Помощь с переводом, написание писем

Тема в разделе "Информация для начинающего Шопоголика", создана пользователем Бану, 25 апр 2013.

  1. Gaben

    Gaben Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    911
    Баллы:
    666
    Спасибо!!!
     
  2. kapolinka2010

    kapolinka2010 Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    Доброе утро. Я снова с вопросом и просьбой)
    Делала покупку на Тойсе, оплатила покупку, на следующий день такая же сумма списалась повторно, без моего ведома. Писала и в приват и Тойсу, но все открещиваются. Тойс уверяет, что сначала блокирует потом списывает один раз, приват твердит, что магазин сам списывает и они к этому отношения не имеют. Но фактически сумма была списана дважды. Как быть?
     
  3. givenchygirl

    givenchygirl Магистр ШУ

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    261
    Добрый день, подскажите, пришла поломаная кукла с амазона, написала им письмо. Вот ответ. Немного не соображаю они мне просто новую предлагают или взамен за поломану?
    I'm sorry to hear you have received damaged item. That's definitely not what we want our customers to experience.

    I'd like to help, but I'm not sure if you'd like a replacement order or a refund. Please let us know which option you'd prefer and we'll take care of it for you.

    Please visit the following link to provide the information we requested:


    If you would like a replacement, please confirm the address below. Here's the address we have:


    Meest-America 460 Copper Drive
    Newport, DE 19804
    United States
    Primary Phone: 1 800 288 99 49

    It is our privilege to have you as our valued customer & would like to thank you for your continued support. We look forward to a very warm and fruitful association with you.

    Thanks for your patience and understanding. We look forward to seeing you again soon.
     
  4. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Напишите в темку про магазины.Обычно деньги возвращаются в течении 30 дней.
     
  5. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Магазин спрашивает Вас что вы хотите замену или возврат денег.Поломанную куклу возвращать не надо.
     
    givenchygirl нравится это.
  6. Dashutic

    Dashutic Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    381
    Род занятий:
    финансы
    Адрес:
    Kiev
    Добрый день. Перенаправили в эту тему. Помогите, пожалуйста правильно составить письмо в магазин. Опишу коротко ситуацию. Еще на ЧП сделала заказ в магазине JCPenny. Вчера наконец-то посылка попала мне домой. Но оказалось, что вместо комбинезона зимнего, пришла только одна куртка. Пакет разорван (именно пакет с комбезом, внутри общего пакета с магазина), но вес посылки совпадает заявленому, из чего я сделала вывод, что штаны в посылку не попали вообще. В ответ на запрос в ЮЕ, мне сказали написать в магазин и параллельно запросить фото-видео съемку упаковки. Как теперь корректно объяснить претензию после двух месяцев после покупки?(((
     
  7. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    В посылке не хватает какой-то вещи:

    Dear Sirs,
    My order number номер заказа.
    I have received my package. Unfortunately an item артикул и полное название отсутствующей вещи is missing.
    Если посылка пришла поврежденной или открытой, пишем: The parcel was opened (если открыта)/damaged (если повреждена).
    Если посылка не была повреждена или открыта, пишем: The parcel didn't seem to be opened or damaged.

    Could you please send me a replacement or if this item is out of stock make a refund to my account.
    Sincerely, Ваше имя. Приложите к письму фото упаковки.
     
  8. Dashutic

    Dashutic Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    381
    Род занятий:
    финансы
    Адрес:
    Kiev
    Анастасия99, спасибо. Меня смущает временной интервал между покупкой и доставкой. Просто 2 месяца прошло. Может им описать, что посылка плыла в Украину? И я не знаю, какая пришла посылка на ЮЕ повреждена или открыта..
    И как правильно написать, что из двух вещей (куртка и штаны) пришла только куртка.
     
  9. givenchygirl

    givenchygirl Магистр ШУ

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    261
    Спасибо. А как это культурно выразить. I want refund как то грубо звучит :)
     
  10. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Напишите что доставка в Украину осуществлялась морем.Parcel delivery to Ukraine carried out by sea. Из двух вещей (куртка и штаны) пришла только куртка,будет так : Of two things (jacket and pants) came only jacket.
     
