Друзья, всем привет. Кто сталкивался с ситуацией создания жалоб на Мист Экспресс? Ситуация в следующем: на складе Миста с 18.08 находится 3 моих груза. Ежедневно получаю SMS о том, что груз будет доставлен сегодня и доставка не производится. Обращалась в контакт центр, ответа нет, одна из причин - отсутствие курьера для доставки. До этого на протяжение 3 лет активно пользовалась услугами этой компании и никогда никаких нареканий не возникало, доставка производилась в сжатые сроки. Как можно ускорить получение груза? Поехать и забрать груз самостоятельно - не вариант, у меня на складе 3 посылки по 20+ кг каждая. Куда, помимо контакт центра, можно обратить для решения проблемы?
Добрый день, я уже не могу получить посылку 21день, я ругаюсь уже не знаю как, писала жалобы, все напрасно, кормят завтраками (
Девочки, доброе утро. Я также попала в эту кошмарную ситуацию.. ... Уже две недели жду , а там тишина. Вы как-то добились получения посылок. Поделитесь опытом. Буду очень признательна.
У нас ситуация усложнилась тем, что посылку во время транспортировки повредили. И задержка была от того, что ждали комиссию. При это, к слову сказать, коробка пришла чуть чуть помятой, ну вообще не критикал как по мне. Выяснили мы все это только после того, как сами поехали на склад, по телефону результата было 0.
По отслеживанию пишет , что посылка во Львове с 12,12. Телефон- автоответчик и все. Я в Киеве, и как мне теперь быть? Уже вторая нарисовалась(((. А не в Киеве?
Нажаль дівчатка прийдетьтся вам наняти таксі і їхати самим. У міста в деяких регіонах проблеми із курєрами. Це факт.
Заказала посылку на почтомат Привата, т.к. отделения нет рядом. а она не большая. С 27.12 пишет что отправлено со Львова ориентировочная доставка 03.01. Но что-то тихо сегодня.... никакой посылки не пришло. Раньше такого не было за два дня доезжало. Завтра буду звонить выяснять...
позвонила вчера, сказали в Киеве на складе. оформили чтоб ее как можно быстрее отправили мне на почтомат. Звоню сегодня узнать что с моей посылкой.... никто трубку не берет, онлайн чат не отвечает.... кошмар!
Зачем вам тот конченный почтомат? сколько вы там экономите? почтомат разве что хорош если он стоит в каком то 24/7 заведении типа сильпо куда я могу придти в любое время и забрать
Дело не в экономии. Раньше я заказывала на отделение которое было рядом, теперь его нет. А мне реально удобней прийти и забрать в удобное для меня время. Т.к. курьер то мне ребенка будит, то звонят что через час будут, а я ток поздно вечером буду... а потом еще посылку неделю возят... До отделения норм приезжала а тут такая лажа.... И куда теперь писать и выяснять где и когда, если тупо не отвечают на запросы?
нет, у нас 2х этажный дом на 8 квартир, населенный пункт не большой. Таки дозвонилась сказали в среду должна приехать ко мне.... а там посмотрим
Кто сталкивался с перепутанным товаром в посылке, посылка на моё имя, мой адрес и трек номер посылки мой, но внутри вещи чужие, инвойс чужой. А мой товар не понятно где. Открываю жалобу, через день статус ставят -РЕШЁН. Ничего не решено, сделала фото товара, инвойса что был в посылке (на чужое имя), скоро будет 2 недели и никакой информации что вообще поиски идут. То переслать на один емейл им то на другой, тянут время. Такие вопросы вобще когда то решались? 3 года пользуюсь сервисом, но после буду завершать сотрудничество
У меня таже проблема. 5 января пришло сообщение что посылка во Львове. 10 января на запрос в ФБ ответили что посылка уже в Днепре. 18 января ответили что по документам посылка в Днепре, но по факту они не могут ее найти и сказали заполнить тикет
Потеряли 2 мои посылки( А точнее украли) ... UPS треки 1Z586F5V0361244242 и 1Z586F5V0361478222. 2 дорогих айфона с apple.com. Посылки были украдены на их складах.. в разные дни причем. Я им отправил доказательства от UPS .. что они доставили на мист.. На документах четко видно ,кто получал и роспись сотрудников. Выслал им выписку по моей карте о дате покупок. Они мне просто ,сказали , что могут дать мне письма, что не получали мои посылки. Никаких расследований проводить не будут. Я их письма предоставил apple и ups.. мне сказали что могу подтереться этими идиотскими и лживыми документами. Посылки доставлены на мист и получены ихними сотрудниками. Я им пишу уже целый месяц и пытаюсь добиться какой-то справедливости ! Но им плевать абсолютно .. Теперь они мне лечат мозги, что якобы эти посылки вернулись к отправителю ! Но мне бы тогда апле вернул деньги и не говорил, что они доставили все четко и грамотно. ПО трэкам четко видно доставка из точки А в точку Б... без каких либо смен данных или возвратов. Как и обещал этим прекрасным людям ! Всю эту позорную ситуацию буду выклыдывать в интернет.
Не могу дозвонится со своего номера на телефоны Киевстар и Водофон компании. Забанили! С других номеров могу дозвониться. В приложение войти не могу. С отделом рекламации связь только по почте. Телефоны никто не берет. Оператор Кристина (внутрений номер не сказала) ведет себя не корректно и бросает трубку. Посылки приносят не по указанному адресу и не на почтомат по умолчанию. На посылке написано не отправлять почтой ОМНИВА, Мист-экспресс (который вообще не экспресс) и РОСАН. Все равно посылки забирает Мист-Экспресс. Как с ними бороться? Кому и как написать заявление чтоб прекратить деятельность этой логистической компании?