1. Скрыть объявление

Ситуация в стране и не только. Без драк!

Тема в разделе "Кофейня", создана пользователем Inritka, 2 мар 2014.

  1. Inritka

    Inritka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    13.409
    Симпатии:
    5.542
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Киев
    Внимание всем участникам темы!

    ЗАПРЕЩАЮ: личные оскорбления, призывы к войне, насилию, нацизму. За неуважение к собеседникам будете получать бан на сутки и более.
    На эту тему поступает очень много жалоб. Выражайте свою позицию грамотно, без злобы.

    Обсуждаем, высказываемся, но не деремся!
    Не деремся и без драк означает:
    - нельзя оскорблять оппонента, который имеет различную с Вашей точку зрения!
    - нельзя призывать к чему-либо, указывать кому, чем и где заниматься!
    Из-за оскорбления или унижения другого Вас тем более не услышат.
    Уважайте мнение другого, даже если оно не совпадает с Вашим!
    Помните мы женщины, матери, жены!
    Межбанк
    [​IMG]

    Как разместить под спойлер
    написать свой текст.
    ту его часть которую хотите разместить под спойлер, выделить и нажать на кнопку "спойлер"

    Либо же нажать на кнопку "спойлер" и между тегами написать свой текст [ spоiler ]тут будет ваш текст, который Вы хотите разместить под спойлером[ /spоiler]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2014
    LoveShopping, Януська, Nadinchik91 и 16 другим нравится это.
  2. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.847
    Симпатии:
    14.199
    Баллы:
    866
    Это означает, что у него хватило мозгов с его внешностью и кулей в лоби нанять себе дорогого имиджмейкера)
    вот эти фотки с самолетов и аэропортов: вот почему Яценюк и его помощник сидят возле прохода? Потому, что ракурс для фотки красивый)))))) Или почему он не сел на лавочку для разговора по мобилке, а сидит на бортике? Изображает думанье о народе.
    Мне тоже он больше стал нравится, кстати. я э обыная домохозяйка и тоже падка на рекламу
     
    @nyuto4k@, Karasik, Nadinchik91 и 2 другим нравится это.
  3. Nadinchik91

    Nadinchik91 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.859
    Симпатии:
    10.173
    Баллы:
    866
    Я всегда к нему хорошо относилась)
    (училась в том же университете где и он - отзывы от его знакомых и тех кто с ним учился хорошие о нем)
    Да пускай у них всех будут такие имиджмейкеры - может так и на велосипед пересядут)
    На счет самолета, еще раньше встречала в интернет сообщения что с ним кто-то летел в самолете, так что для него это нормальная практика.
     
    sanet, Nemochka и Элис нравится это.
  4. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    На КрАЗі готові серійно виготовляти броньовані "швидкі" 571718_1_w_570.jpg
     
    Inritka, sanet, Элис и ещё 1-му нравится это.
  5. mani

    mani Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    3.112
    Баллы:
    756
    [​IMG] [​IMG] про это?
     
    АлеNUшка и Nadinchik91 нравится это.
  6. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    а что у нас кернес раньше регулярно на велике ездил,,,,
     
    Inritka, Берёзка, Lutsiferova и 5 другим нравится это.
  7. шопоголи4ка

    шопоголи4ка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    7.163
    Симпатии:
    8.090
    Баллы:
    496
    Кукурузная. И самый вкусный у меня банош выходит на вражеской крупе фирмы "Ярмарка" - той, что покрупнее.
     
  8. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    АлеNUшка нравится это.
  9. Nadinchik91

    Nadinchik91 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.859
    Симпатии:
    10.173
    Баллы:
    866
    Всегда считала Харьков европейским городом так что меня это не удивляет. А вообще он у вас много всяких прикольных штук делал
     
    Lutsiferova, АлеNUшка, zam2007 и 2 другим нравится это.
  10. Nadinchik91

    Nadinchik91 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.859
    Симпатии:
    10.173
    Баллы:
    866
    Да)
     
    АлеNUшка, Элис и Nemochka нравится это.
  11. mani

    mani Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    3.112
    Баллы:
    756
  12. Nadinchik91

