спасибо) попробую гривневой рассчитаться, вдруг примет. к сожалению сейчас нельзя с гривневой на долларовую перебросить денежку а подскажите еще в каком поле при регистрации указывать ID код?
Девочки, может кто-подскажет. Весь вечер пытаюсь выкупить Чилдрен и постоянно на этапе чекаут весь заказ слетает. Тоесть, зарегистрировалась(Мист), собрала корзину, провела промо код и все(((и так уже раз 10. Пробовала менять браузер. Сначала Хром, потом Опера. Все равно ничего не получается. Есть специалисты?
вы просто не доводите операцию до конца. Там окошки постепенно открываются. Ваши действия: 1) заполнить корзину 2) ввести скидочный код 3) указать билинг адрес (просто поставьте галочку, что идентичный с шипингом, заполнится автоматически) 4) выбираете метод оплаты - нажимаете на картинку с картами, выпадет окошко в котором вы выбираете вид карты (виза, например) 5) появляются окошки для ввода номера карты, срока действия, СВВ кода 6) вам предлагают еще раз проверить корзину прежде чем разместите заказ 7) жмете "place order". Сохраняете себе номер ордера. Впрочем, подтверждение прийдет на почту. Все.
девочки, со вчерашнего дня приходят отказы в оплате. Перед этим покупала, все ок. Ни у кого нет такой проблемы?
здравствуйте!, девочки подскажите плиз кто за последнее время выкупал. Заказ хочу сделать на баджет, месяц назад именную гривневую не принамал магазин и отказы делал на любой склад, теперь хочу долларовой виртуалкой... кто что может сказать по этому поводу? заказ большой для магазина, а сегодня - 40%...ну так хочется воспользоваться !!!!!!
Почитав сегодня эту темку и после 5 отказов, накатала письма на Кастомер саппорт. Во первых с вопросом об отмене заказов , во вторых - вопрос, почему не начислены были бонусы ( покупка была совершена после всех подтверждений). Ну вот прислали мне ответ, буду пробовать опять. Я так понимаю, что должно все наладиться. Кстати, бонусы засчитали и входящие при регистрации и при покупке ) Dear , Thank you for contacting The Children's Place. In reviewing your order, we have determined the order was cancelled because it did not meet all of our criteria for order processing and placement. However, after further verification, a new online order can be placed using the email address: мой имейл . We sincerely apologize for the inconvenience this has caused. If we can be of further assistance, please contact Customer Service at 1-877-752-2387, or visit www.childrensplace.com to view our Frequently Asked Questions. Sincerely, Alison Customer Care Supervisor
держу кулачки, заказ Order In Process. И через 2 мин отказ не пришел. нервно проверяю почту и формирую вторую корзину
на юкрейн экспресс? заказывали? у меня долларовая виртуалка, как думаете прокатит? на именной денег нет, да чилдрен мою именную и не принимает....
заказывала на ЮЭ, платила грн Универсальной. До этого виртуалку и эту же карту универсалку мне кидали в отказ. надеюсь, что если уже немного времени прошло, то все ок.
япрошу прощения а где на чилдрене Вы указывали код айди P.O.Box, я пишу напротив имени и там и сям но чилдрен так регистрацию не принимает ( раньше регилась для отправки на мист)..... хелп, спасибо
по-моемо оно у меня в Adress line1 вот как оно выглядит в adress book 201 Ruthar Drive, Suite 2 P.O.Box UA20214
спс, тоже так сделала...блин если не получится и завтра утром код не будет действовать вот это будет растройство ( поленилась делать заказ через баджет под 5%....), а завтра уже может быть поздно
Относительно долларовых карт, оплату которыми делаете через Приват 2,то бракует это дело еще и Приватбанк. Писала им в чате. Ответили,что сейчас бум на валюту итд,а поэтому временно заморожены платежи(((
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,заказываю с Чилдрена впервые.Зареестрировалась,подтвердила через почту их письмо. Набиваю корзину,ввожу скидочный код и нажимаю Proceed to Checkout,а оно меня выбрасывает,корзина потом пустая(((( И присылает на почту УПС! Проблеми При Вході В Систему? Натисніть, Щоб Завершити Реєстрацію на children's Place Что это может быть,подскажите
я тоже регистрировала новый аккаунт, и тоже с ним были проблемы, а потом они прислали подтверждение на почту, типа приветствуем и т.д,и сейчас все в порядке и без иероглифов непонятных
Девочки, кто на днях покупал Чилдренс и кому уже отшипили, скажите, по какому курсу магазин снял деньги? по курсу в день покупки или по курсу в день отгрузки?
да, магазин часто отменяет заказы, но если заказывать с периодичностью где-то две недели, то проблем не должно быть. Я вот сделала заказ по курсу 9,5, сегодня пришло письмо, что заказ отшиплен.В привате сказали, что сумма в блоке, а списание будет по курсу 10,5, если спишут сегодня... так что жду, закинула 160грн лишних на карту, т.е. разницу.Хочется, конечно, чтоб сняли по курсу 9,5...
ах если бы (( я и через месяц пробовала. и другой акк делала - нифига (((((( может, с переходом на новый движок у них сайт поменял и алгоритм приема заказов? может перестанут сыпать отменами? блин, и хочется проверить, и курс скачет страшно, не до покупок ...
Я 2 дня назад Олд заказывала, сегодня отшипили, деньги сняли из заблокированных по курсу в день блока.
Надеюсь, с моим Чилдренсом будет так же. А то заказывала Дисней, так они сняли по курсу в день отгрузки, но тогда еще не было таких МЕГА скачков доллара. Я целый день в приват24 заглядываю сегодня, а сумма все еще в блоке.
Очень надеюсь что у Вас все будет хорошо. Я тоже переживала, но получив письмо об отправке, сразу проверила приват и о чудо, какая сумма заблокирована была та и списалась.
ттт мой второй заказ уже отправлен после получения этого письма! жду третьего ) так что думаю после отказов нужно им писать, возможно это как дополнительная проверка.