1. Скрыть объявление

Poltava@UA (DE/USA/UK/ES/PL/IT): НМ, ММдирект, КОКОН, Амазон, ЛИДЛ, МАНГОшоп и аутлет

Тема в разделе "СП смешанные страны без комиссии", создана пользователем LinaG, 22 окт 2013.

  1. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    ВСЕМ привет - меня зовут Лена :)
    ЗАКАЗЫВАЮ в онлайн-магазинах, и ВАС приглашаю в компанию ;)
    [​IMG]
    Магазины ГЕРМАНИИ :

    [​IMG]
    Магазины АНГЛИИ:

    [​IMG]
    Магазины АМЕРИКИ:

    [​IMG]
    Магазины ИСПАНИИ:

    [​IMG]
    Магазины ПОЛЬШИ


    [​IMG]
    Магазины ИТАЛИИ

    Условия: заказ под 0%, если есть купон на скидку - учитываю скидку;).

    Отправка в Украину (сроки, тарифы):
    Германия - срок доставки 2-3 недели = авто :skype (83):: 4 - 4,5 евро за кг
    Англия - срок доставки 2-3 недели = Laie_43: 4 - 4,5 фунта/кг
    Америка - доставка МОРЕ (срок доставки 4-6 недель) и АВИА (срок доставки 2-3 едели) = Cherna-boat: 5 - 5,5 дол/кг, Laie_43: 8 дол/кг, с 01.02.2017 - 9 дол/кг
    Польша - срок доставки 1-2 недели - авто :skype (83):: 3 - 3,5 евро/кг
    Италия - срок доставки 2-3 недели - авто :skype (83):: 4 - 4,5 евро/кг
    Испания - срок доставки 2-3 недели - авто :skype (83)::
    4,5 евро/кг

    Предоплата ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ в размере 100% по стоимости на сайте на карту привата в грн по курсу привата на день покупки евро/дол (курс для карт и вкладов)
    курс фунта/злотого смотрим здесь: http://kurs.com.ua/privatbank

    ЗАКАЗ оформляем в БАНДЛЕРЕ с пометкой ШУ и свой ник
    :)
    ваши заказы в Бандлере могут иметь такие статусы:
    * новый - его возможно еще редактировать (менять позиции, кол-во, условия), пока собирается компания на выкуп clapping
    * в обработке - это значит, что ваш заказ уже добавлен в закупку (редактировать не возможно, отказаться тоже!) boast
    * отправлен на промежуточный склад - магазин отправил ваш заказ на склад в Германии (то ли Миста, то ли Лайма) ;)
    * на промежуточном складе - там же в Германии :smile2:
    * отправлен на мой склад - заказ отправлен в Украину (значит получу в течении 7-10 кал.дней) girl_witch
    * у меня на складе - посылку с вашим заказом получила grin
    * упаковывается - общая посылка была разобрана и вам отправлен счет за вес phil
    * готов к отправке - уже все оплачено, указываем данные для отправки и ждем посылочку cupidboy

    ПОЛТАВА раздача по субботам - около 17.00 ТРЦ Киев
    Отправка по Украине за ваш счет:
    • УП - только суббота (автоматом отправляю безценной посылкой - кому ценить - пишем в примечаниях!!!)
    • НП - почти каждый день
    ВНИМАНИЕ !!!
    ВОСКРЕСЕНЬЕ в теме - выходной coffee[​IMG]philbeach

    появилась очень важная кнопка
    grin
    ЗАПИСЬ на ОТПРАВКУ click-me

    ОТЗЫВЫ обо мне можно почитать и оставить ТУТ и ТУТ

    *размерная таблица НКД http://www2.nkd.com/groessentabelle/#tabelle
    *размерная таблица ЛИДЛ http://www.lidl.de/de/der-lidl-groessenrechner-passt-einmal-passt-immer/s2561

    P.S. заказы в инете - это всегда риск, хоть большой, хоть маленький (могут не тот размер прислать или вещь с браком, или вообще не прислать...), кроме того возможны повреждения при транспортировке товара...
    каждый кто покупает, должен понимать это...
    застраховать ваш заказ от этого я не могу, НО если возникнут определенные нюансы -то помогу, чем смогу...

