Ситуация в стране и не только. Без драк!

Тема в разделе "Кофейня", создана пользователем Inritka, 2 мар 2014.

  1. Inritka

    Inritka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    13.363
    Симпатии:
    5.512
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Киев
    Внимание всем участникам темы!

    ЗАПРЕЩАЮ: личные оскорбления, призывы к войне, насилию, нацизму. За неуважение к собеседникам будете получать бан на сутки и более.
    На эту тему поступает очень много жалоб. Выражайте свою позицию грамотно, без злобы.

    Обсуждаем, высказываемся, но не деремся!
    Не деремся и без драк означает:
    - нельзя оскорблять оппонента, который имеет различную с Вашей точку зрения!
    - нельзя призывать к чему-либо, указывать кому, чем и где заниматься!
    Из-за оскорбления или унижения другого Вас тем более не услышат.
    Уважайте мнение другого, даже если оно не совпадает с Вашим!
    Помните мы женщины, матери, жены!
    Межбанк
    [​IMG]

    Как разместить под спойлер
    написать свой текст.
    ту его часть которую хотите разместить под спойлер, выделить и нажать на кнопку "спойлер"

    Либо же нажать на кнопку "спойлер" и между тегами написать свой текст [ spоiler ]тут будет ваш текст, который Вы хотите разместить под спойлером[ /spоiler]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2014
    LoveShopping, Януська, Nadinchik91 и 16 другим нравится это.
  2. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    и я хочу столько зарабатывать:D поинтересуйтесь у них, в какой сфере работают:D
     
    Inritka, Cipariss, Mitsubis и ещё 1-му нравится это.
  3. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    Наверно на Авдеевском карьере работают
     
    Mitsubis и sveta6690 нравится это.
  4. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    только хотела сказать..blush смешно было читать последние предложения
     
    Mitsubis, тима, @nyuto4k@ и ещё 1-му нравится это.
  5. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    а отмазка реальная. и я без шуток. Прекрасный повод сказать "Нах..":confused:
    Кричат налево инаправо, что грядет очередная волна санкций против России, а потом ..упс...узнаем, что Большая Семерка решила повременить с введением санкций.:D
     
    Inritka, Lutsiferova, Mitsubis и 3 другим нравится это.
  6. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.273
    Симпатии:
    9.750
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    ну на вас не угодишь,,,,,:D
     
    Mitsubis нравится это.
  7. Mitsubis

    Mitsubis Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.248
    Баллы:
    756
    Через кассу пробовала?И еще вариант перекинуть на карту другого банка прямо в банкомате.
     
  8. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    хочу инфу о гостинице..интересует глубина моря-) не люблю мелкое Азовскоеdash1
     
  9. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    ...но цена такая у меня так как я заплатила 30%....за море напишу 11 июня.....азовское море каждый раз меняется...пляж хороший
    http://asinfo.com.ua/azov/booking_hotel.php?id=2014
     
    Lutsiferova, Mitsubis и sveta6690 нравится это.
  10. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    ааааа..так с этого и начинаем:D я не доживу до 11 июня..погибну в асфальтном и вонючем Днепре-))) муж напрягает теперь меня, не хочет в Крым отпускать..типа на таможне может всякое случится:confused: типа мы предатели..едем в Крым отдыхать:confused: а они по поездам ходят-работают-ловят диверсантов:D у нас же ментальная прекрасная черта есть - "жаба давит", что у "соседа ..толще":D:D:D
     
    Inritka, Lutsiferova, тима и ещё 1-му нравится это.
  11. Януська

    Януська Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.420
    Симпатии:
    9.163
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Київська обл
    В одних тато "алігарх", а другі в ІСД працюють))))
     
    Mitsubis нравится это.
  12. @nyuto4k@

    @nyuto4k@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.632
    Симпатии:
    7.863
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Бердянск
    Так и было.. Вынуждены отказать в связи с ситуацией на Востоке Украины.. Меня стеб приколол насчет Бердянска:) если рассматривать нас как начало конца спокойствия в Зап.области- аргумент, конечно.. Просто представила лицо Меркель, которая произносит :"мы не можем предоставить вам кредиты у вас в Бердянске не спокойно"..
     
    Inritka, Lutsiferova, тима и 3 другим нравится это.
  13. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    не ладно:confused: ее заслуги никто не умаляет, как спортсменки..но какой она заместитель министра в 27 лет? У многих в таком возрасте проблемы с наличием (вернее отсутствием) жизненного опыта...не говоря уже об управленческом опыте:confused: как по мне, то пипец!
     