  11. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Could you please make a refund to my account.
    Sincerely, Ваше имя.
     
    givenchygirl нравится это.
  12. Dashutic

    Dashutic Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    381
    Род занятий:
    финансы
    Адрес:
    Kiev
    Спасибо Вам большое!good_luckgood_luckgood_luck
    Еще один маленький вопрос:
    Если посылка не была повреждена или открыта, пишем: The parcel didn't seem to be opened or damaged.
    А как прописать, что в неповрежденной посылке из магазина, был разорван пакет с самим комбезом?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
  13. givenchygirl

    givenchygirl Магистр ШУ

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    261
    Спасибо!
     
  14. givenchygirl

    givenchygirl Магистр ШУ

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    261
    Анастасия, еще немножко Вас помучаю :)
    Я поняла, что амазон вернет мне деньги, но вот куда и для чего мне переходить, я не поняла :)
    I'm so sorry to know that the item you received is defective. I realize how inconvenient this is on your part, so let me help you out with this. I'll ask our fulfillment center to check the inventory so we can make sure this doesn't happen again.

    To make this right for you, I've requested a full refund of $13.19, including shipping, for the defective item. This refund should go through within the next 2 to 3 business days and will apply to the payment method used for the original purchase.

    Once processed, you'll be able to see the refund request here:

    www.amazon.com/gp/css/summary/edit.html?orderID=115-7894083-5980251

    There's no need to return the item you received. You're welcome to keep, donate or dispose of it--whichever option is most appropriate and convenient for you.

    In this case, I request you to return to our website and place a new order for the item again with "One-Day Shipping". Please contact us after placing the order and as an one time exception, we'll issue you a refund for the shipping charges, but the item should be "Ships from and sold by Amazon.com" or "Fulfilled by Amazon".

    However, if the price of the item has increased, we'll honor the price offered on the initial order, but please make sure the item should be "Ships from and sold by Amazon.com" or "Fulfilled by Amazon".

    Please visit the following link to provide the information we requested:

    http://www.amazon.com/rsvp-mi?c=yttvxuve3747170451&q=o2r

    Once again, I sincerely apologize for the problems you've had and I hope you'll give us the opportunity to serve you again in the future.

    I hope this solution works for you! We value your business and we look forward to seeing you again soon.
     
  15. vарія.к

    vарія.к Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    421
    Поможіть з перекладом наступного тексту, можливо відредагуйте. Лист адресується Теско. Дівчата в темі пишуть, що в даному магазині це не рідке явище, і їм потрібно писати.


    Доброго дня.
    31,01,2014 здійснила у вас замовлення (ордер №20806022) на суму 90фунтів з використанням коду FFSHOP14, Get £10 off £50 .
    Від вас прийшла відповідь, що Product code: 3384377304501
    Colour: Red £5.00 відсутній.
    Проте ви не тільки не повернули мені 5 фунтів, а ще й списали з мого рахунку 4,44фунти. Окрім того по незрозумілій причині зменшили Discount з -10фунтів до -9,44фунти.
    Попрошу вирішити дане непорозуміння і повернути на мій рахунок 9,44фунти.
    Дякую.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
  16. laanaa

    laanaa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    825
    Баллы:
    706
    Здравствуйте, помогите пожалуйста! На Мисте формирую бокс на отправку, а мне такое сообщ. :
    "If you pay for shipping upon delivery in Ukraine, you will need to pay in hryvnias and the cost of this service is 5% of our total invoice in addition to the invoice amount." И просят галочку рядом поставить....
    Примерный перевод... по Гуглу... "Если вы платите за отгрузку на поставке в Украине, вам нужно будет оплатить в гривнах и стоимость этого обслуживания составляет 5%% из нашей полной накладной в добавление к количеству накладной."
    Что это за ерунда??? Какие еще 5%??? Не пойму за что это я им должна???? Очень надеюсь что я не правильно поняла....
    СПАСИБО!
     
  17. givenchygirl

    givenchygirl Магистр ШУ

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    261
    Это если Вы будете наличными платить в гривне при получении заказа
     
    laanaa нравится это.
  18. laanaa

    laanaa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    825
    Баллы:
    706
    Спасибо. Да, девочки в др. теме так и сказали.
     
  19. Tira

    Tira Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    381
    Добрий день! 30січня зробили заказ на 6пм, 31 січня знову зробила заказ, сьогодні прийшов лист з магазину,що доставили за 31 січня,...а де ж за 30 січня заказ? Як думаєте він ще буде чи вони забули про нього?Може написати їм листа,допоможіть будь ласка?!
     
