напишите им через сайт в поддержку. Я написала по поводу отмены заказов с номерами ордеров, потом накатала письмо о том, что бонусов не вижу. И прислали мне, что пробуйте - сейчас получиться! только что пришло подтверждение, что заказ 3й тоже отправлен.
Утром писала очень короткое письмо, типа почему отменили такой-то ордер. Но ответа так и нет. Подожду пока. Но может нужно более расширенное обращение?
Спасибо! выкупила как незарегисрированый гость и сразу все получилось. Но у меня сейчас другая проблема. Деньги сняли, а на почту ничего не пришло. В смысле ни самого подтверждения заказа ни трека. Подскажите, что делать в такой ситуации. Я понимаю, что нужно было сохранить копию заказа, но ранее с другими магазинами такого никогда не было. Короче, я в шоке от Чилдрен.
при покупках, как гость, так всегда, и это не только на Чилдрене. В любом магазине такая процедура. Пишите в кастомер - должны Вам дать трек. И больше, как гость, покупки не делайте, дабы не переживать
Девушки, а чилдрен сразу деньги снимает? или при отгрузке? хочу перестраховатся из-за ситуации с курсом
Сначала блокирует сумму, потом снимает при отгрузке. У меня печалька. Первый заказ быстро оформила и отправили без проблем. Сейчас отменяет заказы хоть ты тресни. Как я только не пыталась: завела новый аккаунт, заходила с анонимайзера, оплату с другой карты проводила. Единственное, что оставалось прежним, это адрес доставки и ФИО на карте. Накатала им в поддержку, может дадут внятный ответ.
А у меня два аккаунта, карты разные, адрес и фамилия - одинаковые. Делаю заказы поочередно, но все равно бывают отказы. Единственное, что аккаунты создавала с разных IP-адресов. И когда захожу в аакаунт, который создавала с ноутбука, через стационарный компьютер, пишет, что-то типа попытка несанкционированного доступа и не дает даже корзину собрать. Так что, может у Вас из-за этого проблема.
У меня реальный айпи, когда зашла через неделю после первого успешного заказа, тоже начало писать, что несанкционированный доступ. А второй акк создавала с анонимайзера, но все равно оплату не принял.
Опять отмены, пробовала разные варианты. На письма они не ответили. У кого-то получилось купить вчера- сегодня?
Подскажите,возле номера карты ,при заказе,надо ввести PIN.Что вводить?У виртуальной карты же нету пин кода?
получила на днях свой первый Чилдрен, что то качество выполнения мне не очень( заказывала флиски ребенку, так рисунок не совпадает, полоски как попало спереди и по спине не идут цвет в цвет, про рукава молчу(( может мне так "повезло"?!)) сравниваю с ОлдНеви, так небо и земля прям))
Подскажите,пожалуйста,при реестрации на сайте где указывать номер счета (client ID) Миста?На 6pm я указывала возле фамилии,а тут красным высветилось ,мол нельзя(((
Рассказываю по своей ситуации - сняли деньги по курсу в день покупки, хотя раньше всегда снимали в день отгрузки (пересмотрела все выписки из привата). Так что я рада безмерно. Заказ на 163 дол и все чужое и без комиссии, не знаю, как бы я оправдывалась перед девочками.
Девочки хелп, у меня не видно в заказах, что я покупала на сайте, может я кому то дам пароль и вы мне скрины посбрасываете?
у меня (по своему опыту) ни разу не было брака, правда в последнем приходе нашлась одна вещь с дыркой заказчица об этом сообщила (с приложением фото)...Я написала в магазин, через пару дней ответили, что вернут деньги. Качество вещей отличное, да еще и по такой цене. Весьма популярная марка в США.
на счет качества нет претензий) а вот качество пошива флисок - есть, не совпадение рисунка на двух одинаковых вещах) реально, шо Китай)))
сейчас ВСЕ магазины отшиваются в Юго-Восточной Азии и других развивающихся странах если бы отшивали в США, то флиска бы не стоила 4-5 дол.
ага, эт я знаю, но вот в сравнении с Олдом, то в течении 3 лет все было ок) а тут Чилдрен немного подкачал)
Девочки, помогите пожалуйста, не могу заказать childrensplace. При переходе к оплате такое окно выскакивает your shopping bag is empty Shopping bags are saved for 14 days for account holders.Try logging in to your account to view a saved shopping bag.If you don't see your items you may have not made your selections correctly on the product page. Please return to the product page and try again. Continue Shopping Что я не так делаю или глюк на сайте? Кто-то выкупал сегодня?
писали ранее этот- я на него тоже писала. facebook@childrensplace.com а еще писала на самом сайте- там имейл не показывает.
Девочки,вчера заказывала первый раз-получилось.Сразу сняли деньки с карты и в течении двух часов пришло письмо на почту с Order Number: .....Это тот номер,что надо внести на отслеживание в кабинете Миста?И какую службу доставки указывать ?Спасибо.
Вам прислали только номер ордера. Через несколько дней пришлют на почту письмо с трек-номером, вот его и внесете в свой кабинет в МИСТе . Чилдренс обычно отправляет UPS.
не знаю ))) заказывала без всякой надежды - думала, может после смены интерфейса чтото поменялось. и получилось.