    Inritka, Lutsiferova, тима и ещё 1-му нравится это.
  14. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    хочу быть родственником "алигарха"..слово то какое придумали:D:D:D мне много не надо...кроватка в домике и 3 недели отдыха на море (глубоком), с малолюдным пляжем..больше 3-х недель не выдержу:D
     
    Inritka, Lutsiferova, тима и 2 другим нравится это.
  15. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    проклятый ИСД:D так эксплуатирует людей и мало платит, что не могут себе позволить Ниццу..приходится ездить в Крым, к врагам:D а чего едут именно в Крым? этот вопрос уже без шуток
     
    sveta6690 и Януська нравится это.
  16. Януська

    Януська Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.420
    Симпатии:
    9.163
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Київська обл
    Ми теж дійшли висновку, що на відпочинку легше стреси переносяться. ...от сиділи в джакузі годину назад і здавалось, що мир навкруги)))))
     
    Lutsiferova, sveta6690 и Violl@ нравится это.
  17. Жу-жу

    Жу-жу Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    446
    Я впевнена.
    А от для кого це "мирні жителі", для тих це і "евакуація".
     
  18. Violl@

    Violl@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.853
    Симпатии:
    2.245
    Баллы:
    706
    Род занятий:
    Мама
    я у родителей потусила 2мес. и вообще забыла что Крым уже в России.... таможня напомнила( и рубли..... гривна уже считается иностранной валютой!
     
  19. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    А я нет т.к. укр военных нет в Славянске а детей эвакуируют ...как думаете кто?
     
  20. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вы машиной ехали или поездом? долго трусили при въезде? просто еду с маленьким ребенком..напряжно в любом случае...
     
  21. Януська

    Януська Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.420
    Симпатии:
    9.163
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Київська обл
    Тато "алігарх" сказав, що там найспокійніше буде (вони ще місяць назад туди поїхали). А він точно знає, бо приближений до Ахметова.
    Плюс клімат унікальний
    І самий великий плюс, що за все заплачено))))))) халява))))
    Хоча кум кричав, що ноги його в Криму не буде (вони за Майдан були) ...але халява така штука, яка всі принципи на дальній план відсовує))))))))))))))))
     
    Inritka, Lutsiferova, тима и 3 другим нравится это.
  22. Mitsubis

    Mitsubis Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.248
    Баллы:
    756
    И у меня летом почему то жор больше чем зимой.
    Как то я не впечатлилась.
    Он лайн можно тратить.И в магазинах можно рас
    А Вы не подумали,может они выводят их из зоны обстрела где дети могли погибнуть?
     
    sveta6690 нравится это.
  23. Violl@

    Violl@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.853
    Симпатии:
    2.245
    Баллы:
    706
    Род занятий:
    Мама
    поездом проще.... около часа проверяют.... я была с детьми, на меня и не смотрели
    а вот машиной долговато.....муж с 14 часов еще стоит.... сказал домой завтра попадет(
    а так спокойно.... я даже иногда здороваюсь Слава Украине..... правда чтоб рос. военные не слышали.... их тут очень много....
     
  24. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    через кассу пробовали простоял муж 2.5 часа и дали 1200 ...надо ждать кто заплатит и только потом получить можно... я не поняла как перекинуть на другой банк,у меня альфа есть
     
  25. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    спасибо за ценную инфу..пойду дожимать мужа...еще и свекровь отказывается ехать....мороз включаетblush
     
    тима и sveta6690 нравится это.
  26. Mitsubis

    Mitsubis Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.248
    Баллы:
    756
    В банкомате есть функция перевода денег на другую карту.Вставляешь карту привата в свой банкоман,например в ощадбанк и выбираешь функцию перевод денег на другую карту.Далее по стрелочкам и деньги сразу падают на твою карту.И ты их снимаешь уже с карты того банка куда перевела.
     
    Inritka, sveta6690 и Ursula нравится это.
  27. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    сделать перевод на карту другого банка
     
    sveta6690 и Mitsubis нравится это.
  28. Violl@

    Violl@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.853
    Симпатии:
    2.245
    Баллы:
    706
    Род занятий:
    Мама
    на даний момент тут зараз тихо, порівняно з деякими областями
    тим більше як можна втратити такий шанс як Халява)
     
    Януська, тима и sveta6690 нравится это.
  29. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    так подожди я могу это через приват 24?
     
  30. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.273
    Симпатии:
    9.750
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    а как же идейность7?
     
    Януська, тима и Mitsubis нравится это.
  31. Mitsubis

    Mitsubis Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.248
    Баллы:
    756
    Пробуй через Приват Но он может не перевести ,а в Банкомате переводит.Я маме пенсию так снимаю.
     
    sveta6690 нравится это.
  32. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    какой % берут ...и лимит есть перевода?
     