  20. laanaa

    laanaa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    825
    Баллы:
    706
    Наверно не "доставили" а отправили... да? Ничего страшного, Вы очень рано паникуете) Дайте им еще пару дней, все отправят)
     
  21. Tira

    Tira Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    381
    так не "доставили", а "відправили"-дякую за поправочку) буду ще чекати, а то я думаю як таке можливо що закази відправляють в непослідовності)
     
  22. laanaa

    laanaa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    825
    Баллы:
    706
    Они вообще этой последовательности не придерживаются) Что-то в тот же день отправляют, а что-то и через 5 дней)
     
  23. Tira

    Tira Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    381
    зрозуміло, а то я новачок в цьому ділі..та й вже почала хвилюватися) дякую
     
  24. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Здравствуйте извините за задержку с ответом, были перебои с интернетом из-за погодных условий . In undamaged parcel from shop was broken package with the jumpsuit
     
  25. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Здравствуйте магазин просит Вас перейти по этой ссылке и разместить новый заказ на эту вещь. http://www.amazon.com/rsvp-mi?c=yttvxuve3747170451&q=o2r Они предлагают Вам бесплатную доставку морем.
     
    givenchygirl нравится это.
  26. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Здравствуйте напишите так:
    Good afternoon!
    31,01,2014 realized you order (order number 20806022) the sum of 90 pounds with code FFSHOP14, Get £ 10 off £ 50.
    From you came the answer that Product code: 3384377304501
    Colour: Red £ 5.00 is absent.
    However you not only didn't return me 5 pounds, but also charged off my account of 4,44 pounds. Besides, for the unclear reason reduced Discount from-10 pounds to-9,44 pounds.
    Ask resolve this misunderstanding and to return to my account 9.44 pounds.
    Thank you.
     
    vарія.к нравится это.
  27. Лама

    Лама Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    25.829
    Симпатии:
    6.183
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    Девочки, у кого есть шаблон для написания письма, чтобы продавец выслал трек , если продавец не Амазон!?
     
  28. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Запрос трекинг номера

    Hello!
    Thank you for shipping out my order!
    Could you please tell me if I can track the package? The tracking service on your website does not work for some reason
     
    Лама нравится это.
  29. vарія.к

    vарія.к Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    421
    Допоможіть перекласти.
    По перекладачу я зрозуміла, що для отримання відповіді їм потрібні мої конкретніші дані. Дані, тобто імя і емейл написала.
    Потім з метою безпеки працівник теско мої дані видалив.
    Але не можу зрозуміти, що їм треба щоб я могла отримати відповідь на своє запитання, щодо списання коштів.
    Ця переписка була у фуйсбуці, там відповідають набагато швидше ніж у Customer.
    чи на дану тему у фейсі відповіді так і не дадуть.
    I'm sorry to see you have experienced some issues with your Clothing order that you have placed with us.

    I will be happy to help you further if you could please Private Message me your name (if different to Facebook), full address details and email address used.

    I look forward to your response and helping you with this.

    Regards
    Jamie - Customer Care
    "}" title="Мне нравится комментарий" data-reactid=".19.1:3:1:$comment10154303048250355_49981798:0.0.$right.0.$left.0.3.$likeToggle:0">Нравится · Ответить · 2 ч. назад
     
  30. Лама

    Лама Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    25.829
    Симпатии:
    6.183
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    Помогите перевести!!
    Dear Viktoriya ,

    Thank you for your recent Walmart.com order. Unfortunately, we've had to cancel the items listed below.

    We always want your Walmart.com shopping experience to be a good one and are sorry for any inconvenience this may cause you.

    If your order includes additional items not shown below, they are not affected by this issue. You can check the status of any remaining items by visiting Order Details page:

    https://www.walmart.com/cservice/ph_detail.gsp?order_id=2677969574863

    =======================================================================
    CANCELED ITEMS
    -----------------------------------------------------------------------
    Order Date: January 26, 2014 at 12:32 p.m. (PT)
    Order Number: 2677969-574863

    ITEM QTY PRICE TOTAL
    -----------------------------------------------------------------------

    Crayola Washable Watercolors, 24-Pack 1 $3.97 $3.97

    =======================================================================

    Paid by Credit/Debit Card or Bill Me Later(R).
    Your account was not charged because we weren't able to find these items in your selected store. However, credit/debit card issuers generally place authorization holds that reduce the available balance in your account. Any authorization hold placed on your account will automatically expire in accordance with the card issuer's policy. Please contact your financial institution for more information.

    Paid by All Other Methods
    A refund has been issued to your original method of payment and the funds should be available within 10 business days.

    If you have any further questions, please visit http://help.walmart.com/ or call us at 1-800-966-6546 and let us know how we can help.

