1. Скрыть объявление

Подарки деткам на день рождения

Тема в разделе "Конкурсы форума Шопхелпер Украина (ШУ)", создана пользователем ►М@Р¥$ьК@◄, 19 дек 2014.

  1. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    твой мы забрали)) Спасиб))
     
  2. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    Хоть ещё три подарочка и не доехали, всё-таки зафотали то,что есть..
    Хочу сказать всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ванька,хоть уже и достаточно взрослый, но так радовался каждому подарку))) пакеты зубами разгрызал)) если чего-то на фотке нет- то мы уже съели))) DKOneXVOBZs.jpg w24ClSSY1rA.jpg 3MhySaAxg1g.jpg
     
    NastiKitten, Gaben и scully нравится это.
  3. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    и табличка Снимок.JPG
     
    scully нравится это.
  4. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    ноябрят наляпаю вечером))
     
  5. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    Я думаю это Иринки-мандаринки.
    А что с подарками от Ask, Alinki-malinki и Anetttt. Ттн не все пишут, а уведомления с почты ж я получить не могу:((( каждый день на почту зазря бегать не хочется:(
     
  6. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    Пока не могу ответить. Сяду рассылку делать - спрошу
     
  7. scully

    scully Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.536
    Симпатии:
    2.178
    Баллы:
    766
    Адрес:
    г.Хмельницкий
    Оля-Suahili, а ниче, если я двумя посылочками Веронике подарки отправлю: завтра покупной, а чуть позже рукодельный? Села шить обновки для ее Барби и игла сломалась :cray2:. Сегодня хочу пойти купить парочку и дошить, но отправить вовремя уже, конечно, не успею.
     
    sveta6690, Gaben, ►М@Р¥$ьК@◄ и ещё 1-му нравится это.
  8. volna

    volna Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мини сыроварня
    Мой подарок Веронике уехал вчера,номер сброшу))))))))))
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  9. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    Жду фотки Платона, Маши,Дани и Никиты !!!
     
  10. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    рассылку всем сделала. вот табличка Снимок.JPG
     
  11. volna

    volna Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мини сыроварня
    5405605584720 для последней именинницы октября:angel:
     
  12. Бану

    Бану Супер Админ

    Сообщения:
    14.304
    Симпатии:
    36.649
    Баллы:
    876
    Род занятий:
    наверное я блоггер:)
    Адрес:
    Амстердам
    FhFp79QLLJs.jpg eyq4flpEI8w.jpg
     
    S4astlivaja, NastiKitten, scully и 2 другим нравится это.
  13. Suahili

    Suahili Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    446
    конечно) Ждем платьице) нам одно досталось уже!
     
    ►М@Р¥$ьК@◄, S4astlivaja и scully нравится это.
  14. Suahili

    Suahili Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    446
    Мама разложила) Ждем утречка! Всем спасибо за подарочки! На одном из фото можно поиграть в игру найди кота)))[​IMG] [​IMG]
     
    sveta6690, vitaolesia, ►М@Р¥$ьК@◄ и 4 другим нравится это.
  15. scully

    scully Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.536
    Симпатии:
    2.178
    Баллы:
    766
    Адрес:
    г.Хмельницкий
    Тогда будет у Вероники продолжение праздника! До конца недели все отправлю.
    В табличке с адресами новый адрес для отправки НП?
     
  16. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    Коту тоже интересно:)) а его не пускают.
    Надеюсь платье придётся в пору:)
     
  17. Gaben

    Gaben Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    920
    Баллы:
    666
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ВЕРОНИЧКА!
    Тебе 6 лет! вот это да!
    Давай скорее отмечать!
    Ведь День рождения всегда
    С друзьями весело встречать!
    Подарки, игры, звонкий смех,
    Улыбки добрые кругом!
    Расти и будь счастливей всех
    На свете ярком и большом! bedfcb9df1f9.gif
     
    sveta6690, cleo, ►М@Р¥$ьК@◄ и ещё 1-му нравится это.
  18. cleo

    cleo Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    13.263
    Симпатии:
    9.474
    Баллы:
    756
    Род занятий:
    ТаоБао
    Поздравляем маленькую принцессу Вероничку с Днём Рождения!!!

    [​IMG]

    Немного с опозданием, вчера у меня инет и ноут вообще плохо работали
     
    sveta6690, Gaben, Бану и ещё 1-му нравится это.
  19. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    Марин, ну что есть инфо? Боюсь чтоб назад не вернули
     
  20. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    Привет. пока вся информация,которая у меня есть Снимок.JPG
     
  21. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    Аня ещё скинула номерки Снимок.JPG
     
  22. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    Спасибо:) закрась у Сони всех кроме Ани, ASK , alinki-malinki
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  23. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    готово))
     
  24. NastiKitten

    NastiKitten Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мамочка в декрете
    Мариночка, добавь ТТН-ки
    Алиев - 1002502073628 (для Платона)
    Литвинова - 1002502290661 (для Андрюши)
    Чеботарева - 1002502290696 (для Машеньки)