    Nadinchik91 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.859
    Симпатии:
    10.173
    Баллы:
    866
    Сейчас на шустере Яценюк
    Он там говорит о трубе и почему нельзя агрессивно себя вести
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    АлеNUшка, Элис и Nemochka нравится это.
  13. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    Европейские лидеры готовы объявить персонами нон-грата и выдворить из своих стран сотни российских шпионов в случае прямой агрессии Москвы против Украины

    Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/full/368-esli-putin-napadet-na-ukrainu-evropa-vydvorit-vseh-rossijskih-shpion
    во как испугали ежика голой опой
     
    Inritka и АлеNUшка нравится это.
  14. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    Элис нравится это.
  15. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    я посмотреть не могу,,,,
     
  16. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.910
    Баллы:
    756
    Тим
    я же видела Вас- это мало похоже на правду, что вы бабушка
    да ради Бога- очки, шляпки( я кстати тож заметила, что многие больше имеют время и желание за собой ухаживать)
    но я не об этом, когда мне плохо- - очень плохо- мне по фиг как я выгляжу(((
    ну настолько, что мне по фиг , что обо мне подумают встречные
    те м более речь была о мужчинах- защитниках((((
     
    шопоголи4ка, zam2007, Элис и ещё 1-му нравится это.
  17. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.910
    Баллы:
    756
    ой да ладно
    я лайкаю- читаючи, а потом вижу вашу аватар и удаляю))
    потому что я с вами не дружуbeee
     
    sanet, Karasik и Nemochka нравится это.
  18. Nadinchik91

    Nadinchik91 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.859
    Симпатии:
    10.173
    Баллы:
    866
    Он говорил о том что нельзя себя очень нагло вести с газом так как придется перегонять воздух (я правда кусок слышала может не все правильно поняла).
    Говорили о введение налога на войну (теперь главное что бы все правильно сделали)
    Вот еще - из смешного регионал Шуфрич заявляет что Крым наш (что не скажеш перед выборами...)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    Януська, Элис, sanet и 2 другим нравится это.
  19. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.910
    Баллы:
    756
    Ну короче
    Яна 1.50
    Света тоже
    я тоже
    кто еще шипздик- Наполеон?
     
    sanet нравится это.
  20. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    1.58 вот поэтому бассейн + табу после 18 во всем(почти)
     
    Элис и АлеNUшка нравится это.
  21. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    но,но,но не надо мы хорошие,в нас вредность просто концентрированная,
    из-за размеров
     
    Януська, Inritka, Lutsiferova и 5 другим нравится это.
  22. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    и как ты живешь??? не жизнь,а мука
     
    Януська, @nyuto4k@, Элис и 2 другим нравится это.
  23. Nadinchik91

    Nadinchik91 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.859
    Симпатии:
    10.173
    Баллы:
    866
    Да ну ладно - не вредничай)
     
    zam2007, Элис и АлеNUшка нравится это.
  24. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    привыкла...да и работа у меня не сидячая,а зимой то вообще все время на ногах
     
    Элис, АлеNUшка и sveta6690 нравится это.
  25. Nadinchik91

    Nadinchik91 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.859
    Симпатии:
    10.173
    Баллы:
    866
    Я) 1.58)
     
    Януська, Элис и АлеNUшка нравится это.
  26. bruksa

    bruksa Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    630
    Баллы:
    486
    Я че, самая дылда тут?))) 1,60)))
     
    Януська, Берёзка, zam2007 и 6 другим нравится это.
  27. krasotuli4ka

    krasotuli4ka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    1.302
    Баллы:
    676
    1,76 это я по ходу дылда))))
     
  28. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    вот везуха!!!!!!!!!!!!!
     
  29. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.847
    Симпатии:
    14.199
    Баллы:
    866
    а че шпионы такие плохие то у россии, что все о них знают?)
     
  30. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    ну не знаю,мне легче,когда никто не видит,что мне плохо,,,
    не люблю жалость,,,
    привел себя в порядок и на улицу-это как щит

    и еще почему это современная бабушка должна быть похожа на бабушку???
    да щас,,,
    я была бы рада ,если бы моя дочь мне кого-нить родила---27 лет,а они видите ли не хотят поросята,,,,
     
  31. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.910
    Баллы:
    756
    так-шо надо?
    вы же все знаете?
     