    Thank you,

    Your Walmart.com Customer Service Team
    http://www.walmart.com
     
  31. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Они просят чтобы Вы им послали личные данные другим способом, конфиденциально т.к в целях безопасности они удалили пока Ваши данные.
     
  32. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Здравствуйте, магазин пишет: Спасибо за Ваш заказ. К сожалению, нам пришлось отменить пункты, перечисленные ниже т.к этих позиций не было в магазине.Средства за эту позицию должны поступить Вам на карту в течении 10 рабочих дней.

    Если у вас возникли другие вопросы, напишите нам http://help.walmart.com/.
     
    Лама нравится это.
  33. vарія.к

    vарія.к Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    421
    Анастасия99, ще попрошу перекласти відповідь з магазину Теско
    Thank you for getting in touch.

    I am so sorry that the Sonic The Hedgehog Three Piece Set was not included in your order. I have checked this for you and the reason it was not in your order was because the item was out of stock so it was automatically cancelled.

    When an item is cancelled from your order, we do not charge you for that item. However due to a technical error when the item was cancelled, an authorisation for £4.44 was applied to your payment account for the item but please let me reassure you that we did not deduct the £4.44. Because we have not taken this amount, it will clear back into your available balance within 3-5 working days.

    In total, we have only deducted £85.56 for the order but you should have only been charged £85. The discount was reduced by the system because the discount is applied proportionately across all the items in your order and because an item was cancelled, it mistakenly cancelled out your discount. I have applied a £0.56 refund back to your payment account to honour the £10 discount. I hope this helps but please let me know if I can help you with anything else.

    Thanks, have a lovely evening.


    Kind regards

    Nicolle Rankine
    Clothing Customer Services
     
  34. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Магазин пишет; Спасибо за Ваше письмо.Очень жаль что эта позиция не была включена в ваш заказ.т.к эта позиция отсутствовала на складе.Когда происходит отмена позиции из заказа ,то деньги за эту позицию не снимаются.Однако из-за технической ошибке при отмене была снята сумма £ 4.44 .Мы вернем эту суму на Ваш счет в течении 3-5 рабочих дней.Всего мы сняли за заказ 85.56£, но должны были снять 85£. Скидка была уменьшена автоматически т.к. скидка применяется для всех пунктов заказа и т.к. позиция была отменена, то система ошибочно уменьшила твою скидку.Мы сделаем возврат в размере £0.56 на твой счет учитывая Вашу скидку в £10 .
     
    vарія.к нравится это.
  35. ZAU4ONOK

    ZAU4ONOK Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    421
    Добрый вечер! Ситуация такая, получила по спорту 2 позиции с браком, написала им на фейсбук (фото дефектов прилагала). В ответ - они предлагают возврат.

    Sorry to hear this.
    Please return products to: Website Returns Sportsdirect.com Unit A, Brook Park Shirebrook NG20 8RY
    Please include your invoice clearly stating the reason for return and whether you require a refund or exchange. As soon as we receive your item back it will be processed for an exchange/refund as requested. Please retain your postage receipt.

    Подскажите,пожалуйста, как корректно попросить просто вернуть деньги без возврата, так как если будет возврат, то деньги я получу через месяц, а мне они нужны срочно. Если так возможно, конечно.
     
  36. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Попробуйте написать так: Good day. Delivery of things back will cost very expensive to me. How is it possible to decide it question? How can I solve this issue? Is it possible to return money to me on my card? Thank you very much.
     
  37. ZAU4ONOK

    ZAU4ONOK Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    421
    Спасибо большое!!! буду пробовать!
     
  38. koshachina

    koshachina Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    381
    Помогите пожалуйста разобраться. Заказывала обувь с http://www.seekairun.com/, 7 пар. При отгрузке одну пару отменили и деньги вернули. Вес УПС посчитал 7.00 lbs, что составляет 3,18 кг. Коробку на складе МФ не переупаковывали, так и отправили. Написали, вес 1,8 кг (что гораздо меньше 3,18 кгo_O), 5 пар обуви. Приехала посылка. Все, как и указывал Баджет, вес 1,8 кг, внутри 5 пар обуви (вместо 6) и 1 пустая коробка из-под обуви.exclamationБез наклейки с описанием пары обуви внутри, как все остальные коробки. Инвойс на 6 пар обуви. Помогите пожалуйста разобраться, чей это бок. Похоже, что магазин ошибся, очень странная эта пустая коробка без опознавательных знаков...dirol Как мне правильно составить письмо?
    Или надо предъявлять претензии перевозчику, но с другой стороны одна пара детской обуви без коробки не может весить 1,38 кг.:eek: А вынос макулатуры из посылок в Баджете платный, я такую услугу не заказывала...
     