  33. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    ага..мне так нравится в Крыму...я б и не выезжала с полуострова, если бы был регулярный хороший доход:D
     
    Януська, sveta6690 и Mitsubis нравится это.
  34. Violl@

    Violl@ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.853
    Симпатии:
    2.245
    Баллы:
    706
    Род занятий:
    Мама
    дівчата спокійної ночі..... а з цим переводом геть не можу звикнути до нового часу
    проте і на російський не перехожу.... всі годинники укр. час показують..... добре що нікуди ходити не потрібно)
    а що ідейність, якщо халява є
    а може вони рахують як я що Крим український....
     
    Cipariss, Tessa, sveta6690 и ещё 1-му нравится это.
  35. Ursula

    Ursula Админ

    Сообщения:
    28.400
    Симпатии:
    8.020
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Днепропетровск
    спросите в отделении...думаю, что 1%, не меньше
     
  36. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.273
    Симпатии:
    9.750
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    там классно,особенно с деньгамиCherna-boatbeachdiver
     
    Януська, Cipariss, Tessa и 3 другим нравится это.
  37. Mitsubis

    Mitsubis Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.248
    Баллы:
    756
    Нет вроде бы лимита.% какой то есть не знаю какой.Наверное1%
     
    sveta6690 нравится это.
  38. Жу-жу

    Жу-жу Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    446
    "Слов'янськ сьогодні. Сто двадцатімілліметровий міномет вони поставили в церковному дворі. І почали стріляти по нашим блокпостах. Для вірності до дерев навколо мінометної точки - прив'язали заручників. Щоб у відповідь наші не стріляли.

    В результаті мінометного обстрілу один наш боєць загинув, кілька людей отримали поранення", - повідомив міністр.

    І заявив, що після такого вчинку переговори з терористами вести не можливо.

    "У переддень мирних переговорів, варіантів врегулювання на сході країни і інших елементів громадянського діалогу, які я підтримую - заздалегідь обмовлюся і скажу свою позицію. Тварі, що стріляли сьогодні таким чином, Біси, Гиркин, Абвер та інша нечисть - для мене поза переговорів. Їх потрібно знищувати, як скажених собак", - написав Аваков.
    Ну і в церкву вони прийшли помолитися, а людей поприв"язували, щоб раптом вітер не здув.
     
  39. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    Вот знаете меньше верьте СМИ ...сегодня они уже написали за дом малютки и вечером опровержение что никто ничего не захватывал ...так и здесь ни Вас ни нас там нет
     
    Gaben и Mitsubis нравится это.
  40. Жу-жу

    Жу-жу Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    446
    І евакуація має відбуватись так: один попереду, діти посередині, другий ззаду. А не дитина перед дорослим.
     
    Иринка-мандаринка и Nadinchik91 нравится это.
  41. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    с 3000 написано 10 гривен....но статус в обработке....это прошел или нет?
     
  42. Mitsubis

    Mitsubis Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.248
    Баллы:
    756
    ОБЪЯВЛЕНИЕ
     
    Януська, Тanushik, Violl@ и 5 другим нравится это.
  43. Жу-жу

    Жу-жу Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    446
    Є один труп і двоє тяжко поранені (зі сторони України) - буду дуже рада, якщо це брехня.
     
  44. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    Вы же не видите где кто видно всего 2 человек.....детей вывозят оттуда каждый день и не укр армия....
     
  45. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    Я Вам за детей а Вы мне за военные действия...а я думаю что погибших там больше
     
    Кемер, sveta6690 и Mitsubis нравится это.
  46. Mitsubis

    Mitsubis Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.248
    Баллы:
    756
    К нам в город так эвакуировали 52 человека детей их Славянска.и еще потихоньку вывозят.Те кто прикрывался ими на вашем фото.
    При громе дети прячутся под кровать и писаются в постель,не младенцы дети от 1 до 14 лет.Как думаете это сепаратисты их так напугали?
     
    Тanushik, sveta6690 и тима нравится это.
  47. Жу-жу

    Жу-жу Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    446
    В статті йшлося про напад сепаратистів з церки. Ви сказали менше вірити пресі. Я відповіла стосовно цього.
     
  48. Lutsiferova

    Lutsiferova Админ

    Сообщения:
    16.160
    Симпатии:
    11.082
    Баллы:
    876
    Род занятий:
    небесная канцелярия :)
    Адрес:
    Харьков
    Наверное, высокопреосвященство :)
     
    Inritka и Mitsubis нравится это.
  49. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.418
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    Я еще раз говорю правды по Славянску нет ...ее знают только жители Славянска ,а вот здесь могу сказать что со мной на связь девочка уже не выходит неделю...нет воды ,нет света....а СМИ пишут что там и как....
     
    Януська, Тanushik, Kirkas и 2 другим нравится это.
  50. Жу-жу

    Жу-жу Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    446
    ??? де логіка?
     
  51. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.273
    Симпатии:
    9.750
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    да нееее,так же вроде обращаются к духовным лицам или я чё путаю?
     
    тима и Mitsubis нравится это.