1. Скрыть объявление

Ситуация в стране и не только. Без драк!

Тема в разделе "Кофейня", создана пользователем Inritka, 2 мар 2014.

  1. Inritka

    Inritka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    13.365
    Симпатии:
    5.543
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Киев
    Внимание всем участникам темы!

    ЗАПРЕЩАЮ: личные оскорбления, призывы к войне, насилию, нацизму. За неуважение к собеседникам будете получать бан на сутки и более.
    На эту тему поступает очень много жалоб. Выражайте свою позицию грамотно, без злобы.

    Обсуждаем, высказываемся, но не деремся!
    Не деремся и без драк означает:
    - нельзя оскорблять оппонента, который имеет различную с Вашей точку зрения!
    - нельзя призывать к чему-либо, указывать кому, чем и где заниматься!
    Из-за оскорбления или унижения другого Вас тем более не услышат.
    Уважайте мнение другого, даже если оно не совпадает с Вашим!
    Помните мы женщины, матери, жены!
    Межбанк
    [​IMG]

    Как разместить под спойлер
    написать свой текст.
    ту его часть которую хотите разместить под спойлер, выделить и нажать на кнопку "спойлер"

    Либо же нажать на кнопку "спойлер" и между тегами написать свой текст [ spоiler ]тут будет ваш текст, который Вы хотите разместить под спойлером[ /spоiler]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2014
    LoveShopping, Януська, Nadinchik91 и 16 другим нравится это.
  2. Katerinka

    Katerinka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    426
    там Ваши ответы меня не впечатлили. нет времени и желания
     
  3. Katerinka

    Katerinka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    426
    нет, в данном случае я хочу и реформы проводить и просто....жить), хочу, что бы пенсионеры жили, сироты и инвалиды а с стремлением правительства нас на мясорубку пустить получиться ли у них это...война обычно забирает первых их.
     
    Януська, sveta6690 и Кемер нравится это.
  4. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    ну так
    сама интонация вопроса предполагала, что оппозиция зафукает))
    кто бы сомневался, мы с вами видим все полярно)))
    а вы погуглите)))
    сейчас большой спрос на менеджеров по качеству- хм с чем это связано...
     
    Oleshev и sanet нравится это.
  5. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.848
    Симпатии:
    14.200
    Баллы:
    866
    конечно) только рябчики)
    она слишком углеводная.
     
    Oleshev нравится это.
  6. sanet

    sanet Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.133
    Симпатии:
    13.180
    Баллы:
    856
    1- все люди, мало-мальские сведущие в военном деле говорят обратное.но вы наверное военный эксперт и вам виднее.
    2-метод проб и ошибок .я не в восторге от этого.но хоть меняют.а значит боятся внаглую игнорировать недовольство народа.
    3-нация тянет на себе военных, раненых, беженцев. А исключения есть всегда. Сплоченность людей поражает.никогда такого не было.
    4-алена тут писала про продукция которая поставляется в европу.на сиере и амазоне даже видела обувь укр.производителя, книжки даже украинские есть.и кстати многие как раз начали шить одежду сейчас у нас и качество получше известных брендов.правда цена немаленькая, но пользуется спросом при этом.
    5-тут вообще у вас не понятно.ничего по сути не сказали.
     
  7. Snyusik

    Snyusik Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.456
    Симпатии:
    6.441
    Баллы:
    756

    это образец конструктивной критики, абы что-то сказать)
    а вот что конкретно не нравиться в реформировании дпс никто толком даже и 2 слов не свяжет.
     
  8. ntu4ko

    ntu4ko Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.427
    Симпатии:
    7.124
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Украина/Киев
    Вам мало яду тут....мне достаточно....как и знать правду о себе от тех кто вроде бы протягивал руку помощи.....
     
  9. ntu4ko

    ntu4ko Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.427
    Симпатии:
    7.124
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Украина/Киев
    А для Тимы....тяжело конечно и в Украине....только. переселенцы есть из днр/лнр....а из Украины нет....
     