    КРОМЕ того есть нюанс возврата вашей предоплаты по заказу, если вдруг магазин отменил заказ:
    - если этот магазин принимает наши карты (н-р ЧИБО, АМАЗОН) - то возврат суммы будет в грн по курсу вашей предоплаты (т.е. вы ничего не теряете)
    - если магазин невозможно купить нашими картами - я покупаю через пейпал (н-р C@A)- возврат будет по курсу зачисления евро мне на гривневую карту (вы теряете на курсовой разнице)
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    Nadinkina, ira_r, tata17 и 5 другим нравится это.
  2. Julia Tarasuk

    Julia Tarasuk Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    1.456
    Баллы:
    496
    Я тоже бюстик хочу со Спенсера...cupidboy
     
    LinaG нравится это.
  3. Julia Tarasuk

    Julia Tarasuk Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    1.456
    Баллы:
    496
    Ліна, а на Спенсер больше никого????? Боюсь что б мой бюстик не улетел...
     
  4. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    Юля, никто больше ничего не скинул...
    я бы не прочь купить (даже через Америку - мне не срочно), но на ФРИ шип нет... а платить его не хочеться...
     
  5. Julia Tarasuk

    Julia Tarasuk Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    1.456
    Баллы:
    496
    ну да, жаль что больше никто не хочет, но мы же оптимисты - обязательно девочки подтянутся
     
    LinaG нравится это.
  6. Tativana

    Tativana Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Николаев
    Делитесь, что себе присмотрели. Может и мне надо.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    LinaG нравится это.
  7. Julia Tarasuk

    Julia Tarasuk Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    1.456
    Баллы:
    496
    Tativana и LinaG нравится это.
  8. Julia Tarasuk

    Julia Tarasuk Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    1.456
    Баллы:
    496
    Но там много интересного, и качество СУПЕР clappingclappingclapping
     
    LinaG нравится это.
  9. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    Julia Tarasuk нравится это.
  10. Julia Tarasuk

    Julia Tarasuk Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    1.456
    Баллы:
    496
    Мы точно с одной песочницы :D:DУлыбка
     
    LinaG нравится это.
  11. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    девочки, пишу актуальные компании:
    *ЧИБО - завтра утром ВЫКУП - нужна еще компания для веса!!!
    *МИР СЛАДОСТЕЙ - уже кг 3-3,5 есть (надо 10) - компания собирается, думаю, когда в ПТ получу первый заказ - надо сделать фотки, чтоб активизировать сбор :Dgrin
    *СПЕНСЕР (Англия) - хотим купить в сейле, но размеры могут улететь... :(
    *МАНГОаутлет - есть желающие, но до ФРИ очень далеко....
    *ДЕКАТЛОН - никак не можем купить...
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  12. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
  13. Tativana

    Tativana Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Николаев
    LinaG нравится это.
  14. Иванесса

    Иванесса Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    436
    Доброй ночи, Лена! :) На почте в письме от Вас прочитала, что скидка на кофе появилась. А ссылочку дадите?? :oops:
     
    LinaG нравится это.
  15. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    да, вот есть по 9,99 евро
    https://www.tchibo.de/espresso-mailaender-art-1kg-ganze-bohne-p200017172.html
    https://www.tchibo.de/caffe-crema-vollmundig-1kg-ganze-bohne-p200017170.html
    https://www.tchibo.de/caffe-crema-mild-1kg-ganze-bohne-p200017203.html
     
  16. Иванесса

    Иванесса Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    436
  17. Tativana

    Tativana Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Николаев
    И у меня просьба, ссылки сразу в рассылке давать и на темку на ШУ тоже, по возможности, пожалуйста.
     
    Иванесса нравится это.
  18. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    иду смотреть, но уже вижу, что сайт интерфейс сменил... особенно по кофе...
    ничего найти на прежнем месте не возможно(((
     
    Иванесса нравится это.
  19. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
  20. BUKINBUK

    BUKINBUK Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    421
    а скажите - кофе 9.99 евро - а вес по нему сколько стоит ? как считать оуончательную цену? и что у вас за сладости?)))
     
  21. O_lena

    O_lena Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    Лена, привет! на Манго собирается народ?
     
    LinaG нравится это.
  22. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    да, есть уже немного - почти полкорзины ;)
    давайте таки добьем его :D
     
    O_lena нравится это.
  23. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    кофе что по 9,99 евро вес идет 1 кг (считай +4 евро)
    п.с. у меня есть в наличии пару лишних упаковок крема (желтый и оранж) - могу продать по 14 евро (по курсу на день покупки)

    сладости - это магазин [​IMG] - фикс шип 4,95 евро (делим на всех)
     
  24. zrinka

    zrinka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Mariupol
    Леночка, привет! на Леррос желающих не было?
     
  25. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    привет) нет больше пока никого...
     
  26. BUKINBUK

    BUKINBUK Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    421
    вкусное все) а что берете? есть где-то чтоб посмотреть что берут?)) а то что-то все хочется)
     
  27. BUKINBUK

    BUKINBUK Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    421
    а э
    а это что такое?) Леррос? что берете?
     