    Vasigor, VALERI и Nadinchik91 нравится это.
  32. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.847
    Симпатии:
    14.199
    Баллы:
    866
    1,73. была когда-то. сейчас 170. эх... 176
     
    шопоголи4ка, krasotuli4ka и sveta6690 нравится это.
  33. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    так и я о том
    шпиона о котором знают и выслать нежалко,,,,
     
    Януська и Nadinchik91 нравится это.
  34. krasotuli4ka

    krasotuli4ka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    1.302
    Баллы:
    676
    Ну это уже сейчас мне по фигу каблуки. Хорошо, что рост мужа позволяет любые))) А вот ещё в школе- даже был комплекс, начала сутулиться - все девочки 1,55-1.6 и я))) на голову выше всех)) Каблуки начала носить после 18 лет.
     
    zam2007, тима и Nemochka нравится это.
  35. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    всю жизнь мечтала быть высокой и с НОГАМИ
    cupidboy
     
    Януська, VALERI, АлеNUшка и 2 другим нравится это.
  36. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.847
    Симпатии:
    14.199
    Баллы:
    866
    ну тогда он мне тоже нравится) Я его видела вживую. ПОдьхезал тихо на двух Роверах Вог-ах без наворотов. Мышкой в здание проскользнул. никаких тебе мигалок-кряхтелок. Но я не помню кем он тогда был
     
    Элис и Nadinchik91 нравится это.
  37. krasotuli4ka

    krasotuli4ka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    1.302
    Баллы:
    676
    Это как? К земле гнет?)))
     
    mani, АлеNUшка и sveta6690 нравится это.
  38. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.847
    Симпатии:
    14.199
    Баллы:
    866
    да я разве высокая? вот Шарапова высокая. И с ногами.
     
    Элис и АлеNUшка нравится это.
  39. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.847
    Симпатии:
    14.199
    Баллы:
    866
    да похоже((((
     
    Элис и АлеNUшка нравится это.
  40. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.847
    Симпатии:
    14.199
    Баллы:
    866
    я аж подавилась со смеху) ну ты даешь)
     
    zam2007, Элис, АлеNUшка и 2 другим нравится это.
  41. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.910
    Баллы:
    756
    ого)
    дочь 27- вам респект)))
    да ладно- молодежь другая) ну надо еще много чего сделать, а потом рожать со спокойной совестью)))
    я в 28 - сознательно)))
    ставила себе срок до 30
     
    Элис и Nadinchik91 нравится это.
  42. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    ПЛОХО БЫТЬ НЕДОМЕРКОМ
    ОСОБЕННО В АВТОБУСЕ ЛЕТОМ в чужие подмышки дышать,,,:D
     
  43. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.910
    Баллы:
    756
    ну да ну да)))
    девочки- таки будущее за маленькими))
    только не китайцы)))
     
    шопоголи4ка и тима нравится это.
  44. bruksa

    bruksa Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    630
    Баллы:
    486
    С ногами мне повезло))) А вот с высотой как-то так))) И муж, блин 1,89...Надевай каблуки до схочу)))
     
    Януська, Inritka, АлеNUшка и 2 другим нравится это.
  45. Nemochka

    Nemochka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    4.847
    Симпатии:
    14.199
    Баллы:
    866
    китайцы высокие. Это япошки низенькие
     
    Элис и АлеNUшка нравится это.
  46. тима

    тима Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    10.124
    Баллы:
    856
    класс!!!!!!!
     
  47. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.910
    Баллы:
    756
    так
    опросник
    сверху
    про рост)))
    думаю Зам и Ньтючко выше нас- они уравновешенее)))))
     
    sveta6690, Nadinchik91 и тима нравится это.
  48. sveta6690

    sveta6690 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    9.856
    Баллы:
    766
    Адрес:
    украина
    смотря с чем сравнивать,,,,мне до неё по росту вообще как до луны
     
    zam2007, Элис и АлеNUшка нравится это.
  49. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.910
    Баллы:
    756
    ага))))
    ну я 1.56-58- как стану))))
     
    Элис нравится это.
  50. krasotuli4ka

    krasotuli4ka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    1.302
    Баллы:
    676
    grin ну да. Есть и свои плюсы))
     
    АлеNUшка и sveta6690 нравится это.
  51. АлеNUшка

    АлеNUшка Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    7.910
    Баллы:
    756
    эх- как я морковку кушала и на турнике висела((((
     
    zam2007, Элис и тима нравится это.