. Сегодня 15,77
     
  25. Anna1981

    Anna1981 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.367
    Симпатии:
    3.414
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мама
    Адрес:
    Киев
    это посылочки легенькие (Light) мне так защитная пленка пришла и на месяц потерялась, магазин вернул мне денюшку за этот товар, а через недельку работники Миста отыскали мою потеряшку среди почты и выслали!)))
     
  26. шопоголи4ка

    шопоголи4ка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    7.163
    Симпатии:
    8.090
    Баллы:
    496
    где мой 2419!!! Я конечно понимаю, что занята отчетами и місленно не двигаю его, но нас же тут много!!! Пора бі уже как бі - уж критических 25 дней плівет!
     
    Tori2014 нравится это.
  27. oksana MaxAni

    oksana MaxAni Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Івано-франківськ
    ну что нам остаеться,только ждать и надеятся что до конца недели будет!!
     
    шопоголи4ка нравится это.
  28. Tori2014

    Tori2014 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    436
    и я его уже так жду, так жду girl_cray2
     
  29. ekaterina86

    ekaterina86 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    606
    Адрес:
    Киев
    Помогите! Что это значит?? Такие три посылки
    [xtable]
    {tbody}
    {tr}
    {td}2014-12-30 18:53:33{/td}
    {td}УКРАЇНА{/td}
    {td}Львів{/td}
    {td}1/1{/td}
    {td}Зареєстровано{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}2015-01-19 08:05:58{/td}
    {td}УКРАЇНА{/td}
    {td}Львів{/td}
    {td}1/1{/td}
    {td}Поступлення відправлення на ММПО з
    С Ш А{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}2015-01-19 17:30:30{/td}
    {td}УКРАЇНА{/td}
    {td}Львів{/td}
    {td}1/1{/td}
    {td}Переміщення відправлення між сортувальними центрами
    JV "ROSAN"-Торговий Дім Міст Експреc{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}2015-01-19 22:06:17{/td}
    {td}УКРАЇНА{/td}
    {td}Львів{/td}
    {td}1/1{/td}
    {td}Відправлення залишило сортувальний центр у напрямку
    Київ-Відрадний{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}2015-01-20 14:07:44{/td}
    {td}УКРАЇНА{/td}
    {td}Софіївська Борщагівка{/td}
    {td}1/1{/td}
    {td}Відправлення прибуло на сортувальний центр
    Софіївська Борщагівка{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}2015-01-20 15:28:22{/td}
    {td}1/1{/td}
    {td}Уточнення реквізитів отримувача{/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]


    После поступления на Отрадный, всегда было - выдано курьеру, и дальше доставлено! А сейчас, что это?? Куда звонить? по 0800505044 никто со мной говорить не хочет, только автоответчик...((
     
  30. ekaterina86

    ekaterina86 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    606
    Адрес:
    Киев
    вчера пришла смс вот на вчерашний днь и считала
     
  31. oksana MaxAni

    oksana MaxAni Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Івано-франківськ
    я с вами тоже очень ждуgirl_cray2
     
    Tori2014 нравится это.
  32. Ташик

    Ташик Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    6.692
    Симпатии:
    7.710
    Баллы:
    766
    звоните долго и упорно,пока ответит оператор
     
  33. Mafi

    Mafi Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    540
    Баллы:
    476
    Род занятий:
    Banking
    Адрес:
    г. Киев
    Тогда уточните у МИСТа, почему курс/расчет не сходится. У меня все сходилось
     
  34. Oksyana

    Oksyana Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    436
    У меня тоже получается до 5 дол. перелимит, не уследила за кросс курсом, но бокс еще не формировала.
    Как лучше немного занизить или написать как есть?
     
  35. Люся_Я

    Люся_Я Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    486
    Адрес:
    Киев
    рабочий день окончен,потому и автоответчик.у меня тоже такое!на склад Отрадного вообще нереально дозвониться...
     
  36. Tanusha

    Tanusha Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    345
    Баллы:
    676
    девочки сколько сейчас декларируете? (и сколько реально возите blush)?
     
  37. Люся_Я

    Люся_Я Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    486
    Адрес:
    Киев
    занизить.
     
    Irishka7 и Mafi нравится это.
  38. шопоголи4ка

    шопоголи4ка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    7.163
    Симпатии:
    8.090
    Баллы:
    496
    конечно занизить
     
    Mafi нравится это.
  39. шопоголи4ка

    шопоголи4ка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    7.163
    Симпатии:
    8.090
    Баллы:
    496
    у меня последний бокс задекларирован 150, реально 130 :) Я просто привікла 150 декларировать. Больше 200 не вожу.
     
  40. Мяточка

    Мяточка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.726
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Луцьк
    Я думаю 150 писать .на сегодня 170$ лимит .вот коннектор. Простите на планшете резать плохо:(
     

    Вложения:

  41. Люся_Я

    Люся_Я Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    486
    Адрес:
    Киев
    у меня на 271 доллар,задекларировала около 150
     
    шопоголи4ка и Mafi нравится это.
  42. Мяточка

    Мяточка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.726
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Луцьк
    Я не рискую никогда)))))люблю спать спокойно))) пару раз было чуть выше на дол 20из за того что просто не делилась вещь;)
     
  43. Люся_Я

    Люся_Я Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    486
    Адрес:
    Киев
    я тоже не экстремалка! просто мне все надо было и побыстрее));)
     
  44. drizer

    drizer Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    666
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вчера прошла таможню посылка на 182 дол. ;)
     
    Tessa и Mafi нравится это.
  45. Tessa

    Tessa Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    1.396
    Баллы:
    496
    по декларации?
     
  46. Tessa

    Tessa Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    1.396
    Баллы:
    496
    агальна інформація
    [xtable]
    {tbody}
    {tr}
    {td}Вид сервісу{/td}
    {td}Посилка морем{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}Вага{/td}
    {/tr}
    {tr}
    {td}№ контейнера{/td}
    {td}2431{/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]
    Етапи відвантаження
    [xtable]
    {tbody}
    {tr}
    {th}Розташування{/th}
    {th}Дата{/th}
    {th}Час{/th}
    {th}Статус{/th}
    {/tr}
    {tr}
    {td}Міст Америка{/td}
    {td}2015.01.19{/td}
    {td} {/td}
    {td}Відправлено з США{/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]
    кто со мной?:)
     
    Tori2014 нравится это.
  47. шопоголи4ка

    шопоголи4ка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    7.163
    Симпатии:
    8.090
    Баллы:
    496
    у меня инвойс от 19, но не трекается ещё
     
  48. шопоголи4ка

    шопоголи4ка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    7.163
    Симпатии:
    8.090
    Баллы:
    496
    Я так делаю только если плотненько идут посілочки, чтоб не попаст в один контейнер, а сейчас свобода вібора, тем более минималку снизили. Лучше спать спокойно.
     
  49. drizer

    drizer Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    666
    Адрес:
    Днепропетровск
    да, по декларации.
     
    Tessa нравится это.
  50. chucha

    chucha Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    394
    Баллы:
    636
    люблю мист!!!!5 посылок с перелимитом прошло,некоторые с небольшим некоторые и с большим!!!!мой низкий поклон мисту!!!)))))))
     
    Mafi нравится это.