  28. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    в пятницу получу коробочку 12 кг - сделаю фотки :D:D:D
    но пару страниц назад в теме были ссылки с сайта и фото конфеток того, что лежало в корзине ;)
     
  29. zrinka

    zrinka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Mariupol
    Julia Tarasuk и LinaG нравится это.
  30. BUKINBUK

    BUKINBUK Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    421
    а это что получите - это все под заказ или из этого что-то можно купить на пробу?)
     
  31. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    это наш общий заказ от 27/09 - доедет за 2 недели ;)
    все что приедет уже оплачено, т.е. под заказ
     
    Julia Tarasuk нравится это.
  32. BUKINBUK

    BUKINBUK Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    421
    рубашки понравились, я плохо англ язык знаю, пишет нон айрон - это типа не надо гладить?)))
     
  33. BUKINBUK

    BUKINBUK Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    421
    а посоветуйте что-то от себя) что-то ччего нет у нас и вкусное и не дорогое)))
     
  34. inessso4ka

    inessso4ka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.402
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    616
    Добрый вечер, на лидл никого?
     
  35. zrinka

    zrinka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Mariupol
    рубашки из "100% воздухопроницаемой и для кожи хлопка"
     
  36. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    трудно так сразу сказать :D
    все чего у нас нет - это половина сайта)))
    а то, что там все вкусное - можно даже и не говоритьcupidboy
    девочки да и я в том числе берут мишек харибо, шоколадки Риттер спорт, милка, киндер - все дешевле чем у нас получается ;)
    мой стандартный набор: мишки харибо и зефир детям, себе любимой шоколадку или конфеты Линд, и на гостинец конфетки Мерси sunny
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
  37. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    есть один заказ, но этого еще маловато...
    а вы так и не оформились....
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
  38. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    девочки, получила сегодня ЛИДЛ от 20/09 - разобрала, счета за вес уже на почте boast
    там в пятницу приедут еще конфеты и ЧИБО (а на след неделе ТОПОЛИНО за прошлую неделю),
    а также в четверг ожидаю посылки за весь сентябрь месяц от Лайма = кому ждать пока все заказы не приедут - пишите в комментах к платежам
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
  39. inessso4ka

    inessso4ka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.402
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    616
    так неизвестно ж сколько ждать )) размеры могут исчезнуть, жду компанию, может на завтра соберется?
     
    LinaG нравится это.
  40. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    девочки, ну очень СРОЧНО нужна компания на МАНГОаутлет - до фри шипа не хватает 10 евро...
    кому кошельки по 2,99 евро http://www.mangooutlet.com/DE/m/damen/sommer-sale/geldborsen-und-necessaires/?m=accesorio&v=41 ??? :D
    [​IMG] [​IMG]
     
    Julia Tarasuk нравится это.
  41. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    компания обычно собирается 1 раз в неделю - ближе к выходным...
    жаль, что вы не успели тогда в пятницу(((
    а заказ если актуальный - оформляйте - так хоть виднее, что компания собирается, а то все только спрашивают... а по факту ничего...
     
  42. Nata Li

    Nata Li Аспирант ШУ

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    226
    LinaG нравится это.
  43. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    Julia Tarasuk нравится это.
  44. olga-89

    olga-89 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.290
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    716
    Род занятий:
    Шоппоголик=)
    Ссори за глупый вопрос, но детские термо-ботинки Tchibo как они по качеству?малому присматриваю, переживаю, эту фирму ещё не брала
     
  45. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    хорошие, можно и на слякоть, и на мороз
    не екко конечно... но и не демисезон
    я покупаю своим второй парой на зиму
     
    Julia Tarasuk нравится это.
  46. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    в обед выкупаю МАНГОаутлет - счета всем отправила, кто еще желает - оформляйтесь, фри шип собран - спасибо за компанию ;)
     
    Julia Tarasuk нравится это.
  47. O_lena

    O_lena Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    Лен, не покупала еще манго - можно докинуть?
    докинула, оплатила первую часть заказа
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    Julia Tarasuk и LinaG нравится это.
  48. LinaG

    LinaG Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    12.465
    Симпатии:
    6.322
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Полтава
    кидай, но очень быстро ;)
     
  49. O_lena

    O_lena Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    усе
     
    LinaG нравится это.
  50. Julia Tarasuk

    Julia Tarasuk Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    1.456
    Баллы:
    496
    Линочка, привет, вижу Мангоаулет купилось и посылочка приехала. Спасибо. Я с утра скину денежку, щас не могу в приват зайти, сегодня целый день на даче, приехала поздно... Извини за задержку - исправлюсьblush
     
    LinaG нравится это.
  51. nkckey

    nkckey Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    381
    Добрый день, вчера заказ в бандлере оформила на сладости, а не написала , что я с этого форума