    Девочки, кому с опозданием отправила подарочки, Все получили, понравились?:blush::blush: т.к отправляла не я и немного волнуюсь все ок ли)
     
    scully, ►М@Р¥$ьК@◄ и Бану нравится это.
  25. NastiKitten

    NastiKitten Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мамочка в декрете
    Ах да, Веронике долго искала наряд для барби)) нашла очень классный ручной работы (делала не я со своими кривыми руками, а одна девочка-мастерица-талантище), но не успела отправить((( уедет только завтра!( ттн напишу
    Надеюсь будете довольны)
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  26. volna

    volna Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мини сыроварня
    всем привет))))))))Ртправила Дане и Никите УП:
    7300328616040
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ и cleo нравится это.
  27. cleo

    cleo Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    13.263
    Симпатии:
    9.474
    Баллы:
    756
    Род занятий:
    ТаоБао
    Алёнка ты так быстро, я не знаю что буду делать, малой уже углядел что там будет, у него уже была истерическая радость, а мне ж теперь всё попрятать надоrofl я Маринкины подарки перепрятываю ежедневно, эти ж пацаны пока мама где отошла - уже в комнате моей кочуют, типа пришли цветы политьrofl Яныны подарки мы уже носим, не выдержала душа поэтаblush вообщем у нас ДР на месяц раньше начался - причём у обоих сразуgirl_crazy
     
    sveta6690 и ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  28. volna

    volna Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мини сыроварня
    так получилось)))))сама не ожидала.Ну и хорошо,пусть дети радуются.А в день рождения все равно бабушки/дедушки/родители/крестные надарят)
     
    sveta6690, ►М@Р¥$ьК@◄ и cleo нравится это.
  29. NastiKitten

    NastiKitten Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мамочка в декрете
    3602102460260 Для Вероники!!!
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  30. cleo

    cleo Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    13.263
    Симпатии:
    9.474
    Баллы:
    756
    Род занятий:
    ТаоБао
    Маришик зарисовывай Anetttta и volna, подарки получила сегодня
    мальчишки сами бегали на почту, говорю им - только не открывайте, а Данила такой - ну как же так, душа не выдержит, говорю терпи)))

    я не удержалась, распаковала и посмотрела...... я даже представить не могу что будет с Данилой твориться когда он увидит свой подарок, всё, это будет бомба:bomb::yahoo:

    девчёнки столько подарков, я уже присоседилась к некоторым (там где сладенькое):angel:глаз так сказать положила:angel:
     
    sveta6690 и ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  31. volna

    volna Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мини сыроварня
    все ради них,наших зайцев!!!!!!!!!!
     
    ►М@Р¥$ьК@◄, cleo и S4astlivaja нравится это.
  32. Бану

    Бану Супер Админ

    Сообщения:
    14.304
    Симпатии:
    36.649
    Баллы:
    876
    Род занятий:
    наверное я блоггер:)
    Адрес:
    Амстердам
    6114602441269 номер декларации Чеботарева
    укр.почта:)
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  33. volna

    volna Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    2.209
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мини сыроварня
    Добрый вечер.
    Отправила посылочки Платону и Маше
    Киев 0420518830863.
    Першотравенск 0420518830839.
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ и Бану нравится это.
  34. NastiKitten

    NastiKitten Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мамочка в декрете
    Девочки, почему Вы посылки не забираете?:cray2::cray2::cray2:
    "....адресату повідомлено повторно про надходження на його адресу поштового відправлення за номером ...."
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  35. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    привет. это кто?
     
  36. olga-89

    olga-89 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    446
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    Шоппоголик=)
    Подарочки ноябрятам отправлены Укр. почтой : Алиев 0313407198660; Чеботарёва 0313407198695;Пироженко 0313407198652 sunny
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  37. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    Привет,отпишитесь,кого тут нет
    Снимок.JPG
     
  38. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    Снимок.JPG
    И тут ещё вопрос.
    Давайте,закончим этот обмен красиво))
     
  39. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
    привет. отметила
     
  40. olga-89

    olga-89 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    446
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    Шоппоголик=)
    спасибо, Там двум братикам вместе отправила в одной посылке подарочки)
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  41. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    Получила Соня уже от всех кроме Алинки-малинки.
    Ноября там от меня уже упаковано, завтра отправлю.
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  42. NastiKitten

    NastiKitten Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мамочка в декрете
    Литвинова - 1002502290661 (для Андрюши)
    3602102460260 Веронике
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  43. vitaolesia

    vitaolesia Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    436
    Простите!!!!! сегодня иду отправлять подарки ноябрятам и наш заберу))))
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  44. ►М@Р¥$ьК@◄

    ►М@Р¥$ьК@◄ Модератор

    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    776
    Род занятий:
    мама в декрете
    Адрес:
    Запорожье
  45. NastiKitten

    NastiKitten Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    666
    Род занятий:
    мамочка в декрете
    главное, что бы штраф Вам не дали((
     
  46. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    Финальные подарки отправлены.
    Чеботарёва 0810500123054
    Алиев 0810500123089
    Пироженко 0810500123119
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ нравится это.
  47. vitaolesia

    vitaolesia Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    436
    Сегодня , наконец-то, забрали подарочек , спасибо огромное!!!!!
     
    ►М@Р¥$ьК@◄ и NastiKitten нравится это.
  48. vitaolesia

    vitaolesia Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    436
    Сегодня отправила подарочки Вашим мальчишкам!!!! Сразу прошу прощения, что одна машинка распакована, младший подумал, что это ему бибика и пока мама отвернулась быстьренько распоковал его))))
     
    ►М@Р¥$ьК@◄, cleo и Gaben нравится это.
  49. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.858
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    всем привет!
    я постараюсь завтра отправить
    мы заболели-бронхит абструктивный,на ровном месте...говорят вирусный
    пока живем в обнимку с ингалятором...
     
  50. cleo

    cleo Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    13.263
    Симпатии:
    9.474
    Баллы:
    756
    Род занятий:
    ТаоБао
    да ну, не переживайте, и спасибо вам!!! я просто представить не могу уже и так радость самого младшего когда он получит столько подарков, тем более они уже усекли что мама их постоянно перепрятывает, так как несколько подарков получено и постоянно делают вылазку, пока мамы нет в комнате))) главное мне теперь разобраться что и кому)))