На той неделе проводила эксперимент. Так как ранее заказывала на Мист, а сейчас надо было на ЮЭ, а картой своей уже расплачивалась, то решила биллинг оставить мистовский, а шип адрес ЮЭ, заказ состоялся, вещи едут на склад))) Все вещи что были у меня большемерили, ни одной маломерной! Реглан размер М(7-8) на рост 128 по длине ниже попы
Ну вот и я решила купить Чилдрен,заполняю адрес Мист,пишет что не могут найти такой адрес но все равно можно его оставить. Потом заполняю данные карты,опять же им не понравилось что то
Только что получилось сделать заказ с кредитки приватовской, долларовую виртуалку кушать не хотел, пейпал тоже.
Добрый день! Подскажите пож. Заказа сделала первый раз, все ок - отшипили - но без двух позиций. Какие действия будут дальше? Деньги вернут или еще могут отдельным треком?
Не принимает при чек-ауте Промо код (пришел на е-mail, срок действия, написано, 3/20/2014) - с чем это может быть связано, ни разу не покупала в ЧП? Код на 20% "на следующую покупку".
Таня, а Вы не знаете, поинты, которые насчитывает Чилдренс, для нас актуальны или это только для жителей США и Канады?
Странно, у меня сейчас в корзине несколько позиций, пишет: Coupons applied: 25% Off (EMLINCOLN) Я правда купить не пробовала, может на этапе оплаты заказа отменит код.
Вот мой "неработающий код" - может кому-то пригодится... U8HCOI20EM1213 Вообще почитала - пока не буду заказывать, хлопот что-то с ним много...
Хоть убейте немогу понять как посредники заказывают чилд по минус 5 от цен. У меня ни один код не комбинируется с этим анонсированным - екстра3
Зря вы так. Единственное, что может быть хлопотное - это отмена заказа. Причем, деньги разблокируются сразу и не надо никуда обращаться. в этом тоже их плюс. А в остальном, мне очень нравится их работа - и качество одежды, и быстро собирают и шипят заказы, и быстро отвечают на вопросы. Не смотря ни на что, люблю этот магазин!
Да я понала. Просто не могу понять как девочки-посредники когда на сайте купон на -20, они дополнительно от этих цен еще под минус 5 продают
может Вы не так поняли? Если от цен на сайте еще -5%. то вполне вписываются, ведь применяют купон -20% на цены сайта.
тоже все больше люблю чилдрен )) качество классное, шИпят быстро (т-т-т), расплачиваюсь приватовской кредиткой, с виртуалки не пробовала.
ДЕВОЧКИ!!!! Что с сайтом?! У кого-то получается хоть что-нибудь в корзину положить? У меня пишет - Your "The Children's Place Account"(Email Address) may have been used in another location. Sign in again to continue.
Фууух, отбой. С другого браузера вроде получается. Вот я испугалась)))))))) Спасибо за оперативный ответ!
Да новая версия не испугала а даже порадовала. Только испугало, что с оперы ничего не дает в корзину положить)))) Странно. Наверное надо кэш почистить....
Подскажите при новой версии сайта не могу зайти в заказы и посмотреть что заказывала... И еще вопрос, если магазин не положил пиджак и очки, но деньги снял как положено, куда писать и как у кого было? Возвращали деньги или высылали товар?
у меня получается зайти и посмотреть историю заказов. пишите в кастомер магазина: мне возвращали деньги за отсутствующую позицию.
https://www.childrensplace.com/webapp/wcs/stores/servlet/en/usstore/content/help-center-contact-form форма письма в произвольной форме: разместила такой-то заказ (№ и дата), не получила такую-то позицию (наименование позиции на английском). Если не знаете языка - можете использовать гугл переводчик, многие им пользуются и магазины понимают. Только стройте простые предложения, без деепричастных оборотов, чтобы перевод все-таки был более корректным и Вас бы понял спец в кастомере. Это несложно, как кажется сначала)) только ждать ответ можно от 2 до 5 дней.