  10. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    А есть конструктив в доводах? Ссылки, примеры, статистика?
     
  11. Lena Vanina

    Lena Vanina Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    4.789
    Баллы:
    766
    заявку дали вы так в чем беда? трухнули? или все-таки не прочь за эту руку взяться.
     
  12. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.848
    Симпатии:
    14.200
    Баллы:
    866
    в ашане крупы размели:cool: в рыбном отделе вообще прикол: лежит свежая форель по 430 где то. напротив слабосоленая ломтиками по 260. обычно, наоборот цены
     
  13. Katerinka

    Katerinka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    426
    Тут тоже про картошку пишут, даже скоморохи понимают, что и картоха будет редкое блюдо((((
     
    Януська и andrianina нравится это.
  14. TanchikV

    TanchikV Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    426
    Девочки может не в тему но у нас сегодня в Харькове во всех маркетах капец что творилось люди скупали все крупы сахар муку масло макароны.... при чем например в Метро все выдавалось в ограниченом количестве сахара можно только 2 упаковки по 3 кг, муку можно только 1 мешок - 10 кг крупы и масло так же максимум по 10-15 шт, при чем сахара и муки в мешках не было и круп почти не осталось , очереди километровые, я в шоке .... к чему бы это ???
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  15. Luxury_mom

    Luxury_mom Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.645
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    676
    Девочки, я все со своим вопросом о курсе $ - вчера подымала, но как то все пару слов что будет расти еще и все - может кто-то поконкретнее расскажет что и как? Чего ждать? К чему готовиться?
     
  16. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    Красиво или нет.но восстанавливается .восстанавливается разрушенные садики и школы там где только окна выбиты там где прекратились обстрелы .восстанавливают свет,газ.воду ...но для Вас это не имеет значения Вам надо как был Донецк в 2013 году .только был он при Януковиче такой но Вам так же это не нравилось.Вам надо было его свергнуть методом войны ...по поводу что Донецк превращается в Донецк 90х.так это не только Донецк а каждый город Украины но дело в том что в Донецке война идет .а вот в других городах ее нет ,но Вы почему то постоянно Донецк сравниваете с мирными городами,по поводу беженцев из Украины много беженцев в РФ.Польше.Молдове и еще много беженцев в Дебальцева,Никишино,Углегорска,Ясиноватой,Горловки почему то не поехали в Украину а поехали к нам ...как думаете почему????????......
     
    Inritka и Лидия нравится это.
  17. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    наверно это вам померещилось здесь мне рассказывали что все кинулись по скидкам все покупать ведь сейчас сезон распродаж,а вот продукты в эту категорию не входят........да и всего много везде .полки завалены продуктами......
     
  18. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    это для Вас Донецк умирает,а для нас Донецк никогда не умрет...Донецк живет и будет жить ....чтобы Вы не говорили но в Донецке самые лучшие люди были, есть и будут.....
     
    Януська, lutik, Лидия и ещё 1-му нравится это.
  19. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    А по поводу преступности захватов.отжимов, и всего остального посмотрите статистику по городам украины ....
     
    Лидия нравится это.
  20. @nyuto4k@

    @nyuto4k@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.629
    Симпатии:
    7.863
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Бердянск
    Да, не интересует тех, кто здесь , что там на своей " сходке" о других думаете и говорите:D:D:D не переживайте так, Вита не выложит здесь этот срач.. Не упадет корона с головы " звезд" темы и будут они и дальше блестать остроумием для других людей, просто читающих эту тему, но не принимающих в ней обсуждения:D:D:D
     
    Януська, sveta6690, Nadina и 2 другим нравится это.
  21. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    а здесь поподробнее...
    Вопрос к администрации!!!- О чем речь?
    У меня лично слишком много личных переписок, они собственно для того и личные
     
  22. Лидия

    Лидия Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    466
    Баллы:
    456
    Род занятий:
    Домохозяйка
    В Одессе тож самое ....В магазинах сахар попрятали ...чтоб потом продать подороже..... на оптовых складах до обеда 750 грн был после 1000 ))))ща пенсионеры как раз получили пенсии и что им делать как месяц прожить, а то до конца марта цены точно на продукты не упадут .. Та и не тока пенсионеры а все все все....... РЕформы реформы.... Там наверху что думают что на газ электроэнергию цеены повысят кто то платить будет?))))) Мало я уверена ...
     