  39. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    В посылке не хватает какой-то вещи:

    Dear Sirs,
    My order number номер заказа.
    I have received my package. Unfortunately an item артикул и полное название отсутствующей вещи is missing.
    Если посылка пришла поврежденной или открытой, пишем: The parcel was opened (если открыта)/damaged (если повреждена).
    Если посылка не была повреждена или открыта, пишем: The parcel didn't seem to be opened or damaged.

    Could you please send me a replacement or if this item is out of stock make a refund to my account.
    Sincerely, Ваше имя.
     
    koshachina нравится это.
  40. Надежда

    Надежда Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    823
    Баллы:
    706
    Добрый день, картерс письмо прислал, но что-то я не совсем поняла что они хотят

    Important Update from Carter’s

    Dear Valued Customer,

    Thank you for your ongoing interest in Carter's products.

    Our records indicate that we may have cancelled one or more of your previous orders. After reevaluating our online purchasing policies on order quantities, we have a better understanding of the impact this may have had on some of our customers and encourage you to come back and shop at carters.com | oshkosh.com.

    We're sorry for any inconvenience this may have caused and truly appreciate your business. If you have any questions, please email us at online@carters.com.

    Respectfully,
     
  41. Sony

    Sony Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    381
    Здравствуйте Анастасия! Помогите перевести письмо вот такого содержания
    По моему заказу №... не были возвращены средства за позицию которой у вас уже не было в наличии. В вашем письме вы написали, что средства будут возвращены мне в течении от 3 - 5 дней, но деньги не были перечислены вами и с момента получения этого письма прошло уже 10 дней! Пожалуйста, проверьте были ли возвращены мои деньги и если да, то напишите число когда они были отправлены.
     
  42. Tatysik

    Tatysik Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    451
    помогите с переводом:
    [xtable=skin1|border:0|cellpadding:0|cellspacing:0|bcolor:#ffffff|bcenter|632x@]
    {tbody}
    {tr}
    {td=560x@}Hi Mrs Molchanova,
    Unfortunately, due to the unavailability of the below product/s, we have had to cancel the item/s from your order. We apologise for any inconvenience caused and we'd like to assure you that we haven't charged you for the cancelled item/s.
    {/td}
    {/tr}
    {/tbody}
    [/xtable]
     
  43. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    My order № ... were not returned funds for the position which you have not been available. In your letter you wrote that the money will be returned to me within 3 - 5 days, but the money wasn't transferred and from the moment of departure of the letter has passed for 10 days! Please check whether the returned me my money, and if so, write date number by which they were sent. Thank you.
     
  44. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Они написали Вам что данные пункты были отменены из-за отсутствия на складе.Деньги за эти позиции они с Вас не снимали.Проверьте Ваш счет.
     
    Tatysik нравится это.
  45. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Здравствуйте, магазин пишет что возможно были отменены ваши предыдущие заказы, магазин улучшил качество онлайн-заказов, и приглашает Вас сделать заказ.Просит извинения за предоставленные неудобства.
     
    Надежда нравится это.
  46. Tatysik

    Tatysik Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    451
    Спасибо! значит я верно сама перевела:( деньги они сняли это и обидно:(
     
  47. Анастасия99

    Анастасия99 Модератор

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    426
    Нет, они пишут что не снимали.
     
  48. Tatysik

    Tatysik Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    451
    они сняли полную стоимость 81,5, отмена пришла через день, отменена позиция на 4ф. и в личном кабинете уже счет на 77,5, и ниже указана отмененная позиция которой не будет. Возврата на карту нет. Помогите, пожалуйста написать им письмо что то вроде: в связи с отменой из моего заказа товара на сумму 4ф, будет ли возврат средств на мою карту, т.к. была снята полная стоимость, в том числе и за отмененный товар
     
  49. Надежда

    Надежда Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    823
    Баллы:
    706
    а вы в привате выясняли - может она всего лишь заблокирована? свяжитесь с чатом и выясните есть ли блокировки на карте, если есть просите всю инфо для разблокирования
     
    Tatysik нравится это.
  50. Tatysik

    Tatysik Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    451
    не не узнавала, спасибо за подсказку! пошла узнавать