    Кемер, Януська, lutik и 2 другим нравится это.
  23. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    по поводу одежды- у нас сейчас очень много нашего трикотажа, очень и цены очень приемлимые
    одежду наши фабрики очень давно отшивают на заказ в ЕС и паралельно ведут такую же оинию под украинской маркой, но часто с материалами подешевле
    обувь у нас давно на уровне
    ну а имела я ввиду собственно продукты
    сумасшедший ажиотаж на метрологов и специалистов по качеству
    все акредитуются по ДжиЭмПи и ИСО
     
    Nadinchik91 нравится это.
  24. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    да, в субботу, в ашане на беличах мука уже только кукурузная была. макароны только ашановские по 24 грн, пустые прилавки в отделе круп и макаронных изделий. я такого раньше там не замечала.
     
  25. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.848
    Симпатии:
    14.200
    Баллы:
    866
    в других городах тоже Мэтро обворовывают? ты ври себе
    главное ж в это поверить, да?
    которые запросто пожелают смерти? а потом требовать, чтоб называли на Вы? отличные люди. Мы все это увидели. или деньги чужие посчитать. Если хочешь, чтоб мы думали про Донецких людей хорошо, то начни с себя. А то в Донецке есть нормальные люди, которым ты делаешь большую жабу, рассказывая про то, что в нем нет преступности и т.д. и т.п. и что все это нам померещилось
     
    Маркамама, Focuss, VALERI и 4 другим нравится это.
  26. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
     
  27. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    я вообще не склонна к пессимизму, но ткани они где покупают? и по какой цене они теперь будут закупать, и по какой цене будет теперь их продукция? и справятся ли они теперь с конкуренцией с новыми ценами?
     
    Кемер и Януська нравится это.
  28. @nyuto4k@

    @nyuto4k@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.629
    Симпатии:
    7.863
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Бердянск
    Ой, шапка у кого-то загорелась :):):):) что-то я не наблюдаю в своем посте упоминаний о " личной переписке" :D:D не переживайте Вы так:D:D:D Ваше "личное" читать сомнительное удовольствие, хватает Вашего и здесь :) ну, это беднягам из Вами любимых ( согласно Вашим упоминаниям) структур приходиться напрягаться :D
     
    Кемер, Януська, sveta6690 и 4 другим нравится это.
  29. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
  30. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    почему пессимизм?
    все верно
    будет конкренция- будут цены
     
  31. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    ты говоришь об улучшениях за последнее время или как?
     
  32. @nyuto4k@

    @nyuto4k@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.629
    Симпатии:
    7.863
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Бердянск
    По 1+1 недавно показывали фабрику в г. Ровно... Ткани делают, потом отшивают... В нете хотела посмотреть ассортимент , цены... А с Инфо туго..
     
  33. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    мне не смешно
    не нужно отмазки лепить
    какого хрена кто-то имел право читать личные переписки?
    у меня вопрос к администрации- как это возможно?
     
    ntu4ko нравится это.
  34. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    д
    елают
    там ленозавод хороший, который тоже пострадал от предыдущей власти(
     
  35. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.848
    Симпатии:
    14.200
    Баллы:
    866
    я так поняла, что кто-то прочитал чужую переписку и вы этим сейчас китчитесь? Но вас это совершенно не интересует? Так не интересует, что вы это уже третий день обсуждаете?
    Некрасиво такое делать имхо.
     
    Focuss, Snyusik, sanet и 2 другим нравится это.
  36. @nyuto4k@

    @nyuto4k@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.629
    Симпатии:
    7.863
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Бердянск
    А шо, таки было, что почитать?:D:D:D
     
    Януська, sveta6690, Inritka и 2 другим нравится это.
  37. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    Как Вы думаете, если общаются близкие люди между собой- было?
    Мне в голове не укладывается(((
     
  38. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    представьте себе))
    мы как в Испанииbeach
    есть специалист- есть идея
    пошел взял кредит под 3%
    открыл офис за три дня с пакетом документов))) и работай в свое удовольствие)))
    я хочу две вещи: что бы закончилась война
    и что бы дали людям работать нормально
     
    Nadinchik91 нравится это.
  39. @nyuto4k@

    @nyuto4k@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.629
    Симпатии:
    7.863
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Бердянск
    А кто сказал, что я что-то читала, и тем более кичусь :) я ответила на пост Ваниной- Вите , который со смыслом "не плюй в колодец, а то вдруг еще..."... А уж все остальное , это к Алене и ее горящей шапке...:)
     
    Януська, sveta6690 и Юлия_dp нравится это.
  40. @nyuto4k@

    @nyuto4k@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.629
    Симпатии:
    7.863
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Бердянск
    А я хотела , чтобы она и не начиналась...
     
    Кемер, Януська, sveta6690 и 2 другим нравится это.
  41. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    походу ты пошла в другую реальность.
    это твой способ справится со стрессом?
    какой кредит под 3%?o_O
     
    Кемер, Януська и sveta6690 нравится это.
  42. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    а что раньше нельзя было открыть офис за 3 дня?
     
  43. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.848
    Симпатии:
    14.200
    Баллы:
    866
    зачем запутывать людей? я 15 минут силилась понять в чем вообще ваше веселье заключается. А оно без причины выходит. Я тоже поняла как Алена
     
    Oleshev и АлеNUшка нравится это.
  44. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.848
    Симпатии:
    14.200
    Баллы:
    866
    забей. пойдем лучше в личку всех пообсуждаем:D. Начнем с Анюточки/Cherna-inquisitor
     
    Focuss и АлеNUшка нравится это.
  45. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    я Вам еще раз повторяю, что не нужно спрыгивать- Вы достаточно ясно написали
    Вы считаете это нормальным?
     
  46. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    так она и раньше интереса не представляла- ни разу ее не обсуждали, а с чего вдруг сейчас?
    Забить я могу, но вопросы к админам остаются- очень жду
    сама вела форум- мне в голове не укладывается
     
  47. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.911
    Баллы:
    756
    @nyuto4k@
    я понимаю, что Вы слили своих))) и теперь нужно задковать))
    первая спалилась Кемер))
    а ведь такая элита, интеллигенция:D:D
    и вообще не интересно, что мы там такие не доползающие до уровня думаем)))
    из этого понятно, что у Вас своя не плохая сходка)))
    только, что это за детский сад?
    это что ревность?
     
  48. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    o_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_O
    шо за мусор????
     
    Януська, sveta6690, zam2007 и 3 другим нравится это.
  49. ntu4ko

    ntu4ko Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.427
    Симпатии:
    7.124
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Украина/Киев
    вот такая я не постояннаяMG_07, а в отношении "руки" -пусть она сама тут напишет приняла я ту помощь или нет ))) или Вам просто нравится поговорить на тему "помощь переселенцам" ? хотите им помочь ? так плиз, Красноткацкая 27а или Красногвардейская ,27 - могу телефон волонтера Юлии дать .
     
    Януська, sveta6690, @nyuto4k@ и ещё 1-му нравится это.
  50. S4astlivaja

    S4astlivaja Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    2.082
    Баллы:
    716
    это по теме? нет? может в личку?
     
    sveta6690, Светлана и andrianina нравится это.
  51. @nyuto4k@

    @nyuto4k@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.629
    Симпатии:
    7.863
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Бердянск
    Повторяйте сколько считаете нужным :) а лучше прочтите мой "ясно написанный" пост еще раз :) найдите там слова " читать", " личная переписка", " Алена"... Или Вы их увидели , объединенными в одном слове "срач" ?
     
    Януська, sveta6690, Юлия_dp и 2 другим нравится это.